Станьте осознанным покупателем!
2012-11-23 10:20 Блогохозяйка
Цель рекламы — заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше даже не слышали Мартти Ларни «Четвертый позвонок» Очень точно подметил один из моих любимых писателей в одной из моих любимых книг. Наверняка многие из нас, прежде чем купить какой-либо товар, стараются узнать о нем побольше — читают отзывы в интернете, примеряют, принюхиваются, изучают [...]
Станьте осознанным покупателем!
2012-11-23 10:20 Блогохозяйка
Цель рекламы — заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше даже не слышали Мартти Ларни «Четвертый позвонок» Очень точно подметил один из моих любимых писателей в одной из моих любимых книг. Наверняка многие из нас, прежде чем купить какой-либо товар, стараются узнать о нем побольше — читают отзывы в интернете, примеряют, принюхиваются, изучают [...]