- Михаил, Вам нравится? – Ниночка покрутилась перед начальником отдела в своей обновке. Начальник был последним на этаже,
кто еще не похвалил ее объемный свитер радикального сиреневого цвета. Остальной коллектив (преимущественно женский) высказался весьма положительно. Михаил поднял глаза, не поднимая головы, и произнес задумчиво: - На дачу после работы едешь? Ниночка опешила: - Почему на дачу? - … утеплилась… - Это мода такая, Михаил! Так нынче носят! – разъяснила Ниночка, поднимая руки и демонстрируя рукав «летучая мышь». - Ну раз носят… - пожал плечами начальник. - Значит, не нравится?
Ради вас же стараемся! – даже обижаясь, Нина не забывала кокетничать. - Если бы женщины наряжались для мужчин, они выглядели бы по-другому. - Декольте и мини, это мы всё знаем. А сейчас для кого мы одеваемся, по-вашему? - Не знаю… для подружек, наверное.
На самом деле, выбирая очередную модную штучку в магазине, чьими глазами мы на нее смотрим? Кого мы берем с собой за компанию, и в итоге к чьему мнению прислушиваемся? Чьи наряды обсуждаем за бизнес-ланчем? Других женщин, подруг
и коллег. Потому что глазами мужчин на это посмотреть сложно. И все-таки, давайте попробуем.
Помните рекламный ролик дамской бритвы, в котором длинноногая красотка в шелковой ночнушке вышагивает по расстилающемуся перед ней ковру? Образ образом, а ведь это эталон мужского восприятия красоты. Я уверена, что сценаристом, режиссером и стилистом ролика были мужчины. Сейчас объясню, почему.
Как вы помните, образ той эпиллированной мадемуазель весьма женственен и абсолютно лишен деталей. Ни
бусиков, ни заколочки, ни тебе часиков на руке. Правильно, зачем? Мужчины деталей не замечают.
Ее волосы эффектно развиваются и они вроде как некрашеные. Потому что мужчина не отличит каре от бабетты, и ореховый цвет от пепельного. Зато ему гораздо больше нравится, когда у женщины есть волосы на голове, чем когда их нет.
Платье на девушке шелковое, волосы тоже похожи на то, ножки тоже гладкие и шелковистые. Шелк во всем образе. Мягкие и податливые девушки выигрывают в мужских предпочтениях,
быть может «шелковость» наружная автоматически ассоциируется с «шелковостью» характера? Это к рекламщикам вопрос.
У девушки в этом ролике нет сумочки. Ну какая женщина при доводке образа героини упустит такой важный момент, как сумка? А вот мужчина может, ему же не надо думать, куда положить косметичку, духи, шарфик, журнал и батон хлеба на обратном пути.
Таким образом, если б режиссером ролика про идеально гладкие ноги (да и многих других роликов) была женщина, возможно у красотки появился
бы не только намек на интеллект в глазах, но и пара более ощутимых нюансов в образе. Например, дама бы не удержалась от модных тенденций в прическах этой весной, или модного (а не приевшегося девочкового-розового) цвета шелковой комбинации героини. Да и само платье, думаю, мало бы напоминало комбинацию, если бы дама-стилист добавила в него рукавчик, кармашки и вставки из латекса.
Разбор полетов может длиться бесконечно, нравится мужчинам такой рафинированный текстильный образ, или нет. Если
бы у них было право редактировать наш внешний вид, думаю, они убрали бы некоторые детали, как ненужные. Если бы вообще заметили эти детали.
Одеваясь для мужчины, девушка выбрала бы платье, а не брюки. Платье с туфлями, необязательно из последней коллекции, главное, чтоб подходили к платью и ножку красили. Одеваясь для подруги, мы отдаем предпочтение ультрамодному, желательно брендовому, и желательно с «забытой» биркой из магазина. Для подружки же мы обвешиваемся металлом и бижутерией, и полтора
часа перед выходом из дома запихиваем узкие джинсы в не менее узкие сапоги.
Одеваясь для мужчины, женщина предполагает, что она будет для него раздеваться, поэтому надевает соблазнительное белье. Одеваясь для подружки, можно позволить себе утягивающие живот панталоны в стиле Бриджет Джонс.
Наряжаясь для мужчины, женщина выберет облегающую кофточку из мягкого материала, с декольте или без, яркую, или пастельную, но это буде что-то, вызывающее желание потереться и замурлыкать. При тюнинге для подруги в ход идут по-модному бесформенные вещи, кожа, латекс, многослойность, меховые вставки, обилие молний. Любой мужчина скажет, что такие вещи хороши лишь на костюмах для ролевых игр.
Причесываясь для мужчины, девушка не мудрствует: аккуратные распущенные волосы в трогательной стрижке или локоны, не закрывающие при этом лица. Причесываясь для подруги, она устраивает «вавилоны» из начесов и шиньонов, и выливает полбаллона лака на «утес» надо лбом.
Приходится
мне сделать вывод, что одеваемся мы, дамы все-таки ради одобрения подруг, коллег и остальных прохожих женщин. По крайней мере большинство из нас. Быть может, вопрос «Как я выгляжу?» адресовать только к ним, а не к любимому мужчине?
Разве о его мнении ты думаешь, ломая голову утром над выбором поясков? Или выбирая туфли в магазине? Или в пятнадцатый раз перекрашиваясь из блондинки в брюнетку? Может быть, ты помнишь об эстетических чувствах мужчины, когда с восторгом несешь домой очередное пальто
а-ля шинель? Или натягивая третий свитер так, чтоб два других из-под него выглядывали?
Вы ищете дорогу к славе и признанию? MyJulia станет вашим верным проводником на этом пути: примите участие в любом из наших конкурсов и шанс стать лучшим – ваш! Участвуйте в каждом из них или выберите свой:
О вас придумывают анекдоты и слагают легенды. Вам посвящают стихи и замену масла в двигателе. Вы – украшение наших дорог. Вас практически невозможно догнать, но зато можно увидеть в новом фотоконкурсе «Леди за рулем». Разместите свой фотопортрет в автоинтерьере на нашем конкурсе, и вас будут знать на всех автобанах рунета. Победительницы конкурса никогда не заблудятся
и на реальных автострадах – ведь с ними всегда будут автонавигатор ComStorm STAR и навигационная система АВТОСПУТНИК Lady. Каждый из этих призов может стать вашим очень скоро! Три навигатора и пять женских навигационных программ Автоспутник Lady ждут вас!http://www.myjulia.ru/contest/autolady/
.
Стартовал конкурс «Самое памятное свидание»! И стать его победительницей можете именно вы! В вашей жизни случались романтические прогулки под луной, забыть которые вы не в силах? Опишите их! Курьезные случаи на первом свидании, вспоминая которые, вы смеетесь до слез до сих пор? Давайте посмеемся вместе! Свидания вслепую, закончившиеся белым платьем, фатой и ступенями
ЗАГСа? Мы хотим вспомнить этот момент вместе с вами! А, может, самое памятное свидание это то, которое устроил вам ваш собственный муж, спустя десять лет семейной жизни? Этот сюжет вечен, расскажите о нем! Призы победительницам - замечательные косметические наборы от СLEAN AND CLEAR. Хотите узнать подробней о конкурсе и принять в нем участие? Вам сюда http://www.myjulia.ru/post/38475/
Вы знаете о моде все? Напишите об этом и выиграйте приз! Конкурс статей о моде "модный переполох" ждет своих участников. Лучшие, по итогам пользовательского голосования, материалы, будут награждены модными и практичными сумками для ноутбуков марки TUCANO. http://www.myjulia.ru/post/35868/
Приглашаем вас проголосовать за лучших из лучших на нашем конкурсе "Philips: твоя яркая индивидуальность". Ваш голос важен - именно он может принести победу самым достойным! http://www.myjulia.ru/contest/photophilips/
Конкурс «Лучший пользователь месяца» в марте походит под знаком книжной новинки от популярной писательницы Натальи Солнцевой. Стать лучшим пользователем очень просто – участие в жизни социальной сети myJulia, размещение авторских статей и ведение дневников в нашей сети – все это способствует тому, чтоб увидеть свое имя в числе лучших по итогам месяца http://www.myjulia.ru/post/32326/
Ставший уже традиционным конкурс двадцати лучших статей месяца, принять участие и победить в котором может каждый зарегистрированный пользователь нашей сети, разместивший у нас свою авторскую, написанную специально и в формате myJulia, статью или художественное произведение. Обращаем ваше внимание,
что количество заявленных на конкурс статей от одного автора, равно как и количество финалистов среди них, не ограничено. Каждая из статей-финалистов награждается денежным призом! http://www.myjulia.ru/post/31118/