Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно все о парфюмерии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Дорогие друзья!
Перед Вами очередной выпуск рассылки "Абсолютно ВСЕ о парфюмерии". Надеемся, что Вы получите удовольствие от прочтения.
Буду ждать от Вас отзывы, вопросы, комментарии, критику (не очень много) и похвалы (принимаются в неограниченных количествах), а также все что Вы хотите сказать мне и другим читателям. Email: admin@letolie.ru


НОВОСТИ

Dali отметит свой юбилей выпуском нового аромата
Парфюмерный брэнд Salvador Dali по случаю 100-летия со дня рождения великого художника выпустит новый цветочно-фруктовый аромат Rubylips.
Новые духи отвечают сюрреалистическому стилю Dali: аромат заключен в прозрачный прямоугольный флакон красного цвета, внутри которого изображена объемная фигура из женских губ.
В новую парфюмерную линию войдут 3 версии туалетной воды (стоимостью от 30 до 59 евро), дезодорант (19.75 евро) и ароматное мыло (18.80 евро).
В Европе, Японии и Северной Америке Rubylips появятся в продаже с апреля, а в США- во второй половине 2004.
Rubylips являются тринадцатым лицензированным ароматом Dali.

Comme des Garcons выпускает новую парфюмерную линию Synthetic
Comme des Garcons собирается выпустить в продажу новую линию парфюмерии Synthetic, в которую войдут пять ароматов. Новаторство идеи заключается в подражании миру искусственных запахов и материалов. Разработчики надеются на то, что новой необычной «анти-парфюмерной» линией заинтересуются молодые люди с бунтарским духом.
В новую линию войдут такие ароматы, как: Garage - с присущим ему запахом масла и резины; Tar - смесь запахов «асфальтированных джунглей»; Soda – «светящиеся пузырьки газа»; Dry Clean - «синтетический рай», а также аромат Skai с запахом искусственной кожи.
Стоит отметить, что Synthetic - шестая по счету серия ароматов компании. Первая появилась в 2000 году.
Новинка появится в продаже в Апреле , а цена составит 39 евро за 75 мл.

Laura Biagiotti представит свою новую линию Aqua di Roma
Laura Biagiotti (Procter&Gamble Prestige Beauty), известный итальянский дизайнер, выпустит новую линию ароматов: Aqua di Roma и Aqua di Roma Uomo. Новинка предназначенная для молодежной аудитории, кардинально отличается от классических Roma и Roma Uomo. Свежий цветочный женский аромат составлен Карлосом Винальсом из Givaudan, а острый древесный запах для мужчин создал Домитий Бертье из IFF.
Флаконы от Лютца Хермона выдержаны в том же римском колонном стиле, что и первый дуэт ароматов Roma. Они будут отличаться только цветом.
Женская туалетная вода Aqua di Roma будет представлена в объеме 25 мл(32 евро), 50 мл (45 евро), 100 мл(63 евро), а также в линию войдут 4 средства по уходу за кожей.
Aqua di Roma Uomo для мужчин выйдет объемом 40мл (32 евро), 75 мл (43 евро) и 125 мл (55 евро), а также к ним будут прилагаться 5 дополнительных средств по уходу за кожей после бритья.
В Италии, Германии, Швейцарии, Норвегии, Финляндии, Швеции и странах Бенилюкса выпуск Дуэта намечен на апрель, а в Испании они появятся несколько позже.

В Японии появились мужские костюмы, благоухающие лавандой
Как сообщает Fashion Monitor, в Японии появились мужские костюмы, которые начинают благоухать лавандой, когда их надеваешь. Новинка представлена эксклюзивной маркой мужской одежды Aoki.
В производстве ткани использованы последние достижения нанотехнологии, которая позволяет создавать микроскопические объекты. Стойкость аромата обеспечивается тем, что в волокна шерстяной ткани вплетено множество мельчайших капсул диаметром от одной до 10 тысячной миллиметра с эфирным маслом душистого цветка. Наиболее сильный аромат наряд начинает источать во время ходьбы, когда капсулы подвергаются наибольшему трению. Создатели уверяют, что уникальная технология сохраняет благоухание даже после трех химчисток.
В широкой продаже ароматные пиджаки и брюки появятся уже на этой неделе по цене от 70 тысяч иен – это около 640 долларов. Правда, неясно, какую часть тела призваны успокаивать брюки с лавандой :)

Drom Fragrances International открывает производство в Китае
Германский производитель парфюмерии Drom Fragrances International на днях сообщил, что планирует открыть собственное производство в Гуандзю, Китай. Новый завод начнет свою работу уже августе 2004 года и будет занимать площадь порядка 10 000 кв. метров. Из заявления компании стало известно, что завод станет основным производственным центром на территории Азии, а планируемый выпуск парфюмерной продукции составит 5000 тонн ежегодно.
По словам представителей компании Drom, выбор места для строительства завода в Гуандзю обусловлен тем, что этот город является стратегически важным торговым центром с высоко развитой инфраструктурой.



ПАРФЮМЕР С УЛИЦЫ КАПУЦИНОВ

Парфюмер Жан-Франсуа Депорт (Jean-Francois Deporte) не знает вопроса: «Можно ли?» Он знает вопрос: «Как сделать?» Как герои Гюисманса и Зюскинда он равно отражает жизнь в своих композициях и меняет ее. Навсегда. Чем пахнет цирк? Мастерская писателя? Чай с пряниками? Он знает секреты. Он умеет разложить на составляющие наши эмоции, воспоминания, извлечь из глубин подсознания тайные мечты и собрать из них ароматы.

В 1976 году Депорт решил возродить старинную парижскую традицию “salons a parfums”, парфюмерных кабинетов. Туда заходит свой круг постоянных клиентов. Они знают мастера и мастер знает каждого из них. Так появился первый бутик L’Artizan Parfumeur с интерьером в стиле будуара эпохи Наполеона III. Магазин быстро стал легендой и переманил много модниц с классическими вкусами, до этого увлекавшихся Guerlain и Chanel. К середине 80-х компания разрослась в сеть магазинов во Франции и зарубежом.

Депорт решил двигаться дальше и продал торговую марку группе своих знакомых, в том числе журналистке Мари Дюмонд (Marie Dumond). Им удалось превратить некоммерческий парфюмерный Дом для избранных в успешный мировой бренд. С 2003 года L’Artizan представлен и в России.

В это время Депорт погружается во времена «Солнце-Короля». В XVII-XVIII веке в Париже настал золотой век парфюмерии. В городе существовала до 250 мастерских, работавших согласно королевской привилегии, данной им Людовиком XIV. Их лавки в центре столицы торговали не только ароматами, но и пудрой для париков, бальзамами и перчатками. Поэтому и назывались "parfumeurs et gantiers" – «парфюмеры и перчаточники».

Небольшие помещения богато украшались элегантной мебелью, их стены обивались дорогой испанской кожей, а из под резных потолков струился мягкий свет.

Восхищенный старинными описаниями Депорт занимается розыском подлинных рецептов духов XVII века. Он хочет возродить ту Францию, в которой, по выражению Талейрана, «кто не жил, не видел настоящей жизни». Что-то нашлось в трактатах и мемуарах, что-то пришлось придумывать заново. «Реставратор парфюмов», - хорошая профессия в самой эфемерной индустрии.

Так появилась марка Maitre Parfumeur et Gantier (MPG) c магазином на улице Капуцинов. Исключительно натуральные компоненты. Женские ароматы варьируются от мускусного Sanguine Musk до богатого запаха весенних роз в Opulent Rose,который Депорт создал после поездки в Испанию. Мужские – от амбры до ветивера и цитрусовых. Флаконы лучшего стекла или хрусталя в традиционном стиле. По форме - среднее между флаконами Clive Christian и Penhaligon’s. MPG представляет также несколько линий ароматов для дома. Цены начинаются со 100 долл.

«Парфюмерия сегодня – это в основном маркетинг и создание сильного бренда. Я один из немногих, что по-прежнему относится к ней, как к искусству. Люди приходят в мой магазин за чем-то исключительным, запретным и чувственным. За своей мечтой», - рассказывает парфюмер. Свои мечты у мэтра воплотили многие французские и мировые звезды. Среди его постоянных клиентов Мадонна и Изабель Аджани.



СТРОГИЙ СТИЛЬ. SANTA MARIA NOVELLA

Сегодня духам нужно прожить 20-30 лет, чтобы их называли классическими. Марка Santa Maria Novella существует около 600 лет.

Во Флоренции недалеко от площади Санта Мария Новелла находится доминиканский монастырь с таким же названием. Для туристов он - изящная, как шкатулка из слоновой кости, церковь, и причудливый ансамбль поздней готики, ренессанса и барокко. Для знатоков - место, где находится одно из старейших парфюмерных дел в мире, дошедших до нас. Сегодняшний роскошный магазин площадью, занимающий в монастыре около 1,5 тыс. м2, по прямой линии восходит к лавке, известной своей розовой водой еще современникам Данте. Первые насельники из ордена св. Доминика появились в Санта Мариа Новелла в XIII веке.

Чтобы прокормить себя и оказывать помощь больным, монахи стали выращивать лекарственные и ароматические травы и цветы. Помимо собственного сада была организована лавка и лаборатория, в которой получали не только лекарства, но и мыло, кожные притирания и душистые вещества.

Самой знаменитой клиенткой Santa Maria Novella стала Екатерина Медичи, заказывавшая в XVI веке особый аромат для себя. Рассказывают, что именно ее формулу, лишь слегка измененную за два столетия, преподнес кельнский монах августинец в дар на свадьбу сыну банкира Мюленса. С тех пор в городе на Рейне, якобы, и стали выпускать одеколон. Впрочем, это всего лишь одна из легенд, которыми окружено создание любой великой парфюмерной композиции.

Несколько веков за производство душистостей отвечали безвестные монастырские аптекари, пока в 15 октября 1612 года настоятель не принял решение пригласить знаменитого химика Фра Анджоло Маркисси (Fra Angiolo Marchissi , 1592-1659). При нем было улучшено оснащение лаборатории, а технологии создания ароматов и лекарств стали самыми современными для начала Нового времени.

Парфюмерия из Санта Марии Новелла стала известна не только в Старом Свете, но и в самых разных уголках Земли. До появления иезуитов доминиканцы были одним из главных монашеских орденов, проповедовавших христианство жителям колоний. Им приходилось привозить с собой и медикаменты, чтобы спасаться от экзотических болезней, и духи. Последние много раз использовались для взяток женам и фавориткам местных правителей и колониальных администраторов.

Дело успешно шло до 1866 года, когда власти национализировали собственность монастыря и отдали ее в управление муниципалитета Форенции. Последним главой парфюмерного дома был брат Дамиано Бени, умерший через три года после передачи лаборатории государству. Впрочем, за это время Дом успели взять в аренду у государства его родственники из семьи фармацевтов Стефани.

Марка Santa Maria Novella di Firenzi благополучно прошла все водовороты бурной истории Италии ХХ века и существует до сих пор. Она известна своими одеколонами, выпускающимися по традиционным рецептам, ароматизированными маслами и солями для ванны, а также ароматами для дома. В последнее время возрождается интерес к старым парфюмерным домам - расширяются Penhaligon's, Acqua di Parma и др. Santa Maria Novella также был открыт монобренд в нью-йоркском Сохо в мае 2003 года. Магазин площадью 5200 м2 расположен в престижном доме - в нем находится квартира Дэвида Боуи.



Ну и напоследок пройдем по материалам столичной прессы:
Торговлю парфюмерией на европейских авиалиниях запретят! Превращать самолет в косметический салон с будущего года запретят на европейских авиалиниях. Любую парфюмерию, не говоря уже о маникюрных ножницах, пилках для ногтей и бритвах, не позволят проносить на борт.
Немалые лишения грозят и любителям активного отдыха. Лыжные палки и клюшки для гольфа, коньки и ролики также окажутся "за бортом". Напуганные повсеместными террористическими актами, европейские чиновники авиационной промышленности все больше стали задумываться о безопасности перевоза пассажиров.
Все без исключения предметы, которые даже с очень большой натяжкой можно отнести к "группе риска", попали в "черный" список: бритвы и ножницы, игрушечные пистолеты, фейерверки и аэрозоли. "Опасным для жизни" признан и алкоголь крепостью свыше 70 градусов, а поскольку под эту категорию попадает парфюмерия, она также попала под запрет.
Решение ужесточить требования к перевозимому авиапассажирами багажу было принято в Европе еще 2002 году. Годом позже Еврокомиссия должна была решить организационные вопросы, однако, пока вступили в силу только временные правила. По-настоящему жесткие требования станут обязательными для всех с января 2005 года.

А вот Calvin Klein несмотря ни на что представит новый аромат.
Как сообщают представители компании, актриса Скарлетт Йоханссон была выбрана «лицом» нового аромата Calvin Klein. Его шествие по миру начнется осенью 2004 года.
Девятнадцатилетняя Йоханссон считается восходящей звездой первой величины. Она получила награду "Лучшая актриса" от Британской Академии Кино и Телевидения (British Academy of Film and Television Arts, BAFTA) и дважды номинировалась на Golden Globe.
Фотосессия и съемки видео ролика начнутся в марте.
Хотя пока не раскрыты ни название, ни композиция новинки, она безусловно станет одним из самых значительных явлений парфюмерии 2004 года. Для ее "лица" же первые съемки в рекламе стали настоящим взлетом на вершину.
Рекламные кампании Calvin Klein имеют репутацию "флаера" на вход в мир богатых и знаменитых. Брук Шилдс (Brooke Shields), Кейт Мосс (Kate Moss) и Кристи Терлингтон (Christy Turlington) сделали на них имя, а Энди МакДауэлл (Andie McDowwell) и Моби (Moby) добавили ценные строчки в свои послужные списки. Сегодня у CK есть контракты также с Натальей Водяновой и профессионалом-регбистом Фредриком Льюнгбергом (Fredrik Ljungberg).

А в это время на Кубе возрождают парфюмерные традиции
Как сообщает газета Московский Комсомолец, на Кубе выпускают парфюмерию по старинным рецептам, восходящим к колониальным временам.
В Гаване уже 4 года существует предприятие La Habana 1791, известное среди местных жителей просто как "дом ароматов". Клиенты могут заказать в этом "чудо-доме" индивидуальный состав ароматической эссенции или туалетной воды.
В ее состав будут входить только натуральные компоненты. Среди них: лепестки роз, жасмин, сирень, листья табака, лайм, ветивер, сандал и множество других составляющих. Стоимость заказа определяется в каждом случае особо, но она вполне умерена.
Достаточно сказать, 50 мл туалетной воды обойдутся в 20 долл. В нее входит и цена керамического флакона, вручную расписанного местными художниками. К этой сумме нужно прибавить оплату двухмесячного труда по составлению формулы.
Профессиональный химик и ароматерапевт Ханельда Мендоза Лопез (Yanelda Mendoza Lopez) возглавляет La Habana 1791 с момента основания. Ее цель "возродить парфюмерные традиции Кубы ". Интересно пользовалась бы такая услуга спросом в России?

Только в магазине парфюмерных и эфирных масел - letolie.ru Вы можете выбрать из более чем 60 известнейших ароматов парфюмерных масел, около 20 видов эфирных масел, косметические и массажные масла. И все это только в одном магазине по доступным ценам.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИТЕ НАМ на admin@letolie.ru


Конец выпуска.
Спасибо за Ваше внимание.
С уважением,
Александр

***В рассылке были использованы материалы "Информационного агентства cosmopress.com"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное