Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

О своем, о девичьем

  Все выпуски  

О своем, о девичьем


О своем, о девичьем
Выпуск N15

5 июля 2006 г.
Статьи

Как я училась быть стервой
Лар
Всю свою сознательную жизнь я страдаю комплексом "хорошей девочки". С самого раннего детства я ощущаю на себе тяжесть под названием "оправдание надежд окружающих меня взрослых".
Мой дедушка, царство ему небесное, очень любил меня и никогда не повышал на меня голоса. Он мог просто огорчиться из-за моего проступка, но это было для меня невыносимым наказанием. В школе учителя меня хвалили. И, если бы учитель вдруг накричал на меня, для меня бы это стало вселенской трагедией.
почитать

Как мне быть? Или Неразделенная любовь
Виталий Кореляков
Я хочу спросить совета, как мне быть. Дело в том, что меня терзает неразделенная любовь, и это на самом деле такая тяжелая душевная болезнь, что и врагу не пожелаешь. Если интересно, читайте дальше.
почитать

Новости 7и

Рейтинги 7я.ру: самые лучшие и самые популярные места для посещения с детьмиОпределены лучшие!
В разделе "Куда пойти с ребенком?" по отзывам посетителей определены самые лучшие и самые популярные места для посещения с детьми в Москве и Санкт-Петербурге. Ежемесячно авторы самых полных и интересных отзывов награждаются книгами. Сейчас в рейтинге собрано около 800 отзывов, спасибо за сотрудничество!

Конкурсы

Молочные рекиКонкурс рассказов "Молочные реки". Итоги одиннадцатого этапа
Поздравляем победительницу одиннадцатого этапа конкурса рассказов "Молочные реки", которая получает приз от спонсора - компании AVENT. Конкурс продолжается!

Отдых\'2006Конкурс "Отдых-2006". Итоги 1 этапа
Поздравляем победителей 1 этапа конкурса "Отдых-2006", которые получают призы от спонсоров: компании "Новый Диск", Сети магазинов "Кенгуру", издательств "Эгмонт Россия" и корпорация "Сомбра". Конкурс продолжается!

Конкурс на лучшую читательскую публикацию"Вы пишите, вам зачтется...". Итоги июня
Подведены итоги конкурса публикаций за июнь. Поздравляем победителей, которые получают призы от спонсора - Издательского дома "Нева". С июля у конкурса новый спонсор - "Издательская группа АСТ". Конкурс продолжается!

Петсон, Финдус и другие...Викторина "Петсон, Финдус и другие..."
Приглашаем принять участие в викторине "Петсон, Финдус и другие...". Победители получат призы от спонсора - издательства "Открытый мир".

Кулинарный конкурсКулинарный конкурс
Приглашаем принять участие в кулинарном конкурсе. Победители получат призы от спонсора конкурса - издательства "Эксмо". Тема июля - блюда из рыбы и морепродуктов.

Конкурс отзывов \'Теперь у страха есть имя - Дин Кунц\'Конкурс отзывов "Теперь у страха есть имя - Дин Кунц"
Приглашаем принять участие в конкурсе отзывов в рейтинге книг "Теперь у страха есть имя - Дин Кунц". Победители получат призы от спонсора конкурса - издательства "Эксмо".

Моя историяКонкурс рассказов "Моя история"
Приглашаем принять участие в конкусе рассказов "Моя история". Самые интересные истории будут опубликованы в журнале "Young Family", а их авторы получат призы от Издательского Дома "Ридерз Дайджест".

Информационная поддержка

Бонна: все о няняхОпрос "Няня и родители: претензии друг к другу"
Приглашаем родителей и нянь принять участие в опросе "Няня и родители: претензии друг к другу", который проводится на сайте "Бонна.ру". Надеемся, это поможет и тем, и другим взглянуть на себя со стороны. ;)

Игры с малышамиКонкурс рассказов "Игры с малышами"
Сайт "Наш ребенок" приглашает принять участие в конкурсе рассказов "Игры с малышами", победителей которого ожидает подписка на журнал "Игра и дети".

Няни бывают прекрасными... Няни бывают ужасными...Конкурс рассказов "Няни бывают прекрасными... Няни бывают ужасными..."
Приглашаем принять участие в конкурсе рассказов "Няни бывают прекрасными... Няни бывают ужасными...", который проводится на сайте Бонна.ру. Победители получат комплекты книг из серии "Советы прекрасной няни" от спонсора конкурса - Издательской группы "АСТ".

Мир детства-2006. АлматыВторая международная выставка товаров и услуг для детей "Мир детства - 2006"
МВК "КАЗЭКСПО" приглашает принять участие во Второй международная выставка товаров и услуг для детей "Мир детства-2006", которая состоится 21-23 сентября 2006 года в г. Алматы. Вопросы, связанные с выставкой, можно обсудить в конференции "Выставки".

Образовательная среда-2006Всероссийский образовательный форум "Образовательная среда-2006"
Приглашаем вас на Всероссийский образовательный форум "Образовательная среда-2006", который пройдет 27-30 сентября 2006 на ВВЦ (павильон № 57). Вопросы, связанные с форумом, можно обсудить в конференции "Выставки".

Выставка \'Мир детства 2006\'Выставка "Мир детства'2006"
Приглашаем производителей и продавцов товаров для детей на выставку "Мир детства'2006", которая пройдет в Экспоцентре 24-27 октября 2006 года. Все вопросы, связанные с выставкой, можно обсудить в конференции "Выставки".

Справочник фитнес-центров
Daev Club

Россия, Москва, Центральный округ, м. Сухаревская
Даев пер., 20
204 82 24
http://www.daev.ru/

18.07.2006 16:02
PsySime
Период: Весна-лето 2006
Предлагаемый сервис и цены: Есть все, что нужно: тренажерный зал, кардиозал, сауна, солярий, косметология, витаминный бар, бассейн и т. п. Цены выше среднего, но это оправдано.
Что понравилось? Очень милая, домашняя обстановка - сам клуб небольшой и уютный, находится в самом центре Москвы - тихом Даевом переулке. Хорошие тренажеры, в баре огромный выбор чаев и соков.
Что не понравилось? Солярий в наличии только горизонтальный, к сожалению..
Есть ли там что-то для детей, и можно ли там оставить ребёнка одного? именно для детей ничего нет, но ребенка приводить можно смело. К каждому гостю там совершенно потрясающее отношение - как к члену семьи)) Уверена, там найдут чем занять малыша.
Хотели бы пойти сюда ещё раз? Да

Перейти в справочник
 
Истории с детьми
Даша
Во время прогулки по аллее дочка (2,8 года) увязалась за мальчиком (2 года), хотела с ним поиграть, но он, видимо, не очень хотел, и, поэтому, убежал. Дочка посмотрев ему в след сказала: "Ушел мальчик... Ну ничего, я другого встречу!"
еще почитать истории...
отправить свою
 
Наши рассылки
Бонна: все о нянях
О своем, о девичьем
Ждем ребенка: все о беременности и родах!
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство

 

Сегодня в выпуске

  • статья "Салон тщеславия";
  • анонс статьи ""Код Givenchy". У моды свои тайны...";
  • анонс статьи "Папа может!";
  • новости;
  • вопросы-ответы.
статья

Салон тщеславия

Стрижка-укладка, маникюр-педикюр, массаж-солярий. Сегодня в салон красоты ходят не только из эстетических или гигиенических соображений, но и для того, чтобы быть или хотя бы казаться успешнее, богаче и счастливее. "Если хочешь добиться успеха, нужно выглядеть дорого" - золотая аксиома, на которой держится очень выгодный бизнес.

Парадоксально, но факт: людей с приятной внешностью мы бессознательно считаем умнее, добрее, честнее и талантливее всех остальных. Американские и европейские психологи выяснили, что красивых детей в детстве меньше ругают и больше хвалят и ласкают. Красивым взрослым чаще помогают, им больше доверяют, с ними быстрее и чаще соглашаются в споре. Даже неподкупные судьи и присяжные чаще выносят оправдательные приговоры, если подсудимый - неотразимый красавец или красавица. К такому выводу пришли психологи из университета Пенсильвании.

Исследование, проведенное в ряде американских и канадских компаний, показало, что служащие с ухоженной внешностью быстрее делают карьеру и получают зарплату в среднем на 12-14% больше, чем работники, не следящие за собой. Сотруднику с приятным внешним видом быстрее и проще убедить клиента оформить страховку, купить квартиру или драгоценность за 50 тысяч долларов. При приеме на работу соискатель с приятной внешностью имеет в два раза больше шансов получить место, чем его пусть и более опытный, но несимпатичный конкурент. По данным профессора из Бостона Эндикота, собранным в ходе опроса менеджеров по персоналу США, "жалкий внешний вид" - главная причина, по которой работодатели отказывают претендентам.

У нас в стране массовую моду на "презентабельную внешность" ввели западные компании, а вслед за ними следовать ей стали и российские. Правда, на Западе претензии к чужой внешности афишировать не принято - могут счесть дискриминацией и подать в суд. В Москве же работодатели открытым текстом требуют в объявлениях "приятную", "преуспевающую" или даже "фотомодельную" внешность и фотографию к резюме в придачу. Свою роль сыграли реклама и глянцевые журналы - перед загорелыми героями с копной блестящих волос и белозубыми улыбками распахиваются все двери. В привычной "старой" парикмахерской такого эффекта не добиться. И появились "новые" салоны красоты.

Видимость успеха

Принципиальная разница между ними вовсе не в цене и даже не в качестве предоставляемых услуг. По признанию многих специалистов, в соседней парикмахерской с неприглядным фасадом часто могут покрасить и подстричь даже лучше, чем в самой модной beauty studio. Разница в идее. В салоне красоты обещают найти ваш неповторимый стиль и - при условии регулярного посещения - слепить из вас того самого "преуспевающего человека". О том, как он выглядит, можно судить по стандартному набору услуг в обычном московском салоне красоты.

Герой нашего времени, будь то женщина или мужчина, подтянут, свеж лицом (массаж, косметология, макияж), с аккуратным маникюром и ухоженными волосами (стрижка, окраска, укладка). У него загорелая чистая кожа (солярий плюс эпиляция и косметология) без явных признаков старости (инъекции Botox, Restyline, гиалуроновой кислоты), и от него хорошо пахнет (ароматерапия). Назвать такого человека неудачником просто язык не поворачивается, нельзя заподозрить его и в проблемах с деньгами. "Мы создаем видимость успеха. А потом к нашему клиенту приходит реальный успех - и в карьере, и в жизни",- так формулирует главную миссию и секрет бизнеса Наталья Серуш, владелица трех известных московских Beauty Studio Guerlain.

Жертвы красоты

Не то что бы советские люди не имели привычки регулярно мыть голову и стричься в парикмахерских. Например, в один из лучших московских салонов - "Чародейка" на Арбате - даже велась запись чуть ли не на полгода вперед. Вдобавок к стрижке-окраске там можно было сделать химическую завивку, чистку лица, маникюр и массаж. Самым смелым красили ресницы и брови специальной несмываемой тушью секретного состава. Если ресницы после такой "процедуры" не выпадали, то становились гуще и длиннее, совсем как у Софи Лорен.

Взяв "дикий" советский парикмахерский ассортимент за основу, нынешняя индустрия салонов красоты за десять лет расширила его до почти заоблачных пределов и добилась поразительного размаха - охвачены буквально все слои населения, от женщин и мужчин до детей и домашних зверюшек. В типичном зверином салоне красоты "Мэджик дог" вашей собачке не только подстригут когти и почистят ушки, но и предложат сделать стрижку - стандартную или модельную.

Большинство людей не отдают себе отчета, что они уже давно и прочно "подсели" на салоны. Ведь красоту, будь то гладкая кожа или загар, нужно постоянно поддерживать с помощью все тех же процедур, поэтому, однажды начав, вы обречены ходить в салон красоты до конца жизни. И платить за это подчас совсем не маленькие деньги. Типичный постоянный клиент салона красоты - женщина в возрасте от 20 до 45, имеющая возможность тратить на свою внешность сто-двести долларов в месяц.

Впрочем, мужчины 25-35 лет сюда тоже захаживают, пусть не и регулярно. Для них даже открылись специальные мужские салоны красоты - таких в Москве сегодня наберется не меньше десятка. В прайс-лист специфически мужских услуг таких салонов входит, скажем, грумминг - этот термин из собачьей жизни означает удаление лишних волос из мужских ноздрей, ушей и бровей.

Именно здесь вывели совершенно новый вид представителей сильного пола - метросексуалов. От всех прочих мужчин метросексуалы отличаются повышенным вниманием к собственной внешности и постоянным стремлением ее улучшить. Они "подсели" на салоны так основательно, что жизнь без ежедневных массажей и косметики представляется им немыслимой. В качестве западных примеров называют обычно Дэвида Бэкхема и Бреда Питта - любителей подкрашивать глаза и наносить блеск на губы. Впрочем, и у нас с недавних пор тоже появились свои метросексуалы - министр Герман Греф или историк моды Александр Васильев.

