Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно все о парфюмерии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Дорогие друзья!
Перед Вами очередной выпуск рассылки "Абсолютно ВСЕ о парфюмерии". Надеемся, что Вы получите удовольствие от прочтения.
Буду ждать от Вас отзывы, вопросы, комментарии, критику (не очень много) и похвалы (принимаются в неограниченных количествах), а также все что Вы хотите сказать мне и другим читателям. Email: admin@letolie.ru


Прежде всего поздравляю ВСЕХ с прошедшими праздниками. Надеюсь Ваше здоровье было не слишком сильно подорвано, а в качестве подарков Вы получили Ваши любимые ароматы. Ну и конечно счастья, успехов и любви. Любви к ароматам.


НОВОСТИ

***Подразделение Wella – Cosmopolitan Cosmetics – расширило свой брэнд Montblanc выпуском нового мужского аромата Montblanc Presence Cool. Новинка с преобладанием цитрусовых нот, предназначеная для той же целевой аудитории потребителей, что и оригинальный Presence 2001 года, появится на рынках Азии, Европы, США и России в декабре ограниченным тиражом.
Presence Cool выйдет в виде туалетной воды объемом 75 мл и 50 мл по рекомендованной розничной цене в 55 и 43 евро соответственно.


***По информации Fashionguide.ru, 18 декабря 2002 года косметическая компания Clarins объявила о планах закрытия принадлежащего ей убыточного Дома моды Thierry Mugler. По словам представителей компании, это решение было принято после анализа финансового состояния лейбла, проведенного независимыми экспертами.
6 января план закрытия линии ready-to-wear будет выдвинут на обсуждение совета работников предприятия. Закрытие компании будет означать потерю рабочих мест для 250 человек. Всемирно известный дизайнер Тьерри Мюглер родился в Страсбурге в конце 40-х годов (свой точный возраст он всегда скрывал). Известность ему принесли необычные модели из винила и обезьянего волоса, а также пиджаки с широкими плечами и узкой талией, пользовавшиеся невероятной популярностью в 80-х. Среди его клиенток были Шэрон Стоун (Sharon Stone), Дайана Росс (Diana Ross), Джерри Холл (Jerry Hall).
В 90-х, когда в моду вошел грандж, лейбл постепенно начал увядать и терпеть серьезные убытки. В 1997 году его купила компания Clarins.
Два года назад Мюглер перестал заниматься созданием одежды и сконцентрировал все свои силы на парфюмерии. Неоднократно он заявлял, что мода в его глазах потеряла свой блеск и больше его не интересует.
Парфюмерное отделение компании, Thierry Mugler Parfums, выпускающее такие успешные ароматы, как Angel и A-Men, продолжит свою работу.


***Президент Французского общества парфюмеров Франсис Тибодо (Francis Thibaudeau) сообщил, что следующий Международный парфюмерный конгресс состоится в Каннах с 1 по 15 июня 2004 года. В это время во французском городе соберутся для обмена опытом и знаниями практически все профессионалы отрасли.

***В мае 2003 г. ожидается запуск нового аромата от Guerlain, созданного для продажи в магазинах duty-free – «with love». Композиция открывается нотами цветков мандарина, лилии, фрезии и завершается шлейфом из сандалового дерева, мускуса, кедра. Аромат поступит в продажу в виде туалетной воды объемом 50 мл (рекомендуемая цена – 39 евро).
Около месяца назад брэнд также выпустил на рынок ограниченное количество парфюма Guerlain № 26 и №68 (по 1650 штук каждого), цена на которые составляла 225 и 250 евро соответственно. Оба аромата реализуются в специализированных бутиках Guerlain в Париже. №25, помимо этого, продается в магазинах Neiman Marcus и Bergdorf в США, а № 68 – в сети Sask Fifth Avenue.

***Актриса Ума Турман (Uma Thurman) была выбрана компанией Lancome лицом новой коммуникационной кампании парфюмерии Miracle Intense. Этот новый аромат является версией уже полюбившихся многими духов Miracle и создан для женщин, способных быть настолько сильными и воодушевленными, чтобы превратить каждый миг, каждый день своей жизни в чудо.

***Испанская компания Puig Beauty & Fashion запустила, наконец, свой собственный сайт в Интернете, который объединяет все брэнды и подразделения этой компании: Antonio Puig, Carolina Herrera, Gal, Myrurgia, Nina Ricci, Paco Rabanne и Payot.

***По информации Fashionguide.ru с ссылкой на Wall Street Journal, американский дизайнер Кэлвин Кляйн наконец-то нашел покупателя для своей компании Calvin Klein Inc. – им станет корпорация Phillips-Van Heusen.
16 декабря стороны встретились, чтобы обсудить окончательные детали соглашения. Как ожидается, сумма сделки составит около 400 млн долл. Из них 30 миллионов будет уплачено за пакет акций компании и 200-300 млн долл. – в качестве роялти за право пользования торговой маркой.
Кэлвин Кляйн и его партнер Барри Шварц (Barry Schwartz) основали свою компанию в 1968 году с начальным капиталом всего в 10 тыс долларов. Были и взлеты, и падения, однако достигнутый успех налицо. Три года назад Кляйн и Шварц предприняли первую попытку продать принадлежащую им компанию за 900 млн долл., но безуспешно.
После того как сделка состоится, корпорация Phillips-Van Heusen будет переименовала в Calvin Klein Co. Как ожидается, Кляйн сохранит за собой статус консультанта и примет участие в выборе своего преемника.

***Закончился срок подачи кандидатур на соискание премии "Парфюмерный магазин 2003 года", учрежденной испанским журналом Selectivo. Председателем жюри конкурса, в которое входят 12 профессионалов парфюмерно-косметического рынка, является Энрике Пуч (Enrique Puig), который также является президентом COLIPA (Европейской ассоциации производителей парфюмерии, косметики и средств гигиены). Жюри примет окончательный вердикт 16 января 2003 года на своей встрече в Мадриде (Испания).
Для того, чтобы быть допущенной для участия в конкурсе компания должна предоставить информационное досье о компании (описание количества магазинов, инициатив и осуществленных розничных идей и т.д.). Исходя из этой информации жюри примет решение, допускать компанию в качестве кандидата или нет. Будут оцениваться также и качество и уровень услуг, предоставляемых клиентам, внешний вид и внутренний интерьер магазина, эффективность и слаженность работы с поставщиками.
Пока можно сказать, что одним из финалистов конкурса стала испанская сеть магазинов Perfumeria Prior. Окончательный список будет известен 16 января, а премия будет вручена 11 марта 2003 года.



ИСТОРИЯ ГЕНИАЛЬНОГО РУССКОГО ПАРФЮМЕРА Французская элегантность плюс русская удаль и любовью к жизни. Смешавшись, они составили характер гениального парфюмера Эрнеста Эдуардовича Бо (Ernest Beaux).

Эрнест Бо родился в 1882 году. Будущее мальчика было предопределено: если у него будет хороший "нос", он станет парфюмером, как отец , если нет- управляющим парфюмерным делом, как брат Эдуард-младший, успешно делавший карьеру в парфюмерном доме Альфонса Ралле. Нос оказался не то что хорошим, фантастическим! В 16 лет, только окончив гимназию, молодой красавец окунается в мир душистых эссенций. Трудовой путь начался со стажировки во Франции. По возвращении в Россию в 1902 году, Бо поступает в обучение к техническому директору "Ралле" Лемерсье.

Уже через 5 лет, в 1907 году, Бо меняет учителя на его посту и становится ведущим парфюмером "Ралле". Вместе с братом он входит в состав правление товарищества. Новый пост дал Бо возможность большой творческой свободы. А. Лемерсье привил ему способность к бесконечному комбинированию экзотических ингредиентов. Особенно полюбился ему экстракт "Царский весеск". Он присутствует в самых заметных ароматах Ралле начала 1910-х годов.

Как и Коти, Эрнест Бо был фанатиком памяти Наполеона и посвятил ему вышедший к столетию Отечественной войны, в 1912 году, Bouquet de Napoleon.

Удачное развитие дел прервала Первая мировая война. Бо ушел на фронт, где получил за храбрость несколько орденов. В 1918 году пришли известия, что фабрика национализирована, а Эрнесту лучше не возвращаться в москву времени красного террора.

Эрнест Бо начинает жизнь с нуля в послевоенной Франции. К 1920 году он снова занимается любимым делом на заводе Ралле в Грассе. 1920-е стали последним отблеском золотого века парфюмерии, закончившегося с началом Великой Депрессии, повсеместным переходом на искусственные заменители дорогих масел. Бо ценил только нарочитую искусственность, ту, которая противоречит природе, а не ту, которая тщетно пытается подражать ей.

Это привело его к увлечению альдегидными ароматами, которые сделал модными Франсуа Коти. Но самыми знаменитыми альдегидными духами в мире стали Chanel No.5, изобретенные Эрнестом Бо.

В парфюмерных кругах пошли разговоры о новаторском запахе. Многие завидовали их популярности, сумасшедшей по тем временам цене и славе Эрнеста Бо, перебравшегося в роскошную парижскую квартиру. Пошли разговоры, что Бо обещал передать формулу Ф.Коти, но потом резко изменил договоренностям и договорился с Шанель. Процесс работы над производством духов требовал больших затрат, поэтому к их выпуску приступили не сразу, отложили до лучших времен. Эрнест Бо решил не ждать, когда дадут деньги на выпуск, и передал формулу кутюрье Габриэль Шанель. Таким образом злопыхаители из среды парфюмеров били одновременно и по "выскочке" Бо и по "выскочке" Шанель. поскольку устоявшееся сообщество именитых парфюмерных домов боялось - и, как выяснилось позже, не зря, - конкуренции домов высокой моды, в 1920-е резко заинтересовавшихся духами.

Другая версия появления одних их лучших духов рассказывает о том, что парфюмер давно вел переговоры о создании духов с мадемуазель Г.Шанель. Однажды, вернувшись из поездки по северным странам Европы, Э.Бо решил реализовать в формуле духов свои впечатления о природе северных стран" Его поразили свежесть воздуха, почти скульптурные группы деревьев, особенно красных сосен, прозрачные озера, огромные гладкие валуны.

Но легенды парфюмеров также рассказывают о том, что духам суждено было подучить свой залах из-за ошибки работника лаборатории, который выполнял соединения по разработанной Э.Бо формуле. Лаборант ошибся в пропорциях и добавил больше альдегида, чем нужно.

Название для духов выбирала сама кутюрье. Она говорила, что представляла новую коллекцию своих платьев 5 числа, пятого месяца (мая), поэтому решила, что число 5 принесет успех, и не ошиблась.

У "Шанель" помимо серийных запахов, к которым относятся и No.5, есть еще целый набор ароматов, представленных только в именных бутиках по всему миру. Они стоят в несколько раз дороже, чем обычная "Шанель". К ним относятся Gardenia, Bois de Isle, Cuir de Russie, Chanel №22. Все они созданы Эрнестом Бо.

Помимо "Шанели", Эрнест Бо весьма плодотворно работал для дома "Буржуа".

О том, как он работал, вспоминает парфюмер, русский эмигрант К.М.Веригин: "Он работал с поразительным терпением, сотни раз повторяя пробы, даже если они были удачны с самого начала, постоянно стремясь к совершенству. Все эти пробы делались с использованием ста кубических сантилитров чистого 96-градусного спирта. Таким образом, достаточно было увеличить количество смеси в десять раз, чтобы знать, какое количество отдельных компонентов нужно брать на литр спирта и сколько это будет стоить. Как только смесь была составлена и растворена в спирте, Э.Бо нюхал ее и давал о ней свое первое заключение; то же он делал и на следующий день, затем, давая смеси устояться с неделю или больше, так как время, по его мнению, влияет на ароматы и нередко улучшает их".

Эрнест Бо трудился так изо дня в день еще без малого 35 лет. Но к началу 1960-х крепкий старик Бо, казавшийся вечной глыбой, стал помехой для нового поколения парфюмеров. В конце зимы 1961 года его уволили из "Шанели" и из "Буржуа". Это известие так потрясло великого парфюмера, что он слег и через несколько дней, 8 марта, скончался.

Похороны прошли в его приходской церкви, зал которой был сплошь покрыт ковром из роз, любимых цветов метра.

Кем он запомнился? Статным и импозантным, всегда безукоризненно одетым. Знатоком шампанского. Страстным собирателем антиквариата. Героем-любовником: помимо двух браков, у него было немало романов. Любителем розыгрышей и колких шуток. Резонером.

А еще человеком, который пользуясь своими связями, помогал устроиться на работу русским эмигрантам. Человеком, который мог дать специально завышенную цену за фамильный антиквариат, чтобы поддержать их в трудные дни. Человеком, благодаря которому в ароматах самого французского дома "Шанель" есть и частица России.





НЕКОТОРЫЕ СОВЕТЫ
Огромный мир ароматов способен удовлетворить любой вкус. Но “душистая продукция” принесет радость только тогда, когда она подобрана к месту, обстоятельствам и к вашей индивидуальности. Запах парфюмерии должен быть гармоничен с одеждой, обстановкой, запахом кожи.
Заметим, что важно при выборе аромата учитывать сезон и время использования ароматов (день, вечер, работа, торжественный вечер).
Природа оказывает немалое влияние на чувствительность восприятия: снег, ветер. И ароматы по-разному реагируют на изменения температуры и уровень влажности воздуха. Поэтому при покупке духов, туалетных вод подумайте о времени года, в течение которого вы будете пользоваться этим ароматом.
Зимой обоняние ослабевает. В связи с этим те парфюмерные средства, которые мы можем позволить себе применять летом и весной, не всегда подойдут.
Зимой лучше использовать фантазийные духи с цветочно-пудровыми ароматами. Предпочтительны также "тяжелые" духи восточного типа. Но при подборе желательно учитывать также, возраст (ведь кожа юной девушки и зрелой женщины функционирует по-разному и парфюмерные средства, соединяясь с запахом вашей кожи, источают ароматы у разных людей по-разному), свою комплекцию, цвет и запах кожи и волос, тип кожи.


Конец выпуска.
Спасибо за Ваше внимание.
С уважением,
Александр

***В рассылке были использованы материалы "Информационного агентства cosmopress.com"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное