Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Волшебный мир напитков" Мастер-помощник приготовления Эликсир молодости


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

 

Здравствуй, дорогой Читатель!

Я рада приветствовать Тебя на страницах рассылки "Волшебный мир напитков" Мастер-помощник приготовления.

      Как бы ни был велик соблазн сэкономить, кондиционер ни в коем случае нельзя покупать на рынке, или у неизвестной, только вчера родившейся фирмы. Как ни странно и в магазинах бытовой техники покупать тоже не стоит. Почему?
      Кондиционер — это сложная техника, и перед ее покупкой необходима консультация специалиста. Причем доброго совета "за глаза" от дяди с рынка или продавца из магазина будет явно недостаточно. Прежде чем рекомендовать ту или иную модель, необходимо заключение эксперта, который вычислит теплопоступления от людей, окон, бытовой техники, компьютеров и другого оборудования, учтет все особенности помещения - от площади до высоты стен. Установленный кондиционер недостаточной мощности вместо комфорта вызовет только чувство раздражения, да и сломается достаточно быстро, так как будет работать на износ. По результатам выезда Эксперта Заказчик получает техническое предложение со схемой монтажа и перечнем необходимого оборудования. Заключение эксперта — это гарантия того, что вам не придется платить за "вдруг возникшие трудности", требующие дополнительных материалов и труда.
      Понятно, что эксперт должен обладать достаточным опытом работы — ведь на него ложится большая ответственность. Подобных специалистов можно отыскать только в крупных специализированных фирмах. Приятно, что выезд Эксперта в большинстве фирм бесплатный.
      Долгая безупречная работа кондиционера процентов на 80 зависит от того, насколько качественно проведен монтаж. Для монтажа требуются не только умелые руки (а квалификация рыночных мастеров всегда оставляет желать лучшего), но и набор профессионального инструмента, стоимостью несколько тысяч долларов. Разумеется, такой комплект может позволить себе только крупная профессиональная фирма.
      Другой вопрос — качество комплектующих. Вряд ли стоит рассчитывать, что дешевый монтажный комплект, который, как правило, устанавливается при бесплатном монтаже, будет надежно служить долгие годы. Такого рода, комплектующие быстро ржавеют, создавая не только повышенный шум при работе, но и угрозу падения наружного блока. Профессиональные компании применяют монтажные комплекты, окрашенные порошковой краской - такое оборудование не проржавеет, и через много лет все еще будет сохранять свой внешний вид. Такое крепление надежно, и компания полностью отвечает за то, что блок не упадет на головы прохожим.
      Кроме того, надо помнить, что гарантию на кондиционер дает не тот, кто его продал, а тот, кто устанавливал. Поэтому, если вы намерены купить кондиционер в магазине, знайте, что торговые дома чаще всего сотрудничают с сезонными бригадами монтажников. Установив вам кондиционер, эти ребята растворятся, едва закончится лето. В случае поломки, кондиционер купленный в магазине, придется чинить в обычном сервисном центре, работники которого не специализируются именно на ремонте кондиционеров. Гарантийный ремонт будет проведен бесплатно, а вот демонтировать и доставлять кондиционер в ремонт вы будете, скорее всего, за свой счет. Для справки — по столице средняя цена за монтаж-демонтаж кондиционера составляет примерно 250 долларов. О том, во сколько выльется ремонт и обслуживание кондиционера, купленного на рынке и смонтированного неизвестно кем, даже не приходится говорить. Серьезный сервисный центр, скорее всего, просто не возьмется чинить подобную технику.
      Поэтому для тех, кто хочет сэкономить нервы и деньги, дорога одна — в профессиональную компанию. Пусть специалисты берут на себя все заботы по установке и гарантийному обслуживанию — даже если кондиционер выходит из строя летом, когда сервис-центры загружены до предела, в профессиональной компании вашу технику отремонтируют без очереди.

