Когда-то давно я написала статью о том, почему надо менять работу раз в пять-семь лет. И в одном из комментариев мне довольно логично возразили: мол, за семь лет работы человек только-только в специалиста успеет превратиться, а ему уже предлагают работу менять.
Ну работу же, адрес офиса, а не специальность! Хотя...
Иван Беседин, бывший руководитель Калининградской железной дороги, был назначен новым главой Московского метрополитена, сообщает РБК. Он сменил на этом посту Дмитрия Гаева, который был освобожден от должности по собственному желанию.
Николай Лямов, заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства, сообщил, что первоочередными задачами нового главы станут увеличение темпов строительства линий метро и усиление мер безопасности. «Самая ближайшая задача – увеличение строительства линий метрополитена в количественном и качественном отношении. То есть в год должно сдаваться в эксплуатацию до 15 км. новых линий, тогда как сейчас в год строится до 4 км.», – рассказал журналистам Лямов.
Господин Лямов также заявил, что еще одной важной задачей, которую предстоит воплотить в жизнь Беседину, станет разработка новых решений по обеспечению безопасности подземного транспорта. По словам Лямова, на эту к 2014 году будет выделено 9 млрд рублей из федерального бюджета.
По сведениям Генеральной прокуратуры РФ, обнародованным в декабре 2010 года, Гаев в течение долгого времени оформлял на свое имя патенты на изобретения, разработка которых оплачивалась из средств предприятия. Сумма присвоенных им средств оценивается в 112 млн рублей. Кроме этого, в работе в работе ГУП «Московский метрополитен» был выявлен ряд серьезных нарушений. В том числе, это касается ненадлежащего оформления и использования недвижимого имущества, а также безопасности пассажиров. По результатам
проверки Генпрокуратура потребовала от Сергея Собянина, мэра Москвы, уволить Гаева из-за ненадлежащего исполнения обязанностей.