При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Работа, карьера, бизнес. Психология, советы, принципы." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
|
Деловой стиль одежды с сапогами и ботинками: можно ли сочетать? 2015-10-02 11:44 admin Пока стилисты и приверженцы традиционного дресс-кода морщат нос при виде деловых дам в костюмах и сапогах, прогрессивные бизнес-леди меняют правила сочетания вещей, как им заблагорассудится. Итак, сегодня мы поговорим о том, может ли деловой костюм сочетаться с сапогами или ботинками.
В журналах и статьях очень много сказано о том, что с костюмом бизнес-леди полагается носить только туфли-лодочки нейтрального цвета. Однако практика показывает: высокий сапог в сочетании с элегантной юбкой — это стильно и ничуть не бросает вызов устоям! Если дресс-код вашей компании позволяет носить бриджи или шорты, вам вдвойне повезло: пиджак с шортами наиболее элегантно выглядит именно с сапогами. Если вы носите в офис джинсы или являетесь представителем творческой профессии, который привык одеваться более свободно, то можете позволить себе даже угги. Эти удобные сапожки давно завоевали признание во всем мире и совершенно не редко их можно встретить в сочетании с платьем или брюками. Так что можете смело купить женские угги в магазине clasno и экспериментировать с офисным стилем, если позволяет дресс-код. Если посмотреть критически, деловой пиджак или пальто в сочетании с осенними сапогами — это как раз, то что составит ваш идеальный осенний образ. Сапоги выше колена (или ботфорты) давно уже перестали считаться моветоном в деловых кругах: впрочем, посмотрите на эти примеры и сами решите, стоит ли отказывать себе в том, чтобы обуть высокие сапоги в офис. Для любителей ботинок тоже есть хорошие новости: ботинки в стиле панк с широким голенищем в сочетании с черным костюмом или платьем создают стиль, граничащий с уличным, и все же элегантный. Если вы хотите выглядеть, как модный нью-йоркский дизайнер, массивные черные ботинки как раз для вас. Как видите, у всех правил есть исключения: возможно, на деловую встречу с перспективными партнерами и не стоит идти в сапогах выше колена, а на собеседование, в самом деле, нужно обуть лодочки. Но если вы знаете себе цену и известны в своих кругах, как успешный профессионал, то у вас всегда есть место для маневра, как в бизнесе, так и в выборе своего идеального образа. © Текст: Ада Клевер, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua Статьи похожей тематики:
Социальные сети: агитация и назойливость 2015-10-06 11:00 author Социальные сети – идеальное место для распространения информации любого рода. Здесь мы можем продвигать проекты, организовывать виртуальные сообщества единомышленников, реальные встречи, а также агитировать всех неравнодушных поддержать ту или иную идею. Однако практика показывает, что избыток агитации приносит эффект абсолютно противоположный ожидаемому. Цифровой этикет призывает быть осторожными с агитацией в социальных сетях: чрезмерно увлекшись поддержкой благотворительной акции или идеей победы в конкурсе, вы можете банально утомить своих друзей, коллег и знакомых. В конечном счете, когда вам по-настоящему понадобится их помощь или активное участие, они могут отнестись к вам, точно, как к мальчику, который в известной всем притче кричал «Волки! Волки!» Старайтесь не просить одного и того же человека проголосовать за вас несколько раз, не проявляйте излишнюю навязчивость, особенно в благотворительных вопросах (иначе сам смысл благотворительности сходит на «нет»). Это е просто отнимает чужое личное время и вызывает раздражение, но и делает вас в глазах остальных вечно нуждающимся человеком. Даже если вы агитируете в благородных целях, не рекомендуем вам давать клич о помощи чаще, чем раз в месяц. © Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss Перепечатка только с активной прямой ссылкой наladyboss.com.ua Статьи похожей тематики:
Скажи спасибо авторам фотографий и картинок 2015-10-06 16:00 author Практически все мы любим находить в на просторах интернета красивые и интересные картинки, а затем использовать их в личных целях: прикреплять к постам в соц.сетях, к статьям в периодических электронных изданиях и так далее. Конечно, это нельзя назвать воровством, и вас вряд ли посадят в тюрьму или даже оштрафуют за использование чужих изображений, но давайте будем несколько благороднее, чем львиная доля пользователей Сети, которая даже не знает, что такое цифровой этикет и элементарная благодарность автору. К сожалению (а, может, и к счастью) определенных правил, относительно авторских прав на картинки в социальных сетях пока не установлено. Вообще, это весьма зыбкая тема, которая не раз поднималась в современном обществе. Так, например, относительно недавно в галерее Gagosian прошла выставка Ричарда Принса, и представлял он не свои личные работы, а подборку скриншотов фотографий с популярного аккаунта SuicideGirlsв Instagram. Стоит ли говорить, насколько удивлены и даже потрясены были девушки, узнавшие себя на снимках? Используя чужие иллюстрации или фотографии в Сети, правильным было бы получить на это разрешение от самого автора/художника. Но такая возможность есть, увы, не всегда. Но в большинстве случаев, вы можете скопировать изображение с ссылкой на оригинальный источник, тем самым выразив благодарность автору. Особенно удобны в этом плане такие сети, как Pinterest и Tumblr, где можно сделать все просто и с достоинством, всего одним нажатием кнопки. Что же касается Instagram, Facebookи ВКонтакте, то тут уже сохранность ваших фотографий исключительно в ваших руках. © Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss Перепечатка только с активной прямой ссылкой наladyboss.com.ua Статьи похожей тематики:
Отметить в сообщении — когда и кого? 2015-10-07 11:00 author Повальная мода на многочисленные хэштеги захлестнула все социальные сети и даже пошатнула и без того не совсем устоявшееся понятие «цифровой этикет». Бездумно отмечая малознакомых людей в своих постах, на картинках и фотографиях, мы нарушаем их личное пространство, что уже противоречит правилам адекватного и вежливого поведения в Сети. Теги очень удобно и хорошо использовать в комментариях: вы конкретно определяете пользователя, которому предназначен ответ, и будете точно знать, когда он примет участие в обсуждении. Отмеченный вами человек также будет получать уведомления, относительно новых комментариев по теме. Что же касается отметок в постах, то это весьма деликатный вопрос. Конечно, такие соц.сети, как «Facebook» и «ВКонтакте» позволяют своим пользователям контролировать посты, в которых их отмечают друзья, посредством специальных настроек. Но, увы, далеко не каждый знает, где поставить галочку на обязательное одобрение постов со своим участием. Так, благодаря тегу, поставленному малознакомым человеком, на вашей странице может появится абсолютно неинтересная или даже неприятная для вас запись. В то же время, ваши даже самые безобидные, но слишком частые отметки могут докучать другим пользователям. В идеале, отмечать человека в своих постах следует лишь тогда, когда он ваш близкий знакомый, который имеет непосредственное отношение к записи или фотографии. © Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss Перепечатка только с активной прямой ссылкой наladyboss.com.ua Статьи похожей тематики:
Электронная переписка с участием нескольких человек 2015-10-07 15:00 author Электронная переписка, в которой участвует сразу несколько человек – довольно частое явление в бизнес-сфере. Такая схема коммуникации позволяет не отправлять одинаковые сообщения всем сотрудникам, что может существенно сэкономит ваше время. Вот только злоупотреблять функцией «ответить всем» все же не стоит. Почему? – читайте в сегодняшней статье журнала LadyBoss. Прежде всего, общие диалоги, порой, вынуждают собеседников давать односложные и абсолютно бесполезные ответы, которые только «хоронят» под собой важную информацию, ссылки и так далее. Исходя из этого, задействовать в беседе следует только тех, кому действительно есть что сказать или прочесть. Если это буквально пара человек, то лучше сделать рассылку вручную. Также нельзя забывать, что, возможно, кто-то из получателей не желает, дабы его сообщения читали другие сотрудники – это может поставить и вас, и его в неловкое положение перед коллективом. То же самое можно сказать и о ситуации, когда ваш ответ должен быть прочитан не всеми. Давайте же будем соблюдать цифровой этикет и уважать права на приватные беседы между коллегами. Практический совет для пользователей Gmail: если ваше участие в беседе уже не обязательно, и вы не желаете видеть постоянно появляющиеся сообщения, их можно сразу же отправлять в папку «архив», нажав кнопочку mute в настройках. © Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss Перепечатка только с активной прямой ссылкой наladyboss.com.ua Статьи похожей тематики:
|
В избранное | ||