Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Шьем сами

  Все выпуски  

Шьем сами Где брать лекала?


Здравствуйте, уважаемый читатель рассылки!

 

С Вами  Павел Сикин и рассылка "Как создать собственное швейное производство".

 Как всегда рад приветствовать Вас в этом выпуске  рассылки.

 Эта рассылка выходит в рамках проекта "Онлайн поддержка нового бизнеса"

 Сайт проекта http://svoya-shveyka.ru/

 

 

 

 

Хотите Создать Реальный Собственный Бизнес, Который Позволит Вам Увеличить Свои Доходы В 10 И Более Раз В Течение Одного Года?

 

Оставьте Позади Конкурентов, Получив в Своё Полное Распоряжение Секреты Эффективности Их Бизнеса Прямо Сейчас! Подробней...

 

 

В этом выпуске  – ответы на письма моих подписчиков по теме новых моделей для швейки и лекал к ним:

 

Здравствуйте, Павел!

В швейном бизнесе я недавно. И один из «больных» вопросов – где брать лекала для массового пошива одежды?

У Вас опыта в швейке побольше, подскажите, как Вы решали этот вопрос, пожалуйста.

Заранее спасибо.

 Шевченко Ольга, г. Киров

 

 

Не раз сталкивалась с ситуацией, когда оригинальные и красивые . на мой взгляд, модели костюмов вначале плохо разбирают оптовики. И это несмотря на усиленную рекламу. А более «дубоватые» модели идут нарасхват. Хотя модели подбираю сама и они нравятся всем моим окружающим.

Что посоветуете в этом случае? И где можно посмотреть модели для массовки? Ведь не секрет, то что есть в журналах мод, очень отличается от того, что носят наши женщины в основной своей массе.

С уважением , Раиса Бродских, г.Херсон

 

 

…Я , как и Вы, не профессиональный модельер. Что не мешает мне продвигать свою швейку. Моя продукция женские  молодежные брюки и куртки. Сложностей много с разработкой новых моделей – то мои закройщики грешат в лекалах, то разработанный фасон не продается. Как быть в таком случае, чтобы сократить потери времени и денег???

Буду признателен за ответ.

Чубриков Олег

 

По своему опыту знаю, что разработка новых моделей и их лекал для массового пошива – одна из важнейших составляющих швейного бизнеса. Особенно это касается женской и молодежной одежды. Не угадал с фасоном или направлением в модельном ряду – изделия продаются очень туго.

Запустил в работу крой по неудачным лекалам – то же самое плюс возможен откровенный брак.

Один из путей, позволяющих избежать данной ситуации является работа квалифицированного модельера-закройщика, который сведет к минимуму , а то и к нулю неудачно сидящие на покупателе изделия. Честно признаюсь, что на поиск таких людей тратил не один месяц. Критерий профессионализма здесь для меня практика. А именно  сроки и качество создания лекал различных моделей одежды.

Да и труд такого спеца стоит совсем недешево. Но эти затраты вполне оправдываются быстрым созданием нужных в данный момент лекал.

Конкретные рекомендации как подобрать квалифицированного модельера, закройщика, швей , как и многие другие вопросы швейного бизнеса, Вы найдете в моем  обучающем курсе «Как создать собственное швейное производство»

 

 

Другой способ разработки собственных удачных и продаваемых моделей заключается в использовании продукции Ваших конкурентов.

 

Сам часто выкупал понравившиеся образцы в других городах и привозил собственным модельерам. Иногда дело доходило и до элементарного распаривания этих образцов по швам для уточнения технологии и создания собственных лекал.

 А сфотографировать или снять понравившиеся изделия на мобильный сейчас вообще не проблема.

 

Теперь по вопросу, какие модели ставить на поток: супернравящиеся хозяину бизнеса или «дубоватые» , но лучше продающиеся.

 Для меня ответ очевиден: без активных продаж любой бизнес обречен. И швейка не исключение. И шьются вещи десятками, а то и тысячами единиц не для своего личного пользования.

Правило «покупатель всегда прав» - в этом случае работает безотказно.

И как всегда в конце выпуска – очередные  отзывы от обладателей обучающего курса «Как создать собственное швейное производство»

 

«… Материалы курса реально применимы в повседневной практике швейного бизнеса. Что именно применила я? В первую очередь, скорректировала свои затраты по предложенной методике. Результат – «лишние» :) 100 долларов в месяц за счет уменьшения себестоимости моих изделий ( головные уборы). Но это только одно направление…

Сейчас работаю над увеличением сбыта изделий. И уверенна, здесь результаты будут на порядок выше.

Спасибо за нужные материалы.

Осипчук Марина, г.Кемерово»

 

« Давно хотела начать свой бизнес. Но не знала с чего начать, хотя опыт работы закройщиком 8 лет. Через поисковик вышла на Вашу рассылку, затем купила курс. Курс понравился и, главное, уже продала первые серийно пошитые вещи – детские комбинезончики. Понравилась возможность задать автору интересующие вопросы и прояснять многие моменты бизнеса. И в дальнейшем буду использовать Ваши, Павел, консультации и наработки.

Вам и Вашим читателям успехов в бизнесе и благополучия!

Зозулева Анна, г.Ставрополь»

На сегодня пока всё.

 

С удовольствием прочитаю и отвечу на все Ваши письма. Некоторые из них могут быть использованы в материалах сайта или рассылки.

Если Вы возражаете против этого - укажите явно в тексте письма.

 

Успехов!

 

Павел Сикин  ppsspp@mail.ru

http://svoya-shveyka.ru/

 

 

 

 

 


В избранное