Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как выбрать авторацию и получать от нее удовольствие


Как выбрать авторацию
и получать от нее удовольствие

     В Сочи (и Краснодарский край) пришла YOTA. Уже работает, но как и везде надо сигнал подстраивать, т.е. делать его более устойчивым. Возможно, именно слабый сигнал был на границе Cочи, где мы располагались, и там на одном из частных домов мы встретили такую  спутниковую антенну с пластиковым колпачком на оголовье антенны. модем расположен не в фокусе, но получает часть отраженного сигналаТаким способом  умельцы "усиливают" неустойчивый сигнал, размещая USB-модем YOTA ( или модем др. сотового оператора, у которых нет штатного разъема. чтобы подсоединить внешнюю антенну)  в центр фокусного расстояния отражателя.  Большинство "экономных умельцев" делает это с помощью самодельных методов, применяя сковородки, дуршлаги и просто фольгу.   У нас в С-Петербурге тоже  используются такие  малоэффективные варианты любители бесплатного  усиления слабых сигналов, но есть и фирменные отражатели, рассчитанные под нужную длину волны, выполненные промышленным способом с более гарантированным результатом.....

      По дороге мы встречали грузовики, оснащенные различными маленькими антеннами. На наш взгляд это были антенны для сотовых модемов или телефонов.  Но больше всего, конечно, антенн было 27 МГц. Как и везде они ставятся в зависимости от  квалификации специалиста или  требований владельца машины. Основная часть  автомобильных антенн врезана в боковую верхнюю  часть кабины слева от водителя. Антенны практически все установлены под большим  наклоном. Часть антенн стоит на кронштейне за отлив, на зеркале заднего вида. Часть - магнитных на больших основаниях.  В общем,  как и везде.  Но самое  интересное – это  были установки антенн на автовозах.  Такого многообразия  мы еще не видели. Встречали врезные антенны на  вершинах столбиков ограждения  на верхней платформе. Сбоку слева на платформе,  на боковой стене  несущей конструкции, поддерживающей верхнюю платформу, в центре  платформы над кабиной.  Но самое зрелищное было, когда прошла колонна машин, у  которых антенна была  засверлена в центр крыши кабины, но т.к. стоять вертикально она не могла, то штырь антенный,  был несколько раз изогнут и в соответствии с требования о вертикальности антенны, кончик около 50 см был выведен  вверх слева от водителя! К сожалению, на большой скорости не удалось заметить  регион, где практикуют такие умельцы. ... (продолжение следует)




http://antenna27.ru/    

В избранное