Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-маркетинг своими руками 14 советов по маркетингу в Фейсбуке


14 советов по маркетингу в Фейсбуке

Если Ваша мечта найти, где можно рекламировать ваш товар, услуги или веб сайты бесплатно – идите на Фейсбук. Полмиллиарда юзеров и тысячи разных сообществ к вашим услугам. Фейсбук – это новая и очень эффективная среда для онлайнового маркетинга.

Организуйте грамотно свое присутствие на фейсбуке.

1. Ваш профиль поможет вам создать лицо вашего бизнеса и наладить личное общение с посетителями.

  • Фото. Повесьте самое лучшее и запоминающееся фото. Встречают по одежке. Сотни человек, руководствуясь сугубо привлекательностью вашего фото, будут решать присоединиться ли к вашему сообществу. Старайтесь записать в друзья побольше людей. Они сообщат всему миру про вашу страничку. Но не переусердствуйте. Не более 25-30 новых друзей в день. Иначе страничку могут удалить.
  • Стена. Это основная платформа для общения с фейсбуковскими юзерами. Публикуйте сообщения и оставляйте релевантные комментарии на сообщения друзей. Но не спамьте. Иначе они вычеркнут вас из списка друзей.
  • Фотоальбомы и видео. Это сильный инструмент для демонстрации своего товара. Людей может интересовать, что происходит за сценой фотосессии или как шеф-повар творит свою магию.

2. Фановские страницы.

Так называют тематические фейсбуковские страницы, посвященные бизнесам, товарам, брендам, компаниям, знаменитостям. Они дают возможность публичным людям и организациям создать свой имидж в фейсбуке. Стимулируйте посетителей стать фанами именно вашей странички и делитесь с ними информацией. Загружайте картинки, видео, публикуйте посты, поощряйте дискуссии. В отличие от личных страничек, фановские доступны всем и в перспективе выгодней для общения с фанами.

3. Группы. Группы фейсбука дают возможность людям объединяться на почве общей идеи, интересов или деятельности для выражения своих взглядов. Одна из самых полезных фич фейсбука – возможность рассылать сообщения напрямую членам группы в личные ящики.

Группа в фесбуке – это отличный способ сплотить вокруг своего бренда поклонников. Например, сегодня киноиндустрия широко использует фейсбук для привлечения фанов сразу после выхода нового фильма. Люди ищут фановскую страничку этого фильма в фейсбуке.

Очень важно, что в группе вы можете организовать массовую рассылку сообщений, тогда, как с личных страничек возможна только единичная рассылка вручную. Группы прекрасно подходят для быстрых активных дискуссий и для привлечения внимания.

4. События (events) на фейсбуке позволяют вам создавать события и привлекать своих целевых пользователей даже если они не в списке друзей. События можно создавать прямо с личных страничек.

Вы можете сами решать – сделать событие публичным или приватным. На публичное событие может зайти любой человек, а на приватное могут зайти только те, кто внесен в список гостей.

Как использовать фейсбук для онлайн-маркетинга.

Маркетинг в соцсетях зарождается на наших глазах, поэтому он представляет широкое поле для творчества и экспериментов. Если вы против экспериментов, то в этом случае есть проверенные методы, которые наверняка помогут вам достичь успеха.

5. Будьте уникальны
и постоянно обновляйте свою страничку. Нет ничего более скучного, чем унылые странички в фейсбуке. Старайтесь внести больше личного и развлекательного материала. Неплохо разработать уникальные приложения, которые будут работать только на вашей страничке.

Старайтесь привязать посетителей, чтобы они возвращались на вашу страничку, не заставляйте читателя подолгу ожидать очередного обновления. Умейте возбуждать интерес и разжигать любопытство.
Например, если вы посетите страничку Dell, то увидите, что она постоянно обновляется.

6. Используйте в профиле большую картинку. Большая картинка привлекает внимание и помогает брендингу вашей страницы. Фейсбук разрешает имиджи 200Х600 пикселей. Посмотрите страничку Боба Марли и вы поймете, о чем речь.

7. Помечайте (tag) фанов на фотографиях.
А еще лучше, попросите их самих сделать пометки на фотографиях. Такие метки будут способствовать вашей популярности, т.к. они появятся на стене того фана, который вас отметил.

8. Создайте эксклюзивные странички для разных категорий ваших посетителей. Например, направляйте ваших новых посетителей на страничку, где они смогут залайкать вас. Создайте интересную страничку, которую будут регулярно посещать. Посетителей/фанатов можно направить к стенке или в игру, которая им понравится. Например, Red Bull на своей страничке предлагает юзерам залайкать ее, а фанатов отправляет прямо к стенке.

9. Вознаграждайте лояльных и активных клиентов. Поощряйте их подписываться на вашу страничку и награждайте их. Например, прикрепите к профилю клиента иконку Фанат месяца. Довольный юзер на Фейсбуке может добавить вам много популярности.

Напоминайте юзерам, чтобы они лайкали и шерали информацию о вас. Если ваши фанаты видят обновление информации у вас, то они сделают то же самое на своих страничках.

10. Используйте конкурсы и опросы. Конкурс поощряет людей взаимодействовать с вами напрямую. Например, Dominos Pizza объявила конкурс на лучшую фотографию пиццы, заказанной у них. Приз – $500 и размещение фото в рекламе пиццы. Этот конкурс вызвал большой ажиотаж среди пользователей Фейсбуком.

11. Активно участвуйте в других страничках Фейсбука. Найдите через поиск Фейсбука странички, имеющие отношение к вашей деятельности и активно постите и комментируйте на них. Это отличный способ установить хорошие отношения с коллегами и способ добавить доверия своему бизнесу.

Если вы готовы давать бесплатные советы в сообществах и дискуссиях, то люди будут регулярно навещать вашу страничку.

12. Интегрируйте фейсбуковские плагины в свой сайт. Например, когда вы заходите на CNN, то видите, кто из друзей залайкал статью или кто из друзей рекомендует фильм на IMDB. Кнопка like позволит посетителям немедленно разместить вашу информацию на своей страничке. Рекомендационные кнопки, расположенные на страницах вашего сайта, дают возможность посетителям высказать свои персональные рекомендации.

Разместите разные кнопки, такие как LikeBox, Comments, Live Stream etc. на своем сайте. Так вы узнаете, какие именно продукты или материалы нравятся вашим посетителям.

Разместите Facebook Connect Plugin на своем блоге или сайте, чтобы посетители могли оставлять комментарии без регистрации. Эти комментарии немедленно попадут к ним на стенку и будут видны всем их друзьям.

13. Рынок (Facebook Marketplace).
Используйте listing service, и вы сможете продать все, что угодно. Особенность этого сервиса в том, что он не выглядит как скучный список бизнесов, а похож на страничку обычного сайта. Вы можете видеть, что продают и покупают ваши друзья, друзья друзей и другие люди.

14. Не считайте Фейсбук аудиторией тинэйджеров. Фейсбуком пользуются не только малолетки. Конечно, на Фейсбуке много молодежи (16-25), но все больше людей среднего возраста регулярно его посещают.

Согласно исследованию Pingdom, 61% пользователей фейсбука старше 35 лет. Возрасная группа 26-34 активно конкурирует с гр


В избранное