Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно все о парфюмерии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Дорогие друзья!
Перед Вами очередной выпуск рассылки "Абсолютно ВСЕ о парфюмерии". Надеемся, что Вы получите удовольствие от прочтения.
Буду ждать от Вас отзывы, вопросы, комментарии, критику (не очень много) и похвалы (принимаются в неограниченных количествах), а также все что Вы хотите сказать мне и другим читателям. Email: admin@letolie.ru





НОВОСТИ
***В Париже завершился Глобальный симпозиум по аромакологии - именно это направление в парфюмерии, по мнению организаторов симпозиума, Американского парфюмерного фонда, определит будущее отрасли. Аромакология принципиально отличается от созвучной ей ароматерапии, настаивают представители фонда. Если ароматерапия построена на опыте народных традиций и ее цель - повлиять на физическое состояние человека (поэтому ароматерапию так часто используют вместе с массажем), то аромакология, цель которой повлиять с помощью запаха на настроение и поведение человека, развивается на базе серьезных научных исследований. Собственно, поэтому первый блок выступлений на симпозиуме составили речи нейробиологов, биофизиков, биохимиков, психиаторов (как, например, Сюзанн Шифман, профессора отделения психиатрии Дьюкского университета или профессора дерматологии из Университета Сан-Франциско Питера Элиаса). Эти представители естественнонаучных дисциплин изучают, как именно запах воздействует на человеческий мозг и какой реальный эффект оказывает на наш организм. Во второй части симпозиума своим опытом делились руководители известных парфюмерно-косметических компаний, которые пытаются внедрить в производство разработки ученых – Kenzo (Одиль Лобадовски), Shiseido (Накао Максумура), L’Artisan Parfumeur (Мари Дюмон), Aveda (Доминик Нилс Консей) и многие другие. Сумеет ли аромакология доказать свое право на жизнь? Вопрос пока по-прежнему остается открытым, но и ученые, и представители отрасли предпринимают активные усилия, чтобы дать на него положительный ответ.

***Серебряный и красный – такие цвета выбрала Каролина Эррера (парфюмерная продукция этого латиноамериканского дизайнера производит и распространяет компания Puig Prestige Beauty Brands) для создания эксклюзивного лимитированного выпуска духов 212 Silver Limited Edition, созданных специально к этому Рождеству.
Красные флаконы (60 и 100 мл) спрятаны внутрь посеребренной коробочки и чем-то напоминают русскую матрешку.

***Компания Chanel должна будет посадить во Французской Гвинее 3 000 деревьев розы, так как масло этого дерева необходимо для создания известных во всем мире духов этой фирмы Chanel № 5.
По подсчетам представителей компании, для создания этих духов необходимо сажать 10 деревьев в год. А так как компания собирается посадить 3 000 деревьев, то представители уверены, что недостаток ценного дерева в Бразилии не перерастет в дефицит в парфюмерных магазинах.

***Английская cеть универмагов класса «люкс» Harvey Nichols запустит на рынок первый аромат под собственной торговой маркой в ноябре 2002 г. под логотипом HN. Туалетная вода для женщин, разработанная американской компанией International Flаvours & Fragrances, состоит из теплых древесных нот. Автор флакона - дизайнер компании Harvey Nichols Michael Nash - также разработал замшевую упаковку, украшенную монограммой HN.
Линия состоит из туалетной воды, стоимостью 78 долларов за 100 мл, крема для тела (39 долл. за 250 мл) и геля для душа (31 долл. за 250 мл) и будет продаваться только в сети магазинов Harvey Nichols в Великобритании.




АРОМАТЫ МОРСКОГО БРИЗА: РЕВОЛЮЦИЯ СВЕЖЕСТИ
Названия, связанные с водой и морем, создатели парфюмерной продукции употребляли давно: вспомним хотя бы нежные духи 1952-го года Youth Dew - "роса молодости" (Estee Lauder), и само слово "одеколон" ("кельнская вода"). За метафорическими и поэтическими наименованиями тем не менее прятались традиционные ароматы.

До недавнего времени считалось, что парфюмерные запахи подразделяются на четыре макрогруппы: цветочную, восточную, папоротниковую и шипровую.

Классическим примером цветочного аромата являются знаменитые духи Chanel №5 (Chanel), восточная группа стала популярной благодаря Must (Cartier), одним из самых старинных представителей папоротникового семейства называются духи Jicky (Guerlain), а шипровые запахи получили свой титул в честь великолепного аромата Сhypre (Coty), выпущенного в 1917 году.

Долгое время шипровое направление считалось самым молодым и молодежным. Именно в этом ключе дизайнеры создавали освежающие, "утренние" композиции - такие, как Charlie (Revlon), Alliage (Estee Lauder), Creation (Lapidus), Diorella (Dior).

Никто и не ожидал, что на исходе XX века произойдет чудо и возникнет совершенно новый тип духов. И все-таки на рубеже 80-90-х на рынок хлынули "морские", или, как их еще называют, "водяные" ароматы, значительно отличающиеся от всего, что существовало ранее.

Родоначальником этого течения с полным правом считается японец Kenzo Takada, выпустивший в 1991 году мужскую туалетную воду Kenzo pour homme. На первый взгляд может показаться странным, что в авангарде моды на этот раз оказались мужчины, но на самом деле ничего удивительного в этом нет. Море - это волны, ветер, полные опасностей приключения... суровая романтика. Сам Kenzo, представляя свое новое творение, говорил о "йодистом" морском воздухе, туманной дымке и... устрицах (совершенно "непарфюмерные" ассоциации!). Под стать запаху был и флакон: темно-сине-зеленый, будто изогнутый сильнейшим океанским шквалом.

Аромат моря, предложенный Kenzo, оказался одновременно свежим, опьяняющим и настолько необычным, что ведущие парфюмеры рискнули предложить "стихию во флаконе" и дамам. В 1992 году успех своего соотечественника повторил Issey Miyake, весьма удачно обыгравший собственное имя. Название туалетной воды L'eau d'Issey напоминает о гомеровском герое - великом античном мореплавателе и непревзойденном любовнике Одиссее, а невесомый, чистый запах, хранящийся в легком минималистическом конусе из матового стекла и светлого металла, вызывает образ зеркальной водной глади, бесконечного морского спокойствия и тишины.

Не отставали и европейцы. В этом же году на морскую тему высказался французский дизайнер Christian Dior, вдохновившийся тонкой гранью между берегом и океаном. Созданные им духи Dune. Это воздушный, динамичный и свободный аромат, который наполняет энергией. Dune - словно прогулка вдоль залива по мокрому песку (кстати, и флакон Dune розовато-песочного цвета).

Несколько позже появилась и Acqua di Gio (Giorgio Armani). Итальянскому парфюмеру удалось невозможное: он воплотил в запахе терпкий привкус морской воды, а в соединении с жасмином, гиацинтом и мускатным орехом получилось удивительное сочетание сладковатой прелести и солоноватой печали.

Zino Davidoff (Швейцария) открыл еще одну грань "водного" направления: популярная туалетная вода Cool water рисует в воображении не море, но водопад. Ощущение брызжущей прохлады и силы мощного потока запрятано в голубой капле (именно так выглядит флакон).

Среди новшеств последнего времени отметим очень женственный, спокойный аромат Aquaflore (Carolina Herrera) и туалетную воду Eau Marine (Les Copains), которая подчеркивает индивидуальность и независимость дамы, решившейся на морское путешествие. Особенного внимания заслуживает "солнечная вода" - Sunwater, выпущенная в 1998 году фирмой Lancaster (Монте-Карло): парфюмеры вдохновились праздничными впечатлениями южного летнего пляжа и поместили волнующую морскую влагу в контекст золотистых солнечных лучей. Приятный, расслабляющий эффект создается благодаря нотам розы, зеленого яблока, амбры и древесины. И никаких водорослей и моллюсков!

Так что рождению морского направления отнюдь не предшествовали революционные преобразования в науке (а ведь раньше многими новшествами парфюмеры были обязаны химикам, открывшим, в частности, ванилин или альдегиды, без которых современные ароматы просто немыслимы). Оказалось, что все дело - в искусстве композиции.




МИР АРОМАТОВ
Сила воздействия запахов едва ли поддается строгому научному анализу. Диапазон их влияния на человека настолько широк и разнообразен, что люди порою до сих пор не могут объяснить, чем нравится им тот или иной запах.

Знаете ли Вы, что могут ароматы? Некоторые из них обладают целебными свойствами и способны творить чудеса. Например, смесь эфирных масел сосны, чабреца, мяты и розмарина поглощает почти все микробные колонии в помещении. А их поверьте, содержится немало (в городской квартире — 20 тысяч, в салоне автомобиля — 9 миллионов, а в городском транспорте, в больницах и других общественных местах эта цифра переваливает уже далеко за 10 миллионов).

В целом спектр воздействия масел на организм человека очень разнообразный. Сладкие и горькие запахи влияют на работоспособность, изменяя мускульную силу. Некоторые масла способствуют газообмену, иные изменяют ритм дыхания, влияют на температуру кожи, регулируют кровяное давление, влияют на слух, изменяют качество зрения и оказывают положительное физиологическое действие на организм человека

Кроме того, ароматы, способны, существенно улучшить микроклимат в вашем доме, а именно: приятные запахи благотворно влияют на детей, тонкие сочетания душистых веществ оздоравливают кожу и тело.

Каждое растение, как и любой человек, имеет свой знак Зодиака, свою планету. Эфиромасличные растения находятся под знаком Тельца и Водолея. Знаком Юпитера отмечены роза, розмарин, лавр, лимон, базилик, укроп. Марс покровительствует мяте, Меркурий — анису, шалфею и фенхелю.

Всего же в растительном царстве насчитывается более двух тысяч растений, в которых содержатся эфирные масла. Эфирные масла — прозрачные, бесцветные или слегка окрашенные жидкости, имеющие выраженный характерный запах. Обладают свойством летучести, не оставляют жировых пятен на бумаге, практически нерастворимы в воде, окисляются и осмоляются под воздействием света и кислорода. Количество различных органических и неорганических веществ, входящих в состав эфирных масел, варьирует от 120 до 500. Например, эфирное масло ладана содержит около 300 компонентов.

Истоки ароматерапии лежат в глубокой древности. Древние египтяне, греки, римляне не расставались с ароматами в течение всей жизни: ароматы помогали появиться на свет, облегчая и стимулируя роды; ароматы поддерживали здоровье тела и духа; ароматы сохраняли красоту и молодость; ароматы являлись неотъемлемой частью искусства Любви.

Термин ароматерапия был впервые предложен в 1928 году французским химиком Гаттфоссом. Зачастую термин ароматерапия толкуется неверно, когда под ним подразумевают метод лечения при помощи запахов, воздействующих на эмоциональное состояние человека. Дело в том, что ароматическое масло содержит ингредиенты, влияющие на химические процессы в организме, а это, в свою очередь, сказывается на работе отдельных органов или систем. Следует отметить, что ароматические масла впитываются в кожу с разной скоростью. Например, для адсорбции масла живицы требуется 20 минут, масел эвкалипта и тмина — 20—40 минут масел аниса, бергамота и лимона — 40—60 минут, масел, сосны, лаванды и герани — 60—80 минут, масел кориандра, руты и мяты — 100—120 минут.

Еще одна интересная деталь: ароматические масла имеют разный срок испарения. Для некоторых он достигает до 100 и более лет. Эфирные масла существенно отличаются по цене. Это зависит от количества сырья, необходимого для выхода готового продукта. Например, для того чтобы получить один литр эфирного масла розы необходимо более тонны лепестков.

Главным правилом современной ароматерапии является употребление масел только наружно. Это объясняется высокой концентрацией масел, потому употребление их внутрь может вызвать раздражение слизистых оболочек и желудка.

Важно знать, что ароматические масла ведут себя по-разному и по-разному воздействуют на человеческий организм и фармакологически, и психологически, и физиологически. Фармакологическое воздействие связано с химическими изменениями, которые происходят при попадании ароматического масла в кровь, в результате чего происходит взаимодействие с гормонами и ферментами. Физиологическое воздействие связано с успокаивающим или возбуждающим влиянием ароматических масел. А психологическое влияние зависит от индивидуальной реакции человека на запах.

В следующих статьях, которые будут появляться на нашем на сайте вы сможете открыть для себя прекрасный мир ароматов, ароматную кладовую здоровья и бодрости.






Ваши вопросы и ответы мы ждем по адресу - admin@letolie.ru
Спасибо.


Конец выпуска.
Спасибо за Ваше внимание.
С уважением,
Александр

***В рассылке были использованы материалы "Информационного агентства cosmopress.com"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное