Интернет-маркетинг своими руками Google – борьба за уникальность
Свершилось!
Google Adsence начал банить похожие друг на друга сайты-одностраничники. Прежде всего это коснулось тех пользователей Adsence, которые рекламируют партнерские ссылки, а также МЛМ-бизнесменов.
Какие страницы рискуют попасть под бан Google?
Прежде всего, это неинформативные страницы, на которых нет ничего существенного, кроме формы подписки на рассылку.
Это страницы с нереалистичными обещаниями типа “Подпишись на рассылку – и через месяц сможешь ничего не делать и зарабатывать 1 миллион в день!”
Это кричащие одностраничные продажники, где нет ничего, кроме обещаний, что у покупателя все будет хорошо.
Все актуальные требования Google к содержанию,
техническим аспектам и качеству рекламируемых сайтов изложены на сайте Google в разделе “Рекомендации для веб-мастеров“. Хочу отметить, что практически любой сайт Рунета не соответствует тем или иным из изложенных рекомендаций, так что об бана никто не застрахован :) Более того – опыт пользователей Google Adsence показывает, что даже исправленный
и “одобренный” Google сайт может попасть в БАН.
Что же делать?
Можно ругать Google за формальный подход и невнимательность к своим клиентам, можно топнуть ножкой – и уйти от Google в Яндекс.Директ. Но в Директе и сейчас конкуренция выше – и, соответственно, контекстная реклама дороже. А если еще и все пользователи Google ринутся в Яндекс.Директ – вот будет свалка :) Кроме того, никто не обещал, ято Яндекс в скором времени не начнет банить сайты-одностраничники.
Так что же все-таки делать?
Во-первых, не держать все яйца в одной корзине: использовать наряду с контекстной рекламой поисковое продвижение, писать тематические статьи на сайт, применять связку – физическое письмо (или раздача листовок) + Интернет.
И последнее (но не по значению) – лучше избежать бана, чем бороться с ним. Для этого:
Избегайте рекламы неинформативных страниц, содержащих только форму подписки на рассылку.
Избегайте нереалистичных “статистических” данных и чрезмерных обещаний (и в особенности – если они не подтверждены доказательствами, которые вы можете предъявить Вашим посетителям
Не преувеличивайте реальные результаты, достигнутые Вами или Вашими клиентами.
Регулярно публикуйте на своем сайте тематические информационные статьи. Помните – ваши посетители приходят к Вам прежде всего за интересной информацией.
Если Вы беспокоитесь не попал ли уже Ваш сайт в БАН, есть простой способ это проверить. Попытаетесь вручную добавить в очередь индексации ( http://webmaster.yandex.ru/) название Вашего домена. Если домен находится в бане, Вы увидите сообщение “Сайт запрещен к индексации”.
Да, и последнее – зачем же Goole банит своих же рекламодателей? Ну это же очевидно – Google борется за то, чтобы пользователи его поисковой системы находили через нее ПОЛЕЗУЮ ИНФОРМАЦИЮ, а не одинаковые, как близнецы-братья, продающие страницы. Подробнее распинаться не буду, об этом уже много кто писал, вот например Кирилл Лейцихович в своей статье Битва
Титанов Google Официально Против МЛМ?. На мой взгляд, интересна не столько статья сама по себе, сколько тепловая карта кликов на сайте Google.com, а также комментарии читателей блога.
Ушлые МЛМщики уже вовсю учитывают пожелания Google – и даже делают на этом деньги. И Вы от них не сильно не отставайте!
Успехов Вам! И делайте интернет-маркетинг своими руками!