Тело как улика
Тайская техника татуажа - цветной татуировки губ и бровей (с целью сделать их более четкими, ровными и т. д.) - впервые появилась в США в середине восьмидесятых. Об опасностях и последствиях этой процедуры клиентки, как правило, узнают слишком поздно. «Приходит восемнадцатилетняя девочка, которой хочется губки бантиком, и ей говорят: да-да, все будет так, как вы хотите,- делится личным опытом Анна Казакова.- И никто не предупреждает, что это, по сути, татуировка на всю жизнь и избавиться от нее невозможно. Что цвет губ может получиться совсем не тот, какой хочется. Что каждые полгода пигмент нужно обновлять, иначе губы выглядят пятнистыми, так как татуаж уходит кусками».
Сертификат соответствия
Безопасность процедур в салоне гарантирует сертификат соответствия. Его выдают салону после проверки ВНИИС Госстандарта и затем ежегодно обновляют. Копия сертификата должна быть вывешена при входе в салон. Если документа нет или он просрочен, салон работает нелегально, и за безопасность его услуг никто ответственности не несет.
Цены салон назначает сам (исходя из стоимости оборудования, аренды и так далее), чаще всего они завышены. Поэтому прежде чем отправляться делать прическу, стоит обзвонить несколько адресов и провести мини-маркетинговое обследование.
Клиент имеет право попросить показать ему сертификаты на те препараты, которые мастер использует при работе. В сертификате должно быть указано, что препарат гипоаллергенен и что срок годности этого косметического средства не истек. Препараты не фабричного производства, а приготовленные косметологом, применять запрещено, так как невозможно гарантировать их безопасность.
Отказаться платить за неудачную стрижку клиент не может. Но если волосы или кожу повредили при окраске или косметических процедурах, он вправе потребовать вернуть деньги и возместить причиненный ущерб в органе сертификации, к которому относится салон. Телефон и адрес указаны на копии сертификата соответствия.
Укол молодости
Радикальный вариант устранения мимических морщин - инъекции яда ботулина (уколы «Ботокс», средняя цена сеанса $300-500). В США препарат «Ботокс» был официально разрешен к применению в косметических целях только три года назад со множеством оговорок и требованием разъяснять в рекламных сообщениях побочные эффекты (тики, боли, паралич мышц). Сторонники метода ценят «Ботокс» за быстрый видимый результат - препарат начинает действовать уже на второй день после процедуры, максимальный эффект наступает на шестой-седьмой день и продолжается от шести до восьми месяцев. Стойкое длительное (около полугода) расслабление напряженных мимических мышц, блокируемых ботулином, приводит к разглаживанию кожных складок. При этом в мышцах не происходит атрофии, их кровоснабжение сохраняется. Противники «Ботокса» называют его не иначе как наркотиком, на который подсаживают ничего не подозревающего клиента. «Если делать инъекции постоянно, в организме вырабатывается иммунитет к препарату, и морщины возвращаются на прежнее место,- говорит Зураб Меладзе, заведующий отделением эстетической хирургии РУДН.- А по-другому не получается. Спустя какое-то время складки на лице снова обозначаются. Схема обычно такая: шесть месяцев, затем пять, три, а потом - все, эффект от уколов сводится к нулю. Процедура дорогостоящая и рискованная, до конца воздействие ее на человеческий организм не изучено. Вот почему очень важно, если уж решаетесь на «Ботокс», попасть к квалифицированному специалисту, у которого уже накоплен опыт этих уколов. У нас, к сожалению, его колют чуть ли не в парикмахерских».
Противопоказания к инъекции (миастения, гемофилия, локальный воспалительный процесс, применение антибиотиков) должны выявляться во время предварительной врачебной консультации. Тогда же определяются показания к процедуре, доза препарата, точки для инъекции.

Комплексный подход

Среди полутора тысяч московских салонов можно встретить и дорогие, и экономичные, и со средним уровнем цен. Процедур с каждым днем становится все больше, цены их все гибче. Разброс цен на женские прически колеблется в пределах 1000-5000 руб.; мужских - 500-2000 руб. Маникюр или педикюр обходится в 400-1500 руб., солярий - 600-1200 руб. за сеанс. Одна косметологическая процедура для лица или тела стоит 500-3000 руб.

Чем чаще ходит в салон и чем больше денег там оставляет клиент, тем большим количеством скидок его будут стимулировать. Сделайте у нас прическу три раза подряд, на четвертый уложим волосы бесплатно. Проведите девять антицеллюлитных процедур и получите десятую в подарок. Сагитируйте подругу/друга или родственников на день красоты - устроим такой же вам в половину цены. Можно купить подарочный сертификат, дающий право на несколько различных процедур в течение дня, недели или месяца, и вручить его знакомому на день рождения. Это называется "пакет красоты".

Красоту, а с ней и успех, продают повсюду. Во всех крупных парфюмерно-косметических сетях есть экспресс-салоны красоты, в которых бесплатно раздают профессиональные советы по макияжу и стилю, а заодно и рекламные "пробники" кремов, духов и декоративной косметики. Последняя новинка ЦУМа в подобном духе - beauty-кабинки, в которых можно поухаживать за лицом и телом под руководством консультантов. Для компаний это хорошая возможность "продвинуть" покупателям продукцию своей фирмы и порекомендовать какой-нибудь "замечательный салон". Постепенно салоны "переориентировали" своих клиентов на более выгодные для себя направления и озаботили их проблемами, о которых неискушенные советские граждане даже не догадывались.

Еще три года назад, по данным РОМИРа, самыми популярными услугами салонов красоты москвички называли стрижку (61%), укладку (22,2%), окрашивание волос (10%), маникюр (10%)и "химию" (10%). Сегодня на первом месте все чаще - более дорогие и требующие более частого посещения косметические процедуры по уходу за лицом и телом: многочисленные варианты эпиляций, пилингов, лифтингов, мезотерапии, лимфодренажа, обертываний, массажа.

Утомленное лицо, лишний вес и даже намек на целллюлит для успешного человека - повод для невроза и почти преступление. Сегодня только маникюр в обычном московском салоне красоты присутствует в десятках видах: классический, японский, французский, американский, даже Spa. Не хотите видимый, сделают невидимый - с прозрачным лаком. Решить, как лучше уложить волосы, тоже непросто: можно по-будничному, по-вечернему и для особо торжественных случаев вроде свадьбы.

Еще одна обязательная процедура для преуспевающего человека - жизнерадостный и сексуальный загар. Ведь успешный человек должен выглядеть так, будто только что вернулся с морского побережья и вот-вот туда отправится вновь. Поэтому у московских "тусовщиков" и офисных клерков, мечтающих сделать карьеру и произвести впечатление на шефа, уже давно вошло в привычку еженедельно "работать над своим загаром".

Загорать под искусственным солнцем в салоне предложат целиком или частями. Для открытых областей (декольте, шея, лицо, руки) изобрели особый вид солярия Light Shattle. Его порекомендуют и беременным женщинам, и тем, у кого загар слегка "побледнел". Хотите усилить эффект от солярия - вам порекомендуют специальную косметику, например, немецкую Jamaica Touch. Она наносится перед сеансом и способствует выработке меланина. Если кожа очень светлая и быстро обгорает, косметолог нанесет автозагар. В общем, без загара вы не уйдете.

Но, даже покинув салон, вы все равно привязаны к нему прочной нитью. Все просто. Как правило, мастера используют в работе две-три профессиональных косметических линии. В них входят кремы, гели, масла, маски, скрабы, краски для волос, шампуни, лаки. Вам скажут, что такая косметика гораздо эффективнее, чем обычная продукция масс-маркет, и потому пользоваться ею желательно и в домашних условиях. И в магазинах ее, увы, не купишь. Придется покупать у салона и, понятно, "немного" переплатить. Для волос лучше всего подойдет Kerastase от L'Oreal, для лица и тела - Guerlain, Guinot, Biosel, RVB, Academie, а для педикюра - Gehwol.

Клиентам салонов при фитнес-клубах часто предлагают попробовать еще и специальную фитнес-косметику. "Чем-то это напоминает мне мамины рассказы про ее походы в салоны красоты в молодости,- говорит сотрудница одного из московских издательств Виктория Козлова.- Косметолог брала крем "Янтарь", смешивала с кремом "Люкс", добавляла растительного масла в капсулах (куда же без витамина Е!), распределяла все это по баночкам и продавала посетительницам как какой-нибудь драгоценный омолаживающий крем Азазелло".

Бег по кругу

Говорят, если регулярно делать маникюр у профессионала в хорошем салоне, улучшается не только состояние ногтей, но и их форма - даже самые некрасивые становятся более изящными и округлыми. Так и салон красоты со временем меняет сознание своего постоянного клиента. "Хорошо выглядишь, значит, хорошо продаешься" - это западный капиталистический принцип срабатывает сегодня и в отношении продуктов в супермаркете, и в отношении соискателя при приеме на работу. С одной стороны, салоны делают нас красивыми и избавляют от комплексов. Но с другой - прививают нам новые комплексы и диктуют свои стандарты красоты.

Чтобы им соответствовать, европейцы и американцы все чаще выбирают более радикальный метод - пластическую хирургию. По этому пути развивается и российская индустрия красоты. Поразительно, но при этом число недовольных своей внешностью мужчин и женщин не уменьшается, а, наоборот, растет. Получается замкнутый круг.

Ксения Татарникова
Статья предоставлена журналом
Имеешь право
Оцените статью
 Полезность
 Интересность

Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.

анонс

"Код Givenchy". У моды свои тайны...

"Он притянул меня к себе, словно любовницу, и наклонился к моему уху. Вокруг нас шагали по улице ньюйоркцы, погруженные в свои мысли. Я знала, что они мне не помогут. Я осталась совсем одна наедине с убийцей".

Продолжение статьи можно прочитать на сайте.


анонс

Папа может!

Долгожданный малыш родился. В доме царит эйфория. И нет никого счастливей мамы и папы. Но вот проходит неделя-другая, и вдруг выясняется, что не так-то это просто - растить малыша. От бесконечных забот голова идет кругом. Больше всего, конечно, забот у мамы... И она, разумеется, надеется, что часть из них возьмет на себя любимый мужчина, папа малыша. И он берет. Но - не всегда и не так охотно, как хотелось бы. Зачастую это становится поводом для ссор и обид в молодой семье. Так что же делать, чтобы и отношения хорошие сохранить, и папа в стороне не оставался?

Продолжение статьи можно прочитать на сайте.


новости

5.7.2006 8-9 июля жители Санкт-Петербурга смогут проверить свои легкие, поучаствовать в конкурсах и убедиться, что курить – вредно.
Акция «Куришь – проверь свои легкие!» пройдет 8 и 9 июля в ЦПКиО имени Кирова. Это одно из мероприятий, проходящих под эгидой Министерства здравоохранения и социального развития РФ в рамках социальной программы «Никоретте: скажи табаку – нет!». В ходе акции посетители Парка имени Кирова (на Елагином острове) с помощью врача-консультанта смогут проверить свои легкие на содержание угарного газа. Для этого прямо в парке будет развернут полевой диагностический пункт. Всем, кто обратится на стенд, врач предложит пройти экпресс-тест, по окончании которого каждый сможет получить информацию о состоянии своих легких, а также рекомендации, каким образом можно избавиться от никотиновой зависимости. Кроме того, у врача можно будет получить образец жевательной резинки «Никоретте» - препарата никотинозаместительной терапии. А все желающие смогут сфотографироваться с фигурами Здорового человека и Курильщика и получить фотографию на память. Помимо «медицинской» части, участников акции ожидает и веселый конкурс: те из них, кто сможет за фиксированное время надуть наибольшее количество воздушных шариков, получат разнообразные призы – игрушки, часы, сувениры, а каждые полчаса будет разыгрываться суперприз – соковыжималка. Акция пройдет при поддержке производителя препарата «Никоретте» – компании Pfizer Consumer Healthcare. Просветительской работа среди потребителей всегда была одним из стратегических направлений. Акции, которые проводятся c помощью Pfizer, призваны не только продемонстрировать курильщикам все пагубные последствия их привычки, но и показать, как никотинозаместительная терапия поможет им отказаться от курения. Они проходят в рамках социальной программы «Никоретте - скажи табаку нет!», гранд на проведение которой в России был выделен Pfizer. Business Communications Agency

5.7.2006 Продолжается SMS-акция «Ребенку нужна семья, а не детский дом!».
Продолжается SMS-акция «Ребенку нужна семья, а не детский дом!», стартовавшая 1 июня в Международный день защиты детей. Эта SMS-акция проходит в рамках информационной кампании по пропаганде возвращения детей в семьи биологических родителей и профилактике отказов от детей под эгидой Национальной инициативы «Год Благотворительности в России». За первый месяц акции пришло 537 смс от 470 абонентов из 39 городов России, среди которых Калининград, Архангельск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Чеченская республика, Красноярск, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Москва, Ханты-Мансийск, Якутск. Программа осуществляется международной благотворительной организацией EveryChild («Каждый ребенок»). Партнерами акции выступают контент- и сервис-провайдер компания «Plastic Media», Content Chaos - компания по производству, адаптации, продюсированию мобильного контента, а также интернет сайт www.7ya.ru и РА "Радиоателье". Отправив сообщение с текстом: 7я, или 7ya, или семья на номера 7090 и 7250, каждый сможет внести свой вклад в возвращение детей из российских детских домов и домов малютки к своим родителям и помочь детям из социально-незащищенных групп населения остаться в семье. Вы можете сделать пожертвование в обмен на смешные картинки с изображением детей и рингтон со счастливым детским смехом. Каждое посланное сообщение – шанс для ребенка остаться в своей семье или покинуть детский дом и вернуться к родителям, которые вынуждены были отказаться от малыша, оказавшись в сложной жизненной ситуации (отсутствие гражданства, материальные проблемы, отсутствие жилья). Стоимость сообщений - 7090 (0.90 у.е. без налогов) и 7250 (2.50 у.е. без налогов). С каждого SMS часть средств будет перечислена в благотворительную организацию «EveryChild» («Каждый ребенок») для реализации комплексной программы социальной поддержки детей и семей. Все, поддержавшие смс-акцию "Ребенку нужна семья, а не детский дом!" в июне в Санкт-Петербурге и отправившие смс с текстом 7я, или 7ya, или семья на номера 7090 (0,90 у.е.) и 7250 (2,50 у.е.), могут получить бесплатные билеты на рок-концерт "Твой голос против бедности" в офисе EveryChild по адресу: Санкт-Петербург, Приморский пр., д.33, тел.431-04-60 (10:00-18:00). Контактное лицо: Елена Полагаева. Рок-концерт состоится 07.07.06 в 16-00 Молодежном театре на Фонтанке. Business Communications Agency

вопросы-ответы

Тема: как жить с такими

Как жить с такими ногами? Я не знаю, они ужассны- кроткие и кривоватые. Мне уже немало лет, но я так и не смогла к ним привыкнуть и смириться. Н у хоть бы что-то одно либо кокроткие, либо некрасивые, так нет же все сразу. Это заметно в любой одежде, кроме спортивной не говоря уже о купальнике. Два раза была замужем и меня любили, но меня все тянет к таким мужчинам, которые выбирают других женщин. Вчем вопрос? Что делать
21.7.2006 9:30:33, а в остальном средняя

Ответы:

Я, конечно, Ваши ноги не видела, но по-моему в таких случаях советуют носить каблуки и классические штаны со стрелками, причем штаны на каблуках должны доходить практически до пола - тогда ноги будут казаться длиннее. Но это с чисто эстетической точки зрения. А вот проблемы с головой нужно решать с психологом - у вас явно занижена самооценка.
21.7.2006 10:19:1, isolement

А прикинь, их бы вообще у тебя не было? Уж лучше кривые, но есть :)
21.7.2006 9:55:14, Daryssimo

у меня короткие кривоватые и волосатые :))) и ничо, живу :)))
Голову лечите, мадам. Курсы там, психологи, то-се :)) и положение свое социальное поменяйте, шоба ногами некада было занимаццы :) ГЫ :))
21.7.2006 9:52:12, Акцент

<меня все тянет к таким мужчинам, которые выбирают других женщин.>
а может не ноги виноваты, а голова??? На ноги-то легче всё списать...
Не смотрите вниз (на ноги) , а смотрите вперёд...)))
21.7.2006 9:39:9, ГрандПапчик

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "О своем, о девичьем"

Тема: Белая сумка - Help!!!

Please, подскажите у меня белая сумка - но кожа не пупырчатая, гладкая но такая как будто перфорированная сегодня испачкала в чем то синем - могла ли я их испачкать об синии джинсы Tommy hilfiger??? - но по цвету похоже....что с ней делать??? я ее когда покупала мне сказали грязь с нее счищать стирательной резинкой...не помогает..что делать??? блин..сумка долго искавшаяся и дорогая.....Есть ли какие нибудь химчистки????? я покупала средство Kiwi чтобы грязь с нее счищать..оно не помогает((((((
20.7.2006 20:43:54, Mamanya

Ответы:

Попробуйте бензинчиком. Возьмите, например, бензин для зажигалок, полейте на тряпочку и протрите. Мне обычно помогало. Во всяком случае, он не портит кожу.
Можно еще попробовать всякие растворители, ну, типа жидкости для снятия лака - но я не уверена, что это хорошо отразится на самой сумке.
21.7.2006 10:4:24, хухра-мухра

Пенку Коллонил попробуйте
21.7.2006 10:3:56, Индигомама

я тоже новую белую кожанную сумку в первый выход испачкала об джинсовую юбку.ничего. протерла первым, что было под рукой-влажной салфеткой для рук- все сошло. может мне повезло.
20.7.2006 22:37:13, metuka

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Мода и красота"

Тема: Про иголку - тверь и проч.

нет у меня сил худеть самой - хочу чуда.
посему возник вопрос. почему многие пишут, что после иглы толстеют? потому что теряют контроль, или сама иголка вредная - как думаете?
и делал ли кто в москве ее - тк не представляю как в тверь ехать
19.7.2006 14:59:39, ТолстыйБОК (individuale)

Ответы:

Иголка просто притупляет голод. А так определенной диеты надо придерживаться. Особенно мне запомнилась рекомендация употреблять яйца без желтка, т.е при готовке класть только белок, а желток выбрасывать. У меня была игла, да только отвалилась она, кожица над иголкой истончалась, истончалась, да иголка и вывалилась. Неглубокий был прокол. Но мне мой папа ставил, он доктор, вот родственникам и повтыкал. А мама моя уже где-то 10 кг с начала весны убрала, и продолжает медленно но верно худеть. Так что работает иголочка-то, да и не в Твери поставлена, а в домашних условиях, правда доктором медицинских наук.
19.7.2006 20:45:39, Ольген

Дело в том, что игла - это не волшебное чудо, а постоянная работа над собой, над своим здоровьем и питанием. если вы думаете, что вся фишка в игле, то , конечно, после ее снятия - вы наберете свой вес. А если воспримете иглу как шанс начать жизнь заново, с новыми принципами питания и с новыми навыками контроля за своим телом ( криомассаж, рефлексотерапия) , то набора веса после снятия иглы не произойдет.
Смотрите тут:
www.origitea.ru
www.naigle.fastbb.ru
19.7.2006 15:34:1, Фроликова

а зачем тогда игла? имхо, разобраться и пересмотреть образ жизни, мысли, питания и здоровья можно легко и без иглы.
19.7.2006 16:26:37, Maultasch

я согласна м Маульташ, что все это и без иглы можно, Но для некоторых нужен такой вот толчок/импульс. Для меня игла - это именно посыл к новой, правильной жизни.
19.7.2006 17:39:29, Фроликова

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Похудение и диеты"

Тема: Мультик «Тачки» провоцирует ДТП

Не зря он мне не понравился! :)))))
В США постепенно разгорается скандал вокруг мультика «Тачки». Все началось с того, что американский доктор Ланни Уилсон посмотрел этот фильм и был в шоке от того, как там автомобили проезжают железнодорожный переезд – в одном из эпизодов спортивная машинка «Молния МакКуин» проезжает через железную дорогу под запрещающий сигнал!
Ланни Уилсон возмущается подобной пропагандой несоблюдения ПДД не просто так – у него в 1994 году при точно таких же обстоятельствах погибла дочь, а сын получил тяжелейшие травмы, передает «Лента.ру». И, по его словам, дети могут подумать, что ничего страшного в проезде железнодорожного переезда на красный свет нет, хотя нарушение этого правила очень часто ведет к самым печальным последствиям.
Доктор уже направил письмо руководству Disney-Pixar с требованием вырезать из мультика этот эпизод. Однако создатели картины уверяют, что ничего страшного они не сделали. И «Молния МакКуина» нарушает ПДД в тот момент, когда он был еще «плохим». А в дальнейшем он исправляется и признает все свои ошибки. Ланни Уилсон категорически не согласен с таким объяснением и готов продолжать борьбу сколь угодно долго.
http://auto.mail.ru/news?id=19288
20.7.2006 16:37:43, ЕК настоящая

Ответы:

А "Москва слезам не верит" пропагандирует перевозку новорожденных детей без автокресел! Ужас.
21.7.2006 2:16:34, Да

Во всем виноваты люди, лишенные чувства юмора и творческого воображения. Для них цензуру пора вводить.
20.7.2006 22:41:21, Maguai

Ага-ага! Это - фигня! Вот "Том и Джерри" никто еще по уровню пропаганды насилия и жестокости не переплюнул!
:-)))
20.7.2006 19:28:38, Dr.Lector

Интересно, но ведь это просто мультик. Я как раз хотела вечером поглядеть...
20.7.2006 18:53:5, tanyak

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Автомобиль"

Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!

(C) 7я.ру, компания АЛП.
Ждем Ваших отзывов, новостей и ссылок на family7ya@alp.ru.
 

В избранное