Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно все о парфюмерии


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ

***Paul Smith представляет запахи Лондона
Французский производитель парфюмерии Inter Parfums представляет новый дуэт запахов английского дизайнера Пола Смита (Paul Smith). Линия повторяет название коллекции одежды Paul Smith London и отражает любовь дизайнера к городу. Уже третий дуэт бренда представляет собой флакон в виде аптечной бутылочки: темно-красная для женщин и синяя для мужчин, созданные Пьером Динандом (Pierre Dinand).
Женский аромат – это смесь цветочных запахов, лимона и нероли на свежей древесной основе, напоминающей пачули. Линия представлена парфюмерной водой, лосьоном для тела и гелем для ванны и душа. Мужской аромат можно описать как чувственную острую смесь, напоминающую зеленый мандарин, фиалки, листву, свежую мяту и ветивер, и все это на основе из марочного коньяка, австралийского сандалового дерева, смолы и бобов Тонка. Линия включает туалетную воду, стик-дезодорант, спрей после бритья, бальзам после бритья и шампунь.

***Пафф Дэдди запускает линию ароматов
Знаменитый музыкант, актер и дизайнер Пафф Дэдди (Puff Daddy) подписал многолетний контракт на разработку парфюмерной линии совместно с косметической компанией Estee Lauder.
“Это невероятная возможность объединиться с одним из самых быстро растущих и динамичных молодых дизайнерских брендов на рынке, - говорит один из руководителей компании Уилльям П. Лаудер (William P Lauder). - А также с человеком, создавшим себе феноменальную репутацию законодателя вкуса в музыке, моде и бизнесе”.
Сам Пафф Дэдди рассматривает запуск линии ароматов как естественную ступень развития своего бизнеса. “Люди выражают себя разными способами - через музыку, через то, как они одеваются, а также через ароматы, которые они выбирают. Поэтому решение выпускать ароматы кажется мне очень естественным”, - говорит он.

***Cosmopolitan Cosmetics представил первый аромат Max Mara
Компания Cosmopolitan Cosmetics (Wella) представила публике свой первый аромат для итальянского Дома моды Max Mara. Женский аромат, названный Max Mara, явился первым плодом сотрудничества этих двух компаний, о котором было объявлено осенью 2002 года.
«Это - один из наших самых важных инвестиционных проектов во Франции, - заявил вице-президент Cosmopolitan Cosmetics (Франция) Алэйн Джоли (Alain Joly). – Наша цель для [Max Mara] – стать одним из лучших наших трех брендов.»
Max Mara Parfums объединилась с уже сложившимся портфолио дизайнерских брендов Cosmopolitan Cosmetics, которое включает такие бренды, как Gucci, Escada и Rochas. «[Для Max Mara] цель этого совместного предприятия состоит в том, чтобы расширить портфолио брендов Дома, - сообщил г-н Джоли. – Max Mara будет отвечать за развитие и маркетинг парфюмерии, в то время как Cosmopolitan Cosmetics будет обеспечивать развитие ноу-хау и дистрибуцию».
Новый аромат разработан как классический и рассчитан на женщин в возрасте от 25 до 55 лет. Аромат напоминает яркий цветок, верхняя нота которого включает комбинацию цитрусовых нот и имбиря, ноты сердца – лилии, орхидеи, магнолия и мускус, в основе – экзотические растения и сахарная свекла. Флакон напоминает формой тело женщины.
Новый аромат Max Mara представлен парфюмированной водой, увлажняющим средством для тела и сывороткой для тела, запуск этих средств на рынок планируется в сентябре этого года.

***Puig надеется омолодить Aigner
Испанская корпорация Puig Beauty & Fashion стремится вдохнуть новую жизнь в немецкий бренд Etienne Aigner при помощи нового аромата Aigner Black. Представитель Puig сообщил, что проводилась работа по «модернизации, реинновации и омоложении» бренда: «Пять лет назад нашему целевому потребителю было 40-60 лет, теперь мы хотим охватить аудиторию 30-50 лет. Этот новый аромат - шаг в построении новой философии дома Aigner».
В композиции женского аромата соединены цитрусовые ноты, сицилийский бергамот, мандарин, анисовое семя и черный мускус, в то время как в мужском аромате преобладают ноты грейпфрута, мяты и бобов тонка. В продажу аромат поступит в сентябре этого года, а к началу 2005 года будет запущена линия по уходу за телом.

