Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Организованная жизнь с Блогохозяйкой 'Уплотняем' время: сокращаем перерывы, убираем помехи


В тайм менеджменте есть много интересных приемов, и один из них – уплотнение времени. Фактически это означает научиться справляться с важными задачами в пределах того промежутка времени, который вы для них выделили. Никаких отсрочек и поблажек! Если вы научитесь «уплотнять» время, то скоро обнаружите, что отныне весело и бодро справляетесь со всеми делами, и удивительное чувство удовлетворения вас не покидает!

Как свести помехи и перерывы к минимуму?

Помехи и кризисы возникают чуть ли не каждый день. Но ведь на самом деле далеко не каждая помеха перерастает в катастрофу. Чисто психологически нам проще всего реагировать на помехи немедленно, ведь окружающие, отвлекающие нас от дела, бывают весьма настойчивыми. Однако даже если вы не реагируете незамедлительно, вы по-прежнему вынуждены переключаться на посторонние дела, что к концу дня вызовет состояние раздражения от незаконченных дел.

Попробуем научиться уменьшать помехи – как внешние (вызванные действиями других людей), так и внутренние (если у вас внезапно возникает желание переключиться на что-то другое).

Когда коллеги или другие люди обращаются к вам по поводу своих «срочных дел» и проблем, самое главное, что вы должны сделать, — задать себе вопрос: «А что произойдет, если я не отвечу немедленно?». Почти всегда можно отложить свой ответ – по крайней мере, на пару минут, а иногда и на более продолжительное время (и безо всякого ущерба!). Самое лучшее – продолжать делать то, что вы делали перед этим, не отвлекаясь и взяв «паузу» на размышление. Кроме того, такой «перерыв» дает вам возможность спокойно обдумать возникшую проблему. Вы можете спланировать все поэтапно, и при этом сэкономите свое время и энергию!

(Далее) 


В избранное