Если Вы станете обладателем обучающего курса до 10.07.2009 , то получите подарок стоимостью $15 !!!
Это моя электронная книга «Девять преимуществ Вашего бизнеса» .
Использование на практике материалов, изложенных в этой книге, позволит Вам опередить конкурентов, сделать свой первый или очередной бизнес намного эффективней и получать дополнительные потоки прибыли каким бы видом бизнеса Вы не занимались или планируете заняться.
Так что у Вас есть шанс получить подарок стоимостью $15 , приобретая обучающий курс до указанной даты.
С 11.07.2009 данное предложение прекращает действовать.
А теперь вопрос, интересующий многих читателей – нужна ли специализация в швейке?
«Здравствуйте, Павел!
Спасибо за нужную и полезную рассылку! Подскажите пожалуйста, на каких все-таки изделиях нужно остановиться . особенно на начальном этапе швейки. У меня небольшая мастерская…. Шью в основном небольшие партии для оптовиков ..
Стараюсь каждый раз уловить, новое перспективное изделие ,запустить его в серию. Но как только начинаются продажи – вижу что ошибалась и снова ищу, и запускаю в серию .
Огромные остатки, но остановиться на чем-то одном сложно – мода не стоит на месте и всегда есть соблазн отшить что-нибудь суперприбыльное….
Как Вы считаете, нужно ли ловить новые направления и начинать шить новые типы одежды или лучше совершенствоваться в чем –то одном?
Заранее спасибо!
С уважением, Носова Светлана»
В качестве ответа Светлане хочу процитировать отрывок из главы «Ошибки стоимостью в сотни долларов – как их избежать?» моего обучающего курса «Как создать собственное швейное производство» http://biznew.info/garments.html
«….Одной из основ швейного бизнеса является специализация.
Другими словами пошив изделий довольно узкого ассортимента, а зачастую всего лишь нескольких позиций.
Невозможно, как метко заметил один мой подписчик, шить «сегодня тапки, а завтра шапки» и при этом добиться стабильных продаж пошитой продукции.
Мой собственный горький опыт, как и опыт многих опрошенных мной предпринимателей-швейников, говорит о том, что для достижения успеха в швейном бизнесе нужно сосредоточиться на одном или нескольких направлениях.
Эти направления могут быть довольно широкими, как пошив верхней и легкой женской одежды, например.
А могут включать только одну позицию с различными вариациями.
Типичный пример – пошив слингов.
Но ни разу я не встречал успешного швейника, который бы старался охватить максимум направлений пошива: от авточехлов до детской одежды, от спецодежды до вечерних платьев.
Ещё одно наблюдение, или если хотите совет: начинать свой швейный бизнес нужно с довольно узкого ассортимента, с нескольких позиций. И только затем, когда Вы достаточно прочно закрепились в сбыте этих позиций и отладили их производство включать в ассортимент следующие направления.
Тут исключением является случай, когда первые позиции выбраны неудачно, дают слишком малую прибыль, никак не удается наладить их сбыт и т.д. Тогда конечно нужно пробовать пробиться в других направлениях.
Само расширение ассортимента в швейке должно производиться не хаотически, а планомерно, с запуском вначале небольших пилотных партий изделий и конкурентной разведкой.
Любые хаотические метания от одного направления к другому ничего кроме убытков, траты времени и накопления «неликвидов» Вам не принесут.
К сожалению, этой ошибке подвержены многие начинающие швейники. И я сам в своё время не раз «наступал на эти грабли».
Просчитав необычно большую накрутку на новом изделии и\ или увидев, как оно быстро распродается у конкурентов, я не раз переключал своё производство на пошив абсолютно новых изделий без должной подготовки. Затем, упустив пик сезонных продаж и потратив кучу времени и денег на организацию пошива новых изделий, снова начинал искать «бомбовые позиции».
В результате, даже в лучшем случае «попав в струю», с трудом компенсировал затраты связанные с перепрофилированием своей швейки.
И только когда я определил для себя основные направления пошива (женские блузы, брюки круглый год, женские молодежные куртки осень-весна) и стал работать над их продвижением - получил наконец-то желаемый результат в виде четырехзначной долларовой прибыли в месяц.
Желаю Вам не повторять эту ошибку в Вашем бизнесе!»
Кроме вышеописанной ошибки в швейке, обладатели курса ознакомятся ещё с 9 типичными ошибками в этой главе и моими рекомендациями, как их избежать.
Теперь ещё одно письмо подписчицы:
Доброго времени суток! Павел, можно ли узнать мнение о материалах Вашего швейного курса от тех, кто уже приобрел Ваш курс?.....
Если можно, разместите такую информацию в выпусках рассылки.
Спасибо за внимание!
Удачи в бизнесе! Алина Яковлева. г.Орел
Такую информацию не только можно разместить, но и нужно :)
Тем более, что таких отзывов уже достаточно много.
Постараюсь, чтобы сильно не утомлять Вас, дорогой читатель, публиковать их по мере поступления в конце каждого следующего выпуска рассылки.
Итак, отзывы о курсе:
...У меня был свой небольшой швейный бизнес, когда из рассылки узнала о существовании курса " Как создать собственное швейное производство". Я хотела продолжить развитие своего дела.
Это наверно было основной причиной, почему приобрела курс. И очень довольна приобретением! Теперь даже свой бизнес делю на два периода: до курса и после курса :)
Если раньше свой пошив ориентировала на собственную розницу, то теперь, спустя 2 месяца после изучения присланных Павлом материалов у меня уже 5 стабильных оптовых покупателей!
И думаю это только начало процесса. К тому же применив рекомендации курса смогла существенно увеличить прибыль на каждом проданном изделии. Сейчас уже подумываю об отрытии собственного интернет магазина по продаже юбок.
А сколько ещё можно применить из полученных материалов, но не доходят руки! Но обязательно вернусь к этим вопросам.
Применение рекомендаций курса и личных советов Павла Сикина по ходу развития бизнеса привело наконец к качественным изменением моего дела в лучшую сторону!
….Спасибо за отличное пособие по созданию и раскрутке швейного бизнеса!
А также самое хорошее впечатление оставили оперативные и конкретные ответы автора на мои вопросы….
Недостаток курса, по –моему, в слабой рекламе самого курса.
Но, думаю, Павел, Вы с этим как-нибудь справитесь!
Итог применения и консультаций – создание абсолютно нового бизнеса ( раньше шила только для себя и знакомых)…
Фаина Ардуева, г.Казань
А на сегодня пока всё.
С удовольствием прочитаю и отвечу на все Ваши письма. Некоторые из них могут быть использованы в материалах сайта или рассылки. Если Вы возражаете против этого - укажите явно в тексте письма.