Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно все о парфюмерии


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ

***Liz Claiborne Cosmetics запускает парфюмерную линию
В конце лета компания Liz Claiborne Cosmetics, отделение одноименного американского бренда нижнего белья планирует запуск женского аромата Realities. Цветочная композиция, созданная International Flavors and Fragrances должна по замыслу создателей соответствовать "утонченной женщине средних лет".
В линию войдут две парфюмированных воды (50 мл - 42,50 долл., 100 мл - 52 долл.), парфюм-спрей (15 мл, 75 долл.), а также три продукта по уходу за телом.
Как сообщают представители компании, новинка появится в продаже уже в августе.

***Inter Parfums запустил мужской аромат Burberry Brit
Французский производитель парфюмерии Inter Parfums возлагает большие надежды на свой новый мужской аромат Burberry Brit, готовый к запуску этой осенью. «Этот аромат действительно имеет нечто особенное, и мы думаем, что он сможет достичь того же уровня продаж, что и женский аромат Brit», – сообщил директор по экспорту компании Inter Parfums Фредерик Гарсия-Пелэйо (Frederic Garcia-Pelayo). Продажи женского аромата Burberry Brit с момента его запуска в конце 2003 года намного превысили коммерческие прогнозы компании.
Флакон мужского аромата, созданный Givaudan, выполнен в такой же прямоугольной форме, что и его женская версия. Различие только в том, что на флаконе мужского аромата надпись Burberry черная, а не оригинальная бежевая. Аромат будет представлен в виде туалетной воды, бальзама после бритья, дезодоранта, лосьона для тела и очищающего геля.
Inter Parfums также начнет выпуск нового женского аромата London для Пола Смита (Paul Smith). Аромат помещен в стеклянный красновато-фиолетовый флакон в форме воронки. London будет запущен этой осенью в Великобритании и в некоторых европейских странах, на другие рынки поступит в 2005 году.

***Puig представила первый аромат для Prada
Испанская косметическая группа Puig представила первый аромат для итальянского бренда Prada. Женская парфюмированная вода Prada, на разработку которой ушло 3 года, в августе дебютирует в США.
Дом мод сделал попытку разработать аромат в 2002 году, когда была запущена их первая косметическая линия Prada Beauty, но аромат так и не вышел на рынок. Новая попытка Prada создать аромат – результат соединения с Puig Beauty & Fashion Group, состоявшегося в 2003 году.
Формула женского аромата представляет собой новое истолкование традиционной парфюмерии и сочетает масло сандалового дерева, листья пачули, лабданума. Аромат заключен в прямоугольный флакон цвета сливы с серебристым распылителем, на котором выгравировано Prada.
Линия включает туалетную воду в виде спрея, молочко для тела, а также крем для душа и ванной. В августе Prada запустит линию в магазине Neiman Marcus (Нью-Йорк), а в сентябре аромат появится в 350 торговых точках в США. Запуск продукта в Испании, Германии, Великобритании и Италии планируется в середине октября. Международный запуск новинки намечен на начало 2005 года.

***Теперь и для мужчин
Компания Cosmopolitan Cosmetics уже в июне готовится к запуску Trussardi Jeans Men, мужскую версию женского аромата от итальянского модного брэнда. Свежий древесный аромат создал парфюмер Мишель Жирар (Michel Girard, Quest International). Флакон выполнен в виде кармана джинсов (стоит отметить, что на нем даже изображена желтая строчка, имитирующая шов).
В линию Trussardi Jeans Men войдут туалетная вода (50 мл – 37 евро, 100 мл – 52 евро), шампунь для волос и тела (250 мл – 20 евро), дезодорант-спрей (150 мл – 19,50) и освежающий гель после бритья (100 мл – 29 евро).

***Женский аромат Blush от Марка Якобса (Marc Jacobs)
Lancaster Group (Coty Inc.) в августе 2004 года запускает новый женский аромат для американского модельера Марка Якобса (Marc Jacobs). Blush содержит ноты жасмина, японской жимолости, розового мускуса и сандалового дерева. Аромат представлен в розовом стеклянном флаконе с гладким серебряным колпачком.
Аромат будет выпущен в ограниченном количестве, его запуск состоится в США (продажи будут только в 350 магазинах). В Латинской Америке и Европе аромат поступит в розничную продажу только в августе, во Франции и Великобритании - в сентябре, Гонконге, Тайване и Сингапуре - в ноябре, а в Германии и Италии - весной 2005 года. Рекламная кампания, проводимая Дэвидом Симсом (David Sims), начнется в американских журналах в августе 2004 года.
Линия Blush будет включать духи и дезодорант-спрей. Дополнительные средства – крем для тела, лосьон для тела и гель для душа. Кроме того, дополнительным аксессуаром является серебряная сумка, которая включает декоративную линию Blush (блеск для губ, тушь и пудра для лица).

***Премьера мужского варианта аромата Incanto
Всемирно известный итальянский парфюмерный бренд Ferragamo Parfums готовится к запуску мужского варианта аромата Incanto - Incanto pour Homme, который намечен на сентябрь.
Свежий древесно-амбровый запах был разработан Луизой Тернер, а дизайнер Серж Мансо поместил его в изящный стеклянный флакон с овальной серебристой крышкой. На рекламных снимках японского фотографа Су Акаси изображен обнаженный мужской торс, превращающийся во флакон Incanto.
Линия состоит из туалетной воды (30, 50 и 100 мл), лосьона и эмульсии после бритья, а также геля для душа.

***Inter Parfums собирается приобрести лицензию Lanvin
Французский производитель парфюмерии Inter Parfums SA подтвердил сведения о переговорах по поводу приобретения лицензии на производство парфюмерии компании Lanvin. В апреле компания Lanvin объявила о предстоящей значительной реструктуризации, включающей отказ от лицензии на парфюмерный бизнес.
Следуя лицензионному соглашению, Inter Parfums SA берется за создание, разработку и дистрибуцию парфюмерии Lanvin на длительных условиях. В стоимость отчислений компании Lanvin будут входить авансовая лицензионная плату, расходы на рекламу, уплата роялти и стоимость существующего имущества.
После объявления компанией Lanvin о намерении отказаться от лицензии на парфюмерную продукцию, Филипп Беначин (Philippe Benacin), главный исполнительный директор Inter Parfums, отметил, что хотя его и не было на переговорах, он определенно заинтересован в бренде.
Inter Parfums SA и его учредитель Inter Parfums Inc показывали устойчивый рост в то время, когда другие компании старались не разориться. В 2003 году Inter Parfums Inc зарегестрировала рост прибыли на 47 % и продаж – на 42 %. Inter Parfums активно искала новые лицензии и возможности для укрепления своего портфолио и недавно приобрела 64 % участия во французской компании Nickel (средства по уходу за кожей для мужчин).

***Lacoste выпускает новую женскую линию Touch of Pink
Парфюмерная торговая марка Lacoste (Procter & Gamble) вслед за своим мужским ароматом Lacoste (выпущен в марте этого года) выпускает женскую линию под названием Touch of Pink. Мировой запуск новинки планируется в сентябре 2004 года.
Touch of Pink – свежий цветочный аромат с нотами красного апельсина, свежего кориандра, жасмина, фиалки, сандалового дерева и ванили. Аромат представлен в прозрачном розовом флаконе с прозрачной крышкой и в ярко-розовой упаковке.
Как и мужской аромат, Touch of Pink нацелен на потребителей от 16 и до 25 лет. Линия представлена туалетной водой, шариковым дезодорантом, гелем для душа и лосьоном для тела. Запуску будет предшествовать рекламная кампания, включающая телевизионные ролики и рекламу в печати.





ПРИБЫЛЬ ОТ ФЛАКОНОВ ДЛЯ ДУХОВ

Изрядно пострадавшие от стагнации на биржевых рынках инвесторы отыскали “джина в бутылке”, а если точнее, в пустом флаконе для духов. Некогда являясь монополией тоскующих по прошлому коллекционеров, рынок старинных парфюмерных флаконов сейчас переживает расцвет: цены на нем подскочили до астрономических высот, и многие считают его привлекательным для вложения средств.

В своем заявлении агентству Reuters на ярмарке коллекций в Париже специалист в области парфюмерии Кен Лич (Ken Leach) сказал: «Есть люди, которые не являются специалистами по флаконам для духов, но тем не менее они чувствуют себя вполне уверенно, когда приобретают на аукционе ту вещь, цена за которую достигла рекордной отметки». При этом он добавил: «И все же главным образом людьми движут чувства, эмоции и детские воспоминания, именно они являются главными элементами, вдохновляющими людей на сбор коллекций». Себя г-н Лич сравнивает с детективом, который ищет забытые временем духи и соответственно их флаконы. За последние двадцать лет он нашел 16 000 таких духов, которые содержались как в специальных юбилейных, так и в классических флаконах, выполненных в стиле Art Deco. Созданный им иллюстрированный каталог парфюмерной продукции «Perfume Presentation: 100 years of Artistry» является библией парфюмерного искусства.

Зрелый рынок
Такого рода справочные издания еще не существовали во Франции, когда она стала хозяйкой первого в мире аукциона, с которого продавались флаконы для духов. Он состоялся в 1986 г. и положил начало массовому увлечению изделиями из стекла, приведшему к резкому повышению цен на изделия из стекла. В то же время стали пользоваться огромной популярностью творения французского стекольного мастера Рене Лалика (Rene Lalique). По словам специалистов, признанный лучшим в мире парижский рынок флаконов для духов смог достичь зрелости благодаря расширению исследований в этой области и увеличению числа проводимых аукционов. По словам французского специалиста в области парфюмерии и ее истории Жана-Мари Мартена-Гаттемберга (Jean-Marie Martin- Hattemberg), в настоящее время цены и коллекции начинают приобретать вполне определенный юридический статус. «По мере того, как потребители овладевают искусством торговаться, самые высокие цены на аукционах едва ли достигают отметки 27 000 долл.», – говорит он.

Самыми яркими экспонентами на аукционах являются прославленные парфюмерные компании, напрмер Guerlain, а также и менее известные Babani и Elsa Schiaparelli. Фаворитом стекольного мастерства по-прежнему остается Лалик. Наряду с ним популярностью пользуются творения Баккара (Baccarat), Жульен Виар (Julien Viard) и Люсьен Гайар (Lucian Gaillard). На состоявшемся в ноябре аукционе парижского дома Drouot’s самым дорогим лотом стал выполненный Лаликом раритетный флакон, проданный за 19 300 долл. При этом в других странах цены могут быть в пять раз выше этой.

По словам представителей парфюмерно-косметической компании Art & Fragrances, на ее в ноябре 2001 г. в Женеве было распродано товаров на общую сумму 650 000 долл. Среди них – флакон от духов Guerlain Far West Bouquet, изготовленный в 1876 г. по случаю празднования столетия Декларации независимости. Его последняя аукционная цена составила 103 000 долл.

Введение в заблуждение
В Париже, всемирной столице парфюмерии, специалисты морщатся при упоминании о том, что за духи в эксклюзивных флаконах на зарубежных рынках готовы заплатить умопомрачительные деньги. Для них высокая цена – это верный признак обмана.

По словам Мартена-Гаттемберга (Martin-Hattemberg), настоящие коллекционеры – не инвесторы, стремящиеся вложить средства в прибыльное дело, а в случаях покупки продукции на большие суммы речь идет именно о последних. «Ни о какой конкуренции и речи быть не может, ибо настоящий рынок находится в Париже, а не в Женеве», – уверен он. Истинные ценители парфюмерии движимы, прежде всего, своим страстным увлечением, для них важен сюжет или имя дизайнера. Цена не имеет принципиально значения. Удивительно, но 80% из известных в мире коллекционеров – мужчины. Это частично объясняется историческими причинами: изначально духи создавались мужчинами и для мужчин. По словам Лича, «в былые времена сами женщины никогда не покупали себе ни меха, ни жемчуг, ни духи. Поэтому дизайн флаконов для духов разрабатывался так, чтобы привлекать внимание мужчин». «Запах духов не имел для мужчины никакого значения, главным для него было увидеть восторженную реакцию его избранницы на сам флакон, еще до того, как она ощутит аромат подаренных духов». По словам историка и организатора ежегодного аукциона Art & Fragrance госпожи Кристи Майер Лефкоуиц (Christie Mayer Lefkowith), рынок заурядных флаконов для духов умирает, зато рынок роскошных и оригинальных – переживает бум.

Творения Виара особенно ценят за их утонченность: этот мастер создавал хрупкие восхитительные стеклянные распылители в форме разнообразных фигур человеческого тела. Время их создания приходится на 1914 –1938 гг. Поскольку эти фигурки очень хрупкие, то на рынке они представлены в небольшом количестве». Участники рынка флаконов для духов с оптимизмом смотрят на будущее этого сегмента рынка. Они полагают, что две основные тенденции, характеризующие его развитие – здравый смысл и истинная страсть и увлеченность – помогут ему выжить даже в условиях, когда общий экономический спад отвлекает значительную часть потребительского спроса на товары первой необходимости. С восхищением разглядывая хранящий целую серию изящных и хрупких сокровищ стенд, г-н Лич отметил: «Хотя это может показаться вполне странным, но, на мой взгляд, красивые флаконы для духов доставляют столько радости и наслаждения, что их продажи будут неуклонно возрастать. Несмотря на то, что число участников рынка и уменьшилось, по сравнению со своим прошлогодним значением уровень продаж нисколько не сократился».




RUBYLIPS – парфюмерное воплощение 100-летия сюрреализма

11 мая 2004 года исполнилось 100 лет со дня рождения художника-сюрреалиста Сальвадора Дали – пожалуй, самого известного человека в искусстве ушедшего столетия. Парфюмерная компания Cofinluxe и Жан-Пьер Гривори приготовили поклонникам Сальвадора Дали очередной сюрприз, раскрывающий еще одну грань грандиозного таланта – вклад художника в ювелирное искусство. На выпуск нового женского аромата RUBYLIPS создателей парфюмерной линии SALVADOR DALI вдохновила брошь «Рубиновые губы» - известное ювелирное украшение, сделанное по эскизу Сальвадора Дали. Аромат вобрал в себя лучшие традиции, подчёркивающие самобытность парфюмерии SALVADOR DALI, и в тоже время созвучен последним тенденциям в мире парфюмерии.

Новый аромат – RUBYLIPS – плод строго сбалансированной эксцентричности и роскоши, гармоничная и вместе с тем авангардная оркестровка законов и ценностей высокой парфюмерии. Это трепетный парфюм, - фруктовая, древесно-цветочная гармония полная чувственности. Радостный любовный нектар, который пробуждает чувства нежным естественным ароматом. RUBYLIPS – чувственный, нонконформистский, и в то же время классический аромат для женщины, предпочитающей провоцировать. Она - озорная, любящая приключения и фантастически прекрасная.

Беспечный и взрывной фруктовый коктейль звучит прелюдией свежести в верхних нотах аромата. Это тонизирующий, причудливый юзу в сочетании с энергией и острой кислинкой красной смородины. Неожиданная, оживляющая, невероятно сияющая нота сидра преображается в воздушный акцент яблочного дерева.

Насыщенные фоновые ноты придают мускусную, древесную, ласкающую нежность. Это мягкий, чувственный кокон для кожи с легким оттенком пачули и сандалового дерева. Мускусный нюанс меда лимонного дерева придает округлость, создает мощную ауру и древесный оттенок аромату.

В совершенной гармонии с общей концепцией, губы – основной мотив флакона массивного стекла. Его обтекаемые, минималистские линии воскрешают эксцентричные, барочные мотивы Сальвадора Дали. Во флаконе используется стереоскопический эффект, который, как известно, очень часто использовал Сальвадор Дали. Переливы света на ярко-красном блестящем фоне символизируют страсть и любовь, эффекты контраста и сияния отражают и усиливают свет.

Барочный и минималистский, эксцентричный и в то же время классический флакон RUBYLIPS выражает алхимию связи тела и эмоций. С его плавно изогнутыми и четкими линиями, цветом и прозрачностью, завитками и прямыми углами, этот удивительный флакон вызывает любопытство и желание.

Коробочка аромата RUBYLIPS, создана из элегантного, тяжелого картона, шелковистого и переливающегося. Пять пар губ на ней проступают сквозь сменяющие друг друга свет и тень, пышный красный лак создает немедленно узнаваемую индивидуальность.




Только в магазине парфюмерных и эфирных масел - letolie.ru Вы можете выбрать из более чем 60 известнейших ароматов парфюмерных масел, около 20 видов эфирных масел, косметические и массажные масла, а также масла для ванн. И все это только в одном магазине по доступным ценам.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИТЕ НАМ на admin@letolie.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное