Хотите Создать Реальный Собственный Бизнес, Который Позволит Вам Увеличить Свои Доходы В 10 И Более Раз В Течение Одного Года?
Оставьте Позади Конкурентов, Получив в Своё Полное Распоряжение Секреты Эффективности Их Бизнеса Прямо Сейчас! Подробнее
Вначале выпуска хочу сказать, что предстоящая неделя для меня будет несколько отличаться от других дней в году. По самой простой причине – приближается мой день рождения
И по этому поводу хочу сделать подарки своим любимым подписчикам и Вам, дорогой читатель , в том числе.
Так что у Вас, уважаемый читатель, есть уникальная возможность получить подарки на сумму свыше $70 (!!!) , если Вы приобретаете мои материалы с 28.06.07 до 06.07.09
А теперь несколько писем моих читательниц и ответы на них:
«Добрый день, Павел!
Хотелось бы знать, как определить зарплату для своих швей: платить мало – разбегутся, много – слишком накладно для бизнеса. Как Вы определяли тот необходимый уровень зарплат для работников? Заранее спасибо!
Лукашева Елена, г. Ярославль»
«Здравствуйте!
…Павел, подскажите на примерах, желательно, как оплачивать раскрой и сборку( пошив) изделия? Сколько Вы платили своим людям? …Благодарю за полезную рассылку!Новых достижений в бизнесе!
Алена Скорых, Чебоксары»
«Здравствуйте, Павел!
Извините, что так долго не писала. Новости от меня: запускаем производство, большая проблема с кадрами и с моими недостаточными знаниями в этой области. Как вы с этим справлялись? … Очень нужны дельные советы от вас и помощь в плане информации. Большое спасибо!!!
Во-первых, нужно решить вопрос с оплатой Ваших работников. Она должна быть не ниже, а по возможности чуть выше, чем у Ваших конкурентов. Без этого условия подобрать толковый и ответственный персонал чрезвычайно трудно. Для выяснения зарплат швей у конкурентов я просил жену позвонить по объявлениям по приему на работу, которые давали другие цеха в нашем городе. Отсюда было видно, сколько обещают платить, какая система оплаты, сколько и чего нужно делать, какой график работы.
Также непосредственно разговаривал с конкурентами и узнавал условия оплаты и труда.
Ещё один источник информации по оплате - люди перешедшие к Вам на работу из других цехов - не упускайте шанс получить достоверную информацию из первых рук. Из небольшого, 10-15 минут, собеседования с ними Вы сможете почерпнуть массу полезнейшей для себя информации, которую так скрывают Ваши конкуренты: об оплате труда, загрузке цехе , оборудовании, разработке новых моделей, технологии производства, подбору кадров и т.д.
Во-вторых, я четко определял выполняемые работником операции или комплекс операций и конкретную оплату за них. Так, например, за раскрой деталей на женскую блузу длинный рукав платил 0.6 доллара, за сборку этой же блузы из кроя и утюжку платил 1.8 доллара, раскрой деталей на женские брюки 0.5 доллара, за сбоку и утюжку 1.5 доллара. И так по каждому изделию, по каждой операции.
Зная среднюю оплату труда работников и желаемые расценки за пошив одного изделия, можно прикинуть , сколько изделий нужно пошить каждому работнику для получения нужной зарплаты. Посмотреть, насколько это реально и скорректировать в случае необходимости.
Закройщик у меня вначале работал на 3 швей в каждой из двух бригад. Затем перешел на вариант - 1 закройщик 4-5 швей.
«…Для меня курс – отличная помощь в создании собственного бизнеса! Недавно начала серийно шить в своей мастерской одежду для малышей – вот удача! – нашла в сети нужную информацию от опытного в этой области человека.
Спасибо, Павел, за Вашу работу!
Аннинкова Елена, г.Херсон»
«…Швейкой занимаюсь уже пятый год. Скажу откровенно, для меня было интересно узнать содержание курса, хотя многое в нем изложенное уже применяла на практике. Но применение только одного из моментов в области сокращения расходов по Вашим рекомендациям уже в первый месяц принесло мне прибыль больше $100!И конечно, много значит свободный обмен опытом с предпринимателем, тоже много лет посвятившем швейке
Так что о приобретении нисколько не жалею – затраты того стоят!
Свищ Анна, г. Севастополь»
А на сегодня пока всё.
С удовольствием прочитаю и отвечу на все Ваши письма. Некоторые из них могут быть использованы в материалах сайта или рассылки. Если Вы возражаете против этого - укажите явно в тексте письма.