Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно все о парфюмерии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Дорогие друзья!
Перед Вами очередной выпуск рассылки "Абсолютно ВСЕ о парфюмерии". Надеемся, что Вы получите удовольствие от прочтения.
Буду ждать от Вас отзывы, вопросы, комментарии, критику (не очень много) и похвалы (принимаются в неограниченных количествах), а также все что Вы хотите сказать мне и другим читателям. Email: admin@letolie.ru


НОВОСТИ

***Бритни Спирс еще и парфюмер
Бритни Спирс заключила контракт с компанией Elizabeth Arden о запуске линии макияжа, средств по уходу за кожей и духи Britney Spears. Английская певица будет принимать участие во всех аспектах создания линии. По условиям контракта она будет заниматься созданием собственной линии парфюмерии, косметики и средств по уходу за кожей. Первый аромат поступит в магазины уже этой осенью.
Условия сделки не разглашаются. Известно только, что контракт был заключен через американскую компанию Brand Sense Marketing.

***Drom Fragrances International открывает производство в Китае
Германский производитель парфюмерии Drom Fragrances International на днях сообщил, что планирует открыть собственное производство в Гуандзю, Китай. Новый завод начнет свою работу уже августе 2004 года и будет занимать площадь порядка 10 000 кв. метров. Из заявления компании стало известно, что завод станет основным производственным центром на территории Азии, а планируемый выпуск парфюмерной продукции составит 5000 тонн ежегодно.
По словам представителей компании Drom, выбор места для строительства завода в Гуандзю обусловлен тем, что этот город является стратегически важным торговым центром с высоко развитой инфраструктурой.

***Новое лицо Fendi
Модель Эугения Сильва (Eugenia Silva) стала новым лицом Дома моды Fendi. По мнению дизайнера Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld), испано-американка, известная прежде всего по рекламной кампании Giorgio Armani, станет прекрасной преемницей легендарной Линде Евангелисте (Linda Evangelista), представлявшей компанию до этого.

***Лариса Долина выпустила новую линию парфюмерии
10 марта на народная артистка России Лариса Долина представила новую коллекцию ароматов от LD Studio. Новая линия создана при непосредственном участии певицы и произведена на одной из ведущих парфюмерных компанией Италии - «Betafarma S. P. A.». В коллекцию вошли таки ароматы, как: LADY JEANS - свежий и струящийся парфюм с нотами белого персика, пленительного мускуса и жасмина; CAPRICE «L» - искрящийся аромат, свежий и трепетный - он предназначен для лучистой, теплой женщины. Незабываемый запах воплотился в букете разнообразных причуд: от нежной розы и фиалки до свежей фрезии и грейпфрута; DIVA «L» - hоскошный, бесконечно женственный вечерний запах. Теплые ноты сандала и ванили, окутанные шелковистыми лепестками роз в ореоле рассыпчатых пудровых оттенков. Этот мерцающий аромат подойдет ярким и элегантным женщинам.Стоит отметить, что это уже не первая парфюмерия от известной певицы. Аромат "Погода в доме", выпущенный весной 2003 года уже завоевал сердца поклонниц.Помимо парфюмерии в авторскую коллекцию Ларисы Долиной вошел лак дляногтей. Его гамма составляет 6 тонов. Флакон слаком заключен в пластиковый футляр, который можно удобно разместить наруке абсолютно в любой ситуации.



ВЗРОСЛЫЕ ПАРФЮМЕРНЫЕ ИГРУШКИ
Парфюмерию и косметику порой называют игрушками для взрослых. Особенно часто подобные фразы можно услышать от мужчин, в сто первый раз наблюдающих, как их прекрасная половина испробует на себе очередную новинку. Впрочем, и сами парфюмерно-косметические компании не торопятся разубеждать клиентов, что они покупают игрушки для того, чтобы побаловать себя.
Иначе производители просто не смогут продать многие вещи. Ведь если убедить клиентку, что крем для лица или лосьон для снятия макияжа использовать каждый день просто необходимо, то практическое значение аромата с блестками или кисточки для нанесения парфюмерии на кожу не так очевидно. Зато ведь это так красиво и привлекательно!
Парфюмерия в первую очередь рассчитана на чувства, именно поэтому ее относят к группе товаров, которые покупают спонтанно. Придя в специализированный магазин даже за конкретным ароматом, клиент всегда может отвлечься на оригинальную рекламу, интересный флакон и купить совсем другую вещь. Конечно, компании этим пользуются и расставляют для потребителей всевозможные «ловушки-завлекалочки». Самая распространенная из таких ловушек – парфюмерия с блестками. Особой популярностью она пользуется на праздниках. Ведь это отличный способ поднять себе настроение – нанести на кожу аромат, который «рассыплется» соблазнительными блестками. Эту идею парфюмерные компании используют уже не один год. Блестящие версии выходили практически на все ароматы Yves Saint Laurent. Варианты с блестками присутствуют в коллекции Byblos. Philippe Venet выпускает парфюмированную воду с блестками, которая так и называется Eau de Couture Glittering. Naomi Campbell прошлым летом предложила гель-блеск для тела с одноименным ароматом и сияющими золотыми, серебряными и голубыми вкраплениями. Последнее время блеск столь популярен, что его не обходят вниманием самые именитые компании. На волне успеха женского Miracle компания Lancome предложила этот аромат в стике с блестками. В такой упаковке его и с собой в сумочке удобнее носить, и на кожу нанести проще. Но блеском фантазия фирм не ограничивается. Bulgari, выпустивший несколько лет назад парфюмированную линию для малышей Petits et Mamans, разнообразил линию не только мылом в форме смешных зверушек, но и паззлом, вложенным в коробочку.
В прошлом году стало особенно модно привлекать внимание к аромату при помощи дополнительных аксессуаров. Только аромата, упаковки и рекламы оказывается явно недостаточно, чтобы клиенты остановились в магазине с вопросом: «А это что такое?». Зато, наверняка, любопытство вызовет кисточка, прикрепленная к флакону, с помощью которой компания Emanual Ungaro советует наносить на кожу аромат Desnuda. Конечно, можно воспользоваться и традиционным спреем, но ведь совсем другие ощущения вызывает прикосновение мягкой кисти к коже. Так нанесение парфюмерии действительно превращается в некий таинственный ритуал.
Кстати, отказаться от спрея сейчас предлагают многие компании. Парфюмерную воду Noa можно использовать и со спреем, но без него флакончик выглядит намного романтичнее. А флакон-лампочка Crizia? Его можно не купить, но забыть невозможно, настолько нетрадиционен подход. При снятии крышечки внутри загорается свет, благодаря встроенной лампочке, и флакон начинается сиять. Просто, оригинально и очень привлекательно. Компания Calvin Klein предложила к аромату Truth Calvin Klein широкую банную линию. Она включает три группы продуктов - средства для тела «Роскошь для тела», средства для принятия ванн «Роскошь для ванн» и ароматы для спальни «Ночная роскошь», в каждой из которых главенствуют разные ноты основного аромата. Кроме того, клиентам предлагается набор из пяти ароматических эссенций, входящих в состав Truth Calvin Klein, - бамбук, цитрус, молодое деревце, ваниль и сирень. Эссенции можно использовать как самостоятельно, так и вместе с туалетной водой, чтобы в зависимости от настроения получить разные запахи. При этом, если нанести на кожу все пять вместе, аромата Truth не получится. В частной коллекции компании Creed восемь ароматов. Ароматы известны тем, что каждый из них представители династии Крид создавали для знаменитой иторической личности. Например, Cuir de Russie («Русская кожа») был создан для Наполеона третьего, позднее аромат понравился Николаю Второму. В 1953 году фирма возобновила производство Cuir de Russie , и сегодня им пользуются Гаррисон Форд и Джордж Клуни. Каждый аромат частной коллекции заключен в старинный флакон объемом 250, 500 или 1000 мл с пробкой. Поскольку наносить его в такой упаковке неудобно, к нему прилагаются флаконы по 75 мл со спреем. А переливать драгоценную жидкость из одного в другой, не пролив ни капли, позволяет маленькая воронка.
Маркетинговые службы компаний придумывают все более изощренные и нетрадиционные ходы, напрямую не связанные с парфюмерным искусством. Впрочем, тенденция совмещать в одной вещи как можно больше свойств, сейчас присутствует во всех областях промышленности. И, пожалуй, это только обогащает мир парфюмерии.

Тьерри Мюглер меняет взгляд на парфюмерию
После ошеломительного успеха Angel все ждали от Тьерри Мюглера чего-то необычного. За идеями дизайнер обратился в прошлое, в историю парфюмерии. К тем временам, когда одеколоны готовили монахи и применяли их как оздоровительное средство для лечения болезней. Было это в XIII веке и тогда парфюмерные продукты действительно пили, как лекарства, а также использовали для растирания тела. Лечебные свойства одеколонам придавали входившие в их состав эфирные масла и экстракты. По преданию, королеве Венгрии удалось в уже не молодом возрасте вылечиться от смертельной болезни именно благодаря применению этого средства внутрь, а потом еще и выйти замуж. История сохранила также рассказы о том, как во время эпидемий чумы и холеры удавалось спастись тем, кто пил это чудодейственное лекарство. В XVII веке был изобретен одеколон под названием «Эликсир молодости», который советовали капать на кусочек сахара и съедать, чтобы быть бодрым и здоровым. Существует легенда, что Наполеон ежедневно употреблял по 2-3 бутылочки подобного эликсира и считал, что он стимулирует работу мозга. Для него специально был создан флакон, который помещался в сапог, чтобы полководец всегда носил его с собой.
Из любопытства и для презентационных целей Тьерри Мюглер воспроизвел по старинным рецептам «Эликсир молодости», и его действительно можно дегустировать, капая на сахар. Но публике под своим именем он предложил другой оригинальный продукт, одновременно являющийся данью предкам, но в духе сегодняшнего дня. Мужской аромат под простым названием Cologne и в простом на вид флаконе, на котором наклеена белая этикетка. Конечно, его нельзя пить – парфюмерия уже давно из лекарственного средства превратилась в предмет роскоши. Cologne обладает ароматом, который сложно поддается описанию. Дело в том, что Тьерри Мюглер отказался от классической схемы построение парфюмерной композиции, разделенной на ноты головы, сердца и шлейфа. Он решил, что Cologne должен стать символом чистоты и свежести, а нет ничего более чувственного и сексуального, чем аромат чистого тела. Поэтому аромат не должен заглушать запах тела, а только раскрыть его красоту. В качестве основы был взят именно запах тела. Смешиваясь с индивидуальным запахом человека, он превращается в некий потрясающий соблазнительный аромат, для каждого свой. Таким образом, Cologne выражает естественный запах каждого человека, а поскольку это очень свежий аромат, то он сохраняет свою натуральную чистоту в течение долгого времени. Помня, что парфюмерия прошлого способствовала приливу жизненных сил, Тьерри Мюглер включил в аромат некий компонент S, придающий ему энергию. В Cologne присутствуют и бергамот, и нероли, и петигрен, и апельсиновое дерево, и белый мускус, но именно нераскрытая создателем нота S придает ему волнительность и чувственность.
Энергия заключена и во флюоресцирующем зеленом свете, исходящем от флакона. Упаковка Cologne тоже связана с традициями прошлого. Крышечку флакона можно повернуть так, что аромат будет литься или свободно или по капле, кроме того, в упаковку вложен спрей. Такое разнообразие связано с тем, что большинство мужчин привыкли щедро наносить аромат сначала на руки, а потом на лицо. А современная парфюмерия заставляет их отказаться от этой привычки, выпуская все ароматы в спреях. Тьерри Мюглер решил, что не нужно отучать мужчин от излюбленной привычки, а лучше предложить им альтернативу. Для Cologne была создана очень необычная банная линия. В ее состав входит мыло в форме галечного камня и минеральный дезодорант «Алунит». На вид это обточенный волной минерал светло-серого цвета (алунит- квасцовый камень). Если капнуть на него туалетной водой Cologne или обычной водой, он начинает источать аромат и проявлять свои дезодорирующие и ранозаживляющие свойства.


ЗАГАДКА НАТУРАЛЬНЫХ АРОМАТОВ
Тиражирование в парфюмерном мире безликих новинок заставляет нас искать глубокие неординарные ароматы, способствующие самовыражению и подчеркивающие нашу индивидуальность. Сегодня парфюмерам все сложнее быть оригинальными и одновременно ненавязчивыми. Избалованный покупательский вкус требует новизны, изысканности, неповторимости...
Однако самые виртуозные вариации из синтетических композиций – это всего лишь незамысловатые копии многогранных природных ароматов. Натуральные духи неповторимы и имеют достаточно высокую цену. Именно они способны удивить и завоевать внимание искушенных.
Духи – это модный аксессуар, необходимое дополнение образа, исключительность которого способен подчеркнуть эксклюзивный аромат. Благородный изысканный аромат духов, составленных из натуральных эфирных масел, далек от банальной узнаваемости и навязчивости. В то время как запах синтетических композиций на коже постепенно выветривается и ослабевает, аромат эфирных масел с течением времени изменяется, подобно драгоценному камню, переливающемуся радугой под лучом света.
Аромат каждого натурального эфирного масла сам по себе многокомпонентен и интересен, однако натуральные духи, сочетающие несколько ингредиентов, имеют большую популярность. Искусство создания композиций из натуральных эфирных масел – одни из областей профессиональной ароматерапии. Принципиальное отличие этого направления от бытовой аромакультуры и синтетической парфюмерии заключается в использовании только 100% натуральных эфирных масел. Несомненно, дефицит сырья высокого качества делает натуральные духи дорогой и исключительной вещью.
Сегодня для создания духов производители используют в подавляющем большинстве синтетические заменители натуральных эфирных масел. Лишь некоторые классические ароматы, принесшие в свое время известность парфюмерным домам Chanel, Balmain, Estee Lauder, Guerlain, все еще выпускаются на заказ строго ограниченными партиями в первоначальном, натуральном варианте. Эти уникальные экземпляры поддерживают реноме компаний среди профессионалов и в тоже время являются желанным и весьма дорогим приобретением для истинных ценителей натуральных духов.
Редкость и малый объем производства натуральных эфирных масел является естественным ограничением популяризации профессиональной ароматерапии и, соответственно, натуральных духов. Большинство эфирных масел, продаваемых в универмагах, являются, как и массовая парфюмерия, продуктами аромасинтеза. Однако синтетическая копия запаха, пусть даже очень яркая и стабильная, никогда не раскроет всю глубину и богатство аромата натуральных духов. Именно поэтому сегодня несмотря на несомненные успехи в области химического синтеза натуральные духи остаются дорогим и исключительным товаром, не нуждающимся в рекламе.
Однако престижность и эксклюзивность – это еще не все мотивы, определяющие выбор покупателем натуральных духов. С древних времен известно и подтверждено современной наукой мощное воздействие эфирных масел растений на психоэмоциональное состояние и поведение человека. Особый интерес вызывают эфирные масла-афродизиаки, привлекающие внимание людей противоположного пола. Бигардия, тубероза, нероли, фиалка, гиацинт, ирис – одни из самых ярких ароматов-афродизиаков категории «абсолю». Духи, в состав которых входят подобные масла, – бесспорные лидеры продаж в натуральной парфюмерии. Воздействие ароматов на нашу нервную систему, на подсознание сложно переоценить. Как известно, обоняние является одним из самых древних способов восприятия мира. Запах – это информация. Каждый человек имеет особенный, ему лишь присущий запах, характеризующий личность и привлекающий людей, близких по духу.
Конечно, чаще всего в первый момент мы обращаем внимание на внешний вид, но и от запаха очень многое зависит. Аромат может стать причиной вспыхнувшей вдруг симпатии или, наоборот, необъяснимой неприязни. Сексуально-значимые ароматы не случайно именуются «афродизиаками». В древних легендах говорится, что у богини любви и красоты Афродиты – искусной соблазнительницы – был чудесный пояс, в котором заключались любовь, желание и обольщение. Этот пояс источал волшебный аромат, его любовной власти были подчинены не только люди, но и боги. Именно с помощью пояса Афродиты Гере удалось соблазнить Зевса. К сожалению, нам остается лишь теряться в догадках, что же было зашито в пояс и являлось источником покоряющего аромата любви. Вполне вероятно, что это могла быть капсула со смесью эфирных масел растений… Некоторые компоненты эфирных масел обладают гормоноподобной структурой, что позволяет им вмешиваться в психофизические функции организма. Установлено, что эфирные масла-афродизиаки обладают способностью влиять на гипофиз и вызывать образование эндорфинов. Именно эндорфины обостряют сексуальные желания, вызывают эйфорию и, кроме того, обладают обезболивающим эффектом. Действие натуральных афродизиаков не ограничивается лишь возбуждающим эффектом, они очень тонко и плавно регулируют нервную и эндокринную системы, оказываются эффективными при фригидности и импотенции, восполняют жизненную энергию. Компоненты эфирных масел воздействуют на различные участки мозга. Поэтому запах одного эфирного масла погружает в ностальгию, пробуждает печальные воспоминания, а другой – дарит чувство радости, полета… Афродизиаки уменьшают психоэмоциональное напряжение, снимают состояние дискомфорта, неуверенности, пробуждают сексуальное влечение. Натуральные духи-афродизиаки – это точный камертон, позволяющий настроиться на гармоничное общение и зазвучать в унисон.
Для разных людей афродизиаками могут являться абсолютно разные запахи. Одного пленит девушка, пахнущая опьяняющим жасмином, другой не сможет равнодушно пройти мимо свежего весеннего запаха мимозы, а кому-то по душе жаркая корица или знойный аромат меда… Обычно людей привлекает то, чего им не хватает в своей привычной жизни: кто-то ищет яркие новые впечатления, а кому-то мечтается об уюте и домашнем тепле. Зная этот «маленький» секрет, можно осознанно с помощью аромата создавать свой образ, отражающий внутренний мир. Главным отличием натуральных ароматов от синтетических двойников является их способность подчеркивать запах естественных феромонов благодаря уникальным биологическим свойствам. При нанесении духов-афродизиаков эфирные масла создают «пьедестал» для собственных феромонов тела, формирующих индивидуальный аромат, столь же уникальный и неповторимый, как отпечатки пальцев. Образ, создаваемый натуральными духами, всегда гармоничен и близок внутреннему миру их обладателя, что, несомненно, отмечается окружающими. Нет ничего странного в том, что эфирные масла-афродизиаки вызывают сексуальное возбуждение. Существует тесная взаимосвязь между сексуальным поведением и способностью воспринимать запахи. Оказывается, люди, обладающие развитым чувством обоняния, очень редко жалуются на сексуально-психологические отклонения. Однако чувство обоняния, как и любое другое чувство, можно развить. И в этом оказываются хорошими помощниками эфирные масла, плавно приводящие к нормализации работы эндокринной системы и раскрывающие внутренний мир.



Только в магазине парфюмерных и эфирных масел - letolie.ru Вы можете выбрать из более чем 60 известнейших ароматов парфюмерных масел, около 20 видов эфирных масел, косметические и массажные масла, а также масла для ванн. И все это только в одном магазине по доступным ценам.
За последнюю неделю у нас появились Dior Addict, Emotion, Ghost...
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИТЕ НАМ на admin@letolie.ru


Конец выпуска.
Спасибо за Ваше внимание.
С уважением,
Александр

***В рассылке были использованы материалы "Информационного агентства cosmopress.com"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное