Полупрозрачная дизайнерская солнечная панель Hana-Mado ("цветочное окно") совмещает эстетику с практической пользой. От устройства можно питать бытовую технику, хотя бы небольшой вентилятор, а при окне большей площади — и кондиционер.
"Цветочное окно" представляет собой витраж, являющийся также солнечной батареей на основе сенсибилизированных красителей. Одно из достоинств данной технологии дешевизна. И хотя КПД таких ячеек ниже, чем у классических собратьев на основе кремния, плюсы могут перевесить этот недостаток. Скажем, сенсибилизированные панели легко встраивать в уже существующие здания.
К тому же таким солнечным батареям можно придавать любой облик, формируя при помощи трафаретной печати рисунок с деталями нескольких цветов. Последние могут представлять не только разные оттенки зелёного и жёлтого, как в данном образце. Кстати, ранее похожую экспериментальную батарею демонстрировали немцы.
8 декабря 2010 года в 18:43 по московскому времени компания SpaceX запустила ракету-носитель Falcon 9 с космическим кораблём Dragon.
Это был второй полёт Falcon 9. В ходе первого (в июне 2010 года) на орбиту был выведен полноразмерный прототип "Дракона". Но старт 8 декабря — это первый демонстрационный рейс, проведённый в рамках программы NASA по коммерческой орбитальной транспортировке (COTS).
Человек представляет собой огромный мир, не только видимое физическое тело и невидимые тонкие энергетические тела, но и бесчисленное множество тончайших энергий, переплетённых между собой, составляющих единство. Это единство являет собой целостность во всём своём великолепии.
Но практически все люди не целы, а раздроблены внутри себя на тысячи частей, каждая из которых со временем может становиться обособленной самодостаточной частью, живущей своей жизнью. И получается, что вместо того, чтобы просто ощущать себя, человек ощущает вместе с собой ещё тысячи я, естественно бессознательно.
Группа ученых из Государственного университета Мюррея (Murray State University), Кентукки, США, выяснили, что люди, которые хотят одновременно многих вещей, в особенности, всяких современных приборов разного рода, в целом менее счастливы, чем те, кто удовлетворен имеющимся, сообщает Daily Telegraph. Когда человек хочет слишком многого, это приводит к ощущению, что его желания никогда не будут удовлетворены. Результаты исследования были опубликованы в журнале «Happiness Studies».
Люди начинают тратить больше денег на рождественские подарки, что как раз отчасти связано с покупкой технологических новинок. При этом радость от получения такого подарка длится не слишком долго, поскольку человек быстро осознает, что в продаже есть версии того же предмета, но только лучше. В процессе исследования 101 человек был опрошен об их отношении к принадлежащим им техническим новинкам и другого рода дорогим предметам, включая мобильные телефоны, цифровые камеры, mp3-плееры, телевизоры, игровые консоли,
ноутбуки, машины, дизайнерскую одежду и ювелирные изделия.
Каждого волонтера спросили, нравится ли ему то, что у него уже есть, и насколько ему хочется более продвинутую версию того же самого. В результате специалисты выделили два типа людей: тех, кто ценил имеющиеся у него предметы, и тех, кому страстно хотелось чего-то нового. Последних эксперты назвали материалистами и Хочуещевцами (WantMores), как выяснилось, их удовлетворенность жизнью была значительно меньшей, чем у первой группы. Правда, при этом не уточнялось, что является причиной – только желание
чего-то поновее или отсутствие и качественного старого.
Кстати, всего неделю назад профессор Ричард Истерлин (Richard Easterlin) из университета Южной Каролины (University of Southern California), США, опубликовал исследование, согласно которому в долгосрочной перспективе увеличение благосостояния не связано с увеличением довольства жизнью. Парадокс заключается в том, что в отдельный момент времени благосостояние и народное счастье связаны, так что с увеличением благосостояния растет и счастье, однако если доходы страны повышаются в течение уже некоторого времени,
эта зависимость исчезает.
Группа ученых из Государственного университета Мюррея (Murray State University), Кентукки, США, выяснили, что люди, которые хотят одновременно многих вещей, в особенности, всяких современных приборов разного рода, в целом менее счастливы, чем те, кто удовлетворен имеющимся, сообщает Daily Telegraph. Когда человек хочет слишком многого, это приводит к ощущению, что его желания никогда не будут удовлетворены. Результаты исследования были опубликованы в журнале «Happiness Studies».
Люди начинают тратить больше денег на рождественские подарки, что как раз отчасти связано с покупкой технологических новинок. При этом радость от получения такого подарка длится не слишком долго, поскольку человек быстро осознает, что в продаже есть версии того же предмета, но только лучше. В процессе исследования 101 человек был опрошен об их отношении к принадлежащим им техническим новинкам и другого рода дорогим предметам, включая мобильные телефоны, цифровые камеры, mp3-плееры, телевизоры, игровые консоли,
ноутбуки, машины, дизайнерскую одежду и ювелирные изделия.
Каждого волонтера спросили, нравится ли ему то, что у него уже есть, и насколько ему хочется более продвинутую версию того же самого. В результате специалисты выделили два типа людей: тех, кто ценил имеющиеся у него предметы, и тех, кому страстно хотелось чего-то нового. Последних эксперты назвали материалистами и Хочуещевцами (WantMores), как выяснилось, их удовлетворенность жизнью была значительно меньшей, чем у первой группы. Правда, при этом не уточнялось, что является причиной – только желание
чего-то поновее или отсутствие и качественного старого.
Кстати, всего неделю назад профессор Ричард Истерлин (Richard Easterlin) из университета Южной Каролины (University of Southern California), США, опубликовал исследование, согласно которому в долгосрочной перспективе увеличение благосостояния не связано с увеличением довольства жизнью. Парадокс заключается в том, что в отдельный момент времени благосостояние и народное счастье связа