      Материал подготовил Морозов Михаил Вячеславович, руководитель отдела продаж компании «ЕВРОКЛИМАТ»

Ждем Ваших писем и звонков!
morozov @euroclimat.ru
www .euroclimat.ru

Получить консультацию специалистов и сделать заказ можно по указанным телефонам:
1. г. Москва, м «Электрозаводская». Тел. (095) 975-75-79
2. г. Москва, м. «Сокол». Тел. (095) 721-18-22
3. г. Москва, м. «Выхино». Тел. (095) 706-47-42
4. г. Москва, м. «Братиславская». Тел. (095) 799-97-30

Выпуск 46

Эликсир молодости

      С древних времен люди приготовляли разнообразные напитки: освежающие, бодрящие, основной задачей которых было утоление жажды. Еще несколько тысяч лет назад египтяне и вавилоняне умели приготовлять напитки типа кваса и пива, о чем свидетельствуют до нас в различных работах описания напитков и способов их приготовления.
      В Китае 3000 лет тому назад охлаждали фруктовые соки и пили их в качестве освежающего напитка.
      Александр Македонский во время походов в Персию и Индию употреблял фруктовые соки со снегом. Напитки, охлаждаемые снегом, пользовались большим успехом и в Древнем Риме.
      На протяжении многих столетий в различных частях земного шара создавались различные напитки, к которым привыкали различные народы, используя их для утоления жажды, для бодрости и освежения. Так появились щербета на Среднем Востоке, матэ в Аргентине и Бразилии, чай в Китае и Японии, а впоследствии на огромном пространстве от Атлантического до Тихого океана, кока-кола и пепси-кола в США и во множестве других стран, оранжады и ситронады во Франции, цитрусовые соки в Италии, узвар, буза и кисломолочные напитки на Руси. В старинных российских источниках называются исконно русскими напитками огуречный рассол, сок квашенной капусты, морсы, квасы, брусничная вода, меды простые и с пряностями.

      У некоторых народов привыкание к какому-либо напитку становится столь интенсивным, что напиток становится национальным. Так, например, получилось с чаем В России, с кофе в Португалии, Италии и Венгрии. Однако кофе не везде пользуется такой любовью. В некоторых странах к нему относятся с опаской.
      Профессор Тохо С. Ториви (Япония) провел ряд исследований и пришел к убеждению, что запахи некоторых цветов обладают способностью воздействовать на человека. стимулируя или затормаживая деятельность мозга. Опытным путем было установлено, что запах цветов жасмина возбуждает функции головного мозга и оказывает освежающее действие на человека. Эксперименты показали, что этот запах, а также запах лаванды действуют сильнее кофе.

      В древности искатели эликсира молодости и бессмерития считали чай необходимым и весьма важным его составным элементом. Ценность чая была настолько очевидна и бесспорна, что во многих странах Азии и в некоторых странах Африки чай служил разменной монетой.
      Первыми из европейцев завезли чай в свою страну португальцы в 1517 г. Затем - голландцы - в 1610 г. Во Франции чай появился в 1636 г. Однако прочнее чай обосновался в Англии с 1664 г.

      Имеется 4 основных типа чая: черный, зеленый, красный и желтый. 98% в мире занимают черные чаи, 1% зеленый и 1% желтые и красные.

      Зеленый чай отличается от черного тем, что у него отсутствует почти целиком то, что принято считать специфически "чайным" запахом и вкусом. Люди, привыкшие к черному чаю, всегда бывают удивлены, столкнувшись с чаем зеленым, тем, что, как им кажется, он "не пахнет чаем". Действительно, зеленый чай имеет терпкий, порой даже сильно вяжущий вкус, весьма характерный, который сопровождается своеобразным ароматом, чуть отдающим смесью запаха свежевысушенного сена или завядшего земляничного листа и розовых лепестков или цитрусовых.
      Красные и желтые чаи - небольшая, но совершенно особая группа чаев. Красный чай имеет особый, сильный, глубокий, несколько пряный аромат, который многие знатоки чая определяют как "изумительный".
      Желтый чай приготовляется из наиболее молодых побегов, главным образом из почек чайного листа, поэтому все сорта этих чаев относятся только к высоким. Желтый чай обладает чрезвычайно приятным, ласкающим вкусом, очень мягкой, едва ощутимой терпкостью и утонченным, нежнейшим ароматом.

      ЧАЙ - продукт первой необходимости. Чай пьют и пили в самых различных местах на Земле. Откуда же взялось слово "чай"? В древних китайских сочинениях чай именовали "тоу", "тсе", "кха". В IV-V веках практика показала, что самый благоуханный напиток получается из самых молодых листьев и к названиям чая прибавили слово "ча", что значит "молодой листок".
      Крупнейший производитель чая в мире - это Индия. Потом Китай, затем Шри Ланка (остров Цейлон) и Япония. Любопытно то, что первые места потребления чая занимают страны не производящие чай: Англия, Ирландия, Новая Зеландия, Ливия, Австралия.

