Статистика “выживания” бизнес-стартапов в офлайне весьма сурова:
90% новых бизнесов становятся успешными через 3 года после создания
99% из них не “доживают” до этого возраста
В интернет-бизнесе ТО ЖЕ САМОЕ (только немного быстрее):
90% созданных сайтов набирают приемлемую посещаемость через поисковые системы через 8-12 месяцев после их создания (естественно, при условии, что автор сайта прикладывает к этому усилия)
99% интернет-предпринимателей забрасывают свои свежесозданные сайты менее чем через полгода после их создания
Причины этого различны, но все их можно свести к трем “тараканам”, живущим в голове у создателя проекта:
создатель проекта не понимает, для чего он создает свое детище, и не ставит перед собой конкретных (конкретных – это значит в цифрах!) целей его развития
создатель проекта не имеет успешного бизнес опыта, но хочет быстро “срубить” денег
создатель проекта не готов инвестировать время и/или деньги в развитие собственного детища
Интернет-маркетинг – ежедневная, нудная и монотонная работа, с некоторой долей вероятности не приносящая результата.
Успеха в маркетинге (и в интернет-маркетинге в том числе) достигают те, кто много экспериментирует и регулярно анализирует статистику.
Дали объявление контекстной рекламы? Не поленитесь посмотреть показатели – и попробовать изменить объявление, чтобы их улучшить.
Создали продающую страницу? Попробуйте изменить заголовок – и посмотрите, что получится.
Сделали серию текстовых писем? Добавьте к тексту видео – и оцените результат.
Что еще можно сделать? Я уже давала ссылку на перевод статьи от оптимизаторов компании Google “108 советов по повышению конверсии сайта”. Распечатайте ее. Повесьте себе на стену. Выполняйте в день по одной рекомендации из списка. Не прекращайте это делать – и Вы достигнете немерянных высот в интернет-маркетинге!