Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о парфюмерии от Letolie.com


Информационный Канал Subscribe.Ru


Уважаемые друзья!
Я смею надеятся что тема, которая была выбрана для этой рассылки и будет освещаться с разных сторон на протяжении еще как минимум двух выпусков, будет Вам действительно интересна. Для этого мне просто необходима Ваша небольшая помощь, ведь только Вы можете обратить мое внимание на то, что Вам будет действительно интересно, и направить мои пространные рассуждения о "роли аромата в формировании мысли мужчины" на более актуальные темы. Поэтому я круглосуточно - 25 часов в сутки и 8 дней в неделю (с перерывом на обед) жду от Вас предложений, советов и пожеланий на email - admin@letolie.com
Также, я просто уверен, что наверняка Вы знаете о парфюмерии то, чего не знают другие, чем Вы могли бы поделиться со всеми, ищущими истинного знания. Будем очень рады опубликовать Ваши истории, впечатления и все, что когда либо связывало Вас с этим прекрасным миром ароматов.
И естественно Ваша помощь не останется без вознаграждения.
Самым активным помощникам - ценные подарки от магазина Letolie.com


НОВОСТИ ПАРФЮМЕРИИ
***Концерн Gucci Group объявил, что его косметическое отделение YSL Beautе подписало контракт сроком на 10 лет на производство и мировую дистрибуцию парфюмерии и косметики Alexander McQueen. "Александр МакКуин и YSL Beaute начнут совместную работу немедленно - говорится в заявлении компании. – Запуск первого женского аромата Alexander McQueen ожидается весной 2003 года."

***В октябре этого года Giorgio Armani Parfums запускает в Европе свой новый женский аромат Sensi. По прогнозам Гийома де Лекена (Guillaume de Lesquen), президента по международному развитию компании, Sensi войдет в пятерку наиболее популярных ароматов в категории женской парфюмерии. Рекламный бюджет нового аромата по своим размерам превысит бюджет предыдущей новинки от Armani – Mania, созданной еще в 2000 г., и будет включать расходы на рекламу по телевидению, печатную, постеры, а также оформление мест розничных продаж.
Аромат с преобладанием древесных нот создан парфюмерами корпорации Firmenich.

***1 июля в Британии поступила в продажу книга Криса Гринхалфа (Chris Greenhalgh) Коко и Игорь ( Coco and Igor ), рассказывающая о романе Коко Шанель (Coco Chanel) и Игоря Стравинского.
Книга представляет из себя свободную романтическую интерпретацию взаимоотношений легендарного кутюрье и знаменитого русского композитора, и уже вызвала критику как со стороны историков, так и у простых приверженцев моды.
Хотя связь двух знаменитостей была очень непродолжительной (лето-зима 1920 года), Гринлаф на основании загадочных совпадений заключает, что роман продолжался много лет. Шанель и Стравинский впервые встретились в 1913 году в Париже, на премьере его балета Весна священная . После революции 1917 года композитор с женой и четырьмя детьми жил у Шанель, где знаменитые личности, якобы, оказали огромное влияние друг на друга.
Гринлаф доходит до утверждения, что свои знаменитые духи Chanel No.5 Коко создала именно под влиянием Стравинского, а тот, в свою очередь, благодаря ей перешел от модернизма к нео-классицизму.


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Как выбрать "свой" аромат?
Никто не может дать Вам конкретного рецепта по выбору духов, которые подходят именно Вам. Сделать же выбор среди огромного многообразия марок духов, стремящихся завоевать Ваше признание - нелегко. Как же найти свои духи?
Метод проведения пробы наудачу - когда Вы брызгаете духами на ладонь или запястье или выбираете среди множества надушенных листиков - не самый удачный. Лучше сориентироваться заранее - ещё до пробы на коже:
1. Внимательно просмотрите рекламу в журналах: она объяснит Вам характер духов (экспрессивные или скромные, изысканные или естественные, чувственные или холодные, спортивные или романтичные и т.п.).
Психологи не зря связывают выбор аромата не с внешностью, а с характером человека. Мы выбираем духи интуитивно, но этот выбор выдает то, как мы воспринимаем себя, какими хотим быть или казаться.
При помощи простых тестов Вы можете определить свой психологический тип и подобрать аромат согласно следующим рекомендациям:
- если Вы экстраверт (оптимистка, веселая, активная) - Вам подойдут запахи свежие, цитрусовые, цветочные;
- если Вы интроверт (цените внутренний покой и гармонию, свою индивидуальность) - Вам ближе восточные запахи;
- если Вы эмоционально-переменчивы (чувствительны и склонны к переживаниям, мечтательны и романтичны) - Вам подойдут альдегидно-цветочные запахи и т.д.
Но имейте ввиду что как личности мы слишком противоречивы, чтобы войти в пределы элементарной классификации и в своей жизни мы играем слишком много ролей. Тем более что сейчас "свой" аромат выбирают не навсегда, а в зависимости от настроения, от сезона и времени суток, для разных ситуаций выбирают особый запах, т.е. имеют несколько духов. Например, летом в жару предпочтительнее духи с натуральными ароматами свежескошенной травы, цитрусовых плодов, нежных цветов. Зимой - резкие пряные, тяжелые восточные ароматы.
2. Обратите внимание на название духов, их флакон и упаковку - они также подскажут характер аромата, обычно форма и содержание находятся в гармонии.
3. Узнайте имя дизайнера или парфюмерной фирмы, создавшей эти духи. Если Вам нравятся другие духи этой фирмы, то есть вероятность, что и новые Вам могут понравиться. То же самое, если Вам близок стиль данного дизайнера.
4. Новые духи, которые будут Вам приятны, скорее всего будут по типу близки к Вашим знакомым и любимым ароматам.
5. При выборе новых духов Вы можете относиться как угодно к модным тенденциям - либо стараться соответствовать им, либо не обращать внимания на моду. Выбираете Вы. Сегодня запахи сменяют друг друга каждый сезон, постоянно появляется такое многообразие душистых новинок, что легко растеряться. Но в любом случае пользуйтесь любой возможностью открыть для себя новые духи. Среди множества запахов отдельно стоят те, которые называют "вечными именами". Например, духи Chanel №5, созданные в 1925 г., и сейчас являются одними из самых популярных в мире. Но что бы Вы не читали, что бы Вам не советовали, в конце концов только Ваше собственное восприятие и вкус подскажут окончательно какие духи Вам подходят. Никогда не пользуйтесь духами, которые Вам хоть немного не нравятся. Ваша интуиция может подсказывать Вам, что эти духи не соответствуют химическому составу Вашей кожи. Одни и те же духи по-разному ощущаются на разных людях. Пользование такими духами, даже самыми модными, портит Вам удовольствие и разрушают Вашу индивидуальность.


ЭТО ИНТЕРЕСНО
Тьерри Мюглер меняет взгляд на парфюмерию
После ошеломительного успеха Angel все ждали от Тьерри Мюглера чего-то необычного. За идеями дизайнер обратился в прошлое, в историю парфюмерии. К тем временам, когда одеколоны готовили монахи и применяли их как оздоровительное средство для лечения болезней. Было это в XIII веке и тогда парфюмерные продукты действительно пили, как лекарства, а также использовали для растирания тела. Лечебные свойства одеколонам придавали входившие в их состав эфирные масла и экстракты. По преданию, королеве Венгрии удалось в уже не молодом возрасте вылечиться от смертельной болезни именно благодаря применению этого средства внутрь, а потом еще и выйти замуж. История сохранила также рассказы о том, как во время эпидемий чумы и холеры удавалось спастись тем, кто пил это чудодейственное лекарство. В XVII веке был изобретен одеколон под названием «Эликсир молодости», который советовали капать на кусочек сахара и съедать, чтобы быть бодрым и здоровым. Существует легенда, что Наполеон ежедневно употреблял по 2-3 бутылочки подобного эликсира и считал, что он стимулирует работу мозга. Для него специально был создан флакон, который помещался в сапог, чтобы полководец всегда носил его с собой.
Из любопытства и для презентационных целей Тьерри Мюглер воспроизвел по старинным рецептам «Эликсир молодости», и его действительно можно дегустировать, капая на сахар. Но публике под своим именем он предложил другой оригинальный продукт, одновременно являющийся данью предкам, но в духе сегодняшнего дня. Мужской аромат под простым названием Cologne и в простом на вид флаконе, на котором наклеена белая этикетка.
Конечно, его нельзя пить – парфюмерия уже давно из лекарственного средства превратилась в предмет роскоши. Cologne обладает ароматом, который сложно поддается описанию. Дело в том, что Тьерри Мюглер отказался от классической схемы построение парфюмерной композиции, разделенной на ноты головы, сердца и шлейфа. Он решил, что Cologne должен стать символом чистоты и свежести, а нет ничего более чувственного и сексуального, чем аромат чистого тела. Поэтому аромат не должен заглушать запах тела, а только раскрыть его красоту. В качестве основы был взят именно запах тела. Смешиваясь с индивидуальным запахом человека, он превращается в некий потрясающий соблазнительный аромат, для каждого свой. Таким образом, Cologne выражает естественный запах каждого человека, а поскольку это очень свежий аромат, то он сохраняет свою натуральную чистоту в течение долгого времени.
Помня, что парфюмерия прошлого способствовала приливу жизненных сил, Тьерри Мюглер включил в аромат некий компонент S, придающий ему энергию. В Cologne присутствуют и бергамот, и нероли, и петигрен, и апельсиновое дерево, и белый мускус, но именно нераскрытая создателем нота S придает ему волнительность и чувственность.
Энергия заключена и во флюоресцирующем зеленом свете, исходящем от флакона.
Упаковка Cologne тоже связана с традициями прошлого. Крышечку флакона можно повернуть так, что аромат будет литься или свободно или по капле, кроме того, в упаковку вложен спрей. Такое разнообразие связано с тем, что большинство мужчин привыкли щедро наносить аромат сначала на руки, а потом на лицо. А современная парфюмерия заставляет их отказаться от этой привычки, выпуская все ароматы в спреях. Тьерри Мюглер решил, что не нужно отучать мужчин от излюбленной привычки, а лучше предложить им альтернативу.
Для Cologne была создана очень необычная банная линия. В ее состав входит мыло в форме галечного камня и минеральный дезодорант «Алунит». На вид это обточенный волной минерал светло-серого цвета (алунит- квасцовый камень). Если капнуть на него туалетной водой Cologne или обычной водой, он начинает источать аромат и проявлять свои дезодорирующие и ранозаживляющие свойства.

Конец третьего выпуска.
С уважением,
Александр

***В рассылке были использованы материалы "Информационного агентства cosmopress.com" и интернет-журнала BeautyTime.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное