Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно все о парфюмерии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Дорогие друзья!
Перед Вами очередной выпуск рассылки "Абсолютно ВСЕ о парфюмерии". Надеемся, что Вы получите удовольствие от прочтения.
Буду ждать от Вас отзывы, вопросы, комментарии, критику (не очень много) и похвалы (принимаются в неограниченных количествах), а также все что Вы хотите сказать мне и другим читателям. Email: admin@letolie.ru





НОВОСТИ

***Две игривые бабочки «поймали» в круглый флакон, украшенный листьями далии, лимитированное издание Lalique de Lalique 2003 года. Прильну в друг к другу, они застыли на крышечке, скрывая классический женский цветочно-фруктовый аромат с мускусным шлейфом. Хрустальный сосуд выполнен в лучших традициях Дома Lalique: ручная выдувка, идеальный состав материала, притертая пробка, как в старину. Как и все коллекционные издания Lalique de Lalique, выпускаемые уже в течение десяти лет, флаконы Butterfly подписаны и пронумерованы.
Мужской аромат Lalique pour Homme в 2003 году выходит в коллекционном варианте в шестой раз. На этот раз в хрустальный флакон заключен последний мужской аромат компании — Eques, который отличают свежесть благородных специй, нежность цитрусовых, сочетание. скорлупы мускатного ореха и листьев фиалки, утонченность редких ценных пород дерева и чувственность мускуса. Образцом для создания флакона Aigle послужила статуэтка на капот автомобиля «Орел», созданная Рене Лаликом.


***Известный танцор фламенко, который покорил своим зажигательным искусством весь мир, решил завоевать и индустрию красоты. Хоакин Кортес (Joaquin Cortes) запускает духи, которые адресованы как мужчинам, так и женщинам. Называются духи – Yekipe (слово позаимствовано из цыганского языка). Сам танцор говорит о том, что это аромат слияния.

***Признанная лучшей моделью года журналом Vogue Каролина Киркова (Karolina Kurkova) станет лицом нового аромата под названием Luz («Свет») от Victorio & Lucchino. Восемнадцатилетняя чешская модель сейчас записывает рекламный ролик новых духов, который, по замыслу создателей, объединяет солнце, цветы и волшебные уголки Севильи.


***В нашей стране не редко можно услышать мнение, что российские производители не способны создать достойную парфюмерную продукцию. С этим утверждением решила бороться компания Ciel Parfum. Разработав собственный брэнд Ciel Parfum, она заключила контракт на покупку парфюмерных композиций с компанией мирового уровня International Flavors&Fragrances.
Сама продукция производится на в Подмосковье на фабрике "Красный факел", где размещен большой цех с итальянским оборудованием.
Уже увидели свет первые несколько серий – Soleil, Nuage, Arc-en-ciel и Demi-lune. Цена на продукцию не будет слишком дешевой, рекомендуемая розничная стоимость – не ниже 13 – 15 долл. за флакончик.
Необычен и способ дистрибуции, выбранный компанией. В системе прямых продаж парфюмерии прежде работали только польские компании, которым теперь придется потесниться. Правда, необходимо добавить, что Ciel Parfum не собирается останавливаться на ароматной продукции, в планах компании и производство средств по уходу за кожей и декоративной косметики.
Для продвижения новых брэндов компания планирует участвовать в различных специализированных выставках, размещать рекламу на региональном телевидении и материалы в профессиональных изданиях.




Как выбрать "свой" аромат?
Никто не может дать Вам конкретного рецепта по выбору духов, которые подходят именно Вам. Сделать же выбор среди огромного многообразия марок духов, стремящихся завоевать Ваше признание - нелегко. Как же найти свои духи?
Метод проведения пробы наудачу - когда Вы брызгаете духами на ладонь или запястье или выбираете среди множества надушенных листиков - не самый удачный. Лучше сориентироваться заранее - ещё до пробы на коже:
1. Внимательно просмотрите рекламу в журналах: она объяснит Вам характер духов (экспрессивные или скромные, изысканные или естественные, чувственные или холодные, спортивные или романтичные и т.п.).
Психологи не зря связывают выбор аромата не с внешностью, а с характером человека. Мы выбираем духи интуитивно, но этот выбор выдает то, как мы воспринимаем себя, какими хотим быть или казаться.
При помощи простых тестов Вы можете определить свой психологический тип и подобрать аромат согласно следующим рекомендациям:
- если Вы экстраверт (оптимистка, веселая, активная) - Вам подойдут запахи свежие, цитрусовые, цветочные;
- если Вы интроверт (цените внутренний покой и гармонию, свою индивидуальность) - Вам ближе восточные запахи;
- если Вы эмоционально-переменчивы (чувствительны и склонны к переживаниям, мечтательны и романтичны) - Вам подойдут альдегидно-цветочные запахи и т.д.
Но имейте ввиду что как личности мы слишком противоречивы, чтобы войти в пределы элементарной классификации и в своей жизни мы играем слишком много ролей. Тем более что сейчас "свой" аромат выбирают не навсегда, а в зависимости от настроения, от сезона и времени суток, для разных ситуаций выбирают особый запах, т.е. имеют несколько духов. Например, летом в жару предпочтительнее духи с натуральными ароматами свежескошенной травы, цитрусовых плодов, нежных цветов. Зимой - резкие пряные, тяжелые восточные ароматы.
2. Обратите внимание на название духов, их флакон и упаковку - они также подскажут характер аромата, обычно форма и содержание находятся в гармонии.
3. Узнайте имя дизайнера или парфюмерной фирмы, создавшей эти духи. Если Вам нравятся другие духи этой фирмы, то есть вероятность, что и новые Вам могут понравиться. То же самое, если Вам близок стиль данного дизайнера.
4. Новые духи, которые будут Вам приятны, скорее всего будут по типу близки к Вашим знакомым и любимым ароматам.
5. При выборе новых духов Вы можете относиться как угодно к модным тенденциям - либо стараться соответствовать им, либо не обращать внимания на моду. Выбираете Вы. Сегодня запахи сменяют друг друга каждый сезон, постоянно появляется такое многообразие душистых новинок, что легко растеряться. Но в любом случае пользуйтесь любой возможностью открыть для себя новые духи. Среди множества запахов отдельно стоят те, которые называют "вечными именами". Например, духи Chanel №5, созданные в 1925 г., и сейчас являются одними из самых популярных в мире. Но что бы Вы не читали, что бы Вам не советовали, в конце концов только Ваше собственное восприятие и вкус подскажут окончательно какие духи Вам подходят. Никогда не пользуйтесь духами, которые Вам хоть немного не нравятся. Ваша интуиция может подсказывать Вам, что эти духи не соответствуют химическому составу Вашей кожи. Одни и те же духи по-разному ощущаются на разных людях. Пользование такими духами, даже самыми модными, портит Вам удовольствие и разрушают Вашу индивидуальность.


ЭФИРНОЕ МАСЛО - Биоэнергетика эфирных масел (начало)
Изначально в человеке заложена гармония. Это гармония тела, духа и энергии. Эти системы настолько переплетены между собой, что незначительное нарушение работы одной из них вызывает серьезные проблемы в состоянии двух других.
Аура — энергетический слой, который обрамляет наше физическое тело. Основные функции ауры — адаптация и защита человека в условиях внешнего мира, а также аккумулирование энергии из Космоса. Определяется аура следующими понятиями: форма, чакры, цвет, толщина и плотность, гладкость наружной оболочки.
Идеальная форма ауры — яйцеобразная, симметричная, вытянутая над головой. Толщина и плотность здоровой ауры зависит от состояния нашего тела и длительности общения с больными людьми, страдающими от недостатка энергии. Уменьшается плотность энергетической оболочки (а значит, проницаемость для вредных факторов повышается) от переутомления, стрессовых ситуаций и монотонности бытия. Для поддержания константы высокой плотности ауры необходим отдых, приятные эмоции.
Идеальным цветом, ауры считается белый и светлые цвета (розоватый, голубоватый и т.п.). Яркие и насыщенные цвета ауры свидетельствуют об одаренности и страстности натуры, темные тона говорят о преобладании плохих намерений. Цвет ауры может меняться в зависимости от установок и целей личности, но основным, характерным для человека, является один цвет.
Яркость ауры — параметр, характеризующий цельность и активную мечтательность личности. Энергетические чакры — аппарат управления энергетическим организмом. Существуют чакры низшие — ответственные за плотские удовольствия, средние — управляющие врожденными рефлексами (дыханием, кровообращением и т.п.) и высшие — мысли, чувства. Как правило, ущерб нашей ауре в бытовой жизни наносится именно на уровне низших чакр — чем сильнее они развиты в личности, тем больше факторов, нарушающих целостность ауры.
Целостность ауры определяется ровным, гладким поверхностным слоем без дыр, углублений, воронок и "хвостов". Целостность зависит от воздействия на человека агрессивной энергетики внешнего мира (кроме образования воронок). Когда возникают дефекты ауры, человеку начинает тотально не везти.
Воронкообразные углубления ауры — это нарушение ее целостности за счет получения удовлетворения личностью от причиненного зла окружающим. Эти воронки начинают "воровать" энергию у окружающих, возникает болезнь ауры под названием «энергетический вампиризм». Иммунитет ауры — свойство нейтрализовать отрицательные импульсы.
Почему же ароматы обладают выраженным положительным воздействием на нашу энергетику?
Эфирные масла — квинтэссенция растений, обладающая энергией четырех стихий: земли, воды, огня и воздуха, причем эта "стихийная энергетика" преобразована растением и подчинена основной цели: "ЖИТЬ". Растения являются одними из самых "коммуникабельных" живых организмов Земли, они общаются между собой, с животным миром. Всю информацию, полученную от этого общения, растение записывает веками на свою фенотипическую матрицу, которая передает всю эту информацию эфирным маслам.
Растения всегда имеют большой запас жизненной энергии, позволяющей им приспосабливаться к неблагоприятным условиям внешней среды (отражать магнитные бури и изменения атмосферного давления). Земные цветы — живая связь земли с небом. В создании цветочной пыльцы как бы осаждаются кристаллы праны. Не шутя можно сказать, что в цветах оседает небо на землю.
Летучие соединения ароматов являются носителями энергии. Проникая в ауру, они устраняют ее голодание, иммунный дефицит, способствуют заживлению ран, перераспределению и гармонизации энергии, уплотнению электромагнитных полей.
Ароматы оказывают огромное положительное влияние на активные эмоции человека. Ионные компоненты эфирных масел повышают восприимчивость, открытость к энергии Космоса. Ароматы могут помочь восстановить ауру, обрести вкус к добру и справедливости, устранить комплексы и недоброжелательство.
Подобранные или однородные растения могут отвечать нуждам нашего организма. Очень полезны составы полей, покрытых дикими растениями. Чувствительность и воздействие растений на окружающий мир поистине изумительны.
Лечение ароматами цветов, смол и зерен восходит к глубокой древности. Так, например, роза предотвращает раздражение. Сад роз у древних считался местом вдохновения. Кстати, в алхимии роза была символом тайны. В глубокой древности также широко использовался ладан, особенно для установления ауры предметов. Предполагалось, что предметы с доброй аурой напитываются ладаном, тогда как плохие и злые не воспринимают влияние этого растения. Считалось, что ладан имеет свойство усиливать жизненность тонкого мира.
Наш век утратил и забыл значение многих ароматов. Мало кто знает, что мята, может принести пользу даже как комнатное растение. Там, где можно иметь цветы, там не нужны масла.


Как правильно пользоваться духами?
Говорят, Коко Шанель утверждала, будто брызнуть духами надо в первую очередь туда, где ты хочешь получить поцелуй! Менее вызывающая рекомендация звучит так: надушиться нужно там, где кровь подходит близко к поверхности кожи, - на внутренней стороне запястья, за ушами, в декольте.
Эсте Лаудер советует: "Изысканные духи капни на те части тела, что находятся в движении: на внутренний сгиб локтя, обратную сторону колена, запястье, ладонь, - и ты принесёшь радость всем вокруг". Естественные движения способствуют тому, что летучесть аромата, а значит, и его воздействие меняются в каждое новое мгновение, и аромат оживает.
Беверли Сэсун говорит: "Я наношу капельку духов на изгиб верхней части скулы (там чувствуются удары пульса) и за уши, на запястье и на локоть,на колени, бедра, между грудей и под ними.Надуши все те места, где проступает пот, и тогда твоё тело поможет проявиться аромату. Духи, туалетную воду, душистое масло, любое другое средство используй сразу после ванны, когда тело ещё разогрето и влажно. Аромат будет лучше и дольше держаться".
У Катрин Денёв, как она говорила, бывают надушены "волосы, затылок, тело под одеждой". У многих народов, например, в Полинезии и Африке, принято душить именно волосы. А наши предки для хорошего запаха любили выйти в свет с нафабренными усами и напомаженной головой! Раньше было принято носить с собой раздушенный носовой платок, по-английски тогда духи так и назывались: "Handkerchief Perfume" - духи для платочка.
А старинная манера носить за пазухой пропитанный духами комочек ваты актуальна и сегодня.
С помощью аэрозоля вы можете надушить и одежду, только убедитесь сначала в том, что пятен не останется. В натуральных тканях, в первую очередь - шерсти, запах сохраняется дольше, чем в синтетике. Ну а мех не потеряет его и через несколько месяцев.
А ещё существует замечательная рекомендация Эсте Лаудер: "Чтобы как можно лучше надушиться духами, нужно... рассеять их в воздухе перед собой и пойти вперёд. Духи - это как любовь, тут скупиться нельзя. Надо отдаваться им полностью и целиком, а не тут немножко, там немножко".
Будьте осторожны, распыляя духи: снимите ваши драгоценности! Духи могут испортить блеск жемчуга, янтаря и некоторых камней. Душить волосы, одежду или носовой платок рекомендуется в случае, если вам нравятся какие-то духи, а ваша кожа их не переносит.
А вообще - не ограничивайтесь, применяя духи, телом или одеждой. Обратимся ещё раз к Эсте Лаудер: "Капни вечером несколько капель на подушку, и бессонница тебе не грозит. Смажь слегка электрические лампочки, и твои комнаты превратятся в сад. Положи пустой флакончик в ящик с бельём, а капельку духов добавь в воду для полоскания - вот тогда ты будешь благоухать от самого нижнего слоя одежды..."
Ну и последнее: капелька духов на почтовой бумаге создаст у адресата чувство, будто вы рядом... Нет пределов изобретательности.
Мы наносим духи на поверхность кожи именно там, где соприкасаются наше тело и окружающий мир. Отсюда запах распространяется в двух направлениях: вовне и внутрь, то есть в мир и в нас самих. Распространение во внешнем мире осуществляется очень конкретным путём: молекулы, мельчайшие частицы запаха постоянно покидают поверхность кожи и вместе с вдыхаемым воздухом воспринимаются окружающими нас людьми. Так духи становятся невидимым мостиком, который мы прокладываем к людям, и безмолвным призывом, с которым мы к ним обращаемся.
Распространение в другом направлении, внутрь, происходит благодаря нашему собственному сознательному или бессознательному восприятию запаха, а также нашему знанию о том, что мы использовали духи. И хотя мы сами, вскоре после того как надушились, едва ли осознанно воспринимаем запах, всё равно он ещё долго на нас действует. Он оказывает влияние на настроение, на нашу уверенность в себе и на ощущение радости от своего тела. Это двойное воздействие происходит всегда, когда мы пытаемся как-то изменить нашу кожу - или с помощью одежды, или с помощью косметики. Поэтому запах, мода и косметика с точки зрения психологии имеют между собой много общего. Но аромат сливается с телом в буквальном смысле теснее, а по восприятию - с личностью его обладателя прочнее, чем мода.
Теснее соединяется с телом потому, что мы уже не можем больше просто так от него избавиться: химический состав тела тоже на него воздействует и превращает в наше совершенно индивидуальное качество. А прочнее сливается в нашем восприятии с личностью его обладателя потому, что ощущения, полученные благодаря обонянию, мы воспринимаем более целостно и эмоционально, чем холодно-аналитические зрительные впечатления. По одежде и украшениям мы можем судить об общественном положении человека, о его отношении к самому себе и окружающим; а вот исходящий от него запах мы интуитивно воспринимаем как выражение его внутренней сущности.



ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ
***Здравствуйте, Александр!
С большим интересом читаю вашу рассылку...
В последний раз выбирая духи очень понравился Salvator Ferragamo, хотелось бы знать какие компоненты входят в их состав и можно ли определить психологические особенности и предпочтения человека, выбирающего тот или иной запах(моей подруге, например, нравится Essential Yohji Yamomoto Red)....
Предпочтения человека меняются с возрастом или со сменой сезона и запах, который некогда бы не выбрала раньше, становится любимым.

Здравствуйте
Надеюсь статья размещенная в этом номере - поможет ответить на Ваш вопрос. Хотя всем не раз приходилось читать такие рекомендации: "Брюнеткам с карими глазами лучше всего подходят восточные духи, а блондинкам с голубыми глазами - цветочные"... Прекрасно! Но жизнь, как всегда, многообразнее любых советов. Сразу возникает множество сомнений: например, что делать, если у вас рыжие волосы и серые глаза? И неужели один и тот же тип аромата годится для всех случаев жизни? Наконец, разве зубной врач и диджей должны пахнуть одинаково? Конечно, нет! И ко всем подобным советам надо относиться творчески, не следуя слепо указаниям, которые придуманы для абстрактного, идеального существа женского пола. Помните: выбирая запах, учитывать нужно абсолютно все обстоятельства вашей жизни! Рост, вес, цвет кожи, привычки, специальность, манеру одеваться и многое-многое другое.
Все дело в Вашей индивидуальности и здесь любые советы будут неправильны. Предпочтения меняются, но ведь меняетесь и Вы. Очень редко удается найти аромат на всю жизнь (кстати было бы интересно узнать есть ли такие люди среди наших читателей, какой аромат они выбрали для себя?).

Надеюсь услышать какие нибудь мнения по этой теме от наших читателей

А вот основные компоненты Salvatore Ferragamo, этого цветочного пряного аромата с экзотическими и фруктовыми нотами: анис, черная смородина, зеленые листья, роза, пион, экзотические породы дерева, мускус.

Ваши вопросы и ответы мы ждем по адресу - admin@letolie.ru

Конец выпуска.
Спасибо за Ваше внимание.
С уважением,
Александр

***В рассылке были использованы материалы "Информационного агентства cosmopress.com"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное