Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рукоделие на продажу или хобби как бизнес



Рукоделие на продажу или хобби как бизнес
2014-03-11 11:31 admin

В последнее время рукоделие ассоциируется у нас разве что с кабинетом трудов в школе или бабушкиным «творчеством» на пенсии. Ни то, ни другое у бизнес-леди энтузиазма, как правило не вызывает… И совершенно напрасно! Потому что, как оказалось, сегодня рукоделие — это не просто женское хобби, это довольно успешный бизнес.

Как известно, лучше всего начинать бизнес с того, что ты больше всего любишь и лучше всего умеешь. Именно такие проекты дают наилучшие результаты, как финансовые, так и эмоциональные. И рукоделие в этом плане практически идеальный бизнес для тех, кто любит это творчество: ведь создавать шедевры просто так — приятно, но когда они пользуются спросом и приносят деньги…

С чего начать

Для начала, определитесь, каким видом рукоделия вы станете заниматься (возможно, у вас уже есть какой-то опыт в этой сфере), ведь кому-то интересно вышивать, кому-то вязать, а существует еще кружевоплетение, пэчворк, квилинг, фелтинг и множество других направлений. Сделать своими руками и продать можно очень разные вещи, но ведь важно, чтобы вам это приносило не только деньги, но и радость творчества!

Где брать материалы

Сегодня существуют специализированные магазины, в которых вы сможете найти все, что вашей душе угодно, и все, что понадобится вам для занятий рукоделием. Мулине и наборы для вышивания бисером, ленты и нитки, ткани и инструменты… Выбирайте только качественные материалы, ведь от них будет зависеть ваш конечный продукт, а значит, и успех вашего бизнеса.

Важно: от материалов будет зависеть не только качество, но и себестоимость вашего изделия, поэтому каждый раз считайте, сколько вы платите за тот или иной компонент ваших произведений.

Где продавать

Сбыт — это самый важный вопрос в любом бизнесе, и рукоделие не исключение. Не рассчитывайте на то, что ваши вышивки или вязаные варежки будут разбирать, как горячие пирожки: в сфере рукоделия на продажу очень жесткая конкуренция и очень часто просто хорошего продукта недостаточно. Если вы хотите продать то, что сделали своими руками, есть несколько путей.

1. Продажи через блог. Вы можете завести блог на бесплатном сервисе, вроде ЖЖ, и продавать свои изделия таким образом. В этом случае, как правило, пройдет какое-то время, прежде чем ваш ресурс станет достаточно посещаемым.

2. Продажи через соцсети. Этот способ достаточно действенный, сегодня очень многие рукодельницы продают прекрасные вещи ручной работы через Вконтакте или Одноклассники.

3. Специальные торговые площадки. Существуют сайты, которые специально созданы для того чтобы вы могли разместить там свои изделия — это Etsy, Ярмарка мастеров и прочие подобные ресурсы. Хотя участие в таких проектах не бесплатное, аудитория достаточно большая, чтобы привлечь внимание к вашему товару.

Как видите, если однажды вы решите сделать своими руками и продать что-то оригинальное и неповторимое, однажды это может превратиться из хобби в доходный бизнес. Но, как и в любом бизнесе, тут важна регулярность: хорошо подумайте, хотите ли вы время от времени вышивать салфетки, или согласны делать это каждый день?

© Текст: Ада Клевер, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua



Прохлада на продажу или бизнес на мороженом в тезисах
2014-03-11 21:11 admin

Близится теплое время года, а это значит, что во многих регионах жара заставит людей покупать килограммы и тонны мороженого уже буквально через пару месяцев! Это ли не замечательная идея для бизнеса? Однако нюансы есть везде, даже в таком, казалось бы, простом вопросе, как бизнес на мороженом…

Первое, что стоит отметить: мороженое — товар популярный и у вас может сложиться ощущение, что бизнес на мороженом сулит вам невероятные прибыли. Отчасти это правда: наценка в этом деле составляет иногда свыше 200%. Однако не все так сладко: производителе мороженого сегодня на рынке слишком много, поэтому продается далеко не все. Подумайте, готовы ли вы составить конкуренцию существующим на рынке «монстрам».

Одна из ловушек, в которую попадают начинающие бизнес на мороженом, это аренда холодильника. Как правило, производитель предлагает свой холодильник, а взамен требует, чтобы в нем продавалось мороженое только его торговой марки. На самом деле, холодильник для мороженого стоит совсем недорого, но свое оборудование позволит вам свободно выбирать сорта и виды товара.

Рассчитывая себестоимость, учитывайте не только закупку мороженого и покупку (или аренду) оборудования, но и такие расходы, как срочный ремонт холодильников, который летом в жару может оказаться очень актуальным.

Один полезный факт: чем больше у вас точек продаж, тем выше доходы. Так что если есть возможность, лучше открыть три небольшие точки в «бойких» местах, чем одну крупную.

Мороженое, как правило, покупают спонтанно, поэтому желательно иметь в ассортименте как дешевое мороженое в вафельных стаканчиках, так и дорогое, в пластиковой упаковке.

Важным остается вопрос расширения сбыта. Кроме «проходных» точек на улице можно предложить мороженое в рестораны и кофейни, но следует помнить, что в этих местах популярно, в основном, мороженое на развес с наполнителями и топпингами, а не порционное, как в случае с уличной торговлей.

Несмотря на то, что бизнес на мороженом не нов, по-прежнему, еще неосвоенной нишей является производство и продажа мягкого мороженого.

© Текст: Ада Клевер, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua



Рукоделие на продажу или хобби как бизнес
2014-03-11 11:31 admin

В последнее время рукоделие ассоциируется у нас разве что с кабинетом трудов в школе или бабушкиным «творчеством» на пенсии. Ни то, ни другое у бизнес-леди энтузиазма, как правило не вызывает… И совершенно напрасно! Потому что, как оказалось, сегодня рукоделие — это не просто женское хобби, это довольно успешный бизнес.

Как известно, лучше всего начинать бизнес с того, что ты больше всего любишь и лучше всего умеешь. Именно такие проекты дают наилучшие результаты, как финансовые, так и эмоциональные. И рукоделие в этом плане практически идеальный бизнес для тех, кто любит это творчество: ведь создавать шедевры просто так — приятно, но когда они пользуются спросом и приносят деньги…

С чего начать

Для начала, определитесь, каким видом рукоделия вы станете заниматься (возможно, у вас уже есть какой-то опыт в этой сфере), ведь кому-то интересно вышивать, кому-то вязать, а существует еще кружевоплетение, пэчворк, квилинг, фелтинг и множество других направлений. Сделать своими руками и продать можно очень разные вещи, но ведь важно, чтобы вам это приносило не только деньги, но и радость творчества!

Где брать материалы

Сегодня существуют специализированные магазины, в которых вы сможете найти все, что вашей душе угодно, и все, что понадобится вам для занятий рукоделием. Мулине и наборы для вышивания бисером, ленты и нитки, ткани и инструменты… Выбирайте только качественные материалы, ведь от них будет зависеть ваш конечный продукт, а значит, и успех вашего бизнеса.

Важно: от материалов будет зависеть не только качество, но и себестоимость вашего изделия, поэтому каждый раз считайте, сколько вы платите за тот или иной компонент ваших произведений.

Где продавать

Сбыт — это самый важный вопрос в любом бизнесе, и рукоделие не исключение. Не рассчитывайте на то, что ваши вышивки или вязаные варежки будут разбирать, как горячие пирожки: в сфере рукоделия на продажу очень жесткая конкуренция и очень часто просто хорошего продукта недостаточно. Если вы хотите продать то, что сделали своими руками, есть несколько путей.

1. Продажи через блог. Вы можете завести блог на бесплатном сервисе, вроде ЖЖ, и продавать свои изделия таким образом. В этом случае, как правило, пройдет какое-то время, прежде чем ваш ресурс станет достаточно посещаемым.

2. Продажи через соцсети. Этот способ достаточно действенный, сегодня очень многие рукодельницы продают прекрасные вещи ручной работы через Вконтакте или Одноклассники.

3. Специальные торговые площадки. Существуют сайты, которые специально созданы для того чтобы вы могли разместить там свои изделия — это Etsy, Ярмарка мастеров и прочие подобные ресурсы. Хотя участие в таких проектах не бесплатное, аудитория достаточно большая, чтобы привлечь внимание к вашему товару.

Как видите, если однажды вы решите сделать своими руками и продать что-то оригинальное и неповторимое, однажды это может превратиться из хобби в доходный бизнес. Но, как и в любом бизнесе, тут важна регулярность: хорошо подумайте, хотите ли вы время от времени вышивать салфетки, или согласны делать это каждый день?

© Текст: Ада Клевер, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua



Прохлада на продажу или бизнес на мороженом в тезисах
2014-03-11 21:11 admin

Близится теплое время года, а это значит, что во многих регионах жара заставит людей покупать килограммы и тонны мороженого уже буквально через пару месяцев! Это ли не замечательная идея для бизнеса? Однако нюансы есть везде, даже в таком, казалось бы, простом вопросе, как бизнес на мороженом…

Первое, что стоит отметить: мороженое — товар популярный и у вас может сложиться ощущение, что бизнес на мороженом сулит вам невероятные прибыли. Отчасти это правда: наценка в этом деле составляет иногда свыше 200%. Однако не все так сладко: производителе мороженого сегодня на рынке слишком много, поэтому продается далеко не все. Подумайте, готовы ли вы составить конкуренцию существующим на рынке «монстрам».

Одна из ловушек, в которую попадают начинающие бизнес на мороженом, это аренда холодильника. Как правило, производитель предлагает свой холодильник, а взамен требует, чтобы в нем продавалось мороженое только его торговой марки. На самом деле, холодильник для мороженого стоит совсем недорого, но свое оборудование позволит вам свободно выбирать сорта и виды товара.

Рассчитывая себестоимость, учитывайте не только закупку мороженого и покупку (или аренду) оборудования, но и такие расходы, как срочный ремонт холодильников, который летом в жару может оказаться очень актуальным.

Один полезный факт: чем больше у вас точек продаж, тем выше доходы. Так что если есть возможность, лучше открыть три небольшие точки в «бойких» местах, чем одну крупную.

Мороженое, как правило, покупают спонтанно, поэтому желательно иметь в ассортименте как дешевое мороженое в вафельных стаканчиках, так и дорогое, в пластиковой упаковке.

Важным остается вопрос расширения сбыта. Кроме «проходных» точек на улице можно предложить мороженое в рестораны и кофейни, но следует помнить, что в этих местах популярно, в основном, мороженое на развес с наполнителями и топпингами, а не порционное, как в случае с уличной торговлей.

Несмотря на то, что бизнес на мороженом не нов, по-прежнему, еще неосвоенной нишей является производство и продажа мягкого мороженого.

© Текст: Ада Клевер, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua



В избранное