Что заставляет мужчин обращать внимание на ту или иную женщину? Какие стремления руководят ими, когда они решаются связать с кем-то свою судьбу?
Мужчины признаются нам в любви, и мы воспринимаем эти признания как должное и само собой разумеющееся. Ведь мы созданы для поклонения, нас просто обязаны обожать и поминутно доказывать свои чувства не делом, так словом. Мы так часто задаем сакраментальный вопрос, почему тот или иной мужчина не ответил нам взаимностью, что перестали задумываться над тем, почему мужчины все-таки влюбляются. Нам не интересно за что нас любят, мы не задаемся вопросом, что именно привлекло в нас мужчину, мы, как истинные женщины
ждем конечного результата (естественно, положительного).
Адлер, август 1997. Мы с Дашенькой... Куда запропастилась вторая фотография? Негативы, понятное дело, не найти, но я точно помню, что этот снимок делала в двух экземплярах. Я в расписном сарафане, тень от дурацкой шляпы закрывает все лицо, ты, как подобает всякому курортнику, в шортах и майке, а трехлетняя Дашка пытается стянуть с себя нижнюю часть купальника. Так дочь отреагировала на наш отказ купить ей сто первую пару ракушечных бусиков. Дашка смотрит на свою карающую десницу, я в объектив, а ты на меня...
Наверное, оттого снимок так ценен. Потому что здесь ты еще смотришь на меня.
Большинство современных мужчин считает, что общественная мораль в большинстве случаев находится на стороне женщин, которым позволено прятаться за спины сильной половины человечества. Тем не менее, если мужчина связывает свою жизнь с более успешной (в плане карьерного роста) женой, то оказывается уязвимым с отточки зрения всё той же общественной морали. Выходит, что успешно решённая жизненная задача становится тупиком. Более преуспевший или просто активный партнёр превращается со временем не в путеводитель
по жизни, а в доказательство собственной неполноценности, и мужчина оказывается в сложной психологической ловушке, из которой ему часто не удаётся выбраться без каких-либо потерь.
Если, в зависимости от потенциала, условно разделить людей на буксиров и буксируемых, то можно выделить четыре типа пар, из которых складываются современные семьи.
1. Два буксира. Типичное сочетание двух амбициозных творческих людей. Как правило, они много работают и с улыбкой говорят о том, что редко видятся, и им приходится записываться друг к другу на приём, потому что возможностей проводить время вместе слишком мало. В целом, такая пара получает удовлетворение и от жизни, и от самих себя. Это пример гармоничных отношений.
2. Два буксируемых. Два эмотивно-слабых человека тоже могут ужиться и поддерживать друг друга, странствуя в бурных водах жизни. Чаще всего такие пары перебиваются с хлеба на воду, но они не имеют больших запросов и дорожат своим домашним уютом.
Реклама - двигатель торговли. А что движет самой рекламой?
В эпоху планово-распределительной экономики торговлю в СССР двигал дефицит товаров. О рекламе речь тогда практически не шла.
Кто постарше помнит громадные, нарисованные краской плакаты на торцах домов, призывающие советских граждан летать самолетами Аэрофлота и хранить деньги в сберегательных кассах. Хотя других вариантов у них все равно не было.