***Утонченность и элегантность классики в новом аромате FENDI FOR MEN
Новый аромат Дома FENDI – FENDI FOR MEN – посвящен классическому и вечному образу настоящего мужчины. FENDI FOR MEN – мелодичный аккорд в музыке ароматов FENDI, сочетающий в себе свежесть и чувственность, мужественность и элегантность.
В новом аромате FENDI FOR MEN воплощена мужественность в самом сложном и изысканном ее проявлении. В верхних нотах FENDI FOR MEN Вас очарует созвучие сверкающей озорной ангелики и белого перца, а цитрусовые интонации лайма придают аромату приятное ощущение свежести. В сердце аромата звучат притягательные цветочно-древесные ноты фиалкового корня, поражающие своей спокойной и настойчивой изысканностью. Им аккомпанируют глубокие ноты пачули, свежие интонации жасмина и сверкающие ноты листьев зеленого чая. Оттенки базовых нот FENDI FOR MEN окутывают неповторимой чувственностью амбры и замши с нотами драгоценных пород кедрового и гваякового дерева.





ПОХОД ЗА АРОМАТАМИ

Вы в парфюмерном магазине. Пройдет 5 минут, и ваш мозг будет застлан пеленой французских слов, нос не почувствует даже нашатыря, а в глазах будет рябить от склянок на полках. Вопросом выживания становится: как в этом ароматном Вавилоне найти подходящий запах?

Простейшее решение: один раз выбрать запах на все времена, такой персональный "Шанель No.5". А потом каждый раз идти от полки к кассе, никуда не сворачивая. Выбор, достойный уважения. Но такие духи должны быть классическими и дорогими (Chanel, Christian Dior, Cartier, Guerlain, YSL). Они должны со временем остаться над модой, а не отстать от нее. Например, Mexx и Chevignon - слишком дешевы и молодежны. Comme de Garcons и Yssey Miyake не подойдут из-за быстро устаревающей авангардности.

"Брать" самые дорогие духи - топорно. Во-первых, любой рекорд побиваем. На самые дорогие в Москве 2000-долларовые Pola в Лондоне найдется ограниченный тираж Clive Christian с бриллиантами за $12 000. Во-вторых, вдруг запах не понравится? Терпеть амбре только из-за его цены? Ну-ну…

Если у вас новый виток карьеры, личной жизни или просто есть настроение и лишние деньги, то - почему бы не изменить себя? Выбирайте новый запах? Один? Не обязательно. По идее на полке должно быть хотя бы 3 парфюма. Многовато? Нет, у каждого из них - свое назначение. Один - для вечера (perfume, eau de perfume, роскошный, можно пряный восточный). Другой - для бизнеса (EDT или EDC, классический, цитрусовый, шипровый, лесной). Третий - для активного отдыха (лучше даже не EDT, а EDC самый легкий, свежий).

В 70-е в ресторанах Парижа была табличка: "NO SMOKING NO GIORGIO". GIORGIO - название женских духов с очень резким запахом. Сколько начальников повесило бы похожие объявления в офисах! А все потому, что вместо легкой дневной туалетной воды сотрудники (скорее, -цы) благоухают восточным вечерним парфюмом.

Чтобы проверить, подходит ли вам запах, нужно:
1. Брызнуть запах на кусочек картона, лежащий рядом с флаконами на полке. Встряхните его и глубоко вдохните. Понравилось? Тогда просите продавщицу капнуть на руку. У каждого свои особенности кожи - проверьте, насколько аромат подходит именно вам. Подставляйте запястье - биение пульса поможет запаху быть сильнее.
2. Она брызнула вам на руку. Сразу же понюхайте руку - так вы сможете оценить "голову" запаха.
3. Ничего не покупайте (!), распрощайтесь и походите с запахом. Не стоит подносить руку к носу каждую минуту - со стороны будет вид, как будто у вас насморк, а платок остался дома. Главное, новый запах сразу вам надоест. Вдохните пару раз - не больше. Так вы оцените "сердце" запаха.
4. Забудьте про духи и спокойно займитесь своими делами. Придя домой, еще раз вдохните. Так вы ощутите "шлейф".
5. Помните, что если хоть что-то раздражает вас в новом амбрэ, брать его не стоит. Люди быстро привыкают к запаху, даже неприятному, а потом не могут ответить себе на вопрос: "Почему у меня испортилось настроение?"
6. Если вы в восторге от запаха, смело отправляйтесь с утра в магазин за покупкой!
И тут - новый вопрос. Какой флакон из линии брать: "По пять, но большой или по три и маленький?" Аромат для вас новый - тогда берите маленький флакон. Хотя, если встает дилемма 30 или 50 мл - жадничать не надо. Разница в цене между ними несколько долларов. Запах прошел проверку временем - настала очередь самого большого флакона в серии. Тут как раз можно прилично сэкономить. Среди унисекс-парфюмов встречаются жбаны по 200 мл (например, GFF, CK one).

В Москве сегодня парфюмерия продается на каждом углу. Вот основные "злачные места":
Крупные магазины:
Арбат Престиж. Настоящие парфюмерные мегамаркеты. Пики "Картье" сменяются хребтами "Шанели". Хорошие цены - особенно на сопутствующие товары (гели для душа, дезодоранты и пр. из парфюмерных линий). Помимо элитных, много дешевых марок. Самая низкая цена на одеколоны и мыло Roger&Gallet.
Articoli. Их девушек сразу заметишь на первой линии ГУМа - они всегда готовы подушить незадачливых прохожих. Внутри - изобилие. Все сверкает - рядом с заветными склянками переливаются дизайнерские платки и галстуки. Цены в "боскарах", но если пересчитать на рубли, вполне нормальные. Изюминка - одеколоны Etro (ок. 100 боскаров) - стойкие и приятные запахи "унисекс". Понравятся всем любителям vintage.
Л'Этуаль. Большой плюс - то, что они расположены не только в центре (а, например, еще и в "Рамсторах"). Цены средние, хотя на отдельные позиции бывают ниже процентов на 10%. Полные линии стандартных элитных марок, много подарочных наборов. Л'Эскаль. Цены средние, хотя на отдельные позиции бывают ниже процентов на 10%. Полные линии стандартных элитных марок, много подарочных наборов.
Парфюм палас. Большой магазин на Ростовской набережной. Цены средние. Помимо общего набора, нужно отметить хороший выбор Jil Sander (почему-то ее парфюмерию не найти в других крупных магазинах), Anna Sui, Frank Oliver.
Rivoli. Расположены в престижных местах, вроде Петровского пассажа и Охотного ряда. Аренда сказывается на ценах. Зато есть интересные эксклюзивные марки. Обратите внимание на Creed и Annayake. Персонал внимательный, даже слишком. Сказ про бобы толька в базовых нотах не прекратится, даже если вы решительно движетесь в сторону выхода.

Небольшие фирменные магазины:
Дивина. Уютный магазин посреди Мясницкой. Представительство итальянской компании Diana de Silva, выпускающей косметику и парфюмерию для Ferre, Montana, Byblos и других известных имен. Новинки этих марок всегда появляются у них первыми в Москве по лучшей цене (например, одно время GFF M стоил 650 руб. против средних по городу 1200). Полные линии, есть подарочные наборы.
Сад японской косметики. Престижный магазин на Тверской, сбоку от мэрии. Дорогая и очень качественная японская парфюмерия, в т.ч. Shiseido и Pola.
Разумеется, хороший выбор одноименной парфюмерии есть в таких магазинах, как Christian Dior, Estee Lauder или "Новая заря". У "Новой зари" - двухэтажный магазин-особнячок рядом с фабрикой в районе Люсиновской. Выглядит не хуже Hermes в Столешниковом. При том, что внутри цены на парфюмерию - небольшие. Для поклонников vintage - "Красная Москва" и все такое.

Бутики одежды
И в "именных" бутиках, и в мультимарках встречаются парфюмерные отделы. Покупать в них есть смысл только те ароматы, которые больше нигде не найдешь. Например, в "Альта Сартория" на Дорогомиловской есть Aqua di Parma.

Палатки
В каждом переходе есть парфюмерная палатка. Цены ненамного ниже (бывает, выше), чем в магазинах. Легко могут подсунуть если не подделку, то стоковый парфюм. Единственное преимущество палаток - большой выбор тестеров, флакончиков по 3-5 мл. По идее, их должны давать в магазинах бесплатно, но не дают (кроме АП, где за 5-6 их разновидностями стоит очередь). Между тем, тестер в кармане - например, для молодого повесы, не ночующего дома, - вещь весьма полезная. В палатках их продают по 100 -300 руб.


Только в магазине парфюмерных и эфирных масел - letolie.ru Вы можете выбрать из более чем 60 известнейших ароматов парфюмерных масел, около 20 видов эфирных масел, косметические и массажные масла, а также масла для ванн. И все это только в одном магазине по доступным ценам.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИТЕ НАМ на admin@letolie.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное