Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Шьем сами

  Все выпуски  

Шьем сами Нужна ли специализация в швейке


Здравствуйте, уважаемый читатель рассылки!

Как всегда рад приветствовать Вас в этом выпуске рассылки.

Эта рассылка выходит в рамках проекта "Онлайн поддержка нового бизнеса"

Сайт проекта http://svoya-shveyka.ru/

Хотите Создать Реальный Собственный Бизнес, Который Позволит Вам Увеличить Свои Доходы В 10 И Более Раз В Течение Одного Года?

Оставьте Позади Конкурентов, Получив в Своё Полное Распоряжение Секреты Эффективности Их Бизнеса Прямо Сейчас! Подробнее

Вначале выпуска небольшое объявление для тех , кто планирует приобрести мой обучающий курс «Как создать собственное швейное производство»

Если Вы станете обладателем обучающего курса до 10.07.2009 , то получите подарок стоимостью $15 !!!
Это моя электронная книга «Девять преимуществ Вашего бизнеса» .

Использование на практике материалов, изложенных в этой книге, позволит Вам опередить конкурентов, сделать свой первый или очередной бизнес намного эффективней и получать дополнительные потоки прибыли каким бы видом бизнеса Вы не занимались или планируете заняться.

Подробней http://biznew.info/product/9adv.htm

Так что у Вас есть шанс получить подарок стоимостью  $15 , приобретая обучающий курс  до указанной даты.

С 11.07.2009 данное предложение прекращает действовать.

А теперь вопрос, интересующий многих читателей  – нужна ли специализация в швейке?

«Здравствуйте, Павел!

Спасибо за нужную и полезную рассылку! Подскажите пожалуйста, на каких все-таки изделиях нужно остановиться . особенно на начальном этапе швейки. У меня небольшая мастерская…. Шью в основном небольшие партии для оптовиков ..

Стараюсь каждый раз уловить, новое перспективное изделие ,запустить его в серию. Но как только начинаются продажи – вижу что ошибалась и снова ищу, и запускаю в серию .

Огромные остатки, но остановиться на чем-то одном сложно – мода не стоит на месте и всегда есть соблазн отшить что-нибудь суперприбыльное….

Как Вы считаете, нужно ли ловить новые направления и начинать шить новые типы одежды или лучше совершенствоваться в чем –то одном?

Заранее спасибо!

С уважением, Носова Светлана»

В качестве ответа Светлане хочу процитировать отрывок из главы  «Ошибки стоимостью в сотни долларов – как их избежать?» моего обучающего курса «Как создать собственное швейное производство» http://biznew.info/garments.html

«….Одной из основ швейного бизнеса является специализация.
Другими словами пошив изделий довольно узкого ассортимента, а зачастую всего лишь нескольких позиций.
 Невозможно, как метко заметил один мой подписчик, шить «сегодня тапки, а завтра шапки» и при этом добиться стабильных продаж пошитой продукции.

Мой собственный горький опыт, как и опыт многих опрошенных мной предпринимателей-швейников, говорит о том, что для достижения успеха в швейном бизнесе нужно сосредоточиться на одном или нескольких направлениях.

Эти направления могут быть довольно широкими, как пошив верхней и легкой женской одежды, например.
А могут включать только одну позицию с различными вариациями.
Типичный пример – пошив слингов.

Но ни разу я не встречал успешного швейника, который бы старался охватить максимум направлений пошива: от авточехлов до детской одежды, от спецодежды до вечерних платьев.

Ещё одно наблюдение, или если хотите совет: начинать свой швейный бизнес нужно с довольно узкого ассортимента, с нескольких позиций. И только затем, когда Вы достаточно прочно закрепились в сбыте этих позиций и отладили их производство включать в ассортимент следующие направления.

Тут исключением является случай, когда первые позиции выбраны неудачно, дают слишком малую прибыль, никак не удается наладить их сбыт и т.д. Тогда конечно нужно пробовать пробиться в других направлениях.

Само расширение ассортимента в швейке должно производиться не хаотически, а планомерно, с запуском вначале небольших пилотных партий изделий и конкурентной разведкой.

Любые хаотические метания от одного направления к другому ничего кроме убытков, траты времени и накопления «неликвидов» Вам не принесут.

(Напомню, что 20 возможных направлений пошива изделий можно узнать из материалов курса «Как создать собственное швейное производство»)
 
К сожалению, этой ошибке подвержены многие начинающие швейники. И  я сам в своё время не раз «наступал на эти грабли».

Просчитав необычно большую накрутку на новом изделии и\ или увидев, как оно быстро распродается у конкурентов,  я не раз переключал своё производство на пошив абсолютно новых изделий без должной подготовки. Затем, упустив пик сезонных продаж и потратив кучу времени и денег на организацию пошива новых изделий, снова начинал искать «бомбовые позиции».

В результате, даже  в  лучшем случае «попав в струю», с трудом компенсировал затраты связанные с перепрофилированием своей швейки.

И только когда я определил для себя основные направления пошива (женские блузы, брюки круглый год, женские молодежные куртки осень-весна)  и стал работать над их продвижением - получил наконец-то желаемый результат в виде четырехзначной долларовой прибыли в месяц.

Желаю Вам не повторять эту ошибку в Вашем бизнесе!»

Напомню, это был отрывок из новой главы  «Ошибки стоимостью в сотни долларов – как их избежать?»  моего  курса «Как создать собственное швейное производство» 

Кроме вышеописанной ошибки в швейке, обладатели курса ознакомятся ещё с 9 типичными ошибками в этой главе и моими рекомендациями, как их избежать.

Теперь ещё одно письмо подписчицы:

Доброго времени суток!
Павел, можно ли узнать мнение о материалах Вашего швейного курса от  тех, кто уже приобрел Ваш курс?.....

Если можно,  разместите такую информацию в выпусках рассылки.

Спасибо за внимание!

Удачи в бизнесе!
Алина Яковлева. г.Орел

Такую информацию не только можно разместить, но и нужно :)
Тем более, что таких отзывов уже достаточно много.

Постараюсь, чтобы сильно не утомлять Вас, дорогой читатель, публиковать их по мере поступления в конце каждого следующего выпуска рассылки.

Итак, отзывы о курсе:

...У меня был свой небольшой швейный бизнес, когда из рассылки узнала о существовании курса " Как создать собственное швейное производство". Я хотела продолжить развитие своего дела.

Это наверно было основной причиной, почему приобрела курс. И очень довольна приобретением! Теперь даже свой бизнес делю на два периода: до курса и после курса :)

Если раньше свой пошив ориентировала на собственную розницу, то теперь, спустя 2 месяца после изучения присланных Павлом материалов у меня уже 5 стабильных оптовых покупателей!
И думаю это только начало процесса. К тому же применив рекомендации курса смогла существенно увеличить прибыль на каждом проданном изделии. Сейчас уже подумываю об отрытии собственного интернет магазина по продаже юбок.
А сколько ещё можно применить из полученных материалов, но не доходят руки! Но обязательно вернусь к этим вопросам.

Применение рекомендаций курса и личных советов Павла Сикина по ходу развития бизнеса привело наконец к качественным изменением моего дела в лучшую сторону!

Ольга Великих, г.Харьков, (olgavel@inbox.ru)

….Спасибо за отличное пособие по созданию и раскрутке швейного бизнеса!
А также самое хорошее впечатление оставили оперативные и конкретные ответы автора на мои вопросы….
Недостаток курса, по –моему, в слабой рекламе самого курса.
Но, думаю, Павел, Вы с этим как-нибудь справитесь!
Итог применения и консультаций – создание абсолютно нового бизнеса ( раньше шила только для себя и знакомых)…

Фаина Ардуева, г.Казань

 

 А на сегодня пока всё.

С удовольствием прочитаю и отвечу на все Ваши письма. Некоторые из них могут быть использованы в материалах сайта или рассылки. Если Вы возражаете против этого - укажите явно в тексте письма.

Успехов!

Павел Сикин

ppsspp@mail.ru

http://svoya-shveyka.ru/

Copyright 2006-2009 by Павел Сикин. Все права защищены.

Если Вы нашли в этом выпуске что-то полезное для себя или Вам просто понравилась эта рассылка, не жадничайте, перешлите ее своим друзьям. :)

Внимание! Пересылка должна быть осуществлена только в полном виде.


В избранное