Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно все о парфюмерии


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ

Здравствуйте мои дорогие читатели. Поздравляю всех с наступлением такого красивого и одновременно дождливого осеннего сезона.
Только что я вернулся из Абхазии где замечательно провел свой коротенький двухнедельный отпуск. Поэтому я хочу извиниться перед всеми, кому не смог ответить на вопросы и письма и поблагодарить за теплые слова Романову Ирину и Турыгину Елену.
Ну и конечно - ароматной Вам осени.


***Итальянская парфюмерно-косметическая компания Satinine подписала договор со звездой итальянского футбола Roberto Baggio, согласно которому Roberto будет представлять новую парфюмерную линию компании Soprani Uomo, а также линию одежды Soprani. С июня 2001 года, после смерти создателя брэнда Luciano Soprani, компании Satinine принадлежит брэнд Soprani.
По мнению руководства компании Baggio является идеальным представителем компании, так как, согласно проведенным исследованиям, именно этот спортсмен пользуется наибольшей популярностью и доверием не только в Италии, но и в странах Азии.
Уже в октябре в Италии выйдет новая парфюмерная линия Soprani Uomo, упаковку которой будет украшать портрет футболиста, созданный фотографом Andrea Marchioni.

***John Galliano, являясь клиентом парфюмерного Дома Diptique (его любимые ароматические свечи - "Feu de Bois" и "Mirrhe"), обратился с просьбой, помочь создать свечу для его собственной линии ароматов. Пытаясь отразить творческую индивидуальность Galliano, Diptique создал теплый, глубокий и таинственный аромат. Его сердечную ноту составили острые древесные ноты, приглушенные ароматом ириса и легким шлейфом запаха ванильного мускуса.
Альянс Galliano и Diptique подчеркивается тем, что в оформлении использован фирменный стиль парфюмерного дома Diptique (классический овальная рамка с адресом), напечатанным полу-готическим шрифтом.

***Известная испанская косметическая фирма Puig объявила о своих планах создать новый мужской парфюм - с запахом... чеснока. Оказывается, в результате опроса, проведенного среди англичанок в возрасте от 25 до 60 лет, выяснилось, что многие из них считают чесночный аромат более волнующим, чем другие составляющие духов.

***Мадонна празднует день рождения с размахом, и ее поклонники не остаются в долгу. По сообщению Fashion Monitor, косметический гигант Estee Lauder пригласил певицу создать саундтрек к рекламе нового аромата марки под названием Beyond Paradise. Это будет римейк одной из композиций альбома American Life – "Love Profusion". Режиссером рекламного ролика станет Люк Бессон (Luc Besson), а в главной роли снимется модель марки Каролин Мерфи.
Ролик аромата дебютирует в кинотеатрах в сентябре этого года. «Мы хотим создать рекламу нового качественного уровня», - говорит президент компании Estee Lauder Патрик Буске-Шаванн (Patrick Bousquet-Chavanne), - «Совместное творчество Люка Бессона, Мадонны и Каролин Мерфи обещает принести исключительно яркие плоды». На создание только одних спецэффектов для ролика ушло несколько месяцев, и вот теперь композиция Мадонны будет с ювелирной точностью смикширована специально для 30-секундной феерии.

***В этом году итальянский дизайнер Лаура Биаджотти (Laura Biagiotti) отмечает 15-летие запуска своего первого аромата, ROMA, ставшего одним из самых удачных женских парфюмерных продуктов, сообщает Fashion Guide. С момента появления этих духов ароматы г-жи Биаджотти слывут олицетворением поэтической романтики и вечной любви. В работе Лауре помогает ее дочь, играющая активную роль в компании с 1997 года: она занимается разработкой концепции новых ароматов, а также курирует молодежную линию Дома Laura Biagiotti ROMA.



Осенняя пора - носов очарованье
Нынешняя осень будет весьма интересна как для тех, кто следит за развитием парфюмерии, так и для потребителей. которым просто хочется попробовать чего-нибудь новенького.
В этом сезоне в эфемерную, но такую доходную сферу ароматов, приходят новые Дома моды (Stella McCartney), возвращаются после паузы хорошо известные марки (Gianfranco Ferre, Jil Sander), а также появляются нехарактерные линии у старых добрых парфюмерных брендов (Acqua di Parma).
Знаковым, очевидно, станет дебют Стеллы Маккартни. Успех или неудача ее первого парфюма Stella - больше, чем просто бизнес. Собственный "именной" запах - прежде всего статусное явление, дополнительный аргумент, который позволит Маккартни по праву называться дизайнером первой величины. Это объясняет и усилия, приложенные YSL Beaute чтобы сделать его событием неординарным- заметим, на фоне возрождения линии Rive Gauche "флагманского" бренда группы Yves Saint Laurent. Жак Каваллье создал необычный запах, построенный на нотах розы, а сама дизайнер - флакон, ностальгирующий по "Лаликам" эпохи ар-деко, золотого века парфюмерии.
Этапными ароматами для домов моды Gianfranco Ferre, Jil Sander и Escada являются Essence D’Eau, Pure и Magnetism.
Essence D’Eau станет первым опытом сотрудничества Gianfranco Ferre с итальянской компанией ITF. Ему предшествовал долгий период тандема с Diana da Silva. Новинка должна быть по крайней мере на уровне гремевших во второй половине 1990-х - начале 2000-х GFF, GFF M и F, Ferre20.
Pure важен лично для Жиль Зандер. Его успех укрепит позиции женщины-бренда, не только вернувшейся в мае из двухлетней "ссылки" в родной Дом, но и получившей возможность участвовать в принятии решений в группе Prada.
В случае Magnetism - положение более спокойное. Остановиться на нем особо заставляют только изменения в стратегии Escada, после череды сезонных ароматов (Ibiza Hippie в 2003 и Sexy Graffiti в 2002) снова вырастившей многолетнюю линию.
Активность Дженнифер Лопез (рекламная кампания Louis Vuitton, участие в фильме Gigli и т.д.) и оптимистические прогнозы Lancaster Group, обладательницы лицензии J.Lo, создают необходимый "климат" вокруг запуска в октябре второго аромата от знаменитой дивы из Бронкса - Still Jennifer Lopez. И все же не стоит переоценивать его. Есть парфюмерные бренды Naomi Campbell и Cindy Crawford. Ален Делон выпускал парфюмерию, а имена Ив Сен-Лорана и Труссарди стояли на пачках сигарет. Такие проекты существуют, случается, приносят прибыль, но они - не становятся первой величиной надолго на рынке. Парфюмерия J.Lo - просто несколько более успешный проект, чем Naomi Campbell и Cindy Crawford. Впрочем, будущее покажет.
А вот линия Yves Saint Laurent Rive Gauche временем проверена. Женский аромат был создан под руководством Ива Сен-Лорана еще в 1971 году. Впоследствии он был снят с производства и возрождается этой осенью. "Левый берег Сены" сопровождает его мужская версия Rive Gauche pour Homme. В принципе, версии известных ароматов для противоположенного пола всегда выглядят неоднозначно. Какой-то элемент несамостоятельности, неуникальности в этом присутствует. Даже сам запах все время невольно приходится сравнивать с оригиналом. Излишки линейного расширения... Но у YSL Beaute есть пример очень успешной линии Opium pour Homme, интересной кроме хороших продаж, еще и выдающимися запахом, флаконом и образами рекламной кампании. Может быть, Rive Gauche pour Homme повторит эти достижения. Посмотрим, понюхаем…



Генная ароматерапия
На вкус и цвет, как известно, товарища нет. Иначе говоря, каждый человек воспринимает один и тот же вкус, запах или цвет по-своему, не так, как другие. В чем биологическая суть этого феномена? Похоже, что в скором времени даже состав духов будут рассчитывать компьютеры...
Ответ на этот вопрос, по крайней мере в отношении запахов, предложили ученые из Вайцманновского института (Израиль). Оказывается, в основе различной чувствительности людей к одним и тем запахам лежат особенности их генов.
Рецепторы, воспринимающие запахи, закодированы более чем в 1000 генов, расположенных на разных хромосомах. Приблизительно половина этих генов практически неактивны, а оставшиеся, как считалось ранее, практически не подвержены индивидуальным изменениям и одинаковы у всех людей (вообще, система восприятия запахов считается одной из древнейших и "архаичных" в организме человека). Но, как обнаружили ученые, среди этих 500 генов есть как минимум 50, структура и активность которых неодинаковы у разных людей. Наиболее ярко эти различия выражены между людьми разных национальностей - отсюда, как считают исследователи, особенности национальных кухонь и многие другие особенности различных этнических групп.
По мнению самих авторов этого открытия, полученные ими данные имеют важное значение для пищевой и парфюмерной промышленности. Сейчас производители оценивают качество, например, новых блюд или духов по результатам опроса случайной группы экспертов-дегустаторов. А зная о генетических основах особенностей восприятия вкуса и запаха, можно будет подбирать экспертов по результатам анализов их ДНК, повышая таким образом объективность оценки.
"Сейчас создание новых духов - это скорее искусство, чем наука, - рассказал доктор Тони Кертис, преподаватель курса парфюмерии в Университета Плимута. - Не имея научно подтвержденных данных о механизме восприятия запахов, мы вынуждены действовать методом проб и ошибок. И мы приветствуем любые работы в этой области, которые позволят нам лучше разобраться в наших собственных действиях".





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное