Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно все о парфюмерии


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ

The Fragrance Foundation представила результаты своего исследования
Американская организация The Fragrance Foundation представила результаты своего исследования «ТЕНДЕНЦИИ ВЕСНА/ЛЕТО - 2004», о направлениях развития парфюмерной отрасли в грядущем весенне-летнем сезоне.
Как сообщают представители компании, сегментом с наибольшим потенциалом по праву можно считать косметику для борьбы с возрастными изменениями кожи: ароматическая составляющая их формулы поможет стимулировать эффективность таких средств на эмоциональном уровне.
Что же касается тенденций в сегменте женской парфюмерии, то наиболее актуальны будут парфюмерные композиции, выпускающиеся ограниченным тиражом, а наибольшим успехом будут пользоваться ароматы розы и апельсина.
В мужских ароматах будут доминировать свежие нотки, а в продукции для детей наиболее популярными будут ароматы персика, банана, зеленого яблока и малины.

Идеальный мужской образ от Balmain
В марте французский Дом моды Balmain представит современный мужской аромат, получивший название BalMan. Вместе с классическим Meuseur Balmain он, согласно замыслу его создателей, должен воплощать идеальный мужской образ от Balmain.
BalMan это свежий древесный аромат с нотами эвкалипта, бобов тонка, лакрицы и мускуса. Композиция составлена парфюмером Антуаном Мезондью, а простой флакон с красной пластиковой крышкой разработан дизайнером Албаном Биэйглом .
В линии войдут туалетная вода (50 мл – 40 евро, 100 мл – 58 евро), бальзам после бритья, шампунь для волос и тела и дезодорант.

Совместное творение Селин Дион и Coty
Известная всему миру певица Селин Дион совместно с парфюмерной компанией Coty выпустила свой второй аромат Celine Dion Notes. Композиция которого, согласно мнению певицы, глубокая, романтичная и цветочная. Стоит отметить, что запуск второго аромата принципиально важен для парфюмерных брэндов, выпускающихся под марками имен знаменитостей.
На нем проверяется жизнеспособность марки: стоит ли продолжать ее развитие или она останется в истории однодневкой, привлекающей только фанатов звезды. В настоящее время, парфюмерия под маркой Celine Dion представлена в: JcPenny, Kohls, Norby, Nordstrom"s Las Vegas, Proffitts, Sears, Sephora, а также её можно приобрести на сайте Sephora.com.Начало продаж нового аромата в США намечено на апрель 2004 года.

Драгоценный аромат
Всемирно известная компания YSL Beaute создала новую парфюмерную линию специально для французского ювелирного дома Boucheron, получившую весьма оригинальное, но довольно пессимистичное название Trouble, что в переводе с английского означает «беда», «проблема», «неудача».
Парфюмер Jacques Cavallier остановился на свежем восточном запахе с кедром и дигиталисом,нота сердца в котором является цветочной, а базовая нотка представлена амброй и ванилью.
Роскошный кубический флакон рубинового цвета с золотой змеей, обернувшейся вокруг круглой крышки - плод фантазии группы дизайнеров Solange Azagury-Partridge.
В линию войдут три продукта: туалетная вода (50 мл и 100 мл) и парфюмированный экстракт (15 мл). Их стоимость составит от 59 до 156 евро в зависимости от продукта.
Начало продаж по всему миру намечено на 15 апреля.


Блики солнечного Парижа в Москве
В феврале этого года тонкие знатоки и любители прекрасного получат уникальную возможность оценить первый за последние 20 лет аромат всемирно известного Дома Feraud. Примечательно, что духи прославленного французского Дома моды будут представлены в Москве раньше, чем во всем мире. Даже в Париже аромат появится лишь в апреле.
Всемирная слава пришла к Луи Феро уже в 50-х, когда он стал личным кутюрье Брижитт Бардо, Ингрид Бергман, Грейс Келли и Элизабет Тейлор. Новый аромат Дома Feraud посвящен творческому наследию Луи Феро.
Источником вдохновения создателя духов Жан-Пьера Бетуарта (главный парфюмер компании «Фирмених») стало солнце Прованса, родины Луи Феро. Лучистый аромат Feraud олицетворяет саму суть одухотворенной женственности – он сводит с ума и одновременно возвращает утраченную гармонию. Парфюмер воплотил в аромате интригующий и безумно соблазнительный образ женщины Feraud, которая знает себе цену, умеет быть прекрасной и по-настоящему счастливой. В гениальном исполнении Бетуарта духи будто "оживают" на коже и лишь постепенно раскрывают свой характер: верхние ноты – грушевого нектара, розового перца, спелого грейпфрута и элеми – смешиваются с нотами сердца, которые представляют иланг-иланг, цветы вишни, гардения, кассия, гелиотроп, сухофрукты и белоснежные лилии. В базовых нотах присутствуют ваниль, белый мускус, сандал, кедр и амбра.
Лучистый, яркий аромат духов дополняет солнечный дизайн флакона, созданного Вильямом Скиннером, главным дизайнером компании PWI. Скиннер создал живой образ солнца из стекла, слегка тронутого позолотой, что подчеркивает сияние солнечных лучей. Этот символ воплощает оптимизм и радость вечного светила как небесного источника тепла и света, дарующего жизнь. Асимметричная форма флакона отражает течение времени и причудливость фантазии. Новый аромат как нельзя лучше отвечает традициям Дома Feraud и философии Великого Мастера, являясь превосходным дополнением к образу сияющей, прекрасной и по-настоящему счастливой женщины, созданной Луи Феро в истории моды.


Структурная парфюмерия Jacomo.
История парфюмерного бренда Jacomo оригинальна и проста одновременно. В конце 60-х американец Джеймс Каплан (James Kaplan) и француз Жерар Куртен (Gerard Courtin) решили открыть магазин кожаных товаров на знаменитой Пятой авеню в Нью-Йорке. Для своей новой компании они выбрали имя Jacomo ("Ja" - от имени James, "co" - от фамилии Courtin, а "mo" - для придания названию звучности). Однако вскоре Куртен, в прошлом пианист и страстный поклонник искусства, открыл в себе новую страсть - к парфюмерии. Страсти этой он отдался всем сердцем, и результат не заставил себя долго ждать.
Свой первый аромат, мужской Eau Cendree, Jacomo представил в 1970 году, годом спустя появились и первые духи для женщин - Chicane, продававшийся исключительно в бутике Jacomo в Нью-Йорке. В 1978 году был выпущен второй женский аромат, Silences, считающийся классикой парфюмерии и построенный на нотках черной смородины и болгарской розы.
В 1980 году в продажу поступает знаменитый Jacomo de Jacomo - цветочно-пряный мужской аромат, олицетворяющий дух этого динамичного и современного бренда. Его флакон - прямоугольный, из черного стекла - символизирует силу и смелость, присущую мужской красоте. Jacomo de Jacomo также стал первым парфюмом, крышка которого откидывалась наподобие зажигалки Zippo. В 2002 году на основе этого легендарного аромата был выпущен другой - Jacomo de Jacomo Rouge.
В 1985 году был выпущен аромат Parfum Rare, на основе которого в 1987 году был разработан другой - C?ur de Parfum (традиционный аромат, гармонично сочетающий в себе характеристики шипра и нотки кардамона и майской розы).
1991 год был отмечен запуском первых парных ароматов компании - Anthracites (цветочного женского и шипрово-фужерного мужского). За ними последовали в 1996 году мужские духи Ambro со смелыми аккордами перечной мяты и амбры и женские, цветочные Perle de Silences.
В 1998 году Jacomo выпускает Paradox, креативный и авангардный женский аромат, а годом позже - его "половинку", Paradox for men, таинственный аромат с "замшевым" запахом, чувственный, элегантный и современный. И в 2000 году свет увидел новый "дуэт" - Aura (в округлом желтом флаконе для женщин и зеленом квадратном - для мужчин).
Визитная карточка бренда Jacomo - простые и чистые линии, геометрические формы флаконов, не теряющих при этом своей неизменной элегантности. Сегодня Jacomo считается одним из наиболее современных а авангардных брендов.


Келвин Кляйн
Старейшая "модная" журналистка Бернадин Моррис из New York Times однажды назвала Кляйна "феноменом нашего времени". На самом же деле, если присмотреться, Кляйн - типичное воплощение старой знакомой Великой американской мечты. Родился он в 1942 году в не самом аристократическом районе Нью-Йорка Бронксе, и карьеру в области моды выбрал для себя достаточно рано, поступив в нью-йоркский Fashion Institute of Technology. Несколько лет поработав подручным у различных модельеров, честолюбивый Келвин решил начать собственное дело. "Это как раз то, что мне нравится в Соединенных Штатах, - годы спустя делился Кляйн сокровенным в книге британского журналиста Колриджа "Заговор моды". - Здесь у всех есть шанс, если у тебя есть необходимые способности и готовность тяжко трудиться". Надо отдать Кляйну должное - и того, и другого было у него в избытке. Но присутствовали у него еще и два других необходимых, но почему-то не упомянутых маэстро качества - способность предвосхищать потребности публики и, конечно, удача.
По легенде, именно удача помогла Кляйну раскрутить самую первую свою коллекцию, сделанную на деньги, занятые у друга (а ныне компаньона) Берри Шварца. Келвин выставлял свою коллекцию на одном из этажей гостиницы. Этажом выше располагался фешенебельный бутик. Однажды директор его, направляясь в лифте в свой офис, нажал не ту кнопку и попал на этаж, где молодой Келвин Кляйн как раз занимался оформлением своей экспозиции. Она настолько покорила бизнесмена, что он тут же сделал заказ на сумму в 50 тысяч долларов...
С первых же лет своего успеха Кляйн сколько мог пользовался заработанными деньгами и положением в свое удовольствие. Даже в ту пору, когда реклама его коллекций еще не вызывала коллективной истерии у американских моралистов, он отнюдь не был образчиком для подражания. Он не пропускал ни одной вечеринки в знаменитом нью-йоркском ночном клубе 70-х "Студио 54", где ночи напролет колобродил в компании Энди Уорхола, Бианки Джаггер и других отвязных богемных персонажей. Он по-черному пил, без конца экспериментировал с наркотиками, его личная жизнь была до крайности беспорядочна... Впоследствии Кляйн назвал эти годы своей жизни "просто безумными". Однако при этом он ухитрялся еще и работать, и не просто работать, а с чрезвычайным коммерческим успехом. В начале 80-х стартовала рекламная кампания джинсов "от Кляйна". До этого джинсы считались одеждой, не достойной внимания модельеров, - Кляйн был первым, кто попытался предложить публике "дизайнерские" джинсы. Рекламируя их, Келвин сделал ставку на сексуальность джинсовой одежды. Символом секса пила "от Келвина Кляйна" стала девочка-подросток Брук Шилдс. Она призывно улыбалась с рекламных фото: "Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?.."
Кляйн запомнил рецепт своего успеха. И десять лет спустя решил использовать его еще раз. К тому времени жизнь дизайнера всерьез переменилась. Безумные годы подошли к концу, после курса лечения в специализированной клинике он распрощался с наркотиками, к тому же женился на своей ассистентке Келли Ректор. Правда, сплетники еще долго твердили, что Кляйн на самом деле гей и женился лишь ради того, чтобы соблюсти приличия... Но, может, они просто завидовали семейному счастью: Келвин и Келли жили душа в душу, переехали в новый дом в Ист-Хемптоне на берегу моря, где Келвин окончательно предался здоровому образу жизни: вечерние прогулки по пляжу, пробежки по утрам, плавание...
В 1992-м Кляйн вновь потряс нравственные устои Америки. На новых постерах Кляйна полуобнаженная начинающая модель Кейт Мосс сидела в обнимку с рэппером Марки Марком. Худенькие, похожие друг на друга прической, лицом, фигурой - и одеждой. Новую одежонку от Келвина Кляйна, рассчитанную на худосочных подростков любого пола, могли с одинаковым успехом носить как девушки, так и юноши. И опять молодежь встретила идею Кляйна на ура. Ну а старшее поколение поспешило обвинить Кляйна в использовании несовершеннолетних в съемках, близких к порнографическим. Тут, однако, у ревнителей морали вышла промашка - щуплая Кейт Мосс выглядела натуральным ребенком, между тем как ей уже сравнялось 18, а стало быть, о "сексуальной эксплуатации несовершеннолетних" речи идти не могло. Но общественность это уже не волновало. История повторялась - скандал нарастал, пуритане обвиняли Кляйна в разврате и увлечении детской порнографией, в августе 1995-го "подростковые" рекламные постеры и ролики Кляйна были даже запрещены к дальнейшей демонстрации - а тем временем молодежная одежда от Кляйна раскупалась на ура, и стиль унисекс шагал по планете...
Сам Келвин Кляйн, впрочем, ни в коей мере не числит себя в теоретиках унисекса - он просто удачливый бизнесмен, умеющий предугадывать настроения и желания публики. Говорят, излюбленное хобби Келвина Кляйна - изысканные рестораны, особенно японская кухня: он считает, что хорошая кухня - главное, из-за чего стоит быть богатым и знаменитым. Что ж, можно придерживаться любого мнения о дизайнерских талантах Кляйна, однако следует признать: свой кусок суши с морской капустой он, безусловно, заработал...


КОТИ
Представьте себе: вы подходите к парфюмерному прилавку и видите перед собой бесчисленные ряды одинаковых стеклянных бутылочек без упаковки - как в аптеке или химической лаборатории. Представьте, что каждый раз, когда вам хочется воспользоваться любимым ароматом, вам приходится брать в руки химическую реторту. Печальная картина: А ведь в XIX веке дело обстояло именно так. Однако уже в первых годах XX века ситуация кардинально изменилась - во многом благодаря Франсуа Коти (Francois Coty), человеку, совершившему в парфюмерии настоящую революцию.
Жозеф-Мари-Франсуа Спотурно (Joseph-Marie-Francois Spoturno) появился на свет 3 мая 1874 года в городке Ажаччио (Ajaccio), что на Корсике. Великому французскому императору Наполеону он приходился не только земляком, но и родственником - говорят, он был потомком его двоюродной сестры. Известно, что еще в детстве будущий гений парфюмерии лишился родителей, и все заботы о его воспитании пришлось взять на себя бабушке.
Достигнув совершеннолетия, Франсуа взял себе более короткую и благозвучную фамилию матери - Коти. Кем он только не работал: продавцом галантерейных товаров в Марселе, секретарем высокопоставленного чиновника, продавцом модных товаров в Париже. На мысль о создании парфюмерной империи его натолкнул сосед-химик: наблюдая, как он смешивает духи, Коти поверил в свои возможности и понял простую и в то же время великую истину - парфюмерия тоже является роскошью, а, следовательно, ароматы должны не только приятно пахнуть, но и ласкать глаз.
Коти отправляется в Грасс, парфюмерную мекку Франции, где в течение двух лет терпеливо учится избранному ремеслу. Вернувшись в Париж, он заручается финансовой поддержкой и открывает свой первый салон на Rue de la Boetie. И уже в 1904 году он создает свой первый аромат - знаменитую "Розу Жакмино" (La Rose Jacqueminot).
Согласно легенде, Коти долго пытался убедить управляющего универмага Grands Magasins du Louvre выставить на продажу его аромат, но тот все время отказывался. Тогда по случайности (или, скорее всего, намеренно) парфюмер уронил один из флаконов на пол. Находившиеся поблизости женщины наперебой начали выспрашивать, что это так приятно пахнет, и где можно купить эти замечательные духи. (Поговаривают, что этих первых "покупательниц" нанял сам Коти, однако его гениальности это нисколько не уменьшает.) Нужно ли говорить, что аромат был тут же принят, и расчеты Коти полностью оправдались - в первые же несколько дней было продано около 500 флаконов.
Так, в одночасье Коти стал богатым и знаменитым. За "Розой Жакмино" последовали другие не менее успешные ароматы - LOrigan, Le Muguet, Lilas Blanc, Iris и т.д. Ведь Коти был не только гениальным предпринимателем, но и поистине великим парфюмером - он обладал одним из наиболее чутким носов своего времени. И всего через несколько лет после открытия своего салона он перебирается в более престижный район Булонского леса, где его фабрика существует и по сей день.
В 1907 году Коти совершает еще один переворот в парфюмерии - мысль о визуальной красоте продукции не дает ему покоя, и он убеждает всемирно известного дизайнера Рене Лалика (Rene Lalique) создать флакон для его духов Ambre Antique. Успех был неслыханным, а сотрудничество с Лаликом продлилось долгие годы. Однако помимо него флаконы для духов Коти создавала также знаменитая компания по производству хрусталя Baccarat.
Так или иначе к 1910 году Коти считался лучшим парфюмером мира, а к 1914 году стал одним из богатейших людей своего времени. Он создает духи и для особ королевской крови, в том числе для царя Николая II и царицы Александры Федоровны.
Но на этом вечно ищущий дух Франсуа Коти не успокоился - в 1917 году парфюмерный мир потрясла новая революция: выходят легендарные духи Chypre, впитавшие аромат кипрского мха, цитрусовых и цветов и давшие название целой парфюмерной категории. В том же году Коти начинает массовое производство духов, ставшее возможным благодаря использованию синтетических компонентов. Это позволило ему снизить цены на продукцию и сделать ее доступной более широким массам населения. Какие только новшества не предлагал Коти в погоне за прибылью: именно он первым придумал выпускать серию косметических продуктов с одинаковым запахом, а также маленькие флаконы духов по более низкой цене.
Коти был просто неутомим: он был не только парфюмером, но политиком (сенатором и с 1931 по 1934 год мэром своего родного городка Ажаччио), газетным магнатом (ему принадлежала Le Figaro, а позже - Le Gaulois), филантропом (он спонсировал различные культурные мероприятия и даже знаменитый перелет Костэ и Беллонта (Costes and Bellonte) через Атлантический океан, из Парижа в Нью-Йорк). Внешность его была столь же неординарна, как и его идеи: сразу же обращали на себя внимание его светло-рыжие волосы, которые он позже красил в светло-русый цвет, и глаза - левый находился в постоянном движении, в то время как правый был застывшим, подобно стеклу.
Коти скончался 25 июля 1934 в своем замке в Лувсьенне. Однако изобретенная им формула успеха справедлива и по сей день. Она гласит: "Дайте женщине лучший продукт, который вы только можете создать. Поместите его во флакон - простой, но выполненный с безукоризненным вкусом, назначьте за него разумную цену, и вы станете свидетелем рождения великого дела, подобному которому мир еще не видел."


Донна Каран
Донна Фаске родилась в 1948 году на окраине Манхэттена. Ее отец, портной по профессии, умер, когда Донне было всего три года. Мать, Хелен, работавшая манекенщицей в демонстрационном зале, вскоре снова вышла замуж - за коллегу, тоже работавшего в бизнесе моды. Поэтому для Донны было вполне естественно, что еще девочкой она начала рисовать целые коллекции просто так. Это была ее любимая игра.
Окончив среднюю школу, она поступила в нью-йоркскую Parson's School of Design. Но не закончила ее, так как модельер Анна Кляйн пригласила ее на работу в свой Дом. Волей судеб и по ряду обстоятельств (в том числе из-за скоропостижной кончины Анны Кляйн) в 1971 году Донна становится главным модельером этого Дома. К этому времени она уже вышла замуж за предпринимателя Марка Карана, владеющего несколькими магазинами. Однако ей пришлось работать - даже несмотря на беременность. "Назад хода не было. Я вынуждена была взять на себя всю ответственность за работу фирмы. Вскоре я родила дочку Не прошло и двух дней, как мой босс умерла от рака... Пришлось встать с постели и идти на работу, завершать коллекцию. Одно за другим... Так я стала деловой женщиной, которой не хотела быть никогда".
Ей удалось подготовить коллекцию и вырастить чудесную дочь. Сегодня Габриэлла, красивая и умная молодая женщина, работает вместе с мамой. Но Донна до сих пор сетует на то, что не смогла полностью посвятить себя новорожденной дочке. "Я хотела оставаться дома, хотела быть только мамой. Не то чтобы я не хотела работать, мне просто очень хотелось быть дома со своим ребенком... До чего же трудным было это решение - заниматься не только ею, а чем-то еще... Этим "чем-то еще" была фабрика. Единственное, что оправдывало меня перед самой собой, - это сознание того, что я отдаю свое время другим людям и делаю это с пользой для них и для себя. Эта мысль утешала мою совесть".
Десять лет напряженного труда были достойно отмечены двумя престижнейшими премиями Coty Awards за творческую деятельность в Доме Anne Klein. Судьба, предоставив Донне возможность достичь огромного успеха, продолжала преподносить ей новые крутые повороты. В 1983 году Донна разводится с мужем, чтобы выйти замуж за скульптора Стивена Вайса. Этот новый брак стал союзом не только двух любящих людей, но и союзом профессиональным, позволившим модельеру отважно начать собственное дело. И поддержал ее проект не кто иной, как самые крупные аукционеры Дома Anne Klein - японская группа Takihyo.
Осенью 1985 года Донна представила свою первую коллекцию. После показа пресса и закупщики были единодушны в своем мнении: Донна Каран решительно входит в историю моды, предлагая свою собственную точку зрения - мощную, чистую и новаторскую. Donna Karan Collection становится бестселлером в Америке. Всего за несколько лет из небольшого ателье в домашней гостиной, переоборудованной под цех, детище Донны превратилось в знаменитую на весь мир Donna Karan New York Company. Сегодня там работает 1540 человек, почти 100 дизайнеров. Команда разбита на девять групп. У каждой команды есть свой руководитель, но при этом все находится под контролем госпожи Каран. Донна считает служащих компании "своей большой семьей". "Семья - это движущая сила жизни, главное для человека.



Только в магазине парфюмерных и эфирных масел - letolie.ru Вы можете выбрать из более чем 60 известнейших ароматов парфюмерных масел, около 20 видов эфирных масел, косметические и массажные масла, а также масла для ванн. И все это только в одном магазине по доступным ценам.




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное