Наталья Давыдова: «Любую фигуру можно сделать «вкусной»!»
Говорят, от жизни нужно брать всё. То же самое можно сказать и об одежде.
Недостаточно купить дорогую вещь – нужно чтобы она обязательно
подходила именно вам - подчеркивала достоинства и скрывала недостатки
фигуры. Сегодня в гостях у myJulia.ru имиджмейкер Наталья Давыдова,
которая расскажет о коррекционных техниках для создания неповторимого
силуэта.
- Здравствуйте, Наталья! Расскажите немного о себе.
У Вас очень интересная профессия. Как Вы стали имидмейкером? Что в этой
работе Вам нравится больше всего? А что вызывает сложности?
- Насчет интересной профессии – согласна, но чтобы понять, что моя
миссия в жизни - это служение людям, пришлось пройти через интересные,
порой даже нелегкие этапы. Началось все, конечно же, в детстве. Будучи
девочкой, которая росла не в лучшие времена и не в лучших жизненных
условиях, мне безумно хотелось отличаться от других. Тогда я и начала
экспериментировать.
Поначалу получалось не очень, но тогда я решила, что буду
помогать людям, излучать красоту. Правда, в рамках нашей динамичной
жизни и постоянного выживания в мире конкуренции мое детское желание
отложилось до лучших времен. Но, тем не менее, желание дарить красоту
не смогло долго молчать. Работая в газете в должности
секретаря-референта, я нашла в себе силы поступить на вечернее отделение в школу дизайна, и, несмотря на нехватку времени, закончила институт. Я получила специальность дизайнер мужского костюма. Скажу честно, дизайнер из меня никакой из-за неусидчивости,
а вот комбинатор я «великий» (смеется).
Дальше была работа в фэшн-индустрии, в которую я пришла менеджером, а
вышла имидж-директором крупной компании по продаже датской одежды
в России, но серьезные изменения в личной жизни и бизнесе развернули
судьбу на 180 градусов. В тот момент я поняла – пора! Пора выходить на
рынок как имиджмейкер Наталья Давыдова. К тому времени я успешно
окончила Институт Репутационных Технологий по специальности
имиджмейкер-психолог и начала практиковаться в данном направлении.
Я благодарна своей судьбе за то, что она вывела меня на эту
дорожку и я могу заниматься любимым делом. Что касается сложностей, то
они случаются только из-за нехватки времени, потому как каждому
человеку нужно внимание, а я не всегда могу посвятить человеку столько
времени, сколько он хочет. Но я приобрела отличную книгу по
рациональному использованию времени и уверена, что она поможет мне
сделать так, чтобы ни один человек не чувствовал себя обделенным. Это
касается не только моих клиентов, но также родных и близких людей.
- Расскажите, что такое коррекционные техники для
создания неповторимого силуэта. Правда ли, что из любой фигуры можно
сделать идеальную с помощью правильно подобранной одежды?
- Коррекционная техника – это создание выразительности силуэта,
раскрытие достоинств фигуры, выявление идеи и демонстрация содержания
внутренних талантов женщины. Любую фигуру можно сделать «вкусной», я бы
так сказала.
- Можно ли с помощью одежды скорректировать полноту? Советуете ли Вы своим клиентам похудеть?
- Конечно, можно. Нельзя сказать, что из полной женщины я
смогу вылепить манекенщицу, но то, что женщина почувствует себя более
уверенно – это точно. А это и есть первый шаг к похудению. Видя свое
улучшенное отражение в зеркале, мы наслаждаемся хоть небольшим, но
результатом, а это всегда является мощным мотивом для правильного
питания, физических нагрузок и нового настроения. Как вы поняли,
клиентки приходят к этому сами, я только демонстрирую их лучшие
стороны.
- Как проходит Ваша консультация по коррекции? Вы
делаете это в магазинах, то есть оказываете практическую помощь в
изменении гардероба, или просто даете общие рекомендации?
- Объяснить на пальцах – невозможно, поэтому общие рекомендации дают не
профессионалы, а самозванцы! Я же демонстрирую коррекционные техники
через цвет, силуэт, фактуру на реальной одежде. Скорректировать фигуру,
форму лица также можно через аксессуарную группу, которая является
основой в создании эмоционально окрашенного образа.
- Наталья, что такое рациональный гардероб?
Расскажите о таком понятии, как капсула гардероба. Помогаете ли Вы
клиенткам изменить содержимое шкафа?
- Я бы начала с того, что у любой женщины должен быть базовый гардероб,
состоящий из нескольких необходимых вещей, являющийся основой. Эти вещи
соответствуют сфере деятельности, социальному положению и аудитории, с
которой общается женщина. Мы это называем стиль жизни. На основе этих
данных составляется график занятости и капсулы, например: рабочая
капсула, вечерняя капсула, капсула для командировок, отдыха и досуга.
Конечно же, я рассказываю своим клиенткам о том, что это очень удобно и
рационально, не только по времени, но и по деньгам.
- Учитываете ли Вы финансовые возможности клиента? Наверняка это очень дорого – обновить весь гардероб. А на дворе – кризис…
- Безусловно, любой гардероб строится на возможностях клиента,
то есть составляется индивидуальный шоп-лист, в который включены:
список необходимых вещей, магазины, соответствующие бюджету и типу
фигуры клиентки и количество часов, которые мы потратим на приобретение
нового гардероба. Исходя из этих данных, клиент понимает, за какие
деньги и в какие временные сроки он может стать обладателем идеального
гардероба.
- Наталья, как быть с модой? Например, модна одна
длина, а Вашей клиентке идет другая. Сложно ли убедить женщину, что не
мы должны плясать под дудку моды, а она должна служить нам и нашей
красоте?
- Мода – это хорошо, но мы же имеем представление о том, что под каждую
роль должен складываться адекватный имидж. Согласитесь, если в моде
мини, неужели бизнес-леди или мать троих детей будет уместно смотреться
в такой длине?! Поэтому свой стиль и имидж мы должны моделировать
исходя из стиля жизни, внутренних предпочтений, ну, и возраста, в конце
концов.
- Учитываете ли Вы разницу восприятия образа мужчинами и женщинами?
Делаете ли Вы акцент на эффект, которого хочет достичь женщина?
Например, женщина может быть одета со вкусом, в подходящую ей по фигуре
одежду, но в ней мало романтики, сексуальности?..
- Я всегда отталкиваюсь от того, как себя видит клиент. Цели у всех
разные, соответственно, и построение образа базируется на впечатлениях,
которые хочет производить человек на окружающих людей. Не стоит
забывать о том, что человек в новой роли должен чувствовать себя
комфортно и умело управлять новым имиджем.
- Как говорила секретарша Верочка из «Служебного
романа», «очень важна такая вещь, как комбинаторность». А что делать,
если у человека нет чутья, плохо развит вкус? Ему потом придется всю
жизнь обращаться к Вам, чтобы решить, подходит присмотренная им вещица
в магазине к другим деталям гардероба и его имиджу?
- Всю жизнь к имиджмейкерам обращаться не придется, потому что
настоящий имиджмейкер не только оденет, а расскажет о правилах
комбинирования, гармоничных сочетаниях и научит всем этим пользоваться
самостоятельно. Если человек нашей профессии работает именно по таким
законам и правилам, у него вырабатывается репутация профессионала.
Конкурс «Лучший пользователь мая» объявлен! Три джулианки –
победительницы конкурса – получат полезные призы от бренда Remington.
Будьте активными – пишите статьи, описывайте интересное в дневнике,
участвуйте в работе пользовательских групп, и вы сможете выиграть один
из замечательных призов. http://www.myjulia.ru/post/228486/
Продолжается конкурс «Семейный бюджет: все получится!» Приз в этом
конкурсе – программа, которая поможет вам упорядочить семейный бюджет и
более экономно, но и более правильно вести хозяйство. Вы еще успеете
написать статью на конкурс! http://www.myjulia.ru/post/221965/
Конкурс 10 лучших статей по версии Allsoft.ru претерпел некоторые
изменения: теперь он проходит с 15 апреля по 15 мая. И в этом конкурсе
будут выбраны 10 статей, которые понравятся жюри – тематика не имеет
значения. Призы придутся по вкусу творческим пользователям! http://www.myjulia.ru/post/221970/
Стартовал конкурс «20 лучших статей месяца», http://www.myjulia.ru/post/228432/.
Мы продолжаем традицию тематических недель. Темы текущей недели: «Сад,
огород, дача», «Здоровье и фитнес», «Путешествия по миру».