Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о парфюмерии от Letolie.com


Информационный Канал Subscribe.Ru


Уважаемые друзья!
Я смею надеятся что тема, которая была выбрана для этой рассылки и будет освещаться с разных сторон на протяжении еще как минимум двух выпусков, будет Вам действительно интересна. Для этого мне просто необходима Ваша небольшая помощь, ведь только Вы можете обратить мое внимание на то, что Вам будет действительно интересно, и направить мои пространные рассуждения о "роли аромата в формировании мысли мужчины" на более актуальные темы. Поэтому я круглосуточно - 25 часов в сутки и 8 дней в неделю (с перерывом на обед) жду от Вас предложений, советов и пожеланий на email - admin@letolie.com
Также, я просто уверен, что наверняка Вы знаете о парфюмерии то, чего не знают другие, чем Вы могли бы поделиться со всеми, ищущими истинного знания. Будем очень рады опубликовать Ваши истории, впечатления и все, что когда либо связывало Вас с этим прекрасным миром ароматов.
И естественно Ваша помощь не останется без вознаграждения.
Самым активным и деятельным - ценные подарки от магазина Letolie.com


НОВОСТИ
Селин Дион заключила сделку с компанией Coty Канадская певица Селин Дион подписала лицензионное соглашение с компанией Coty о создании собственной парфюмерной линии. Ожидается, что новые духи появятся в продаже в начале 2003 года.
Ранее свои парфюмерные линии представляли Элизабет Тейлор, Изабелла Росселлини, Наоми Кэмбелл и даже Майкл Джордан. Совсем недавно Дженнифер Лопез первой из музыкальных звезд представила свой аромат - «Glow».


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вряд ли кто-либо сможет выбрать универсальный аромат для конкретного человека. А многообразие парфюмерной продукции на витринах хороших парфюмерных магазинов не только радует взгляд, но и вносит определенную сумятицу в мысли потенциального покупателя. И пытаться определиться методом научного тыка в данной ситуации далеко не лучший вариант. От большого количества перепробованных ароматов, устанет не только Ваш нос, но и голова, которая запросто может отказаться нормально работать весь оставшийся день.
Что же делать? Конечно, без пробы запаха на собственной коже не обойтись. Но значительно сузить зону поиска "вашего" аромата вполне возможно.
Первым делом постарайтесь обратить внимание на рекламу парфюмерной продукции, в изобилии присутствующую в модных журналах. Конечно, извлечь из этого какую либо конкретную информацию вряд ли удастся, но следует всегда помнить, что парфюмерия и не относится к товарам, нуждающимся в строгом описании или сравнительных характеристиках. Это порыв, буйство чувств и эмоций, отражение души, а не холодного логического рассудка. Поэтому, если Вам просто понравилась сама реклама парфюма, то весьма вероятно, что и сам парфюм произведет на Вас хорошее впечатление. А передача информации в этом случае происходит на подсознательном уровне, за счет стиля, красок или даже самой женщины (мужчины), ставшей центром рекламной кампании. Вы сможете понять экспрессивные эти духи или скромные, изощренно-изысканные или естественные, чувственные или холодные.
Не меньше внимания уделите названию, заинтересовавшего Вас парфюма, его цвету, упаковке, форме и исполнению флакона и, само собой разумеется, имени дизайнера или фирмы, стоящей за этим творением. Причем последняя информация может оказать значительное влияние на наши поиски. Ведь несмотря на то, что дизайнеров, самостоятельно производящие "свой" парфюм, можно сопоставить с каплей в море, каждый другой дизайнер при подборе запаха, которому он готов будет дать свое имя проделывает сам и заставляет проделать исполнителей его заказа во истину титаническую работу, не для выбора просто оригинального нового аромата, а для создания парфюмерного шедевра, наиболее полно и ярко отражающего суть души его "крестного отца". Поэтому, если Вам нравится мода, созданная данным дизайнером, значит, у Вас есть все шансы, что понравятся и его духи. Соответственно, если вы высоко цените духи определенной фирмы, то, вероятно, Вам понравится и новое ее создание, потому что большинство парфюмерных фирм в выпуске духов придерживаются семейного родства своего товара.
Название, реклама и флакон помогут Вам в предварительном выборе не только потому, что они указывают на определенный запах, но и потому, что они сами становятся неотъемлемой частью аромата. Духи - это не просто запах, но это прежде всего мечта, и только все элементы вместе, включая рекламу, название и флакон, придают этой мечте форму и содержание. Ведь для получения истинного удовольствия от духов, Вы должны ими гордиться, с удовольствием брать флакон в руку, реклама должна Вам нравиться, а название звучать музыкой.
Не менее важным побудительным мотивом в Вашем поиске могут служить ароматы, уже любимые, используемые Вами, или просто понравившиеся когда либо. Причем, если Вы не имеете возможности самостоятельно изучить многообразие существующих ароматов (поскольку это очень длительный процесс, требующий каждодневных проб по 2 - 3 новых аромата), то огромную помощь Вам сможет оказать толковый продавец или консультант в парфюмерном магазине. Он не только порекомендует запах отдаленно или близко напоминающий тот, которым Вы интересуетесь, но и сразу со стороны примерит его на Вас и оценит, как он воспринимается на Вас со стороны, подходит ли он Вам с точки зрения стороннего наблюдателя или нет, что в свою очередь может значительно облегчить Ваш поиск.
Но как грамотно и понятно объяснить продавцу, что именно Вы хотите подобрать для себя? Ведь определить или точно описать запах словами практически невозможно. Не советую использовать для объяснения названия составляющих компонентов, присутствующие в ряде справочников и периодических изданий. Эта информация может быть полезна для определенной систематизации или анализа, но почти бесполезна для индивидуального подбора. "Почуять" отдельные компоненты в смеси - это искусство, даже парфюмеры обучаются ему за долгие годы напряженной работы. Куда полезней более красочное художественное описание аромата или даже скорее не его самого, а тех ощущений, которые возникают при его использовании или столкновении с ним. Научится этому языку описания ароматов вполне возможно. Постарайтесь привыкнуть внимательно читать подобные описания в каталогах, журналах и везде где они попались Вам на глаза. После чего загляните в ближайший парфюмерный магазин и сами их понюхайте. При этом сопоставьте Ваше восприятие с прочитанным описанием. И наверняка довольно скоро Вы сможете достаточно свободно выражать в словах ваши впечатления и пожелания. Не стесняйтесь пытаться объяснять, что именно нравится Вам в предложенном аромате, а что раздражает.
Дополнительную помощь могут оказать журналы. В них зачастую не только печатается информация о новинках парфюмерного рынка, но иногда приводится и классификация женских типов с рекомендациями разных "ароматических семейств" для разных женщин. А для определения Вашего типа предлагают какие-либо простые тесты или анкеты. Конечно не стоит слишком серьезно относиться к подобным экспериментам в прессе, но подобные развлечения доставляют удовольствие и вполне способны привлечь Ваше внимание к тем или иным духам при ближайшем визите в парфюмерный магазин. Главное всегда помнить, что выбор верного аромата зависит не от Вашего "типа", а от совершенно индивидуальных требований, которые вы предъявляете, от химического состава кожи и прежде всего - от личного вкуса. Ни тест, ни даже самый опытный консультант не могут учесть все это. Поэтому старайтесь при любой возможности получить консультацию, но воспринимайте ее только как повод попробовать тот или иной аромат. Единственный способ проверить, каким воздействием обладают духи на вашей коже, - это проба. А единственный человек, который может определить, как Вы себя чувствуете с этими духами - Вы сами и только Вы.
Помните, что итоговый аромат зависит не только от самих духов, но и от химического состава Вашей кожи. Причем чем больше проходит времени с момента использования парфюмерии, тем ярче проступает индивидуальность Вашего аромата. Поэтому никогда не судите о духах, на примере использующих их других людей, будь то Ваши родственники или хорошие знакомые. Перед приобретением понравившихся Вам духов, дайте себе время для окончательного определения. Брызните духи в магазине из тестера на чистый участок своей кожи (не брызгайте новый аромат поверх уже использованного Вами другого парфюма или крема - вам надо оценить новый запах, а не гремучую смесь ароматов) и погуляйте с ним несколько часов. И если по прошествии определенного времени он не потерял для Вас своего очарования - приобретайте и пользуйтесь, хотя будьте готовы к открытию новых ньюансов этого аромата. И только по прошествии нескольких месяцев использования вы сможете сделать определенный вывод об удачности вашего выбора.
Есть еще одна проблема, о которой нельзя не упомянуть в аспекте индивидуальности кожи - аллергия. Настоящая аллергия обычно выражается в покраснении кожи, сопровождающемся сильным зудом. Если при пробе новых духов у Вас проявляются подобные симптомы, не пользуйтесь ими никогда! Исключите всю продукцию этой ароматической серии. К счастью, аллергия на духи - явление редкое. И это не случайно: ароматические вещества, склонные вызывать аллергию, в парфюмерной промышленности хорошо известны и попросту не используются. Более того, существуют целые исследовательские институты, занимающиеся вопросами безопасности ароматических веществ для здоровья.
Дополнительно хочется предостеречь от изготовления самодельных духов из купленных в косметическом магазине или аптеке масел и экстрактов. Эти ингредиенты разработаны для других целей; производители настоящих духов принимают меры предосторожности и учитывают массу ограничений, о которых мы с вами можем и не подозревать.


ЭТО ИНТЕРЕСНО
МЕЛОДИЯ БЛАГОУХАНИЯ
Заполучить тайные ароматы природы, преобразить их в драгоценные эссенции и затем смешать для получения идеальной новой мелодии благоухания - вот в чем состоит искусство парфюмера. Сотворить духи, воплотившие в себе эмоцию и интуицию, это то же, что увековечить чувство нашего удивления перед красотой природы.
На улице еще темно. Рассвет только пробивается. Наклонившись среди кустов жасмина, сборщики уже заняты сборкой маленьких цветочков, один за одним, один за одним, которые поблескивают у них между пальцами, и таким образом заполняют завернутые подолы своих хлопчатобумажных передников этим невесомым грузом. Парфюмер, почти задыхающийся от силы разлитого в воздухе аромата, тем не менее, неотрывно следит за процессом сборки цветов, из которых он позже создаст драгоценную эссенцию для будущих духов. "Может ли знать, что такое духи, человек, никогда не испытывавший магии жасминного или розового поля?" - спрашивает Jean-Paul Gerlain, четвертый в династии Gerlain творец духов. Прогуляться в благоухающей атмосфере цветочного поля, поглаживая то и дело бархатные лепестки роз, ступая босыми ногами по мягкой теплой земле, отдавшись теплу и острым ароматам в дистилляционных помещениях - это незабываемые моменты, во время которых парфюмер ощущает себя в самом сердце своей профессии.
Магия ароматов заключена в родовой связи человека и природы, в вековом интересе человека к этим благоухающим дарам, концентрирующим всю красоту природы. Как выражался Jacques Polges, парфюмер фирмы Chanel, "В тот самый день, когда прервется цепь событий, связанных с превращением цветка в духи, например перестанут собирать цветы, духи потеряют свою силу. "Пленить" цветок, а точнее душу его, дабы преобразить его, это все равно, что соединиться с зем-ной стихией и найти место данного аромата в некоем таинственном и неповторимом процессе... И когда женщины или мужчины пользуются духами, они вовлекаются в этот процесс".
Парфюмеры - это современные волшебники. Только им ведомы тайны метаморфозы цветов. Только они способны уловить мириады нюансов той или иной эссенции и найти для нее надлежащее место в той картине из запахов, художниками которой они являются.
Наиболее уважаемыми среди них являются работающие в престижных домах Парфюмеры, которые колесят по миру в поисках тончайших и лучших эссенций. Jacques Polge у Chanel, Jean Kerleo, создающий коллекции для Jean Patou, и Jean-Paul Guerlain считают своей обязанностью посещать плантации по несколько раз в год, чтобы "закупиться" там, а посему они постоянно перемещаются по миру. В разных частях света растут самые разные цветы и производятся самые разнообразные эссенции, точно так же, как в разных регионах произрастают разные сорта винограда, годные для производства самых знаменитых вин.
Jean-Paul Guerlain занимается своим искусством с великой радостью, которою он всегда готов поделиться. Он говорит: "парфюмер обязан крутиться в поисках новых ароматов". От Индии до Турции, от Индийского океана до берегов Италии он ревностно охраняет свои владения. Мое самое драгоценное достояние - это мои плантации сандалового дерева, роз и бергамота. Ни минуты не колеблясь, я прыгаю в самолет и лечу туда, где растет жасмин, который я использую в Samsara, чтобы удостовериться, что его качество соответствует моим требованиям".
Плохая организация цикла выращивания и сборки урожая уже достаточна, чтобы испортить аромат цветов. Тщательный контроль за временем и правильностью сбора урожая, а также поддержание высокой культуры дистилляции и экстракции на соответствующих фабриках - вот необходимые условия для того, чтобы парфюмер был спокоен за высочайшее качество получаемых им эссенций и абсолютов, достойных парфюмера со столь высокой репутацией, как у Guerlainа.
Хотя Jeanу Kerleo часто приходится путешествовать в Сингапур, где он выбирает лучшие сорта пачули и мускатного ореха, и учитывая, что он любит погружаться в атмосферу египетских Розовых полей, и что лучшие его воспоминания связаны со 150-акровой плантацией жасмина в Марокко, благоухание которой в свое время заворожило его и оставило неизгладимый след в его памяти, наибольшее удовольствие ему доставляет отбирать розовые эссенции для будущих духов дома Jean Patou. Однажды в год, в сентябре, в тиши своего офиса в Levallois, пригороде Парижа, он сопоставляет, имея компаньоном только собственный нос, по тридцать и более образцов, поступающих к нему из Грасса, Турции. Болгарии или России, и отбирает из них эссенции с самым тонким или богатым ароматом - достойные, чтобы стать составной частью самых ценимых духов фирмы Jean Patou, таких как Joy, 1000 или Sublime.
Однако, далеко не все Парфюмеры имеют возможность ездить по разным странам в поисках нужных цветов. Большинство из них работает на большие транснациональные компании, торгующие сырьем и композициями, такие как Quest, IFF (International Flavours and Fragrances), Givaudan-Roure, Haarmann & Reimer, Takasago, Firmenich, Dragoco, Robertet, и занимаются там исключительно созданием духов. Окна их лабораторий уже не выходят на поляны роз или жасминовых кустов, и развесочные весы сменились компьютером. Тем не менее, Maurice Maurin, автор духов Amazone для Hermes и неоспоримый авторитет в области благовонных растений отмечает: "Конечно, много знаний ныне утеряно и мы уже вряд ли способны определять, где и на какой высоте над уровнем моря выращен тот или иной лавандовый материал, вроде того, как могут определить год урожая винограда совершенные виноделы, однако, каждый парфюмер инстинктом распознает ауру и витальную энергию эссенции, изготовленной из лучших и самых ароматных цветов".
Francoise Caron, зодчий духов для фирмы Quest, не перестает восторгаться естественными сырьевыми продуктами: "Всякий раз, отбирая имбирь, нарциссы или мимозу, мы соучаствуем в некоем древнем и красивом культе. В то же время это похоже на удивительное путешествие. Естественные материалы взывают в памяти сцены природы, воссоздают в воображении страну, где они были выращены, сборщиков, атмосферу экстракционных фабрик, и что самое важное, роскошь цвета и пир запахов".

Конец пятого выпуска.
С уважением,
Александр
***В рассылке были использованы материалы "Информационного агентства cosmopress.com" и интернет-журнала BeautyTime.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное