Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о парфюмерии от Letolie.com


Информационный Канал Subscribe.Ru


Уважаемые друзья!
Я смею надеятся что тема, которая была выбрана для этой рассылки и будет освещаться с разных сторон на протяжении еще как минимум двух выпусков, будет Вам действительно интересна. Для этого мне просто необходима Ваша небольшая помощь, ведь только Вы можете обратить мое внимание на то, что Вам будет действительно интересно, и направить мои пространные рассуждения о "роли аромата в формировании мысли мужчины" на более актуальные темы. Поэтому я круглосуточно - 25 часов в сутки и 8 дней в неделю (с перерывом на обед) жду от Вас предложений, советов и пожеланий на email - admin@letolie.com
Также, я просто уверен, что наверняка Вы знаете о парфюмерии то, чего не знают другие, чем Вы могли бы поделиться со всеми, ищущими истинного знания. Будем очень рады опубликовать Ваши истории, впечатления и все, что когда либо связывало Вас с этим прекрасным миром ароматов.
И естественно Ваша помощь не останется без вознаграждения.
Самым активным и деятельным - ценные подарки от магазина Letolie.com


НОВОСТИ
***Вслед за дизайнером Ив Сен Лораном (Yves Saint Laurent) не менее знаменитый парфюмер Жан-Поль Герлэн (Jean-Paul Guerlain) сказал, что планирует уйти из компании, носящей его имя, где он проработал почти 50 лет.
Жан-Поль Герлэн – парфюмер в пятом поколении. Семейная фирма Герлэнов была основана в 1848 году Пьером-Франсуа-Паскалем Герлэном (Pierre-Francois-Pascal Guerlain) и оставалось таковой почти 150 лет, до 1994 года, когда контроль над ней перешел к концерну LVMH за сумму в 350 миллионов долларов.
Жан-Поль Герлэн создал первые духи в 18 лет, а руководство Домом принял после смерти деда в 1963 году. За свою карьеру Жан создал более 60 ароматов, включая ставшие классическими Samsara и Eau de Guerlain. “Мой секрет в том, что в каждый аромат, который я создал, я вложил любовь, - говорит он. – Мой дед говорил мне, когда мне было 16, что нужно создавать духи для женщин, которых ты любишь.”
«Ему 65 – пенсионный возраст во Франции – и он бы хотел отдохнуть», – сказал президент Guerlain Тибальт Понрой (Thibault Ponroy) в интервью Fashion Wire Daily, объясняя причину ухода Жан-Поля Герлэна.
Добавим, что хотя знаменитый парфюмер и уходит на пенсию, он сохранит за собой должность «особого» консультанта при президенте компании.

***После опыта электронной торговли через немецкую компанию Douglas, Yves Saint Laurent Perfumes запустила Интернет-магазин во Франции, на этот раз на сайте французской розничной сети www.marionnaud.com , где представлено 168 наименований продукции компании в таких сегментах, как парфюмерия, декоративная косметика и средства по уходу.

***В сентябре Calvin Klein собирается представить в 20 000 розничных магазинах новый мужской аромат Crave. Разработанный Flavors & Fragrance свежий и прозрачный аромат предназначен для потребителей 15–24 лет. По вопросам дизайна флакона и упаковки Calvin Klein сотрудничали американской дизайнерской фирмой Fabien Baron. Crave – это вторая новинка в области мужской парфюмерии после Truth, выпускаемая в этом году. Новая линия будет представлена пятью средствами: туалетной водой объемом 40 и 75 мл, средствами для волос и тела, дезодорантом объемом 45 мл, а также спреем объемом 150 мл.


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Как правильно пользоваться духами?
Говорят, Коко Шанель утверждала, будто брызнуть духами надо в первую очередь туда, где ты хочешь получить поцелуй! Менее вызывающая рекомендация звучит так: надушиться нужно там, где кровь подходит близко к поверхности кожи, - на внутренней стороне запястья, за ушами, в декольте.
Эсте Лаудер советует: "Изысканные духи капни на те части тела, что находятся в движении: на внутренний сгиб локтя, обратную сторону колена, запястье, ладонь, - и ты принесёшь радость всем вокруг". Естественные движения способствуют тому, что летучесть аромата, а значит, и его воздействие меняются в каждое новое мгновение, и аромат оживает.
Беверли Сэсун говорит: "Я наношу капельку духов на изгиб верхней части скулы (там чувствуются удары пульса) и за уши, на запястье и на локоть,на колени, бедра, между грудей и под ними.Надуши все те места, где проступает пот, и тогда твоё тело поможет проявиться аромату. Духи, туалетную воду, душистое масло, любое другое средство используй сразу после ванны, когда тело ещё разогрето и влажно. Аромат будет лучше и дольше держаться".
У Катрин Денёв, как она говорила, бывают надушены "волосы, затылок, тело под одеждой". У многих народов, например, в Полинезии и Африке, принято душить именно волосы. А наши предки для хорошего запаха любили выйти в свет с нафабренными усами и напомаженной головой! Раньше было принято носить с собой раздушенный носовой платок, по-английски тогда духи так и назывались: "Handkerchief Perfume" - духи для платочка.
А старинная манера носить за пазухой пропитанный духами комочек ваты актуальна и сегодня.
С помощью аэрозоля вы можете надушить и одежду, только убедитесь сначала в том, что пятен не останется. В натуральных тканях, в первую очередь - шерсти, запах сохраняется дольше, чем в синтетике. Ну а мех не потеряет его и через несколько месяцев.
А ещё существует замечательная рекомендация Эсте Лаудер: "Чтобы как можно лучше надушиться духами, нужно... рассеять их в воздухе перед собой и пойти вперёд. Духи - это как любовь, тут скупиться нельзя. Надо отдаваться им полностью и целиком, а не тут немножко, там немножко".
Будьте осторожны, распыляя духи: снимите ваши драгоценности! Духи могут испортить блеск жемчуга, янтаря и некоторых камней. Душить волосы, одежду или носовой платок рекомендуется в случае, если вам нравятся какие-то духи, а ваша кожа их не переносит.
А вообще - не ограничивайтесь, применяя духи, телом или одеждой. Обратимся ещё раз к Эсте Лаудер: "Капни вечером несколько капель на подушку, и бессонница тебе не грозит. Смажь слегка электрические лампочки, и твои комнаты превратятся в сад. Положи пустой флакончик в ящик с бельём, а капельку духов добавь в воду для полоскания - вот тогда ты будешь благоухать от самого нижнего слоя одежды..."
Ну и последнее: капелька духов на почтовой бумаге создаст у адресата чувство, будто вы рядом... Нет пределов изобретательности.
Мы наносим духи на поверхность кожи именно там, где соприкасаются наше тело и окружающий мир. Отсюда запах распространяется в двух направлениях: вовне и внутрь, то есть в мир и в нас самих. Распространение во внешнем мире осуществляется очень конкретным путём: молекулы, мельчайшие частицы запаха постоянно покидают поверхность кожи и вместе с вдыхаемым воздухом воспринимаются окружающими нас людьми. Так духи становятся невидимым мостиком, который мы прокладываем к людям, и безмолвным призывом, с которым мы к ним обращаемся.
Распространение в другом направлении, внутрь, происходит благодаря нашему собственному сознательному или бессознательному восприятию запаха, а также нашему знанию о том, что мы использовали духи. И хотя мы сами, вскоре после того как надушились, едва ли осознанно воспринимаем запах, всё равно он ещё долго на нас действует. Он оказывает влияние на настроение, на нашу уверенность в себе и на ощущение радости от своего тела. Это двойное воздействие происходит всегда, когда мы пытаемся как-то изменить нашу кожу - или с помощью одежды, или с помощью косметики. Поэтому запах, мода и косметика с точки зрения психологии имеют между собой много общего. Но аромат сливается с телом в буквальном смысле теснее, а по восприятию - с личностью его обладателя прочнее, чем мода.
Теснее соединяется с телом потому, что мы уже не можем больше просто так от него избавиться: химический состав тела тоже на него воздействует и превращает в наше совершенно индивидуальное качество. А прочнее сливается в нашем восприятии с личностью его обладателя потому, что ощущения, полученные благодаря обонянию, мы воспринимаем более целостно и эмоционально, чем холодно-аналитические зрительные впечатления. По одежде и украшениям мы можем судить об общественном положении человека, о его отношении к самому себе и окружающим; а вот исходящий от него запах мы интуитивно воспринимаем как выражение его внутренней сущности.


ЭТО ИНТЕРЕСНО
Унисекс: слияние мужского и женского.
Парфюмерия "унисекс", как следует из названия, предназначена как для женщин, так и для мужчин. История этого явления такова. В древности, да и в средние века никаких особенных половых различий в том, что касается запахов, не делалось. К тому же помимо эстетического назначения благовония зачастую употреблялись с медицинскими целями: считалось, что они защищают от насекомых, от чесотки, от головной боли и даже от чумы. Одной из самых "ароматных" исторических личностей был мужчина: французский король Людовик XIV. Но в начале прошлого века Наполеон специальным указом потребовал от своих подданных мужского пола "пахнуть только простым мылом". С тех пор и до середины XX столетия парфюмерия развивалась под знаком женщины.
Производители духов не огорчались: ведь прекрасная половина человечества - самая благодарная клиентура. Женщины всегда хотят разнообразия, открыты для новшеств и готовы на частые и существенные расходы, руководствуясь правилом "красота требует жертв". Создатели женских ароматов традиционно стремились подчеркнуть нежность, чувственность, хрупкость и изящество, тогда как в одеколонах для мужчин, не отличавшихся особенным разнообразием, акцент делался на силу, энергию, динамичность.
После второй мировой войны ситуация стала радикально меняться: сняв погоны и почувствовав прелести уютного быта и экономического подъема, мужчины стали более требовательны к парфюмерии. Спрос породил предложение, и практически каждая крупная фирма выпустила один-два мужских запаха, причем палитру разнообразили цветочные и восточные мотивы, ранее присущие лишь женским ароматам: в 1947 г. появился одеколон Eau de Coeur Joie (Ricci), в 1955 г. - Pour Monsieur (Chanel), в 1965 г. - Aramis original (Aramis) и Habit Rouge (Guerlain).
Еще одним этапом на пути к стилю "унисекс" стали бурные общественные изменения: сексуальная революция и расцвет идеологии феминизма. Появилась новая общественная формация - деловые дамы с активной жизненной позицией, независимые, спортивные, готовые самостоятельно зарабатывать деньги и в одиночку воспитывать детей. Естественно, эти сильные женщины нуждались в соответствующей парфюмерии: им не подходили духи, предназначенные для их томных и ранимых предшественниц. Ответом парфюмеров стали такие ароматы, как Cristalle (Chanel), Rive Gauche (YSL), Diorella (Dior), Calandre (Rabanne). На смену опьяняющей эротичности пришла воинственная сексуальность.
Экстремальный период длился недолго. Вскоре страсти поутихли и женщины снова почувствовали вкус к спокойной, устойчивой семейной жизни с постоянным партнером, не отказываясь при этом от с таким трудом завоеванного равноправия. Возник новый тип парфюмерной продукции, отвечающий потребностям современной пары: под одним названием стали выходить похожие ароматы, один - женский, другой мужской. В этой связи вспомним Marbert Man и Marbert Woman (Marbert), Cerruti pour Homme и Cerruti pour Femme (Cerutti), Roma и Roma Uomo (Biagiotti).
И, наконец, произошло то, что должно было произойти: в середине 90-х в нашу жизнь буквально ворвались ароматы "унисекс". Самым знаменитым стал, конечно, знаменитый шипровый одеколон cK One от Calvin Klein, созданный в 1994 году. Это - легкий, свежий, неагрессивный запах, вполне подходящий как для раннего делового утра, так и для ночной дискотеки. Залогом успеха стал упор на непритязательную лимонную составляющую, ненавязчиво дополненную легкими оттенками ананаса, папайи, жасмина и бергамота. Волна "унисекс" вынесла и другие, не менее замечательные запахи.
Итальянский дизайнер Gianfranco Ferre создал в 1995 г. аромат Gieffeffe, концептуальную основу которого также составили цитрусовые ноты, но к лимонам были добавлены сладковатые апельсины, из-за чего весь букет получился скорее цветочным. Интересно, что в настоящее время под названием Gieffeffe существуют целых три разных продукта: в 1997 году появились разновидности этого аромата отдельно для мужчин и женщин.
Из других популярных "унисекс"-запахов назовем Dalimix (Parfums Salvador Dali), "изюминку" которого составила отдушка из арбузных корок, Acqua di Gio (Giorgio Armani), напоминающую о легком дуновении морского бриза, а также "чайные" Bvlgary Black и Bvlgary Green Tea (Bvlgary). Не имеют половых различий и творения итальянской фирмы Benetton под названием Hot и Cold. Да и сам Calvin Klein попытался повторить собственный успех, выпустив в 1996 cK Be, на этот раз сделав ставку на древесно-восточные оттенки сандалового дерева, орехов тонка и магнолии.
Ароматы "унисекс" - это знак нашего времени, отражение динамики и противоречий современного общества. Но не стоит забывать, что в некоторых парфюмерных магазинах до сих пор можно найти одеколон для мужчин и женщин со странным названием 4711, который создала фирма Muelhens еще в 1792 году....

Конец четвертого выпуска.
С уважением,
Александр
***В рассылке были использованы материалы "Информационного агентства cosmopress.com" и интернет-журнала BeautyTime.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное