Если до тридцати лет мы не можем выйти замуж или
обзавестись постоянным партнёром (не не хотим, а именно не можем), то
становимся немножечко феминистками. Это от привычки быть хозяйкой своей
жизни, идти с девизом «Я САМА». Поэтому, если в нашей жизни появляется
мужчина, мы принимаем его самого и все его действия в штыки, сами того
не замечая, начинаем беспощадно критиковать и упрекать за разные
мелочи. Не все мужчины выдерживают такое давление на его «Я», поэтому
мы рискуем снова остаться в одиночестве.
Как научиться адекватно воспринимать данную ситуацию? Я советую
прибегнуть к следующему способу: взять лист бумаги и расписать минусы,
которые возникли в нашей жизни с появлением мужчины. А потом попытаться
найти ровно столько же плюсов. Если вы найдёте столько же плюсов, или
даже больше, то нужно приложить максимум усилий для подавления
феминизма в себе и почаще вспоминать об этих плюсах. А если минусов всё
равно оказалось больше, то либо это не ваш мужчина, либо вы уже
закоренелая феминистка, либо лесбиянка. Другого не дано.
Если в квартире поселился мужчина…
1. Рядом с кроватью всегда находятся ношеные носки.
2. В ванной появилась лишняя зубная щётка.
3. Мыло в ванной заканчивается в два раза быстрее, будто его кто-то ест.
4. Вы забыли, как выглядит пульт от телевизора.
5. Ваш кот начал вас бояться и ест теперь всё, что положат в миску.
6. На кухне не осталось ни одного чистого стакана.
7. Если вам нужно в туалет или ванную, там всегда занято.
8. Ночью вы не можете уснуть из-за храпа.
9. Крышка унитаза постоянно открыта.
10. Вам приходится стирать и гладить вдвое больше обычного.
11. Приготовленный вами к завтраку бутерброд куда-то исчез.
12. При входе в квартиру вы ежедневно спотыкаетесь о ботинки 45го размера.
13. Все ваши цветы на лоджии превратились в пепельницы.
14. Вам стало негде уединиться.
15. В квартире стало появляться много непонятных вещей, какие вы видели в автосервисе.
Если в квартире поселился мужчина…
1. Вам больше не нужно самой себе покупать цветы и делать вид, что они от тайного поклонника.
2. Чувствуя прилив нежности, вы больше не тянетесь за плюшевым мишкой.
3. Дверца кухонного шкафа стала закрываться.
4. На вашем пальце красуется новое кольцо.
5. Вы стали готовить не только вкусную и полезную, но ещё и красивую пищу (и вообще стали готовить!).
6. Зимой можно не пользоваться вторым ватным одеялом.
7. Если внезапно закончилась ваша пена для бритья, это не проблема.
8. Садясь в любимое кресло, вы больше не рискуете утонуть в кошачьей шерсти.
9. Если вы умело сыграете сцену с «единственными» брюками, в скором времени можете получить ещё одни.
10. Если вы накрасили ногти, разобрать постель, выключить свет и снять с вас халат могут другие руки.
11. Сделав жалобное лицо, сидя перед компьютером, можно не ходить самой за стаканом сока.
12. Можно не перевязывать тряпкой подкапывающий кран на кухне до того, как будет время вызвать сантехников.
13. Вам есть кого ждать каждый вечер, есть с кем сходить в кино, по магазинам.
14. Если нужна новая половая тряпка, не нужно думать о том, какой футболкой пожертвовать.
15. Вы узнали, что такое футбол, и разговоры о политике не кажутся вам больше разговором двух иностранцев.
Самое главное: вам больше не нужно постоянно его искать!!
Есть на нашем сайте места, которые внушают благоговейный ужас не только скромным
новичкам, но и самым что ни на есть бойким старожилам. До недавнего времени я
сама заходила в раздел "группы", приняв одновременно триста капель
успокоительного для нервов и сто граммов апельсинового сока для тонуса, чтоб не
пропасть навеки в этих дебрях. Штук пятьдесят активных и тщательно лелеемых их
владелицами дневниковых групп напоминали респектабельный квартал с ухоженными
газонами. Ничего не подозревающий турист легко мог переступить невидимую границу
этого, казалось бы, благополучного района - и оказаться в самом центре гетто.
Криво построенные и оттого сразу же заброшенные дома с криво написанной
табличкой "привет, фсе сюда!" смотрели на него пустыми глазницами, а одичавшие
одинокие записи почти годовой давности выглядывали из-за углов в надежде
подстеречь неосторожного путника и навеки утащить его в болото старых чужих
слов.
И вот, наконец, почти все кошмары раздела групп покинули нас. Мы
каталогизировали группы, ввели в них тэги для обозначения основных направлений
деятельности группы и еще... сюрприз. Обо всем по порядку.
Ранее
существовавший в виде общего списка перечень групп теперь упорядочен и разнесен
по различным разделам каталога http://www.myjulia.ru/communities/
. Разумеется, что при всем богатстве фантазии создателей групп невозможно учесть
все направления, в которых могут быть созданы те или иные группы, однако я очень
прошу вас придерживаться максимально близкой к теме группы категории каталога.
Если вы считаете, что вашу, ранее созданную группу мы занесли при каталогизации
в несоответствующую ей категорию, просто напишите мне об этом - или перенесите
свою группу самостоятельно, зайдя в редактирование описания группы. Если вы
зашли по вышеуказанной ссылке, не поленитесь просмотреть страницу целиком - под
каталогом расположены списки последних записей в группах, а также самых
обсуждаемых за сутки тем в группах.
Тэги в описании также помогут всем в
отыскании интересных групп по соответствующим интересам. Ведь тэги - это
три-пять слов, характеризующих суть и смысл деятельности группы, а также -
текстов в ней. Если вам небезразлична судьба вашей группы, пожалуйста, зайдите в
настройки группы и проставьте в соответствующем поле формы эти волшебные слова -
они помогут вашей группе в обретении новых участников, а нашим пользователям - в
поиске интересных им материалов.
Сейчас каталог включает все группы, но в
скором времени отображаться в каталоге будут лишь группы, обновлявшиеся в
течение последнего полугода. Летучие голландцы пугают неопытных мореплавателей,
и демонстрировать их широкой публике не имеет смысла. При этом необновляемые
группы, разумеется, останутся на сайте, и при первом же обновлении-реанимации
вновь займут свое место в доступном всем каталоге.
Довольно приятная
новость для тех, кто не мыслит любую, самую интересную информацию, без
иллюстраций. Теперь фотографии, соответствующие теме группы, можно
демонстрировать не только в текстах записей, но и в специальных фотоальбомах
группы. Принцип создания фотоальбома в группе может быть любой, соответствующий
теме группы и согласованный с ее владельцем. Это могут быть именные альбомы
участников группы (например, мастерицы могут завести портфолио своих работ прямо
в любимой рукодельной группе), тематические альбомы (допустим, смешные фото
наших кошек), или, к примеру, альбомы, созданные для проведения фотоконкурсов в
самих группах. Технически создать альбом очень легко - для этого достаточно
зайти в группу, участником или владельцем которой вы являетесь, и кликнуть на
ссылку "создать фотоальбом", расположенную рядом с описанием группы. В процессе
тестирования этой опции я создала вот такой фотоальбом http://www.myjulia.ru/album/95985/
в своей любимой группе "Книжный дом". Я просто добавила в нее обложки книг,
которые наши давние друзья - издательство "Центрполиграф" - дарили победителям
конкурсов на myJulia. Я планирую обновлять этот альбом и в дальнейшем - ведь
альбом группы может быть и ее летописью, своеобразным гербарием моментов, о
которых всегда приятно вспомнить.
Если вы хотите создать интересную и
популярную группу (или добавить популярности уже существующей), то
придерживайтесь, пожалуйста, нескольких простых правил:
1. Не создавайте
группу, если вы испытываете сиюминутный интерес к ее теме или к ведению группы в
принципе. Быть владельцем группы - это не только почет и популярность, но также
и труд, и определенные моральные обязательства перед ее участниками. Тщательно
продумайте идею группы. Группа, чья основная идея не сформулирована, не имеет
шансов на выживание - в лучшем случае в нее будут пытаться писать обо всем
подряд, в худшем (и вполне закономерном) она прекратит свое существование, так и
не обзаведясь новыми участниками.
2. Пожалуйста, воспользуйтесь каталогом
групп прежде, чем создать новую группу. Вполне возможно, что группа, чья идея
абсолютно совпадает с вашей, уже существует и пользуется популярностью. Запрета
на создание аналогичной группы нет, но подумайте трижды - возможно, вам стоит
присоединиться к единомышленникам в уже существующей группе, а самой создать
новую группу, которая будет интересна всем, а не создавать дублирующую
группу-конкурента. К примеру, кулинары могут присоединиться к одной из
популярных кулинарных групп, и, при этом, создать новую, интересную, но
обладающую собственной идеей группу, которой ранее не было - допустим, группу,
посвященную декору блюд. При предварительном поиске более ранней группы стоит
просмотреть не один раздел каталога, а, как минимум, пару - возможно, создатель
группы и вы по-разному видите раздел, в котором может находиться интересная вам
группа.
3. Четко сформулируйте название и описание группы - они должны
содержать информацию, которая послужит потенциальным участникам группы
путеводной звездой и приведет их именно к вам. И если название группы еще может
быть песенно-лирическим, отражающим дух, а не букву группы, то описание должно
давать четкое представление о том, что же интересного ждет новичков, рискнувших
в эту группу вступить. Надо ли мне писать о том, что ошибки в названии или
описании группы весьма негативно охарактеризуют группу и ее владельца? Исправить
их можно в любой момент, просто кликнув на "настройки группы".
4. Заранее
подготовьте интересные материалы по теме вашей группы: в первые дни после
создания группы едва ли в ней на голом месте появится много участников - вы
должны будете опубликовать примерно пять-семь интересных материалов, чтоб
привлечь единомышленников, на примере показать основные направления деятельности
группы и дать пищу для комментирования пользователям, которые еще вчера не
интересовались этой темой, а уже завтра, возможно, станут вашими друзьями и
участниками вашей группы. Публиковать первые записи стоит не в один день, а
каждый день или через день. В дальнейшем, даже при большом количестве
участников, также обновляйте свою группу интересной информацией - вы ведь
создали ее именно потому, что тема этой группы интересна в первую очередь
вам.
5. Не стесняйтесь приглашать в вашу группу участников! Но и не
путайте приглашение участников со спам-рассылкой – массово рассылать приглашения
всем подряд не просто не стоит, а запрещено нашими правилами. А вот подойти к
интересному вам человеку, с которым у вас явно есть общие интересы – вы читали
его материалы по актуальной для вас теме, или встречались в комментариях, или
просто он уже ваш друг и вы уверены, что сможете заинтересовать его новой темой,
безусловно, стоит. Ваши друзья в реале увлечены той же идеей, что и вы?
Приглашайте их на myJulia и pазвивайте группу вместе! Интересные вам люди на
других сайтах? Приглашайте их в свою группу тоже – обмен информацией никогда не
бывает лишним! Также не стоит стесняться просить своих друзей о пиаре группы в
их дневниках, на их сайтах – о группе узнает еще больше народу, старт ее будет
красив, деятельность интересна и полезна для всех, а количество больших
человеческих "спасибо" от читателей и участников, а также - призов в предстоящих
у нас конкурсах групп – бесконечно.
6. Пожалуйста, не создавайте у нас
группы рекламного характера. Это запрещено правилами, и подобные группы
удаляются. Да, если вы продаете сетевую косметику и создали группу для ее
продвижения - это также группа рекламного характера. Если у вас есть
конструктивные предложения по конструктивному сотрудничеству любого рода -
обращайтесь к нам: info@myjulia.ru
7. Не забывайте
назначать в вашей группе модераторов – эти люди смогут регулировать деятельность
группы в ваше отсутствие и вообще станут неоценимыми помощниками в вашей
деятельности. Модераторы группы, как и прочие ее участники, могут заниматься не
только деятельностью внутри группы, но и развитием ее популярности как на
myJulia, так и вне ее – приглашать интересных пользователей из реала и из других
сервисов, размещать интересные материалы из группы на других ресурсах со ссылкой
на группу, чтоб с ее деятельностью могло ознакомиться и принять в ней участие
максимальное количество заинтересованных людей.
8. Группа - это не только
записи повествовательного характера. Старайтесь использовать возможности
коммуникации максимально широко: любой участник группы может выдвинуть тезисы на
обсуждение, задать свой вопрос участникам группы или провести свой
конкурс.
Пожалуй, мой краткий рассказ о группах несколько затянулся, и
нам с вами не остается ничего, кроме как галопом по европам узнать о новых
акциях и конкурсах. Оставайтесь на связи, они того стоят!
Самые
сокровенные, будоражащие ваши сны и не дающие ни минуты покоя мысли о выборе
стиральной машинки и об уходе за ней больше не проблема! На все ваши вопросы
ответит Алессандра Дерубейс, директор по маркетингу Candy Hoover Group http://www.myjulia.ru/article/95659/
Пятнадцать
(!) призов от Biotherm ждут тех, кто опубликует самые интересные секреты красоты
фигуры. Суперприз от той же марки получит самая-самая... кто? Узнайте точно http://www.myjulia.ru/post/96020/
Конкурс "Biotherm: моя стройная фигура" только стартовал!
Посуда от
Tupperware - мечта любой хозяйки и занятой бизнес-леди. В одном лице,
разумеется, потому что леди-Tupperware успеет все. Именно так, кстати, и
называется наш новый конкурс, организованный в содружестве с маркой Tupperware,
призы от которой получат три победительницы конкурса, посвященного
тайм-менеджменту современной женщины http://www.myjulia.ru/post/93790/
Трех
лучших пользователей myJulia в июле ждут призы от Rowenta - выпрямители для
волос ATTITUDE CF7150 из эксклюзивной коллекции "Золотой Век" уже стали
предметом вожделения многих красавиц http://www.myjulia.ru/post/96045/