← Декабрь 2002 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 3 выпусков (1-2 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.myjane.ru/
Открыта:
21-07-2002
Статистика
-1 за неделю
Абсолютно все о парфюмерии
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Дорогие друзья!
***За последние десять лет вышло огромное количество новых мужских ароматов, но триумфального шествия в России аромата XS от Расо Rabanne, выпущенного в 1993 году, пожалуй, никому из них не удалось повторить.
***Работа с известнейшими режиссерами Голливуда, безусловно, привлекает великолепного мачо – актера Антонио Бандераса, но идея создать косметический и парфюмерный брэнд Antonio Banderas оказалась не менее привлекательной. И вот совместно с испанской группой Antonio Puig несколько лет назад был создан первый мужской аромат этой марки под названием Diavolo.
***28 ноября Морису Руселю (Maurice Roucel), парфюмеру немецкой компании - производителя парфюмерии Dragoco, вручена Премия Франсуа Коти (Prix Francois Coty). Премия была учреждена в 2000 году в память об основателе компании Coty Франcуа Коти (Francois Coty).
Уже в третий раз эта награда вручается ежегодно лучшему "носу" европейской парфюмерии, по мнению авторитетного жюри.
***Осенью этого года компания Кenzo Parfums провела очень красивую рекламную акцию, героем которой стал мак - символичный цветок марки и эмблема аромата Flower by Kenzo.
Перед Вами очередной выпуск рассылки "Абсолютно ВСЕ о парфюмерии". Надеемся, что Вы получите удовольствие от прочтения.
Буду ждать от Вас отзывы, вопросы, комментарии, критику (не очень много) и похвалы (принимаются в неограниченных количествах), а также все что Вы хотите сказать мне и другим читателям. Email: admin@letolie.ru
НОВОСТИ
И все-таки время неумолимо, и некогда любимые ароматы заменяются другими парфюмерными композициями.
Накануне десятилетнего юбилея создатели аромата XS решили вдохнуть в него новую жизнь, добавив к образцу аромата «чувственные эффекты». Изменена упаковка продукта, а главное - создан новый рекламный образ. Молодой привлекательный мужчина с обнаженным торсом держит серебряную цепочку в мужественных чувственных губах, изображая крайнюю страсть. Новый рекламный образ уже украсил парфюмерные магазины и страницы глянцевых журналов.
Бандерас лично участвовал в разработке и презентации новой продукции. К сожалению, до сих пор в России официально марка не появлялась. И только в этом году вместе с запуском нового женского аромата Diavolo per Donna в отечественных магазинах появятся сразу два парфюмерных продукта. Оба аромата отличаются необыкновенной свежестью в первых нотах и теплой чувственностью в базовой композиции.
В него входят французская писательница Ирэн Френ (Irene Frain); Аннетт Грин (Annette Green), экс-президент Fragrance Foundation и основательница премии FIFI Awards; Жан Керлео (Jean Kerleo), почетный президент Французского общества парфюмеров (Societe Francaise des Parfumers) и другие видные фигуры парфюмерной индустрии и СМИ.
Гоcподин Русель начал свою деятельность во французской компании Chanel и создал такие духи как Oh My Cat, Castelbajac и Rochas Man.
Церемония награждения прошла в замке Шато д'Артиньи, некогда принадлежавшем Франсуа Коти.
Компания "посадила" 180 тысяч маков на улицах Парижа, разместив цветы так, словно они выросли сами в местах, где их совершенно не ожидаешь увидеть. В течение дня прохожие собирали маки и находили вокруг стеблей маленькие записочки, в которых были рассказаны 12 маленьких историй о маках и людях.
Вдохновленная успехом акции компания Kenzo Parfums планирует осуществить нечто подобное и в Москве.
***Жених Дженнифер Лопез, голливудский актер Бен Аффлек, стал лицом нового мужского аромата певицы Man.
В рекламе парфюма Аффлек, недавно признанный журналом People самым сексуальным мужчиной года, изображен обнаженным в душе.
«Бен был не уверен, что ему стоит сниматься в рекламе, – сообщает информированный источник imdb.com. – Но нет ничего, чего он бы не сделал для Дженнифер – она главное в его жизни. А Дженнифер считает, что с такой рекламой мужчины захотят использовать ее одеколон, а женщины будут восхищаться его рекламой».
Запуск нового аромата состоится в начале 2003.
Индивидуальность ароматов
Наверное, оно все же к лучшему, что сами женщины решают сегодня, какой именно запах точнее передает их суть, полнее и глубже отражает их внутренний мир. И это не игра слов. В своей работе над "Sotto Voce" Лауры Бьяджотти, Гройсман в буквальном установила живую связь с женщинами всего мира. Пробные флаконы еще не завершенной композиции рассылались по всем континентам и буквально по ходу дела в нее вносились коррективы. И все же подобный опыт пока лишь редкое исключение. Шанталь Рооз сетует, сейчас, как впрочем и раньше, слишком много своекорыстных людей, одержимых идеей быстрого обогащения, стремится в парфюмерный бизнес, наводняя рынок многочисленными, но абсолютно нежизнеспособными поделками. Разумеется, не каждый обладает профессиональным обонянием, чтобы безошибочно отделить зерно от плевел.
Оттого одна из первых некоммерческих просветительских организаций, созданная самими парфюмерами, сделавшая своей целью распространение культуры использования парфюмерной продукции - "Fragrance Foundation" (или "FiFi") была создана в США почти пол века назад шестью крупнейшими домами - "Elizabeth Arden", "Coty", "Guerlain", "Helena Rubinstein", "Chanel" и "Parfums Weil".
Прежде всего, специалисты "FiFi" обращают внимание потребителя на то, что каждому из нас присущ свой собственный и неповторимый запах. Или, лучше сказать, кожа каждого из нас имеет специфический запах. Причем, он зависит не только от ее типа, вернее степени жирности, но и от того, как человек питается, в каком эмоциональном состоянии находится, в каких экологических и социальных условиях живет.
Кожа блондинов и брюнетов совершенно по-разному "отражает" запахи нанесенных на нее парфюмерных составов. Чем бледнее на вид кожа, тем, как правило, она суше и тем быстрее ароматические вещества испаряются с ее поверхности. Брюнеты обычно располагают средней по тональности и более жирной кожей, лучше удерживающей и дольше сохраняющей запахи. К тому же на это свойство кожи существенным образом влияют и самые различные внешние факторы. Например, атмосферные условия. В сухую и холодную погоду запахи приглушены. Летом, в жаркую и влажную погоду запахи существенно усиливаются. Даже положение местности, где вы находитесь, относительно уровня моря влияет на запахоотражающие свойства кожи. Высоко в горах запахи выветриваются быстрее и "слышны" горазды меньше, чем на равнине.
Существенным образом изменяет собственный запах человеческой кожи и, как следствие, нанесенного на нее парфюма, и потребляемые продукты питания. Вся жирная, острая пища придает вашей коже более звучный запах. Еще более на свойства вашей кожи могут повлиять принимаемые лекарственные препараты, витамины и прочие фармакологические вещества.
Помимо чисто физиологических моментов при выборе парфюма для себя или в подарок нельзя не учитывать и темперамент человека. Так спортивной женщине ближе "по духу" свежие цитрусовые и зеленые композиции, в которых сконцентрированы чистые, звонкие ноты лимона, апельсина, лайма или энергичные, звучные аккорды аромата свежескошенной травы.
Женщинам прагматического склада, прочно стоящим на земле, как нельзя лучше показаны древесно-мускусные композиции - ароматы сандалового и красного дерева, кедра и других бальзамических древесных пород в сочетании с характерным запахом дубового мха (мускуса).
Томным особам, которые, напротив, не прочь повитать в эмпиреях лучше обратить внимание на исполненные чувственной неги восточные ароматы, изысканные сочетания экзотических цветов, трав и отдушек.
Независимым индивидуалисткам по душе придутся пряные чувственные ароматы корицы, имбиря.
Утонченно-женственным натурам следует использовать духи на основе одиночных цветочных ароматов лилии, розы, жасмина или сирени.
Деловым, динамичным женщинам подойдут сверкающие ультрасовременные фантазийные составы.
При этом не стоит замыкаться в однообразии парфюмерных продуктов. Ведь помимо духов, туалетных вод и одеколонов существуют великое множество самых разнообразных носителей запаха, таких, как ароматизированное туалетное мыло, пена для ванны, гель для душа, смягчающие кремы и лосьоны для тела, отдушки для одежды и прочая, прочая, прочая.
Не менее тщательно и продуманно следует подбирать парфюмерные изделия и мужчинам.
Спортивным и динамичным более всего подойдут свежие цитрусовые композиции с ароматами лимона, лайма, мандарина или апельсина.
Прагматикам к лицу мускусные составы с нотами дубового мха и герани. Мужчинам-романтикам лучше выбрать пряные композиции, в которых ноты клав и корицы сочетаются с тимьяном, перцем.
Поборникам вечных мужских ценностей можно порекомендовать классические лесные композиции на основе ветивера в сочетании с ароматами розового и сандалового дерева.
Активным и деятельным мужчинам как нельзя лучше соответствует характерный, сладковато-горький аромат выделанной кожи.
С образом делового мужчины хорошо сочетается аромат сухого табачного листа, дополненный терпкими мускусными нотами.
Крайним индивидуалистам стоит попробовать шипровые композиции с верхними цитрусовыми и нижними мускусными нотами.
И не забывайте, что в мужской парфюмерии помимо одеколона и туалетной воды ныне существует гели для душа и пены для ванны, гели и пены для бритья, кремы и лосьоны после бритья, средства по уходу за телом, парфюмированный тальк, дезодорант и мыло, разнообразные подарочные наборы и даже духи.
Выбор подходящего аромата для себя дело пусть и хлопотное, но гораздо более определенное, чем выбор духов, туалетной воды или иного средства для другого, пусть и очень близкого человека. В этом деле следует принимать в расчет не только темперамент и характер человека, но и тип ваших с ним взаимоотношений, поскольку различные запахи заключают в себе и различный эмоциональный посыл.
Так при выборе духов для своей жены или возлюбленной мужчине следует предпочесть аромат, исполненный недвусмысленного чувственного порыва. Это должен быть запах с сильным эротическим потенциалом. Для этой цели лучше всего подходят восточные ароматы, смеси экзотических цветов, трав и отдушек. При этом желательно дарить запах самой высокой концентрации и стойкости, то есть духи, а еще лучше масло.
Подарок матери должен нести в себе недвусмысленный романтический заряд. Следует предпочесть изысканную цветочную композицию с базовыми мускусными или ветиверными нотами. Желательно, чтобы это была туалетная вода.
Для дочери следует выбрать цветочную монокомпозицию, Например, одеколон с запахом розы, фиалки или сирени.
Отцу можно презентовать лосьон после бриться с терпким ароматом, сухие, мускусно-бальзамические ноты которого напоминают запах обработанного табака.
А сын наверняка порадуется лосьону после бриться с запахом хорошо выдубленной кожи.
Если парфюмерный продукт выбирает женщина, то для мужа или близкого друга ей следует также выбрать самый чувственный аромат. Пусть это будет туалетная вода с пряными нотами корицы, имбиря, лаванды или клавса. Отцу можно подарить парфюмированное туалетное мыло с лесным запахом свежесрубленной древесины и подсушенных летним солнцем корней. Для сына стоит выбрать дорожный набор, состоящий из туалетной воды, лосьона после бритья, дезодоранта и мыла в бодрящей цитрусовой гамме с острым и чистый запах лимона, бергамота, лайма или мандарина и флердоранжа. А для подарка матери неплохо выбрать свежий зеленый аромат.
При покупке или подборе новых духов никогда не пробуйте более трех композиций кряду. Уже после третьей новинки ваше обоняние "устанет" и перестанет правильно реагировать на все нюансы композиции. Ни в коем случае пользуйтесь бумажками. Ни с картона, ни с крышки флакона вы никогда не сможете почувствовать истинного запаха духов. Разумнее всего нанести несколько капель незнакомых духов на запястье, подождать некоторое время, пока кожа примет новый аромат и только после этого послушать его звучание в вашем исполнении. В идеале должно пройти не менее 10 минут. Если вы непременно хотите попробовать еще один запах, воспользуйтесь запястьем другой руки и на этом остановитесь. Лучше придите в другой раз, чтобы не ошибиться и не разочароваться в своем приобретении. И ни в коем случае не покупайте духов лишь потому, что они понравились вам на ком-то. То что выигрышно прозвучало на вашей подруге или
коллеге по работе может на вашей коже сфальшивить.
И уж совсем особого внимания и тщательности требует выбор духов для случаев чрезвычайных, например, для свадебного торжества. Событие это настолько серьезно и ответственно, что не стоит превращать его в лабораторию. Лучше, если для этого дня вы остановите свой выбор на ваших любимых, хорошо проверенных вами духах. Если же вас преследует желание непременно начать новую жизнь, а старые запахи пробуждают ненужные, бередящие душу воспоминания, то постарайтесь определиться с вашим выбором по крайней мере за месяц до торжества. При этом вовсе не обязательно брать с собой подругу. Как говаривала одна модистка из воспоминаний Льва Шейнина, "я много лет работаю в шляпном магазине. Не было случая, чтобы женщина пришла примерять новую шляпку без подруги. И не было случая, чтобы та дала правильный совет." Доверьтесь только собственным ощущениям, а вполне определившись по сути, не поскупитесь приобрести
всю существующую гамму парфюмерных средств с выбранным ароматом - от пены для ванны и крема для всего тела, до пудры и духов, которые, как водится, наносятся на тело в местах биения пульса. Особый шарм вам помогут придать маленькие хитрости. Обязательно нанесите духи на ладони и, в подражание королеве Елизавете, обработайте ими ваши перчатки. Таким образом с того самого момента, как ваш избранник возьмет вас за руку, ведя к свадебному алтарю и до финального вальса свадебного торжества, все самые незабываемые впечатления будут навсегда связаны с этим запахом и с вами. Если ваш свадебный наряд включает фату, обязательно обработайте и ее. Пусть ваш любимый аромат окружает вас подобно чувственному облаку. Это, кстати говоря, своеобразное исключение из правил. Вообще же, ни на меха, ни на ткани не следует наносить духи или туалетную воду. Запах останется надолго, а вы наверняка пользуетесь не
одними единственными духами. И непременно попросите вашу свидетельницу подобрать себе однотипный запах. Духи не должны быть идентичным, но им непременно следует быть из одной, будь то восточная, пряная, цветочная или цитрусовая парфюмерная группа. Гармония и еще раз гармония во всем!
При всей силе своего воздействия и при всей своей сложности, парфюмерные продукты создания хрупкие и деликатные. Прежде всего оберегайте свои любимые духи, как от чрезмерного тепла, так и от чересчур низких температур. Резкие перепады температуры могут легко нарушить естественный баланс композиции и духи необратимо изменят свой запах. Не любят они и яркого света. Однажды вскрытый флакон не стоит прятать на потом. Книги созданы для чтения, а духи для того, чтобы ими пользовались. Со временем они могут просто выдохнуться или изменить свой аромат. Храните свои парфюмерные сокровища в прохладном, темном месте и по возможности в футляре.
С наступлением жарких дней следует особенно вдумчиво и осторожно пользоваться парфюмерными продуктами. Летом флаконы с туалетной водой или одеколоном, в отличие от духов, можно хранить в холодильнике, не допуская, тем не менее чрезмерного их охлаждения. Зато при использовании слегка охлажденного одеколона или туалетной воды вы получите жарким летним утром или вечером ни с чем не сравнимое удовольствие.
Оставаясь долгое время на открытом солнце, например на пляже, наносите парфюм только на те участки кожи, которые будут скрыты от солнца. При активном отдыхе или занятиях спортом используйте по возможности легкие и свежие парфюмерные композиции, например, цветочные или цитрусовые. Они придадут вам ощущение свежести. Помните, чем выше температура тела, тем сильнее кожа "излучает" нанесенный на нее парфюм. При стирке своего белья не поскупитесь сбрызнуть воду для ополаскивания любимым одеколоном или туалетной водой, а при глажении белья и подошву утюга. Таким образом вы обеспечите себе дополнительное ощущение комфорта и чистоты. Утром, принимая ванную или душ, используйте парфюмированное мыло, пену, ароматические соли и прочие парфюмерные препараты. После водных процедур не забудьте смягчить кожу увлажняющим лосьоном, кремом или парфюмированным тальком. И только после этого нанесите на все тело
туалетную воду. Довершит картину капля любимых духов в местах биения пульса - за ушными раковинами, у основания шеи, на висках, на тыльной стороне запястья, на внутреннем сгибе коленей и локтей. Духи можно наносить и волосы, но лишь при условии, что они чисто вымыты. В течение дня запах необходимо подновлять каждые 3-4 часа. Ни один из парфюмерных продуктов не рассчитан на бесконечное звучание.
Если вы отдыхаете в горах, помните, что условия высокогорья духи становятся менее стойкими, их запах ослабевает и применять их следует чаще. Чем выше температура воздуха, тем более легкие и светлые ароматы следует использовать. Во влажном, жарком воздухе ароматы распространяются быстрее, причем тяжелые запахи становятся еще более тяжелыми. Поэтому на экзотическом тропическом курорте предпочтительнее использовать легкие цитрусовые, пряные и цветочные композиции. Любите духи, получайте от них максимум удовольствия, радуйте ими возлюбленных, родственников и друзей и все же не делайте из парфюмерии культа!
ВСЕ ОБ ЭФИРНОМ МАСЛЕ ЧАЙНОГО ДЕРЕВА (продолжение)
Преимущество дикорастущих деревьев заключается в том, что они произрастают в идеальном для себя климате и в симбиозе с другими растениями. На рост растения влияют лишь местные природные условия, включая и климатические изменения.
Дикие растения не требуют удобрений и обработки пестицидами. Однако сбор урожая превращается в трудоемкий процесс, так как происходит одновременно на большой территории и, как правило, вручную, поскольку природные условия не позволяют широко использовать технические средства.
Как уже отмечалось, в отличие от плантаций сбор с дикорастущих растений осуществляется одновременно со всех деревьев на данной территории, чтобы получить максимальное количество исходного материала. Понятно, что доля «дикого» эфирного масла в общем объеме получаемого масла достаточно низка. Однако, несмотря на некоторые различия, которые обусловлены местными и природными отличиями, именно это масло является наиболее качественным и эффективным.
Трудность сбора природного материала и ограниченное количество «дикого» эфирного масла обусловливают его сравнительно высокую цену.
С ростом спроса на эфирное масло чайного дерева возникла необходимость в расширении культурных посадок. Биологически контролируемое выращивание деревьев позволяет повысить их отдачу и гарантирует получение эфирного масла хорошего качества. Это достигается тем, что все деревья на отдельных полях — одногодки. И когда они достигают возраста наибольшей зрелости и урожайности, то заменяются новыми саженцами.
Однако независимо от того, будете ли вы отдавать предпочтение эфирному маслу, получаемому из диких растений или из растений, выращенных на плантациях, главное - это правильно его использовать.
Потребителям предлагается эфирное масло чайного дерева различного качества. Для непосредственного применения годится лишь эфирное масло самого высокого качества. Оно получается из высокосортного исходного материала. Предпочтительнее пользоваться эфирным маслом «диких» деревьев или выращенных в условиях строго биологического контроля, без применения химических препаратов. Эфирное масло среднего и низкого качества используется преимущественно в косметической промышленности.
Различают несколько стандартов качества эфирного масла чайного дерева.
Эфирное масло с контролируемым составом
Вторая группа эфирных масел чайного дерева практически аналогична первой, поэтому может успешно использоваться в косметологии и медицине.
На плантациях, где получают исходный материал для такого масла, внесение удобрений и обработка растений пестицидами прекращаются за не-сколько месяцев до сбора урожая. Получаемое масло тем не менее проверяется на содержание и состав осадка.
Эфирное масло чайного дерева среднего качества
Третью группу составляют эфирные масла среднего качества. Они используются преимущественно в промышленном производстве косметических средств и средств по уходу за домашними животными. Для индивидуального использования и особенно для использования в концентрированном виде эти масла менее пригодны, чем масла первых двух групп, поэтому они и значительно дешевле.
Эфирное масло чайного дерева низкого качества
К четвертой и пятой группам относятся эфирные масла с повышенным содержанием цинеола (Сшео1). Из-за своего состава они используются преимущественно в промышленных и технических целях. Масла этих групп обладают отличными дезинфицирующими свойствами и благодаря этому приобретают все более широкое распространение.
Для нас наибольший интерес представляют масла первых трех групп, а также масло «диких» растений. Наиболее эффективное воздействие оказывают масла высокого качества, особенно при непосредственном контакте с кожей. Для гигиенических целей больше подходят масла «пониженного» качества, обладающие высокими дезинфицирующими свойствами, благодаря повышенному содержанию в них цинеола. В медицине и косметике должны использоваться масла только высокого качества.
Получение эфирного масла
Эфирное масло чайного дерева получают из листьев и веток австралийского чайного дерева методом перегонки с водяным паром. Это наиболее щадящий способ, при котором в готовом продукте сохраняются все наиболее ценные вещества.
Пар проходит сквозь исходный материал, захватывая эфирное масло. После конденсации (охлаждения) смеси водяного пара и масла происходит отделение эфирного масла от воды. Затем эфирное масло фильтруют и разливают в емкости для хранения.
Считается, что продолжительность перегонки непосредственно влияет на качество масла и в конечном итоге на его эффективность. Длительная перегонка (в течение нескольких часов) позволяет выделить из исходного материала больше различных веществ, повышающих действие масла. Однако в продажу поступает, как правило, масло, полученное ускоренным методом, себестоимость которого, конечно, значительно ниже.
Тем не менее перегонка с водяным паром остается самым распространенным методом, позволяющим получать высококачественное и чистое эфирное масло.
Действие эфирного масла чайного дерева
Действие эфирного масла чайного дерева не ограничивается только его ароматическими свойствами. Оно убивает возбудителей болезней и в этом смысле является легким природным антибиотиком. Масло хорошо переносится организмом и не оказывает побочных воздействий.
Эфирное масло чайного дерева используется и как антисептик в медицине и домашнем хозяйстве. Оно способствует выздоровлению и снижает вероятность заражения вирусными заболеваниями.
Кроме того, эфирное масло чайного дерева обладает фунгицидными свойствами, это позволяет с успехом применять его при грибковых заболеваниях кожи.
Дезинфицирующие свойства масла используются в медицине, гигиене, косметике. Проверка эфирного масла чайного дерева на токсичность показала, что оно практически не вызывает раздражения кожи и почти не токсично.
Состав
В состав эфирного масла чайного дерева входят монотерпены (40—50 процентов), дитерпены (до 40 процентов) и цинеол (3—15 процентов). Содержание цинеола в эфирном масле не должно быть слишком высоким, иначе оно может вызвать раздражение кожи. Увеличение содержания дитерпенов свыше 30 процентов повышает эффективность действия эфирного масла. Кроме того, в состав эфирного масла чайного дерева входят в мизерных количествах и другие разнообразные вещества. Хотя дитерпен и цинеол во многом определяют характер действия эфирного масла чайного дерева, его общее воздействие на организм человека определяется суммарным воздействием всех входящих в него веществ.
Сферы применения
Сферы применения эфирного масла чайного дерева многочисленны и разнообразны. Оно может использоваться, например, в медицине как в чистом виде, так и в качестве добавок к другим терапевтическим средствам и медикаментам. Эфирное масло чайного дерева широко применяется в косметологии, входя в состав различных средств по уходу за кожей. Обширен диапазон применения масла и в аро-матерапии.
Свойства эфирного масла чайного дерева используются:
∙ при лечении физических и эмоциональных болезней и недугов,
∙ в косметологии,
∙ в домашнем хозяйстве,
∙ в гигиенических целях,
∙ в лечении и уходе за домашними животными.
Оригинальности
Парфюмерию и косметику порой называют игрушками для взрослых. Особенно часто подобные фразы можно услышать от мужчин, в сто первый раз наблюдающих, как их прекрасная половина испробует на себе очередную новинку. Впрочем, и сами парфюмерно-косметические компании не торопятся разубеждать клиентов, что они покупают игрушки для того, чтобы побаловать себя.
Иначе производители просто не смогут продать многие вещи. Ведь если убедить клиентку, что крем для лица или лосьон для снятия макияжа использовать каждый день просто необходимо, то практическое значение аромата с блестками или кисточки для нанесения парфюмерии на кожу не так очевидно. Зато ведь это так красиво и привлекательно!
Парфюмерия в первую очередь рассчитана на чувства, именно поэтому ее относят к группе товаров, которые покупают спонтанно. Придя в специализированный магазин даже за конкретным ароматом, клиент всегда может отвлечься на оригинальную рекламу, интересный флакон и купить совсем другую вещь. Конечно, компании этим пользуются и расставляют для потребителей всевозможные «ловушки-завлекалочки».
Самая распространенная из таких ловушек – парфюмерия с блестками. Особой популярностью она пользуется на праздниках. Ведь это отличный способ поднять себе настроение – нанести на кожу аромат, который «рассыплется» соблазнительными блестками. Эту идею парфюмерные компании используют уже не один год. Блестящие версии выходили практически на все ароматы Yves Saint Laurent. Варианты с блестками присутствуют в коллекции Byblos. Philippe Venet выпускает парфюмированную воду с блестками, которая так и называется Eau de Couture Glittering. Naomi Campbell прошлым летом предложила гель-блеск для тела с одноименным ароматом и сияющими золотыми, серебряными и голубыми вкраплениями.
Последнее время блеск столь популярен, что его не обходят вниманием самые именитые компании. На волне успеха женского Miracle компания Lancome предложила этот аромат в стике с блестками. В такой упаковке его и с собой в сумочке удобнее носить, и на кожу нанести проще.
Но блеском фантазия фирм не ограничивается.
Bulgari, выпустивший несколько лет назад парфюмированную линию для малышей Petits et Mamans, разнообразил линию не только мылом в форме смешных зверушек, но и паззлом, вложенным в коробочку.
В прошлом году стало особенно модно привлекать внимание к аромату при помощи дополнительных аксессуаров. Только аромата, упаковки и рекламы оказывается явно недостаточно, чтобы клиенты остановились в магазине с вопросом: «А это что такое?». Зато, наверняка, любопытство вызовет кисточка, прикрепленная к флакону, с помощью которой компания Emanual Ungaro советует наносить на кожу аромат Desnuda. Конечно, можно воспользоваться и традиционным спреем, но ведь совсем другие ощущения вызывает прикосновение мягкой кисти к коже. Так нанесение парфюмерии действительно превращается в некий таинственный ритуал.
Кстати, отказаться от спрея сейчас предлагают многие компании. Парфюмерную воду Noa можно использовать и со спреем, но без него флакончик выглядит намного романтичнее.
А флакон-лампочка Crizia? Его можно не купить, но забыть невозможно, настолько нетрадиционен подход. При снятии крышечки внутри загорается свет, благодаря встроенной лампочке, и флакон начинается сиять. Просто, оригинально и очень привлекательно.
Компания Calvin Klein предложила к аромату Truth Calvin Klein широкую банную линию. Она включает три группы продуктов - средства для тела «Роскошь для тела», средства для принятия ванн «Роскошь для ванн» и ароматы для спальни «Ночная роскошь», в каждой из которых главенствуют разные ноты основного аромата. Кроме того, клиентам предлагается набор из пяти ароматических эссенций, входящих в состав Truth Calvin Klein, - бамбук, цитрус, молодое деревце, ваниль и сирень. Эссенции можно использовать как самостоятельно, так и вместе с туалетной водой, чтобы в зависимости от настроения получить разные запахи. При этом, если нанести на кожу все пять вместе, аромата Truth не получится.
В частной коллекции компании Creed восемь ароматов. Ароматы известны тем, что каждый из них представители династии Крид создавали для знаменитой иторической личности. Например, Cuir de Russie («Русская кожа») был создан для Наполеона третьего, позднее аромат понравился Николаю Второму. В 1953 году фирма возобновила производство Cuir de Russie , и сегодня им пользуются Гаррисон Форд и Джордж Клуни. Каждый аромат частной коллекции заключен в старинный флакон объемом 250, 500 или 1000 мл с пробкой. Поскольку наносить его в такой упаковке неудобно, к нему прилагаются флаконы по 75 мл со спреем. А переливать драгоценную жидкость из одного в другой, не пролив ни капли, позволяет маленькая воронка.
Маркетинговые службы компаний придумывают все более изощренные и нетрадиционные ходы, напрямую не связанные с парфюмерным искусством. Впрочем, тенденция совмещать в одной вещи как можно больше свойств, сейчас присутствует во всех областях промышленности. И, пожалуй, это только обогащает мир парфюмерии.
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
***Добрый день!
С удовольствием читаю вашу рассылку и очень хотела бы узнать о духах или туалетной воде "Miss Dior" фирмы Kristian Dior, к какому типу духов они относятся, в какое время дня их лучше использовать и какому типу женщин они больше подходят. Прошу по возможности ответить на все заданные мной вопросы.
С уважением! Галина.***
Спасибо Галине за вопрос
А теперь немного о Miss Dior:
Этот аромат был создан в послевоенном 1947 году. В Париже тогда царили американские идеи великих возможностей, свободы и равноправия. Именно в эти послевоенные годы начинается новая эпоха в истории парфюмерии. Дизайнеры пришли к выводу, что собственные духи для коллекции одежды едва ли не более важны, чем аксессуары, ювелирные изделия и обувь.
И неудивительно, что почти сразу после выпуска своей сенсационной коллекции Кристиан Диор основал собственную парфюмерную фирму и выпустил первые духи. Духи Miss Dior по праву стали символом Высокой Моды и гордостью Высокой Парфюмерии. Аромат подобен классической музыке, которая существует вне времени и не подвержена влиянию моды. Узнав этот неповторимый аромат один лишь раз, вы его уже никогда не забудете.
Великий кутюрье посвятил их своей сестре. Своим названием ("Miss", а не "Mademoiselle") они обязаны легендарной "американомании" Диора. Miss Dior — композиция "шипр" со своенравным запахом — тогда не получила единодушного одобрения в парфюмерной компании Диора. Однако модельер настоял на том, чтобы новым ароматом благоухали все помещения в Доме моды Christian Dior. Кристиан Диор считал духи необходимой составляющей женской индивидуальности, обязательным завершающим штрихом женского наряда, той самой "изюминкой", что отличает платья "New Look" от коллекций других модельеров.
Характеристика: динамичные, исключительно женственные, утонченные, неповторимые, незабвенные
Семейство ароматов: зеленые, шипровые
Начальная нота: дубовый мох
Нота "сердца": гардения
Конечная нота: амбра, нероли, роза
Лучше всего подходят для дневного времени
Традиционно считается что этот аромат для взрослых женщин, так как их понимание приходит с опытом, но на самом деле это не так.
Miss Dior просто сливается с запахами природы. Конечно, не спорю , далеко не всякой молоденькой девушке могут подойти, но они разряда духов , которые критиковать просто неприлично.
Очень уютные, теплые, обвалакивающие. Запах тонкий, не бьющий.
Стиль, такт, гармония, интрига, обаяние, интуиция, ностальгия и ожидание! В этих духах живет ФИЛОСОФИЯ.
Для женщин, ищущих смысл жизни и наполняющих жизнь смыслом!!!
Ваши вопросы и ответы мы ждем по адресу - admin@letolie.ru
Спасибо.
Конец выпуска.
Спасибо за Ваше внимание.
С уважением,
Александр
***В рассылке были использованы материалы "Информационного агентства cosmopress.com"
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||