Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно все о парфюмерии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Дорогие друзья!
Перед Вами очередной выпуск рассылки "Абсолютно ВСЕ о парфюмерии". Надеемся, что Вы получите удовольствие от прочтения.
Буду ждать от Вас отзывы, вопросы, комментарии, критику (не очень много) и похвалы (принимаются в неограниченных количествах), а также все что Вы хотите сказать мне и другим читателям. Email: admin@letolie.ru


НОВОСТИ

***В рамках реорганизации бизнеса своего брэнда Rive Gauche, французская компания YSL (Gucci Group) на рынок заново выпустит классический женский аромат YSL Rive Gauche, а также вновь созданный мужской аромат под данной маркой.
Предполагается, что запуск в продажу двух новых ароматов начнется по всему миру уже в октябре и будет сопровождаться широкими рекламными компаниями в прессе и на средствах наружной рекламы.
Женский аромат, впервые выпущенный в 1971 г., был слегка доработан с тем чтобы придать свежести его цветочной составляющей. Характерный ярко синий металлический флакон с серебряными и черными полосками остается практически неизменным, за исключением придания ему большей стройности.
Мужской парфюм Rive Gauche Pour Homme , созданный на основе женского аромата, разработал Jacques Cavallier.Дезайн флакона повторает оформление флакона для женского аромата, за тем исключением, что вместо ярко синего используются красновато-лиловые тона.
Женская линия включает в себя туалетную воду (50 и 100 мл), концентрированные духи, а также 3 банных продукта. Мужская линия представлена туалетной водой (75 и 125 мл), концентрированными духами, а также гелем для душа и дезодорантом.

***Parfums Christian Dior (LVMH) выпустил первый одеколон в рамках марки Acqua di Parma со времени приобретения лицензии на этот брэнд в сентябре 2001 года. Новинка получила название Colonia Assoluta и представляет собой современную версию классического одеколона Colonia.
Композицию аромата создали парфюмеры Жан-Клод Эллена (Jean-Claude Ellena) и Бертран Дюшафу (Bertrand Duchaufour). В отличие от традиционного Colonia в новинке усилены пряные и цветочные ноты: китайский жасмин в «сердце» переходит в шлейф из ветивера, пачули, кедра, сандала, амбры и бензоя.
Уже в сентябре этого года новинка появится в продаже, в том числе в Москве, где недавно открылся первый бутик Acqua di Parma. Цена одеколона составит 50 евро за 50 мл, а 100мл – 75 евро, что немного дороже, чем цены на Colonia.

Также Parfums Christian Dior представит в начале сентября новую мужскую линию Higher Energy, ориентированную на молодую аудиторию, идущую в ногу с бешеным ритмом мегаполисов. Парфюмер Nathalie Gracia-Cetto создала аромат на основе свежих древесных нот и целого ряда пряностей, придав ему неповторимую индивидуальность.
Покорить молодежь Dior планирует через яркую и креативную рекламную кампанию, которая начнется на телевидении и в прессе одновременно с появлением парфюмерной линии в магазинах.
В линию войдут туалетная вода объемом 50 и 100 мл, гель для душа, лосьон после бритья и два вида дезодорантов. В зависимости от продукта цена будет варьироваться от 19 до 61 евро.

***Итальянский производитель косметики Giver Profumi готовится к выводу на рынок уже третьей линии парфюмерии под маркой Versace Jeans Couture, получившей название Glam. Новый женский аромат, как и его предшественники Woman-Man duo, выйдет во флаконе, покрытом горным хрусталем.
Уже в сентябре новинка выйдет на рынки Европы, а в октябре появится и в США.
Ориентировочная стоимость флакона (75мл) составит 47 евро, а цена на гель для душа и лосьон будет варьироваться от 20 до 30 евро.

***Компания Селектив ХХI, эксклюзивный дистрибутор парфюмерных и банных линий Jean Paul Gaultier, Issey Miyake, представит на российском рынке новый летний лимитированный выпуск парфюмерных композиций L’Eau D’Issey (Issey Miyake) и L’Eau D’Ete Classique (Jean Paul Gaultier).
L’Eau D’Issey – это удивительно свежий и легкий аромат, который даже летом можно наносить на тело без всякого опасения, не боясь появления пигментных пятен. Обогащенная формула зеленого чая смягчает кожу, а активный компонент воды тростника успокоит и увлажнит ее.
Верхние ноты свежие, искрящиеся, представлены мандарином, апельсином, листьями черной смородины, цветком фрезии. Средние ноты цветочные, а основные древесные. Аромат Classique от Jean Paul Gaultier выйдет под девизом шарма и утонченности, которую подчеркивает бабочка с цветными крыльями, изображенная на флаконе.
Эту безалкогольную туалетную воду можно использовать даже в самую жаркую погоду без всяких опасений. Мягкие фруктовые и цветочные аккорды (листья черной смородины и мандарина) успокаивают кожу и придают ощущение свежести.

***Французская ювелирная компания Mauboussin, лицензия на производство парфюмерии под маркой которой принадлежит итальянской компании Diana de Silva, готовится к запуску своего первого мужского аромата. Новинка имеет цветочный аромат, базой которого стала лаванда, а также древесная нота. Упаковка, созданная дизайнером Thierry de Baschmakoff, имеет форму камня неправильной, но сглаженной формы.
Парфюмерная линия состоит из туалетной воды (100 мл, 50 мл), парфюмированной воды (100 мл), бальзама после бритья, дезодоранта и шампуня для волос и тела.
Уже в сентябре новинка появится во Франции, а затем и в других странах Европы.

***Компания Everlast, производитель спортивных товаров, подписала соглашение с французской компанией PAC Paris, являющейся крупным дистрибутором косметики и парфюмерии. По условиям этого соглашения PAC Paris будет активно способствовать продвижению новой линии продуктов компании Everlast, в которую войдет парфюмерия для мужчин и женщин, деодорант и различные аксессуары для мужчин.
Женский аромат будет свежим, но не сладким, а мужской станет ярким и мужественным. Линия пока не получила определённого названия, но известно, что появление в продаже планируется на 2004 год.



ЗАГАДКА НАТУРАЛЬНЫХ АРОМАТОВ
Тиражирование в парфюмерном мире безликих новинок заставляет нас искать глубокие неординарные ароматы, способствующие самовыражению и подчеркивающие нашу индивидуальность. Сегодня парфюмерам все сложнее быть оригинальными и одновременно ненавязчивыми. Избалованный покупательский вкус требует новизны, изысканности, неповторимости...
Однако самые виртуозные вариации из синтетических композиций – это всего лишь незамысловатые копии многогранных природных ароматов. Натуральные духи неповторимы и имеют достаточно высокую цену. Именно они способны удивить и завоевать внимание искушенных.
Духи – это модный аксессуар, необходимое дополнение образа, исключительность которого способен подчеркнуть эксклюзивный аромат. Благородный изысканный аромат духов, составленных из натуральных эфирных масел, далек от банальной узнаваемости и навязчивости. В то время как запах синтетических композиций на коже постепенно выветривается и ослабевает, аромат эфирных масел с течением времени изменяется, подобно драгоценному камню, переливающемуся радугой под лучом света.
Аромат каждого натурального эфирного масла сам по себе многокомпонентен и интересен, однако натуральные духи, сочетающие несколько ингредиентов, имеют большую популярность. Искусство создания композиций из натуральных эфирных масел – одни из областей профессиональной ароматерапии. Принципиальное отличие этого направления от бытовой аромакультуры и синтетической парфюмерии заключается в использовании только 100% натуральных эфирных масел. Несомненно, дефицит сырья высокого качества делает натуральные духи дорогой и исключительной вещью.
Сегодня для создания духов производители используют в подавляющем большинстве синтетические заменители натуральных эфирных масел. Лишь некоторые классические ароматы, принесшие в свое время известность парфюмерным домам Chanel, Balmain, Estee Lauder, Guerlain, все еще выпускаются на заказ строго ограниченными партиями в первоначальном, натуральном варианте. Эти уникальные экземпляры поддерживают реноме компаний среди профессионалов и в тоже время являются желанным и весьма дорогим приобретением для истинных ценителей натуральных духов.
Редкость и малый объем производства натуральных эфирных масел является естественным ограничением популяризации профессиональной ароматерапии и, соответственно, натуральных духов. Большинство эфирных масел, продаваемых в универмагах, являются, как и массовая парфюмерия, продуктами аромасинтеза. Однако синтетическая копия запаха, пусть даже очень яркая и стабильная, никогда не раскроет всю глубину и богатство аромата натуральных духов. Именно поэтому сегодня несмотря на несомненные успехи в области химического синтеза натуральные духи остаются дорогим и исключительным товаром, не нуждающимся в рекламе.
Однако престижность и эксклюзивность – это еще не все мотивы, определяющие выбор покупателем натуральных духов. С древних времен известно и подтверждено современной наукой мощное воздействие эфирных масел растений на психоэмоциональное состояние и поведение человека. Особый интерес вызывают эфирные масла-афродизиаки, привлекающие внимание людей противоположного пола. Бигардия, тубероза, нероли, фиалка, гиацинт, ирис – одни из самых ярких ароматов-афродизиаков категории «абсолю». Духи, в состав которых входят подобные масла, – бесспорные лидеры продаж в натуральной парфюмерии. Воздействие ароматов на нашу нервную систему, на подсознание сложно переоценить. Как известно, обоняние является одним из самых древних способов восприятия мира. Запах – это информация. Каждый человек имеет особенный, ему лишь присущий запах, характеризующий личность и привлекающий людей, близких по духу.
Конечно, чаще всего в первый момент мы обращаем внимание на внешний вид, но и от запаха очень многое зависит. Аромат может стать причиной вспыхнувшей вдруг симпатии или, наоборот, необъяснимой неприязни. Сексуально-значимые ароматы не случайно именуются «афродизиаками». В древних легендах говорится, что у богини любви и красоты Афродиты – искусной соблазнительницы – был чудесный пояс, в котором заключались любовь, желание и обольщение. Этот пояс источал волшебный аромат, его любовной власти были подчинены не только люди, но и боги. Именно с помощью пояса Афродиты Гере удалось соблазнить Зевса. К сожалению, нам остается лишь теряться в догадках, что же было зашито в пояс и являлось источником покоряющего аромата любви. Вполне вероятно, что это могла быть капсула со смесью эфирных масел растений… Некоторые компоненты эфирных масел обладают гормоноподобной структурой, что позволяет им вмешиваться в психофизические функции организма. Установлено, что эфирные масла-афродизиаки обладают способностью влиять на гипофиз и вызывать образование эндорфинов. Именно эндорфины обостряют сексуальные желания, вызывают эйфорию и, кроме того, обладают обезболивающим эффектом. Действие натуральных афродизиаков не ограничивается лишь возбуждающим эффектом, они очень тонко и плавно регулируют нервную и эндокринную системы, оказываются эффективными при фригидности и импотенции, восполняют жизненную энергию. Компоненты эфирных масел воздействуют на различные участки мозга. Поэтому запах одного эфирного масла погружает в ностальгию, пробуждает печальные воспоминания, а другой – дарит чувство радости, полета… Афродизиаки уменьшают психоэмоциональное напряжение, снимают состояние дискомфорта, неуверенности, пробуждают сексуальное влечение. Натуральные духи-афродизиаки – это точный камертон, позволяющий настроиться на гармоничное общение и зазвучать в унисон.
Для разных людей афродизиаками могут являться абсолютно разные запахи. Одного пленит девушка, пахнущая опьяняющим жасмином, другой не сможет равнодушно пройти мимо свежего весеннего запаха мимозы, а кому-то по душе жаркая корица или знойный аромат меда… Обычно людей привлекает то, чего им не хватает в своей привычной жизни: кто-то ищет яркие новые впечатления, а кому-то мечтается об уюте и домашнем тепле. Зная этот «маленький» секрет, можно осознанно с помощью аромата создавать свой образ, отражающий внутренний мир. Главным отличием натуральных ароматов от синтетических двойников является их способность подчеркивать запах естественных феромонов благодаря уникальным биологическим свойствам. При нанесении духов-афродизиаков эфирные масла создают «пьедестал» для собственных феромонов тела, формирующих индивидуальный аромат, столь же уникальный и неповторимый, как отпечатки пальцев. Образ, создаваемый натуральными духами, всегда гармоничен и близок внутреннему миру их обладателя, что, несомненно, отмечается окружающими. Нет ничего странного в том, что эфирные масла-афродизиаки вызывают сексуальное возбуждение. Существует тесная взаимосвязь между сексуальным поведением и способностью воспринимать запахи. Оказывается, люди, обладающие развитым чувством обоняния, очень редко жалуются на сексуально-психологические отклонения. Однако чувство обоняния, как и любое другое чувство, можно развить. И в этом оказываются хорошими помощниками эфирные масла, плавно приводящие к нормализации работы эндокринной системы и раскрывающие внутренний мир.



ФЕТИШИЗМ В ПАРФЮМЕРИИ
Этим летом при содействии Высшей школы экономики и компании Fashion Consulting Group в Москву приезжала с лекциями профессор Валери Стил – один из лучших специалистов в области современной моды. Для выступления профессор выбрала провокационную тему «Fetish: Fashion, Sex & Power», остановившись на давно интересовавшем ее феномене – фетишизме в моде. Но поскольку две индустрии – моды и красоты – тесно связаны, основной сюжет нашей беседы: как проявляет себя фетишистская культура в современной парфюмерии.
Сначала подробнее представим Валери Стил: Обладательница степени доктора наук Йельского университета в области истории культуры, она возглавляет Музей моды в Нью-Йорке и определяет актуальные темы его экспозиций, например «Китайский шик: там, где Восток встречает Запад», «Обувь: лексикон стиля». Все выставки музея вызывают многочисленные дискуссии в научной среде и самые доброжелательные статьи в прессе. Монографии, написанные Валери Стил, тут же превращаются в бестселлеры. Сама же она – одна из самых ярких и популярных личностей в мире моды. Ее эссе украсили огромное количество книг и периодических изданий. Лекции Валери Стил, которые проходят в лучших университетах и музеях мира, всегда становятся ярким событием и оказывают заметное влияние на общественное мнение. Валери Стил – автор многих книг: «Культурная история корсета», «Красное платье», «Сумки: лексикон стиля», «Китайский шик», «Пятьдесят лет моды», «Фетиш: мода, секс и власть», «Мода Парижа» и других.
И еще одна справка: фетишизмом в современной культуре называют повышенное эротическое влечение к определенной части тела или вещи. Однако оно имеет и более широкое значение: с одной стороны, это культ неодушевленных предметов у первобытных племен, с другой – поклонение фетишам, т.е. чему-то, что является предметом безусловного признания, слепого поклонения.

Вот лишь некоторые примеры…
Героиня рекламы Fragile от Gaultier – по-женски привлекательная, но с мужским, сильным, характером, привыкшая повелевать и подчинять, – любимый типаж фетишистских фантазий, сегодня все чаще появляется и на рекламных постерах.
Героиня духов Cacharel не носит халат медсестры. Однако весь постер (с его культом «чистоты») имеет столь явный отпечаток «медицинской» эстетики, что профессия его главного персонажа не оставляет сомнений. В то же время медсестра – излечивающая или причиняющая боль – является объектом не одной фетишистской фантазии.
Элементы фетишистского гардероба – корсеты и черные маски – теперь можно увидеть не только на показах мод, но и в рекламе духов.
Длинные и пышные женские волосы были предметом религиозного фетиша в первобытном обществе и сексуального – в Новое время. Сегодня ими обладают и персонажи парфюмерной рекламы.

– Госпожа Стил, предметом ваших исследований стал фетишизм в одежде. А могут ли стать объектом фетиша духи или, более широко, запах? Насколько реален, по-вашему, феномен обонятельного фетишизма, крайняя степень которого была описана в романе Патрика Зюскинда «Парфюмер»?
– Фетиш – это история, которая лишь притворяется вещью. Иными словами, фетиш не обувь или корсет, а «истории», в которые вовлекают эти предметы сексуальные фантазии людей. Именно «легенды» превращают самые обычные вещи в фетиш. Одежда, предметы гардероба – самый распространенный объект фетиша. Ничего удивительного, ведь они непосредственно соприкасаются с человеческим телом и, по ассоциации, могут легко «замещать» его. Однако предметом фетишистского преклонения могут стать и сами части тела, например, длинные волосы, большая грудь. Но в объект фетиша готова превратиться и самая неожиданная вещь – от расчески до руля спортивного велосипеда. Порой фетишем становятся не предметы, а явления. Например, голос, мелодия. Или запах. Так, фетишизм, объектом которого становится кожа, подразумевает не только созерцание одежды из этого материала – корсетов, курток, сапог или ее блестящей и жесткой фактуры, но и наслаждение звуками, которые издает кожа, ее хрустом и скрипом. И, безусловно, прекрасным животным ароматом кожи. Есть еще один путь, по которому запах проникает в фетишистские фантазии. Героиней эротических сценариев нередко становится особый тип женщины, так называемый phallic woman. Это очень сексапильная, яркая, привлекательная героиня со всеми внешними женскими достоинствами – большой грудью, широкими бедрами. И при этом обладающая мужским характером – властная, агрессивная, стремящаяся доминировать в любых, в том числе и сексуальных, отношениях. Набор традиционно мужских качеств заставляет фетишиста приписывать ей и особенности мужской физиологии. Как правило, в фетишистских фантазиях такая женщина не только должна носить определенную одежду и обувь, но и обладать определенным запахом, например, мускусным. В то же время другой тип фетишизируемой женщины, например, облаченной в шелк и кружева, может обладать более легким, женственным запахом – цветочным или фруктовым. В фетишистских фантазиях большую роль играет и запах, связанный с определенной частью тела. Например, некоторые утверждают, что кожа рыжеволосых женщин пахнет иначе, чем кожа блондинок или брюнеток, и этот запах – обязательное условие зарождения эротических желаний.

– Используют ли элементы субкультуры фетишистов создатели парфюмерной рекламы так, как, например, делают это компании, разрабатывающие постеры для одежды или обуви?
– Безусловно, авторы рекламы духов эксплуатируют визуальные стереотипы культуры фетишистов не менее широко – ведь они тоже «создают историю». Часто элементы фетишистского стиля можно увидеть в рекламе духов тех брэндов, которым дали свои имена те же модельеры, что «цитируют» фетишистский гардероб и при создании своих коллекций – Жан-Поль Готье, Тьерри Мюглер, Вивьен Вествуд, Александр МакКун, Джон Гальяно, Джани Версаче. Очень интересным примером фетишизации духов стала рекламная кампания аромата Opium вполне респектабельной марки Yves Saint Laurent. Название духов откровенно провокационно, ведь речь идет о сильном наркотике. И их реклама была всегда столь же двусмысленна. Каждый раз на ней появлялась женщина, как бы на время потерявшая рассудок, почти в полуобморочном состоянии, словно умирающая от передозировки наркотиков или оргазма. Откровенный эротизм модели – ее типаж и поза – как бы предполагал в зрителе то же желание экстаза и избытка чувственных удовольствий, будь то наркотики или секс. Все рекламные образы Opium пронизаны духом декаданса. Они всегда имели исключительный успех и для многих превращали сами духи в объект потребительского фетиша. Последний, и один из самых скандальных, рекламный образ Opium особенно наглядно показывает, как именно используется в парфюмерных постерах фетишистский стиль. На этой рекламе изображена совершенно обнаженная манекенщица Софи Далл. Девушка обладает роскошным телом и, по идее, должна быть полна жизни и сексуального желания. Но ее кожа мертвенно бледна, какой она бывает у наркоманов или ведьм. Доказательством «ведьминской» сути героини становятся для зрителя ее длинные рыжие волосы и единственная «одежда» – туфли на высочайшей шпильке. Оба аксессуара в контексте европейской культуры выдают женщину одновременно желанную и опасную, а в фетишистской культуре – типичную phallic woman. Кроме того, и длинные густые волосы, и туфли на каблуках-стилетах – хрестоматийные объекты фетиша.

– Элементы фетишистского стиля используются не только в рекламе духов, но и в их флаконах...
– Один из наиболее поразительных примеров – духи Jean-Paul Gaultier. Флакон повторяет формы женского тела. Эту идею Готье взял у Эльзы Скиапарелли, одни из духов которой в 1930-е годы имели похожий флакон (ей, в свою очередь, подсказали идею флакона пышные формы актрисы Мей Уэст). Но если Скиапарелли выбрала традиционный случай фетиша, когда объектом желания становится определенная часть тела, то флакон духов Готье фетишизирован вдвойне. Его флакон не только представляет классический женский торс – пышный бюст, узкую талию, широкие бедра – воплощение женской эротической привлекательности. Он к тому же «одет» в металлический корсет, излюбленный предмет фетишистского гардероба. Здесь мы вновь видим, как парфюмерная индустрия заимствует образы и идеи из арсенала традиционных фетишистов.


Конец выпуска.
Спасибо за Ваше внимание.
С уважением,
Александр

***В рассылке были использованы материалы "Информационного агентства cosmopress.com"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное