Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно все о парфюмерии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Дорогие друзья!
Перед Вами очередной выпуск рассылки "Абсолютно ВСЕ о парфюмерии". Надеемся, что Вы получите удовольствие от прочтения.
Буду ждать от Вас отзывы, вопросы, комментарии, критику (не очень много) и похвалы (принимаются в неограниченных количествах), а также все что Вы хотите сказать мне и другим читателям. Email: admin@letolie.ru


НОВОСТИ
***Косметическое подразделение концерна Gucci YSL Beaute, его новое подразделение, выпустило первый продукт под названием Kingdom. Новые женские духи Kingdom, выпущенные под именем британского дизайнера Александера Мак-Квин (Alexander McQueen), появятся в магазинах по всему миру 17 марта 2003 года, в день рождения дизайнера.
Аромат, созданный Жаком Кавалье (Jacques Cavallier) из компании Firmenich, содержит в себе ноты бергамота, мандарина, нейроли, ванили, розы, мирры и тмина. Cоздателями флакона, выполненного в форме сердца, стали Патрик Вайлет (Patrick Veillet) и Александер Мак-Квин(Alexander McQueen).
YSL Beaute привнесла в новый аромат романтические и литературные ноты: упаковка для духов из белого картона и красная печать напоминают любовное письмо. На упаковке написана первая строка из поэмы 'Kingdom', автором которой является американский поэт Джори Грэм (Jorie Graham).
Духи будут продаваться только в 4000 магазинах мира (для сравнения: продукция YSL продается в 16 000 магазинах).
Новое независимое подразделение также планирует осуществить запуск духов под именами Stella McCartney и Ermenegildo Zegna.

***Американская компания John Varvatos (подразделение компании Nautica Enterprises) и корпорация Zirth (подразделение Shiseido) достигли соглашения по созданию, развитию и дистрибуции линии мужской парфюмерии и средств по уходу за кожей John Varvatos. Детали сделки не разглашаются. При этом известно, что презентация новой линии запланирована на весну 2004 года.
“Я очень рад сотрудничеству с Zirth и Shiseido, поскольку они обладают уникальной технологией, базой для исследований и создания косметики, а также большим вниманием и пониманием задач проекта”, – комментирует г-н Варватос.
Парфюмерия John Varvatos первоначально будет продаваться в 500 специализированных магазинах на территории США, а также в монобрендовых бутиках John Varvatos.

***Итальянский дизайнер Salvatore Ferragamo в 2003 году планирует выпустить на рынок серию духов Subtil. В феврале 2003 года на рынок выйдут женские духи Subtil, уже третьи по счету, а также мужские духи Subtil Homme.
Женские духи, содержащие фруктово-цветочные ноты, созданы Жаком Кавалье (Jacques Cavallier) из компании Firmenich. Они содержатся во флаконе изогнутой формы алого цвета, создателем которого является Тэрри Башмакофф (Thierry Baschmakoff). Мужской аромат с фруктово-пряными нотами содержится в темном матовом флаконе.
Запуск будет сопровождаться рекламой и промоушн-акциями на местах продажи, PR-поддержкой в женских журналах.

***Дженнифер Лопез получила предварительное разрешение сохранить название своего нового женского аромата Glow by J.Lo.
В августе американская компания Glow Industries, выпускающая ароматизированные продукты (в том числе духи) под маркой Glow, подала на певицу и ее партнера компанию Coty Inc. иск в суд, требуя сменить название аромата, дебютировавшего в сентябре этого года.
Адвокат Лопез Лиза Пирсон (Lisa Pearson) утверждает, что Glow by J.Lo – составное название, в корне отличающееся от Glow. К тому же, по ее словам, духи, лосьон для тела и гель для душа марки Glow by J.Lo продаются в универмагах, в то время как линия Glow – в специализированных магазинах.
Окончательное решение по этому вопросу будет принято позже.

***На международной выставке косметики и парфюмерии Cosmoprof 2003 в Болонье в марте следующего года французский брэнд M.Micallef Parfums представит новую парфюмерную линию «Четыре времени года» (Les Quatre Saisons), состоящую их четырех женских ароматов. Каждая парфюмерная вода будет заключена в прозрачный, расписанный вручную флакон, созданный дизайнером Мартином Микалёф (Martine Micallef). Композиции созданы парфюмером и исполнительным директором компании – Джефри Ньюманом (Geoffrey Newman).
В расширение уже существующих парфюмерных серий Le Parfum №11 и №21 в январе 2003 г. будут выпущены молочко для тела и гель для душа. В конце следующего года брэнд запустит в производство разрабатываемую сейчас собственную линию по уходу за кожей, а будущей весной – новый аромат для британского торгового дома Fortum&Mason, создаваемый в рамках производства на заказ марочной продукции.

***Последнее произведение парфюмерного искусства компании Perfumes Loewe под названием Esencia Femme получила награду журнала Woman как «Лучший парфюмерный продукт года». Этот журнал ежегодно отмечает различные продукты, а также персоналии, которые оставили свой след в истории.
Согласно проведенным исследованиям, эти духи, появление которых на рынке в середине 2002 года сопровождалось великолепной рекламной кампанией, превзошли все ожидания в плане продаж и в большинстве случаях получили позитивную оценку потребителей. Аромат создан Альбертом Морильяс (Alberto Morillas) из компании Firmenich совместно с парфюмером Loewe по имени Эмилио Балерос (Emilio Valeros).



НЕМНОГО ИСТОРИИ
По-настоящему хорошие духи - те, которые совпадают со временем, с его душой и настроением. Если это совпадение удалось, духи состоялись и именно их затем будут называть классическими, а значит, вневременными. Поэтому рассказ о самых ярких ароматах последнего столетия - это настоящий урок истории.

1. L'Heure Bleue от Guerlain (1912)
По словам Филиппа Герлена, L'Heure Bleue являются символом Belle Epoque (эпоха бьющей через край жизни) - периода мирного затишья перед бурей Первой мировой войны. Многие верят, что Жак Герлен предчувствовал ее приближение, но мог выразить свои эмоции лишь посредством духов. На мускусной основе, с нотками бергамота и аниса и пряными аккордами экзотических цветов - это истинно декадентский аромат.

2. Chanel №5 от Chanel (1912)
Когда в начале 20-х Коко Шанель выпустила свой №5, она знала: новой женщине, получившей право голосовать и носить короткие юбки и стрижки, необходим принципиально новый запах. Как гласит легенда, назвали его так потому, что из десяти запахов, созданных ее парфюмером Эрнестом Бо, Коко понравился пятый. И хотя первым использовал альдегиды (синтетические компоненты) Жак Герлен, создавая в 1889 году свои знаменитые Jicky, в Chanel №5 они впервые вводятся в таком количестве. Благодаря этому их аромат щекотал нос, словно пенящееся шампанское, а привычными цветами не пахло вовсе.

3. Joy от Jean Patou (1930)
В 1930 году, спустя несколько месяцев после обвала на Нью-Йоркской бирже, словно бросая вызов Великой экономической депрессии, Жан Пату создает самый дорогой аромат в мире. В состав этих духов входит свыше 100 редких и ценных эссенций.

4. Femme Rochas от Rochas (1944)
Прошло 14 лет. Позади война и освобождение Парижа. Люди снова хотят наслаждаться жизнью. Именно в это время мода и парфюмерия начинают шагать в ногу. Свои новинки в области моды модельеры сопровождают созданием удивительных духов. В 1944 г. известный модельер Марсель Рошас в подарок любимой жене создает чрезвычайно женственный фруктовый запах Femme, определивший стиль тех лет.

5. Miss Dior от Christian Dior (1947)
В 1947 году молодой талантливый модельер Кристиан Диор произвел настоящий фурор своим экстравагантным стилем New Look. В моду вошли кринолины, корсеты, длинные пышные юбки. Женщины торжествовали. Чтобы отвечать требованиям нового стиля, духи Miss Dior были созданы на основе шипра. Получился свежий, бодрящий аромат.

6. Youth Dew от Estee Lauder (1952)
Первый полет человека в космос и мини-юбки, сексуальная революция и хиппи, "Битлз" и восточная философия... Пряные Youth Dew от Estee Lauder становятся визитной карточкой времени, показывая стремление 60-х отбросить прошлое и найти новые формы самовыражения.

7. Diorella от Christian Dior (1972)
Эти духи были выпущены в 1972 году как символ борьбы женщин за равноправие. Сильные, уверенные в себе, независимые, они уже пользовались мужской туалетной водой Eau Sauvage от Dior, а теперь именно для них был создан аромат Diorella. Ноты лимона, базилика и фруктово-цветочно-древесные нюансы делали эти духи любимыми как женщинами, так и мужчинами. Этот запах по праву считается предшественником столь популярных в 90-х ароматов unisex.

8. Opium от Yves Saint Laurent (1977)
В 1977 году сексуальное раскрепощение женщин было отмечено выпуском Opium, глубоко чувственного запаха c основными нотами пряного кориандра, перца, мандарина, сливы и бергамота. Opium выражал настроение своего времени с его страстью ко всему восточному.

9. Poison от Christian Dior (1985)
И снова Dior. Согласно запросам времени, духи должны были быть соблазнительными, опасными, властными и, главное, ароматным аналогом успеха. Крепкие ноты фруктов, пряностей и амбры тут же сделали Poison бестселлером, а также подготовили почву для других "могущественных" ароматов, например для Giorgio от Giorgio Beverly Hills.

10. Tresor от Lancome (1990)
Прошло 14 лет. Позади война и освобождение Парижа. Люди снова хотят наслаждаться жизнью. Именно в это время мода и парфюмерия начинают шагать в ногу. Свои новинки в области моды модельеры сопровождают созданием удивительных духов. В 1944 г. известный модельер Марсель Рошас в подарок любимой жене создает чрезвычайно женственный фруктовый запах Femme, определивший стиль тех лет.

11. L'Eau D'Issey от Issey Miyake (1992); Escape от Calvin Klein; Parfum D'Ete от Kenzo
Спад мировой экономики в начале 90-х заставил нас обратиться за утешением к успокаивающим запахам природы. Наступило время буддийских ароматов L'Eau d'Issey, Escape, Parfum D'Ete. Ведущими стали озоновые ноты, передающие запах воды, грозового неба и чистого воздуха. Miyake говорил: "Мне нужны духи, которые обладали бы наименьшим запахом; которые гармонировали бы с женской кожей, доставляя ей удобство, как хорошее белье. Духи, которые обнимали бы женщину". L'Eau d'Issey имели оглушительный успех, будучи первыми в потоке озоновых ароматов, впоследствии наводнивших рынок.

12. cK One (1994) и cK Be от Calvin Klein; Tommy Girl и Tommy от Tommy Hilfiger
Конец 90-х - окончательная победа минимализма, стерты последние различия между полами. Не существует больше мужских или женских ароматов, духи становятся универсальными. Как сказала Кейт Мосс: "Просто будь собой".

13. Relaxing Fragrance (1997) и Energizing Fragrance (1999) от Shiseido
Благодаря возникновению аромакологии (наука о запахах, изучающая влияние ароматов на тело и сознание человека) в 90-х наметилась новая тенденция. Ее провозвестником стали духи Relaxing Fragrance от Shiseido. Созданные на натуральной основе, они были предназначены для расслабления и успокоения. А выпущенные в 1999 году Energizing Fragrance, наоборот, призваны заряжать энергией как тело, так и дух.

P.S. Духи будущего
Каким будет аромат XXI века? Фантазии парфюмеров нет границ. Мы сможем выбирать, пахнуть ли нам дождем, свежескошенным лугом, любимым домашним животным или даже компьютером. "Главное - душевный комфорт. В новых сочетаниях запах свежевыстиранных рубашек заставляет почувствовать, что нас любят и о нас заботятся. Это эссенция положительных эмоций. Была даже создана формула запаха раскаленного провода, чтобы напоминать компьютерным фанатам о любимых дисплеях", - говорит сотрудник лондонской компании Yardley Хелен Купер. Но изменится не только аромат, принципиально иным будет и способ его нанесения. В XXI веке духи "встроят" в нашу одежду, дома, мебель... Эта футуристическая картина не столь уж фантастична, как кажется. Последние несколько лет развивается технология так называемой ароматической ауры, благодаря которой духи могут быть составляющей практически любой субстанции: от газа до резины и дерева. "Духи станут более органичной и более сложной частью нашей жизни. Они будут изменяться, реагируя на химические процессы нашего тела, наше настроение и наши биоритмы. Они согреют нас зимой, охладят летом и избавят от стрессов".



АРОМАТНЫЙ ГОРОСКОП - АРОМАТЫ ДЛЯ БЛИЗНЕЦОВ
Близнецы проносятся мимо, очаровывая умными речами и ясными глазками. Он сегодня влюблен в одного, завтра в другого, а в результате – один! Близнецы находятся под влиянием Меркурия и это защищает их от насмешек и дурацких шуток. Они легки в общении. В антураже своей жизни они предпочитают все невесомое, изящное, ненавязчивое. Им идеально подходит аромат Acqua Di Gio (Armani) - парфюм летучий, цветочный, морской.
Наряжаясь, Близнецы выбирают сочные краски и броские орнаменты. Они, в основном, экстраверты, и душевные богатства, не скупясь, дарят окружающим. Близнецы любят и умеют приносить людям удовольствие. А что может лучше подчеркнуть радость жизни, нежели аромат Dolce Vita - сотканный из цветочных мелодий (роза, жасмин), древесных полутонов (кипарис, сандаловое дерево), и подслащенный фруктовыми и цитрусовыми ароматами.
Созвездие Близнецов подарило миру больше красивых женщин, чем все остальные вместе взятые: Наоми Кэмпбелл (1970) и Барбара Брыльска (1941), Мелани Браун (1975) из Spice Girls и Наташа Королева (1973), Брук Шилдс (1965) и Арина Шарапова (1964), Николь Кидман (1967).
Рожденные между 21 и 31 мая – под влиянием Юпитера, - умны, бескорыстны и вечно лавируют между бедностью и богатством, счастьем и неудачами. Яркий пример – судьба Айседоры Дункан, чей день рождения - 26 мая. Если и ваше появление на свет приходится на этот период, попробуйте подольститься к судьбе "счастливыми духами" - "черным" вариантом "Сальвадора Дали".
Близнецы, рожденные с 1 по 10 июня – насмешливы до агрессивности, беспокойны и просто очаровательны! Уникальный аромат – духи, которые подошли бы Норме Джин Бейкер Мортенсон (в народе просто – Мэрилин Монро) - "Jean-Paul Gaultier" - цветочным, ориентальным, пудровым ароматом, который сочетает начальные ноты цикламена, бергамота и цветущей липы, переходящие в утонченный букет роз и жасмина и чувственные ноты ириса, экзотических древесных пород, смол и мускуса.
Последний период – с 11 по 21 июня находится под покровительством Солнца. Эти Близнецы не только необузданно властные, они еще и болтливы до невозможности. "Правильный" запах говорит гораздо больше, чем пышные фразы. "Я хочу тебя" - J'Alose (Laroche); "Я одинока" - Ocean Dream (Giorgio Armani); "Исчезаю навсегда" - Eternity (C. Klein).
Близнецы более других знаков склонны к аллергии. И духи тут могут в буквальном смысле подлить масла в огонь. Не просто определить, отчего вся шея в красных пятнах – не то шоколадку лишнюю съела, не то новые духи организм не принимает. Дорогие и желанные духи не покупайте сразу. Нанесите каплю духов на самый нежный участок кожи – на запястье или шею. Сделайте паузу - трое суток. Этого времени достаточно, чтобы точно распознать, как отзовется ваше тело на парфюмерную композицию.



НЕЗЕМНОЙ АРОМАТ
В поисках новых ароматов парфюмеры теперь посылают цветы в космос. Новая технология уже используется. Например, духи Zen японской фирмы Shiseido имеют абсолютно неповторимый аромат. Он получен из розы, которая отправилась в 1998 году в космос на одном из "шаттлов".
Как сообщает Frankfurter Rundschau (Inopressa.ru), в невесомости цветок источает иные ароматические вещества, чем на земле. Ученые, работающие в International Flavors & Fragrances (IFF), проанализировали состав этого букета, после чего синтезировали аналогичный аромат на земле. При следующем полете "шаттла", который должен состояться в середине января, НАСА и IFF снова пошлют в космос цветы. Они надеются получить новые, ни с чем не сравнимые ароматы.

Окружающая среда оказывает большое влияние на то, какие ароматы, когда и в каком количестве источает цветок. При этом решающими факторами являются температура, освещенность, влажность и возраст растения.

Может ли таким же важным фактором быть сила тяжести? Этим вопросом задались ученые из IFF и в 1998 году впервые отправили в космос розу сорта Overnight Sensation. Этот сорт роз отличается сильным ароматом и при этом очень малой высотой куста. Только поэтому она вообще поместилась в тесном модуле теплицы Astroculture на борту "шаттла".

Аромат, который роза источала в невесомости, был иным, чем на земле, несколько более сладким и из-за этого чуть менее свежим.
Для того чтобы установить это, астронавтам не пришлось погружать в розовый куст свои носы. Тонкие палочки пластмассы, покрытые специальным растворителем, они вводили непосредственно в цветок. При этом душистые вещества прилипали к влажным палочкам.
Уже на земле химики IFF при помощи масс-спектрометра газохроматографическим методом установили точный состав ароматного коктейля. Они обнаружили почти 200 разных веществ в различной концентрации. Установив состав, в лабораторных условиях они смогли воспроизвести запах, источаемый розой в космосе.

Во время следующего полета "космического челнока", запланированного на середину января, на борту снова будут цветы. В теплицу Astroculture бок о бок будут посажены роза и азиатский цветок риса. Цветок при контакте с другими растениями меняет свой запах. Теперь ученые-парфюмеры ставят перед собой вопрос: какой необычный аромат получится, если листья этих растений будут соприкасаться в невесомости?


Конец выпуска.
Спасибо за Ваше внимание.
С уважением,
Александр

***В рассылке были использованы материалы "Информационного агентства cosmopress.com"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное