Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Центр для женщин и детей: такого еще не было Методика - методикой, а думать нужно своей головой


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка "Центр для женщин и детей: такого еще не было"

Выпуск № 46

Методика - методикой, а думать нужно своей головой

Здравствуйте, друзья! На прошлый выпуск про Никитинских детей пришло такое количество отзывов, что я решила посвятить этот выпуск им - письма и детям.

Здравствуйте! Прочитала статью про детей Никитиных и возмутилась. Очень не правильно написано. У всех бывают ошибки. А в то время, когда воспитывали своих детей Никитины, они сами были "неправильными" для всего советского общества. Сейчас Вам, Катя, легко сказать, что нужно было детей не отдавать в школу. Ведь тогда это было не возможно. Сейчас - да, всем все можно.

Альбина

Хотела сказать в прошлом выпуске нечто подобное. Да, действительно, сейчас легче со школой и выбором. Достаточно обосновать отказ от школы, предоставить документы, номера указов, разрешающих экстернат, домашнюю форму обучения и завучи и директора будут вынуждены согласиться с твоим выбором. Тогда это было почти невозможно.

Следующее письмо разберу по абзацам, а то такую глыбу текста не потяну.

Правильно Катерина! Валите все на школу. В школе жестокие дети, рожали в роддоме, а не дома. Хорошо. Да, и из микромира нельзя было выпускать. Если бы они не учились в школе, это гарантировало бы то, что они не станут изгоями в обществе? В том же институте. На что потом бы валили? На людей, окружающих ╚никитинских╩, на плохих работодателей или еще на что? Мне кажется, что и была ошибка Никитиных, что микромир своим детям создали, а как в нормальном обществе жить √ не научили. Напрочь лишили их  адаптации. Однобокая статья? Но ведь она состоит из фактов биографии и слов самих детей Никитиных. По-моему автор, как раз изложил только факты. Своей точки зрения не высказывал.

Факты тоже можно по-разному излагать. Классический пример: стакан наполовину полный и стакан наполовину пустой. Это взгляд на один и тот же факт - количество воды в стакане.

Что такое однобокая статья? Это когда в ней прослеживается четкое однобокое видение проблемы. Стакан наполовину пустой - и никак по другому. Как правило, это взгляд редактора, который дается журналисту либо косвенно - направление газеты-журнала, либо прямо - при написании очередного материала.

Вы читали книги Никитиных? Помните, сколько добра они дали людям, как их благодарили, сколько тепла, любви, заботы, внимания они дали детям? А тот же самый микромир в семье? Это же островок счастья! Почему журналист не делала акцент на этих моментах? Как детям детей - внукам Никитиных - живется в их семьях? Считают ли они себя хорошими родителями? Какие позитивные моменты они вынесли из жизни в этой легендарной семье? Почему не написать об этом?


╚Они экспериментаторы. И честь им и хвала за то, что эксперименты они не побоялись ставить на собственных детях.╩  Господи, Катя! Что за ужас Вы пишете? %-(( Бойтесь ставить эксперименты на собственных детях!!!! Как можно!!!!  Ребенок не может защититься, не может сказать ╚Мама не дури?, просто люби меня, не надо методик.╩. Напоминает концлагерь во время войны. Там тоже ставили эксперименты на людях. Правда, наверно те, кто выжил, могли жить дальше. А Вы, (в данном случае Вы √ это сподвижники и слепые следователи методик) своего ребенка (надеюсь любимого) обрекаете на то, чтобы он всю оставшуюся жизнь влачил свое существование, не научился жить в большом, реальном мире, а кому он нужен ╚микромир╩,  всю жизнь в скорлупе не проживешь!!!.

Я не совсем понимаю, о каких методиках идет речь? При чем тут методики? У Никитиных были очень здравые взгляды на вещи. Они ими делились. Разве я где-то говорила, что нужно следовать каким-то методикам? Обожествлять каких-то людей? Слепое следование - огромная глупость. Я везде пишу: "Думайте своей головой!" Человек - не Господь Бог, он может ошибаться. А вы, следуя какому-то веянию, снимаете с себя ответственность.

Кстати, эксперименты на собственных детях - это взятие на себя ответственности. Вы берете ответственность за самое дорогое, что есть в вашей жизни - своих детей. Вы не перепоручаете детей государству, няням, бабушкам. Вы сам отвечаете за то, что с ними происходит и будет происходить в дальнейшем. Вы ни на кого не можете свалить эту ответственность.

Да никитинские дети точно научились воспитывать своих. Но как? Ценой собственной жизни? Слишком большая цена. И мы не вправе ломать судьбу своих детей.
Побойтесь, Катя, Бога. Ваши дети √ это Ваши дети, не буду больше их жалеть, просто, как есть, так и есть, родителей не выбирают. Но ведь Вы, Катя, призываете и других родителей к методикам, того же Мороза. Не спорю, есть положительные моменты и в ╚никитинской╩ и ╚морозовской╩ методиках, но слепое следование им -  кощунство по отношению к нашим детям. А ведь есть разные читатели.

Я никого ни к чему призвать просто не могу. У каждого человека есть своя голова на плечах. Я могу порекомендовать, посоветовать, поделиться опытом - свои и чужим. Решать-то Вам. Ребенок-то Ваш.

Еще чуть-чуть про ╚морозовскую╩ методику. Конечно, подозреваю посыпится град камней в мой адрес. Тем более, вижу, как Вы пытаетесь унизить Ваших оппонентов. Ну да Бог с ним. Мороз писал, что если ребенок неправильно принес сдачи с магазина, он отправляет ребенка назад за деньгами, и ему не важно каким способом ребенок добудет эти недостающие деньги. А представьте ситуацию, что ребенок выпрашивает эти деньги у продавщицы, и ему их дают, не как отвоеванные деньги, а как милостыню. И что? Ребенок в этой ситуации победитель или жертва? Что из этой ситуации вынесет чадо? Что нужно просить. Ребенок мал и, как бы того ни хотел Мороз, он пойдет по самому легкому для него (ребенка) пути, а самый легкий - слезно попросить. Драматизирую? Не думаю.

Я уже говорила, что сама опытом Мороза воспользоваться бы не смогла и не захотела бы. Ребенок в такой ситуации - с недостающей сдачей в магазине - будет чувствовать себя униженным по причине нашего безобразного отношения в обществе к детям. Он - маленький, а значит глупый. Значит забыл, потерял, неумеха. Я - взрослая. Значит все сделала правильно, умно, во время.

Но навык сам по себе очень полезный. И в небольших дозах, при грамотной подготовке его не просто можно, а необходимо использовать. На мой взгляд. Ребенок учиться общаться с деньгами, со взрослыми, учиться выходить из критических, проблемных ситуаций. А как ему еще учиться, если не на собственных ошибках?

 Мамы и Папы!!! Прежде чем применять любую методику тщательно все взвесьте и просто любите своих деток. Здоровья вам и счастья. 

Катя, разместите, пожалуйста, это письмо у себя в рассылке. Родители просто обязаны задуматься, чем чреваты эксперименты.
Ах, да, про бурю. По-моему во 2 выпуске Вы писали, что если ребенок захочет узнать что такое буря, он его пошлет┘J в энциклопедию, и что Вы стараетесь тоже следовать такому же принципу. А ведь это проще - послать, чем объяснить, тем более, когда занят чем-то своим. А может ребенок просто, хотел диалога? Что это? Родительский эгоизм?

С уважением,

Наташа.
 

Про бурю. Если кто не помнит, Морозы при вопросах детей, скажем, что такое буря, отсылали их посмотреть в энциклопедии. Как источнике самой объективной информации. Отослать не проще. Объяснить - проще. Вы дали ребенку готовое знание, даже не задумываясь о том, что он мог бы его получить самостоятельно, выработав умение работать самостоятельно со справочной литературой, не искать чьего-то мнения, а находить информацию и обрабатывать ее своей головой, не ждать милости - информационной, например, от родителей, а добыть самостоятельно. Понимаете, растет эффективный человечек, с работающей головой.

Если ребенок хотел диалога, можно перенаправить его поиски вопросом: "А как ты думаешь? А что бы сделал ты? А что это значит?"

Здравствуйте, Катерина

Отправляла недавно Вам два письма, но сервер заартачился и не захотел
принимать их на Ваш адрес. Пробую еще:
_
Вот первое:_
Похоже, что мне понравилось подсовывать Вам полезные ссылочки...
Надеюсь, что эта про рекламируемую пользу прививок будет Вам и
многочисленным читателям Ваших рассылок интересна и полезна. Тем более,
что обсуждение этой темы в ряде из них послужило поводом к поиску
материалов на эту тему.
Благодарю и делюсь со своей стороны
http://www.homeoint.org/kotok/vaccines/bombe.htm
Анна

_А это второе:_
Простите за настойчивость.
Обязательно загляните в ссылочку из предыдущего (письма про прививки).
Дочитала статью до конца.
Я в шоке!!!
Обязательно перешлю ссылку на все детские рассылки.
Мне кажется правильным, чтобы все родители имели право знать то, что
назначается под видом прививок их махоньким детишкам. И делать
осознанный выбор - менять ли шило на непонятно что и какой консистенции.
А Вы как думаете?
И это пишет настоящий ПЕДИАТР  с  РЕАЛЬНОЙ практикой!!!!!!!!!!!!!!
Жуть.
Такое впечатление, что наших детей окружают настоящие вредители в масках
Докторов Айболитов или Непросвещенные Тупицы. И это еще мягко сказано!!!
Простите еще раз, за то, что навалила на Вас кучу всех этих негативных
эмоций.
Но Вы ведь "не читаете, что не хотите" :-)) Надеюсь, что это так.
С наилучшими пожеланиями,
Анна
 

Мои дорогие читатели и читательницы, объясните мне непонятливой, что за беспредел творится в Штатах?! Что значит родитель не может воспротивится вакцинации?!! Это что же, ребенку могут сделать прививку принудительно без ведома родителей?!! Я слышала, что и у нас такое бывает, но чтобы в массовом принудительном порядке! Обращаюсь к тем, кто живет за границей. Оля, Нелля, дамы и господа, с кем не знакома лично, пожалуйста, объясните мне и читателям рассылки (думаю, им тоже интересно), что за принудиловка такая?

А для тех, кто сомневается в необходимости прививок или наоборот видит  пользу от них, почитайте. Не просто советую – настоятельно рекомендую. Речь о жизни ваших детей! И это не мое мнение – простого родителя. Это мнение опытнейшего, именитого, думающего врача.

И продолжение письма.

И еще по поводу Никитинских детей:
Не согласна с Натальей - воссоздать Никитинскую обстановку в своем доме
не воссоздать никому.
И сами Никитины говорили о своих ошибках именно для того, чтобы те, кто
прочитает их книги, не повторяли их, а взяли для себя лучшее, то что
удалось.
И именно они для многих являлись примером и началом другого отношения к
своим детям и заставляли задуматься.
А статья действительно однобокая.
Ведь приводились только факты, которые можно излагать по-всякому в
зависимости от настроений толкователя. Но ни разу не задавался вопрос
лично детям, (только _ВЫДЕРЖКИ_ из архивов): А БЫЛИ ЛИ ВЫ СЧАСТЛИВЫ В
СВОЕЙ СЕМЬЕ И СЧАСТЛИВЫ ЛИ ТЕПЕРЬ ОТ СОЗНАНИЯ ТОГО, ЧТО РОСЛИ ИМЕННО В
ЭТОЙ СЕМЬЕ?
А от тех, кто читал главу "Наши внуки", я думаю, не могли ускользнуть
теплые моменты семейных взаимоотношений, которых можно желать и для
своей семьи и учиться им.
И мне даже немного жаль, что моя ссылочка может вызвать негативное
отношение к этому мною НЕСМОТРЯ НА НАПАДКИ глубоко уважаемому семейству.
Анна

Спасибо, Аня за ссылочки. И за Никитиных.
 

И еще письмо доброе письмо, давно лежащее у меня в ящике. Это к вопросу о пользе от тех "экспериментов", навыках, информации, которую дала миру семья Никитиных.

Уважаемая Катя!

Хочу рассказать через Вашу рассылку небольшой кусочек своей жизни. Этот кусочек может поможет другим женщинам, которые на пороге рождения своего любимого ребеночка или недавно родили его.

Сейчас мне 48 лет. У меня двое детей от двух браков. Своих мальчиков я называю поэтому - обоих первенцами. Разница у них 12 лет. Одного я родила в 28 лет, второго - 40. Родила обоих в любви и сознательно, проходя мимо различных стереотипов, встречавшихся мне на пути:

перед самыми родами я решила, что кричать во время родов не буду, буду терпеть, так как решила не пугать своих малюток, это мне удалось с обоими, я просто тихонечко ойкала, т.е. не кричать возможно;

также решила обязательно кормить грудным молоком и чем дольше, тем лучше, первого кормила до 1,5 лет (по совету родных пришлось прекратить, о чем сожалела). Исправилась со вторым. Моего младшенького кормила до 3-х лет, не смотря на уговоры родственников. Выстояла. О чем совершенно не жалею. Грудь не испортилась., как была маленькой, так и осталась; молоко появлялось само, так как мне очень хотелось их кормить этим молоком;

детей кормила, как только они начинали плакать, они сразу успокаивались;

спать укладывала рядом с собой, по моим наблюдениям, они оба успокаивались и спали спокойно всю ночь;

мне даже кажется, что я своими мыслями торопила их рождение, так хотелось на них посмотреть, взять в руки; обо родились раньше времени примерно на месяц; это их освободило от прививок примерно до 2-х лет без осложнений;

носила их на руках или в рюкзаке, так как не хотелось, чтобы они дышали выхлопными газами на( трубы машин находятся как раз на уровне их носиков), было тяжеловато, но мне нравилось прижимать их к себе, целовать, разговаривать;

если плакали, то обязательно подходила к ним;

Хотела написать немного, получилось много и это еще не все.

Может быть это поможет кому-то, так как это проверено конкретно на мне и моих детях.

Спасибо, что прочли письмо. Спасибо за рассылку.

Галина

Санкт-Петербург

Перечитайте книги Никитиных. Они говорили кормите грудью и получайте от этого удовольствие. Спите со своим ребенком - и вам и ему будет спокойнее и т.д. А ведь до них подавляющее число детей было искусственниками. Да что тут говорить? Экспериментируйте!:))))

Заходите на мой сайт. Подписывайтесь на рассылки, читайте архив - адреса на страничке "Мои рассылки".

На страничке "консультации" вывешены истории, публикуемые в выпусках. Разумеется, с моими комментариями. Если в них вы найдете ответы на свои вопросы, я буду очень за вас рада! Если нет, прошу на консультации.

Удачного нам с вами сотрудничества, новых знаний и умений.

Катя Мануковская

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное