Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о парфюмерии от Letolie.com


Информационный Канал Subscribe.Ru


Уважаемые друзья!
Я смею надеятся что тема, которая была выбрана для этой рассылки и будет освещаться с разных сторон на протяжении еще как минимум двух выпусков, будет Вам действительно интересна. Для этого мне просто необходима Ваша небольшая помощь, ведь только Вы можете обратить мое внимание на то, что Вам будет действительно интересно, и направить мои пространные рассуждения о "роли аромата в формировании мысли мужчины" на более актуальные темы. Поэтому я круглосуточно - 25 часов в сутки и 8 дней в неделю (с перерывом на обед) жду от Вас предложений, советов и пожеланий на email - admin@letolie.com
Также, я просто уверен, что наверняка Вы знаете о парфюмерии то, чего не знают другие, чем Вы могли бы поделиться со всеми, ищущими истинного знания. Будем очень рады опубликовать Ваши истории, впечатления и все, что когда либо связывало Вас с этим прекрасным миром ароматов.
И естественно Ваша помощь не останется без вознаграждения.
Самым активным и деятельным - ценные подарки от магазина Letolie.com


НОВОСТИ
***После создания в 1973 г. первого аромата для мужчин Paco Rabann (Puig, Spain) компания вернулась к этой линии и создала туалетную воду Eau de Paco Rabann pour Homme. Цена флакона объемом 100 мл 53.30 евро, 50 мл – 35.60 евро. Запуск нового аромата в ряде стран Европы, Среднего Востока, Северной и Латинской Америки начнется в сентябре 2002 г. Презентация аромата для мужчин в Германии, Швейцарии и Испании запланирована на 2003 г.

***Увлечение японской культурой не могло пройти мимо парфюмерных компаний. Тем более, его не могла обойти вниманием компания Bulgari, чьи ароматы Eau Parfumee и Eau Parfumee Extreme навеяны романтикой ритуалов чаепития. А необычайную свежесть и тонизирующую силу им придает нота зеленого чая. Так появилась ритуальная коллекция Bulgari Eau Parfumee, выпущенная ограниченной серией. Ее отличают японские трехстишия хайку, нанесенные на упаковку и флаконы ароматов. Японский поэт специально написал их для этой коллекции. Для каждого продукта – свое трехстишие. Например, на упаковке Eau Parfumee 75 мл написано хайку, которое в переводе звучит так: «При звуках Вашего имени капля воды начинает сверкать».


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Пробовали вы когда-нибудь вернуться к духам, которые прежде любили? И были при этом слегка разочарованы, не так ли? Вам, наверное, казалось, они потеряли свою силу и блеск спустя годы духи очень часто представляются иными, чем в воспоминаниях. Что же случилось? Они изменились?
Многие духи действительно меняются. Переделывается рецептура: порой вынужденно, порой вместе с изменчивой модой. Рецептура составляется по-новому, как правило, оттого, что выходит из обращения какой-то ингредиент. Требования совместимости с кожей становятся жестче, а потому многие ароматические вещества можно добавлять с большими ограничениями, и это тоже вынуждает искать другой состав.
Да, духи порой меняются. И все же я думаю, что причиной разочарований становится чаще не упомянутые нововведения, а преображение ваших надежд. Мы живем в бурном мире, где, как говорится, все течет. Даже если захотим, мы не сможем отрешиться от постоянного обновления стиля, красок и вкусов нашей культурной эпохи. Фильм, который вчера вам казался прекрасным, уже сегодня представляется курьезным и, более того, запылившимся от времени. Платье, последний писк моды двадцать лет назад, сегодня вызывает только ностальгию. А ведь духи именно за последние двадцать лет стали сильнее, откровеннее, плакатнее. Хотите вы того или нет, на ваши мерки и на восприятие запаха, который прежде вы так любили, это оказывает влияние.
Производители духов более чем сознательно следуют этим изменениям. Многие даже пытались осторожно приспособить свои требования к новым ожиданиям, придать им интенсивности и стойкости. Если духи почти совсем (или совсем) исчезли из магазинов, а потом вдруг появились снова - например, Quelques Fleurs или Femme, - это и есть переработанные, модернизированные вариации. И когда вы говорите: духи не пахнут, как прежде, - вы совершенно правы.
Переиначивали их или нет, а духи действительно пахнут не так, как прежде. Время нельзя повернуть назад. Остается одно: сохраните ваши духи былых времен в блистательных воспоминаниях, а себе поищите новые, да такие, чтобы были прекрасными и волнующими, как те когда-то.



ЭТО ИНТЕРЕСНО
ХХ век подарил миру около 2000 ароматов, из которых примерно 1800 были выпущены в течение его последних 25 лет! Число новинок, ежегодно выходящих на рынки разных стран, уже давно превысило сотню. Являются ли все они действительно новыми оригинальными продуктами, или выпуск новинок в первую очередь продиктован стремлением парфюмерных компаний удержаться на рынке, где очень высок уровень конкуренции? Оправданно ли такое количество новых продуктов? И можно ли каждую современную парфюмерную новинку считать действительной инновацией? Иными словами, «новы ли новинки»? Этот вопрос мы, как обычно, задали специалистам.
Вадим Петров, генеральный директор «Парфюм Палас»
При таком разнообразии парфюмерной продукции, чего-то абсолютно нового быть не может. Новизна большинства ароматов создана искусственно. Любая новинка в сфере парфюмерии всегда что-то напоминает. Здесь, наверное, важен вопрос времени. Многие новинки воспринимаются таковыми только потому, что люди просто не помнят ароматы ранее вышедших духов.
Вообще на этот вопрос очень сложно ответить однозначно. Например, на рынке появился новый мужской аромат Higher. Это новинка в компании Dior, у которой не было подобного продукта с технократичным дизайном и молодежным запахом. И это долгожданная новинка для мужчин, которые любят Dior, и признают ароматы только этого Дома. А специалисты могут привести массу доказательств, что это не такая уж новинка, что и запах, и флакон, и реклама напоминают то, что уже было.
Новинки появляются постоянно, они не могут не появляться, это процесс развития всей индустрии парфюмерии, всего человечества. Если перестанут появляться новинки, это будет равносильно смерти отрасли.

Иван Бани, руководитель парфюмерного направления французского подразделения компании Quest International
Сегодня на парфюмерном рынке огромная конкуренция, поскольку выпускается очень много ароматов. Но на мой взгляд, сейчас парфюмерия становится более творческой.Это связано и с расширением ассортимента компаний, и с тем, что ароматы становятся все теснее связаны с модой. Но по-прежнему главная цель парфюмерии - вызывать приятные ощущения и соблазнять.
Я считаю, что существует два типа парфюмерии, производимой международными марками. Первый тип предназначен для более широкого круга людей. Я не люблю слово «общедоступная», но если сравнивать с одеждой, речь идет об ароматах, которые можно «носить» каждый день. И есть парфюмерия, которую «носят» в зависимости от случая, настроения. Такое деление скорее относится к женской продукции, потому что мужчины более консервативны в своих предпочтениях. Вся парфюмерия является предметом роскоши, символом утонченности, но разные марки по-разному выражают эти идеи. У одной и той же компании могут быть ароматы и для более широкого круга, и для небольшой части клиентов.

Сергей Нестерчук, коммерческий директор компании «Арбат Престиж»
Многие марки, которые выпускают на рынок парфюмерию, сами ее не производят. Они заказывают ароматы у крупнейших компаний, разрабатывающих парфюмерные композиции. А специалистов-«носов», которые работают на эти компании, немного. Раньше новый аромат выходил раз в несколько лет и был событием для марки. Сейчас ароматы выходят сотнями в год, и трудно предположить, что каждый может быть уникальным творением гения. Наверное, если бы Пикассо рисовал в день по картине, то они повторяли бы друг друга. Гениальное творение нельзя запланировать. Нельзя планировать, что сегодня ты делаешь один аромат, завтра другой.
Сейчас новинки, которые выпускаются многими компаниями, интересны прежде всего как маркетинговые продукты. Сегодня не так важно, какая парфюмерная композиция налита во флакон. Гораздо важнее, как с точки зрения коммерциализации продукта марка подает его на рынок.
Показательный пример маркетингового продукта - Intuition от Estee Lauder. Компания решила выпустить этот аромат, чтобы усилить свои позиции на европейском рынке, где ее позиции были слабее, чем на американском. Маркетинговый отдел Estee Lauder проанализировал бестселлеры женской парфюмерии в Европе за последние 20 лет. И выяснил, например, что среди ароматов-бестселлеров Европы 90% включали ноту розы, 60% - ноту жасмина. Большинство флаконов были круглые, а не квадратные, скорее теплого желто-оранжевого цвета, чем холодного синего и т.д. Так проанализировав рынок, специалисты разработали то, что хотели продавать, а затем уже в соответствии с концепцией продукта заказали композицию парфюмерам. И многие компании, планирующие выпустить аромат, уже изначально нацелены на некий маркетинговый продукт, который по их представлениям должен появиться на рынке, и дают «носам» инструкцию, какой должна быть парфюмерная композиция. Если раньше сначала создавался продукт, который устраивал марку, а затем она под него разрабатывала маркетинговую стратегию, то сейчас компании сначала создают стратегию, а потом под нее продукт. А поскольку многие марки ориентируются на вкусы большинства, то продукты получаются более или менее одинаковыми, отсюда и похожесть ароматов. Например, год назад была розовая волна в женской парфюмерии, теперь будет еще что-то.

Ольга Лебедева, директор по обучению Сlarins
Ceйчас, как никогда прежде, ощущается влияние специалистов по рекламе и маркетингу на дизайнеров флаконов и творцов ароматов. Безусловно, очень важно, чтобы духи пользовались коммерческим успехом. И в связи с этим большое внимание уделяется поиску оригинальных названий, упаковке, привлекательному флакону, рекламе. Но в погоне за формой забывают о том, что она должна соответствовать содержанию. Мы часто сталкиваемся с совершенно банальными ароматами в роскошных изысканных флаконах с завораживающими названиями. Сам подход к духам стал более техничным.
Информация о духах ограничивается годом создания, нотами, сведениями о флаконе и несколькими общими фразами о том, для какой женщины были созданы данные духи. Такое впечатление, что мы покупаем компьютер или версию комьютерной программы, где год создания и технические характеристики играют ключевую роль. Искренне жаль журналистов, консультантов, тренинг-менеджеров и покупателей, которым предоставляется такого рода информация. Гораздо важнее говорить о характере духов, стиле, «изюминке», ведь мы покупаем не год создания, а настроение, мечту, эмоции, чувства, надежды.
В связи с этим становится понятным почему аромат Аngel от Thierry Mugler занял лидирующую позицию в Европе. Аромат, флакон, реклама – все очень гармонично. Мюглер один из первых сказал, что информация о годе создания и компонентах убивает саму идею духов. Одним из первых предложил при выборе парфюмерии руководствоваться не банальными словами – «нравится, не нравится», а «Что вы чувствуете, когда слышите этот аромат?»

Сергей Нерушай, генеральный директор компании «Юнитоп»
У новинок, как правило, два источника возникновения. Один путь, когда компании занимаются креативом, но это могут себе позволить в основном известные брэнды. Второй путь, наиболее распространенный в масс-маркете, когда ароматы копируются, в основном у брэндов уровня «люкс» и мидл-класса. Чаще всего это происходит на этапе разработки аромата компаниями, специализирующимися на отдушках для различных областей промышленности. Эти компании часто предлагают интересные вещи, которые потом тиражируются.
Как, например, работает парфюмер, создавая новый аромат? Он получает задание: эта вещь должна пахнуть J’adore и еще чем-то. То есть разные ароматы смешивают, и получается новый запах. Для массовой парфюмерии такой путь довольно дорог, а при производстве более дорогой продукции используется часто. Представьте, что вы смешиваете разные сорта вин или виски, предвидеть результат могут только специалисты. Этот процесс смешения запахов сам по себе является творчеством. И действительно интересные вещи получаются случайно.
Коммерческие запахи в «люксе» повторяют друг друга однозначно. Каждый оригинальный запах делает эпоху. Для меня вехи – Chanel с альдегидами, Kenzo с возможностью запахов композиционных. Новы ли новинки? Большинство из них - это перепевы, когда к популярному аромату добавляется новая нота, но иногда появляется что-то действительно оригинальное.

Гладкова Жанна, зам. генерального директора компании «Парфюм Симфони», парфюмер.
Очень хорошо, что создается такое количество новых ароматов, потому что количество рано или поздно переходит в качество, и появляются действительно новые парфюмерные творения. Не стоит рассчитывать, что каждый вновь выходящий аромат окажется революционным, поскольку по-настоящему новое вообще появляется очень редко - и в музыке, и в живописи, и в парфюмерии.

Конец пятого выпуска.
С уважением,
Александр
***В рассылке были использованы материалы "Информационного агентства cosmopress.com" и интернет-журнала BeautyTime.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное