В своей жизни мы часто сталкиваемся с необоснованной
грубостью. Настроение безвозвратно испорчено, осадок черный на душе и
хочется ответить тем же. Но…
1. Давайте начнем с себя.
Как часто бывает, что наша собственная грубость кого-то обидела,
зацепила, обескуражила. А почему? Не потому, что мы с Вами такие злые и
ужасные. Все гораздо проще. Происходят какие-то неприятности в семейной
жизни, непонимание на работе, плохое самочувствие, все это
накапливается и … Правильно, мы весь этот негатив выливаем на
совершенно невинного человека, не со зла, не специально, а, что
называется, попали под раздачу. Человек иной раз не понимает почему мы
ему нагрубили, что спровоцировало такое к нему отношение. А все дело не
в обиженном человеке, а в нас. Потом мы понимаем, что погорячились,
были не правы, но не всегда есть возможность извиниться.
2. Есть, конечно, индивидуумы, которые и дня не могут прожить,
чтоб не поругаться с кем-то, не нахамить кому-то. Это уже стиль жизни.
Выходят такие товарищи в люди, чтоб подпитаться чужой энергией,
зарядиться, попить чужой кровушки. В каждом районе такие бабушки или
дедушки, тети или дяди есть. В основном они идут в ближайший магазин и
начинают свой каждодневный спектакль, все их уже знают и стараются
обойти стороной. И правильно, с такими ни в коем случае не надо
вступать в диалог. Во-первых, ничего в споре не докажете, Вас
элементарно, переорут, это их территория, а во-вторых, попортите себе
основательно нервы, как будто мало у нас в жизни и так проблем. Не
тратьте свое время на тех, кто свою жизнь превратил в сплошной негатив.
3. А что делать, если мы сами стали жертвами грубости со
стороны. Обычно день не задается с самого утра. Водитель захлопнул
перед самым Вашим носом дверь, продавец взвешивает Вам апельсины с
таким выражением лица, будто делает одолжение, официант игнорирует
просьбу принести сахар и т.д. И вот Вы, уставший и разбитый после
работы, заходите в магазин за продуктами и ни за что получаете порцию
грубости в свою сторону. Уборщица машет перед носом шваброй и
причитает: ходят туда-сюда, топчут, не сидится им дома. Далее на
невинный вопрос: сколько стоит данный товар? Получаете: глаза раскрой,
там все написано. Хотя на самом деле ценники сбились в одну сторону и
не понятно, что по чем. На кассе Вас обсчитали и не извинились. И не
всегда такие ситуации происходят в магазинах, так же и в банке, на
рынке, в транспорте, на улице. Как вести себя в подобных случаях?
Отвечать грубостью на грубость – это тупик, кроме нарастающей агрессии
ничего не произойдет. Лучше прекратить контакт, сказать, что в таком
тоне Вы с ним далее разговаривать не будете. Если это невозможно,
психологи советуют сбить орущего с толку неожиданным действием или
словами. Например, скажите: ой, Вы потеряли кошелек, махнув рукой в
неопределенном направлении. Пока, сбитый с толку обидчик будет шарить в
поисках своего богатства, ретируйтесь. Ориентируйтесь по обстановке.
И напоследок, чем отличается грубость от хамства. Грубость
– это неучтивое, дерзкое высказывание или действие человека. Грубиян не
соблюдает общепринятые нормы поведения. Не стесняется в выражениях.
А вот хамство – сознательное желание обидеть, и нахамить можно,
соблюдая все правила хорошего тона и используя литературный язык, и
даже улыбаясь Вам в лицо.
Вот теперь Вы предупреждены(знаниями в этом вопросе), а значит вооружены! Всем прекрасного настроения и никакой грубости!!!
В детстве у меня была вот эта книга(советую дарить ее тому, кто никак не может избавиться от соблазна нагрубить ближнему):
Конкурсы на myJulia.ru
Внимание! В 24.00 15 февраля заканчивается прием вопросов для Ксении
Собчак, вопросы будут обработаны и 26 февраля запечатаны в статье. По
этому адресу вы еще успеете задать вопрос. http://www.myjulia.ru/post/194418/
А вы знаете, на кого из звезд экрана вы похожи? Ну хоть чуть-чуть… Ни
на кого? А если творчески подойти к этому? Представляем конкурс,
который мы проводим с маркой Philips «Икона стиля»! http://www.myjulia.ru/post/197821/
В феврале портал myJulia.ru вместе с ювелирным магазином GOLDAX.RU
объявляют конкурс «Лучший пользователь февраля». Победительницы получат
чудесные ювелирные украшения. http://www.myjulia.ru/post/192904/
Мужчины, мужчины! Они бывают сильными и слабыми, бывают «настоящими», а
иногда… не очень. Интересный рассказ о мужчине, которым можно гордится,
восхищаться и которого можно любить ждут в группе «Счастливая Я».
Спонсор конкурса фирма Gillette. http://www.myjulia.ru/post/196012/.
«Тайные знаки любви»… Так называется новый конкурс, который женская
социальная сеть myJulia.ru проводит вместе с писательницей Натальей
Солнцевой. Призы – книги Натальи Солнцевой, гадания на картах Таро от
Демонессы. Условия конкурса подробнее: http://www.myjulia.ru/post/193752/
Продолжается конкурс, который женский портал myJulia.ru проводит с
брендом ISOTONER – «Лучший редизайн тапочек»! Призы – стильные и
удобные тапочки от ISOTONER. Для участия в этом конкурсе нужно всего
лишь переделать старые тапочки, сфотографировать процесс, конечный
результат и, конечно же, написать об этом. http://www.myjulia.ru/post/187844/
Наш традиционный конкурс «20 лучших статей месяца» стартовал, и мы
объявили темы тематических недель. Пишите в тематические недели
интересные и практические материалы, и у вас будет шанс попасть в 20-ку
досрочно» http://www.myjulia.ru/post/193932/.
Первая тематическая неделя февраля стартовала 8 февраля. Темы этой недели «Здоровье и фитнес», «Красота и стиль», «Дети».
В группе «Клуб любителей чая и кофе» проходит конкурс «Любимый напиток
– моя история», который проводит наша пользовательница. Призы? Конечно
же, чай и кофе!