Классический китайский способ заваривания чая

      Берут маленький фарфоровый чайничек, обязательно с крышкой. Засыпают туда сухой чай и заливают кипятком на четверть, на треть или на половину объема. Через 2-4 минуты наливают чай в чашку не поднимая крышки, через отверстие - нельзя выпускать аромат! Пьют чай горячим, маленькими глотками, без сахара и каких-либо добавок, которые, по мнению китайцев, только портят вкус чая.

Японский способ заваривания чая

      По японскому способу кладут щепотку зеленого чая непосредственно в чашку, а не в чайник, заваривают кипятком, а не кипятят, избави Бог, на воде и накрывают чашку крышкой. Запаривание чая горячей водой способствует растворению ароматических веществ и придает чайному напитку пряный вкус. Через несколько минут хорошо распаренные лепестки чая как бы вновь распускаются и вода приобретает желтовато-зеленоватый оттенок. Как правило, чай заваривается несколько остуженным кипятком, однако в некоторых местах Японии некоторые сорта чая настаивают на дождевой или снеговой воде. Хороший настой зеленого чая получается приблизительно в течении 1-2 минут. Считается, что наилучший настой чая получается через 5-8 минут после заваривания.

      Японцами было определено, что при первой заварке чая в настой переходит около 60% танина и других целедных веществ, при второй - 30%, а при третьей - лишь 10%. Поэтому рекомендуется заваривать чай только один раз. Однако зеленый чай заваривается всего два раза. Есть любители чая, которые выпивают настой, а затем съедают заваренные лепестки зеленого чая.

Тибетский способ заваривания чая

      Заваривают крепкий кирпичный чай (50-70 г на 1 л воды), смешивают с топленным маслом (100-250 г на 1 л) и солью; смесь взбивают в посуде и получают густой однородный напиток. Калмыки и киргизы кладут масло в чай, а манголы добавляют еще молоко, муку и соль. Иногда даже, кроме всего, засыпают черным перцем!

Узбекский способ заваривания чая

      Зеленый сухой чай засыпают в хорошо нагретый чайник, наливают немного кипятка - не более 1/4 емкости - и держат 2 минуты на горячем воздухе. Доливают чайник до половины, накрывают салфеткой, а еще через 2-3 мин доливаю воду до 3/4 емкости; выдерживают еще 3 мин и доливают дополна.

Польский способ заваривания чая

      Чайник нагревают на пару, засыпают сухой чай и выдерживают под крышкой на пару еще несколько минут. Заливают немного кипятка и продолжают нагревать. Через 5-10 минут доливают кипяток и немедленно подают к столу.

Английский способ приготовления чая

      Предварительно нагревают сухой чайник. Насыпают чай (одна чайная ложка на чашку воды, плюс одна чайная ложка "на чайник"). Чай немедленно заливают кипятком и настаивают 5 минут. В это время в хорошо разогретые чашки наливают согретое, но не кипяченое, молоко - по 2-3 столовые ложки, затем в молоко наливают чай. Необходимо запомнить, что англичане строго придерживаются правила наливать чай в молоко и ни в коем случае молоко в чай. Они убеждены, что если доливать молоко в чай, то портятся аромат и вкус напитка. Подобная ошибка рассматривается англичанами как невежество.

В арабских странах Северной Африки и в Мавритании

пьют горячий зеленый чай, настаивая его вместе с мятой, а затем, по желанию, добавляют сахар. Иногда африканские арабы, да и некоторые другие народы Востока, пьют зеленый чай со льдом, в смеси с соками цитрусовых.


До следующей встречи, с уважением к Вам, Белоброва Светлана Ивановна,
руководить проекта "Волшебный мир напитков" Мастер-помощник приготовления.

secret-svetlana@mail.ru
me-post@mail.ru
secret-svetlana@bigmir.net

 

Выпуск 46 от 06 01 05 "Волшебный мир напитков" Мастер-помощник приготовления

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.woman.drinkce
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное