Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно все о парфюмерии


Информационный Канал Subscribe.Ru

*** Сегодня будет сугубо новостной выпуск.
Новые материалы на парфюмерные темы в ближайших выпусках.


НОВОСТИ

***Марка Comme des Garcons, год назад подписавшая соглашение с группой Puig о производстве и дистрибуции своих ароматов, выпустила линию продуктов, которую можно было бы смело назвать банной, если бы не наличие в ней ароматических аксессуаров для дома. Марка, известная своим нонконформизмом и создающая духи для интеллектуалов и гурманов от парфюмерии, впервые дополняет свой аромат (в данном случае «2») кремом и лосьоном для тела, туалетным мылом, свечой и ароматическими палочками. Кстати, к ним прилагаются алюминиевые держатели, каждый из которых сделан вручную и потому имеет неповторимую форму. Еще одна приятная новость для любителей этого аромата: начиная с сентября его можно будет купить в магазинах таких сетей, как «Арбат-Престиж», «Артиколи», Rivoli, «Калинка Стокманн» и «ЛЭтуаль». Другие парфюмерные творения Рей Кавакубо по-прежнему можно будет найти только в бутиках марки Comme des Carcons.


***Французский дистрибутор парфюмерии и косметики Selective Beauty и итальянский брэнд Fendi (YSL Beaute) подписали соглашение о распространении первым на германском рынке продукции Fendi начиная с 1 сентябрая 2003 г. В настоящее время парфюмерия брэнда представлена в стране в 1500 торговых точках. Selective Beauty, в портфолио которого дистрибуция Elizabeth Arden, Lolita Lempicka, Torrente, и Marbert, планирует и в дальнейшем поддерживать присутствие продукции в этих местах продажи.
До сентября Fendi на рынке Германии представляет немецкая компания Pardis, специализирующаяся на дистрибуции итальянской косметики и парфюмерии.


***Ежегодно в России выпускается более миллиарда марок. Темы из года в год повторяются, но сюжеты должны быть разными. Это касается и техники производства. Не было в нашей стране только ароматизированных почтовых миниатюр. Хотя в Швейцарии, к примеру, издавали марки с ароматом шоколада, а в Таиланде — с запахом тропических цветов.
Как сообщают Вести.Ru, в продажу поступили уникальные для России ароматизированные почтовые марки. Бумага обработана специальным составом, позволяющим сохранять запах в течение нескольких лет. Особую ценность новые марки приобретают, если они были погашены в день официального появления в продаже.
В новой российской серии "Дары природы"— 5 марок (ананас, груша, дыня, земляника и яблоко). Эти знаки для оплаты почтовых отправлений обработаны специальными ароматными составами, которые разрабатывались на родине парфюмерных композиций — в Париже. Там же марки и печатались. Уникальность ароматных марок заключается еще и в том, что они имеют округлую форму. Таких не выпускали со времен революции. Номинал каждой равен 5 рублям, а тираж всей серии составит 630 тысяч экземпляров.


***В октябре этого года Unilever Cosmetics International, отделение по производству и дистрибуции селективной парфюмерии англо-голландской группы Unilever, запустит новую рекламную кампанию аромата Cerutti 1881 в печатных средствах массовой информации и на местах продаж. Кампания будет приурочена к введению нового дизайна упаковки как для женской, так и для мужской версий аромата.


***Крупная американская косметическая компания Avon к осени этого года выпустит самые дорогие духи за всю историю её существования. Новинка получила музыкальное название Treselle и подойдет женщинам любых возрастов. Парфюмеры создали этот новый цветочный аромат, использовав ноты лотоса, орхидеи и ириса. Розничная цена составит 28 долларов за 50 мл. В настоящее время в портфолио компании входят порядка 20 ароматов, а цены на них варьируются от 12.99 долларов до 22.50 долларов.
Запуск новинки планируется на ноябрь в США, а в 2004 году выйдет на международные рынки.


***Бразильские ученые из института Ceara Federal после 10 месяцев исследований и проведения огромного числа опытов создали уникальный препарат, употребление которого избавляет от использования парфюмерии и дезодорантов. Ученые заявляют, что если принимать его 3 раза в день, то запах пота пропадает, а от тела будет исходить приятный аромат. Первая партия таблеток имеет нежный запах лаванды.
Один из разработчиков продукта Afranio Craverio сообщил, что новинка уже готова поступить в продажу, но необходимо дождаться одобрения её департаментом здравоохранения.


***Первой парфюмерией в жизни Лив Тайлер был флакончик духов Ysatis от Givenchy, тогда она была ещё подростком. А сегодня именно Лив представляет новый аромат от Givenchy Very Irresistible. "Эти духи сразу же понравились мне. Я люблю легкие запахи, а этот – вообще мечта". По словам Лив, работа с Givenchy – сплошное удовольствие. "Приглашение стать новым лицом Дома Givenchy – было для меня большой честью. Над подобными предложениями не раздумывают".
Стоит отметить, что запуск новинки будет сопровождаться широкой рекламной кампанией, а руководство Givenchy планирует сделать новинку духами номер один в США.


****Английская косметическая компания Lush создала новый брэнд парфюмерии - B Parfumerie, презентация которого пройдет 17 сентября в Лондоне на Карнаби стрит.
Зал фирменного магазина, площадью 70м2, задуман как антикварный магазин, где деревянные прилавки и столики заставлены старинными и новыми флаконами от духов, благовониями из Марокко и загадочными пестрыми коробочками. Все "экспонаты" можно приобрести также, как и главную линию - линию «B». В нее войдут 12 ароматов, цена на которые составит порядка 32 долларов за флакончик объемом 30 мл.
Глава Lush Марк Константайн (Mark Constantine) считает, что пока лондонский магазин должен оставаться единственным местом, где представлена новинка, а в дальнейшем, в случае его успеха, на появятся и другие пункты «B».


***Хотя ученым так и не удалось доказать, что содержащие алюминий анти-перспиранты способствуют развитию рака груди, многие западные потребители все чаще отдают предпочтение натуральным дезодорантам.
Об этом свидетельствует, с одной стороны, растущий спрос на такие продукты в крупных универмагах, с другой – новые предложения компаний-производителей.
Так, в ассортименте косметической сети Lush есть натуральное дезодорирующее мыло, а британский бренд Avalon предлагает эффективные и недорогие лавандовые и розмариновые дезодоранты.
Одним из первых производителей натуральных дезодорантов и анти-перспирантов является американская компания Toms of Maine, которая уже в течение тридцати лет использует естественную силу растений.


***Уже в октябре Lancaster (Coty),представит новый аромат Joop! Muse. Его цветочная композиция создана парфюмером Francis Kurkdjian. Флакон овальной формы разработал французский дизайнер Ora-Ito.
Вывод продукта будет сопровождаться широкой рекламной кампанией в прессе и на телевидении, а образом новинки стала девушка, завернувшаяся в белую изящную шаль, которую поместил на рекламный плакат норвежский фотограф Solvo Sundsbo. В линию Joop! Muse войдут парфюмированная вода (50 мл - 50 евро, 100 мл - 72 евро), лосьон для тела (200 мл - 29,50 евро) и гель для душа (200 мл - 22 евро).


***Известный парфюмерный дом MOLINARD совместно с российской компанией "Мир туризма" разработал эксклюзивный маршрут "По следам русских духов". В программе индивидуального тура - посещение знаменитого парфюмерного дома MOLINARD и возможность принять участие в конкурсе по созданию новых духов для российских женщин. Размещение - в отелях Negresco, Chateau des Ollieres (Ницца), Bastide Saint Mathieu или La Bastide Saint Anthoine (Грасс).
Разнообразные пакеты этой программы включают в себя консультации опытного парфюмера, теоретические и практические занятия в студии таринологии фабрики MOLINARD, собственноручную разработку аромата из предоставленных в распоряжение туриста 80 эссенций, патентование нового продукта. Также можно принять участие в конкурсе "По следам незаконченных духов".

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное