Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все, что может быть интересно современной женщине от MyJane


Женский журнал myJane.ru: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...

Все, что может быть интересно современной женщине от MyJane.ru

Новости
Библиотека
Женские журналы
Рецепты
Сонник
Фитнес и аэробика
Диеты
Книги для женщин
Сайты для женщин
Задай вопрос специалисту
Гороскоп
Конференции
Знакомства
Наши опросы
О проекте
Обратная связь


Media Network

Здравствуйте, дорогие подписчики! 

Не плати лишнегоБиблиотека: Красота&Стиль

Не плати лишнего

Практически все женщины пользуются кремом для лица. Одни могут позволить себе приобрести заветную баночку за пару тысяч рублей, другие из скромного дохода выделяют сумму на более «демократичный» вариант. Так ли велика разница между косметикой класса «люкс» и «масс-маркет» в питательно-увлажняющих-разглаживающих морщинки свойствах?

«При борьбе с морщинами дорогие кремы ничуть не эффективнее, чем дешевые» - к такому выводу пришли специалисты, проводившие исследования эффективности кремов по заказу одного авторитетного американского издания, оценивающего качество товаров. Подобные исследования проводятся довольно часто, и так же часто в них «побеждают» продукты масс-маркет. В ответ представители дорогих и популярных косметических марок затевают судебные процессы, доказывая, что их продукция эффективнее. Еще бы им не судиться, отстаивая свое «честное» дорогостоящее имя – только одни американцы в год тратят на разглаживающие морщины кремы более миллиарда долларов! Здесь идет борьба за серьезные деньги.

Ингредиент ингредиенту не рознь

Все производители косметики покупают ингредиенты у сырьевых компаний. Хорошая сырьевая компания – это крупное химическое производство, а таких в мире не так уж и много. Взять хотя бы концерн Dupont – он продает свою гликолиевую кислоту и «дорогим», и «дешевым» косметическим компаниям по одной цене.

Самый популярный антиоксидант – витамин Е – повысит стоимость крема всего на несколько рублей. А белок, который стимулирует выработку коллагена и уменьшает морщины (альбумин), прибавит к себестоимости продукта не более 50 рублей, комплекс витаминов и натуральных масел – от 5 до 20 рублей. Как видите, никаких заоблачных цифр, «взирающих» на нас с полочек косметических бутиков.

Хотя некоторые компоненты, действительно, оцениваются очень дорого. Например, экстракты икры, трюфелей или редкой орхидеи могут стоить до нескольких тысяч евро за кило! Но подумайте, так ли они необходимы нам?

Статус кво

Уход за собой – это удовольствие! На этом играют производители косметики, заказывая разработку флаконов, баночек и упаковки у известных дизайнеров. Это увеличивает стоимость конечного продукта на 40-50 процентов. А еще приплюсуйте к себестоимости шикарной баночки и чудодейственного крема контракты моделей, рекламирующих незаменимый товар с экранов телевизоров, страниц глянцевых журналов и уличных баннеров. Вот поэтому многие женщины заявили о том, что все равно будут пользоваться дорогими кремами – ведь это повышает их социальный статус.

Формула успеха

Очень часто в рекламе косметики мы слышим про «научные исследования и новейшие разработки». На деле же далеко не все компании вкладывают серьезные средства в научную работу. Располагают собственными лабораториями и штатом ученых лишь крупные концерны. На разработку формулы одного продукта или линии, как правило, уходит несколько лет. Стоимость этой работы, естественно, включается в конечную стоимость средств. Так что перед тем, как покупать «наиновейший» крем стоит подумать, согласны ли вы платить зарплату громадному штату сотрудников какой-то там, пусть даже известной, компании.

Отечественные компании располагают оставшимися еще от советских времен лабораториями, на базе которых и ведутся разработки. Вот почему наши кремы значительно дешевле.

Кому расход, кому доход

Вот такими процентами «обрастает» крем, прежде чем «попасть» на наши лица.

- от 10 % - транспорт

- от 15 % - реклама

- от 45 % - различные налоги

- от 50 % - таможенные пошлины и налоги

- от 50 % - наценка дистрибьютора

Таким образом, пройдя «путь» до торговой точки заветная баночка с кремом становится дороже минимум на 170 процентов. В магазине к этой сумме прибавляется еще розничная наценка, которая может составить до 300 процентов! В конечном результате к нам в руки попадает чудесный крем, цена которого почти на 500 процентов превышает начальную стоимость!

Естественно, о том, чтобы вовсе не тратиться на косметику и обходиться «бабушкиными» рецептами красоты, речи не идет – время уже не то, что было несколько десятков лет назад. Старые-добрые фруктовые и овощные смеси вряд ли справятся с негативными последствиями облучения от ПК, городского смога или использования водопроводной воды. Но истина «а если нет разницы, зачем платить больше» очевидна.
Автор: Юлия Новикова

Оставить отзыв    Раздел: Красота&Стиль      

 

Слишком стара, чтобы быть мамой?

Слишком стара, чтобы быть мамой?Количество мам за сорок и даже за сорок пять лет неуклонно растет. Пусть недавно родившая 70-летняя индианка - еще редкость, но можно вспомнить голливудскую актрису Сьюзан Сарандон (родившую в 45 лет) или Хелен Моррис, жену режиссера Мартина Скорцезе, которая родила младенца в возрасте 52 лет. Читать далее >>
Оставить отзыв   Раздел: Беременность, роды, воспитание детей    


Ирина Роднина: как попасть на Олимп

Ирина Роднина: как попасть на ОлимпОна - живая легенда советского фигурного катания. Трехкратная олимпийская чемпионка, десятикратная чемпионка мира, одиннадцатикратная чемпионка Европы. Словно она рождена для пьедестала победы. А ведь на самом деле жизнь Родниной - постоянное преодоление себя и крутых виражей судьбы... Читать далее >>
Оставить отзыв  Раздел: Интересные люди    

 

Новенькое на сайте женской социальной сети myJulia.ru:

Нет, нет, взятки от Вас не возьмем мы ! Отношения и психология


 
vesnyanka2007    29 12   Рейтинг: +5

 

Вкусненькое на сайте Поваренок.ру

Салат "Папуасики"  пошаговый 
Салат "Папуасики"
Поздравление для Scarlett к 8 марта от "папуасиков"... Хотели с дочерью сделать цветы из кальмаров, а в пакете оказались сепии (каракатицы). Пришлось на ходу перестраиваться, получились папуасики.

Категория: Салаты -> Салаты из рыбы и морепродуктов -> Из морепродуктов

Назначения:
На праздничный стол: 8 Марта / 23 февраля


 
Тэги: морепродукты  салат
пользователь Hyazinthe просмотров 315   комментариев 52+52   в книге 11   + 39 баллов -  

 

Новенькое на  портале красоты myCharm.ru:

Худеем без усилий?!

Худеем без усилий?!Неужели это возможно? Сбросить лишние килограммы, не издеваясь над собственным организмом жесткими диетами и постоянным ограничением в пище, не мучая себя изнурительными тренировками и не подвергая опасности своё здоровье, употребляя сомнительные средства для похудения, - о таком счастье мечтают многие представительницы прекрасного пола! Читать далее >>
Оставить отзыв   Раздел: В мире стройных    

 

Шоу-бизнес

Майкл Джексон устроит большую распродажу личных вещей

Майкл ДжексонФото: с сайта babble.com
Майкл Джексон

Скандальная звезда поп-музыки Майкл Джексон планирует распродать с аукциона большое количество личных вещей со своего ранчо «Neverland», сообщает британское издание «The Telegraph». »

 

НОВОСТИ ОДНОЙ СТРОКОЙ

Легкая версия Boss Femme Легкая версия Boss Femme "Цветочные" выпуски Shalimar "Цветочные" выпуски Shalimar
Бритни Спирс теперь две – одна живая, другая – искусственная, в музее мадам Тюссо Бритни Спирс теперь две – одна живая, другая – искусственная, в музее мадам Тюссо Гарик Харламов: последние дни холостяцкой жизни Гарик Харламов: последние дни холостяцкой жизни



Проекты IvLIM.RU: [Журнал Jane]   [Магазин кожгалантереи 100Товаров.Ру]   [IgroZone.com]   [RosНовости]   [BestКаталог]   [FoxЖурнал]   [Дизайн-студия]   [Е-коммерция]

Женский журнал myJane.ru: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2005 Журнал современной женщины myJane, проект IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJane.ru/
Главный редактор проекта - chief@myjane.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru


В избранное