Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стоит ли опубликовывать результаты онлайн-тестов



Стоит ли опубликовывать результаты онлайн-тестов
2015-10-13 16:00 author

В последнее время новостные ленты в социальных сетях буквально пестрят результатами онлайн-тестов, вроде «ваша идеальная свадьба» или «кто вы из сериала «Друзья»». Насколько подобные развлечения актуальны среди адекватных пользователей судить мы не возьмемся, однако прежде чем публиковать новость о том, какое ваше идеальное животное, лучше все же задуматься – а стоит ли?

Тесто-бум покорил сеть около года назад, когда на популярном сайте BuzzFeed появился первый опросник на тему «В каком городе вы должны жить?». Этот тест прошли более 20 миллионов пользователей, а находчивые программисты взялись создавать различные аналоги на самые неожиданные и, порой, даже нелепые темы, вплоть до «Каким фруктом вы бы были?».

В целом, все эти тесты можно условно поделить на три типа: развлекательные, соревновательные и психологические. Но, говоря откровенно, насколько бы неординарны ни были ваши результаты прохождения, вряд ли в вашем френд-листе найдется тот, кто удивленно скажет «ну ничего себе!». Да и вам самим, наверняка, малоинтересно, кто из ваших друзей больше всего похож на ГермионуГрейнджер из «Гарри Поттера».

К тому же, если вспомнить цифровой этикет, призывающий вести себя в Сети корректно по отношению к другим пользователям, то такой мейнстрим, как публикация результатов подобных тестов расценивается не более, чем засорение собственного профиля и новостной ленты тех, кто находится в списке ваших друзей. Если вам пришелся по душе какой-либо тест, достаточно просто опубликовать ссылку на него, дабы любой желающий мог развлечь себя подобным образом.

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой наladyboss.com.ua



Что подарить женщине
2015-10-13 20:40 author

Современные мужчины уже отошли от стереотипов советской эпохи и наконец-то осознали, что сковорода — это не подарок. Но что вместо нее — давайте вместе подумаем: какого подарка ждет женщина от своего мужчины. Если учесть, что последнее время различные гаджеты уверенно держат пальму первенства в списке желанных подарков, рассмотрим варианты именно таких презентов.

Смартфон

Если ваша любимая — деловая женщина, то ей понравится новый смартфон. В этом чудо-девайсе сосредоточено такое множество функций, что он уже больше похож не мини-компьютер, нежели на телефон. Он позволяет всегда быть в курсе всех дел и руководить бизнесом из любой точки и в любое время. Не забудьте учесть не только технические характеристики, но и дизайн: женщина, хоть и деловая, все равно остается женщиной, и любит, когда ее окружают не только функциональные, но и красивые вещи.

Планшетный ПК

И деловая женщина, и далекая от бизнеса, одинаково радостно воспримут в подарок современный планшетный ПК. Такая вещь необходима и в деловой, и в туристической поездке, с его помощью можно работать или общаться в соц.сетях, читать новости или смотреть сериалы, фотографировать или делать покупки онлайн, вести домашний бюджет или учить иностранный язык.

Букридер

Любимая женщина – интеллектуалка оценит букридер — электронную книгу, поскольку не мыслит своей жизни без чтения, без книг. Но если для бумажных книг нужно много места в квартире, да и поиски нужной книги отнимают много времени, то купить книгу через интернет, а иногда и скачать на бесплатных сайтах — это дело двух минут.

Графический планшет

Творческой натуре, которая увлекается живописью или графикой, графический планшет даст возможность реализовать свои способности, совершенствовать навыки в рисовании, редактировать фотографии.

Плейер

Для любительницы музыки хорошим подарком может стать плейер и пара наушников. Благодаря такому подарку она сможет слушать музыку в любое время и в любой обстановке: в транспорте по дороге на работу, во время утренней пробежки или в постели перед сном.

GPS-навигатор

GPS-навигатор — очень полезный в желанный подарок для многих автоледи. Если учесть, что большинство женщин не сильны в ориентировании на местности, GPS-навигатор станет замечательным помощником и существенно облегчит жизнь женщине-водителю.

Цифровая фоторамка

Фотографии в рамках есть в каждом доме. Но цифровая фоторамка позволит вашей любимой не только просматривать фотографии, сделанные в последнем отпуске, или видео, но и послушать музыку, а также, при желании выставить часы или календарь.

Фото: pinterest.com, специально для женского журнала LadyBoss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой наladyboss.com.ua



Ваш личный бренд
2015-10-14 11:00 author

Вы, наверное, не подозревали, что регистрируясь в одной из крупнейших социальных сетей, вы создаете настоящий бренд… имени себя!

Даже если вы не стремитесь к мировой славе, имеет смысл прислушаться к автору бестселлера, а также экс-консультанту таких компаний, как Asos и Microsoft, Дженнифер Холлуэй, которая в своей книге «Персональный брендинг для британцев» объясняет, насколько важно «продвигать» собственное имя, как и любой другой продукт.

Дело в том, что даже устраиваясь на работу, мы (как бы это ни звучало) продаем самих себя потенциальному работодателю. Конечно. Мы можем указать в своем резюме целый ряд положительных и «выгодных» качеств, но не лучше ли, если ваше имя будет говорить само за себя? Когда представляясь, вы уже автоматически даете понять, на что способны.

В современном мире, так тесно сплетенным всемирной Сетью, известно множество случаев, когда популярным пользователям предлагают представительство той или иной фирмы. Скажем, известные блогеры впоследствии нередко становятся успешными телеведущими. Даже если вы не планируете заходить на Facebook, словно на работу, ваш аккаунт должен быть оформлен предельно грамотно и эффектно.

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой наladyboss.com.ua



Задайте себе эти вопросы
2015-10-14 16:00 author

Многие ходят на работу чисто автоматически, живя от выходных к выходным. Такое положение вещей невыносимо, ведь львиную долю своего времени, исключая сон, мы проводим именно на работе. Дабы не превратиться в «робота» и человека, недовольного своей жизнью, каждому из нас стоит задать себе несколько вопросов.

Испытываю ли я удовольствие от своей работы? Пожалуй, это основополагающий вопрос. Если вы делаете свою работу только потому что так надо, если у вас не бывает полного и приятного погружения в дело, которым вы занимаетесь, то это верный признак, что пора что-то менять. Конечно, все мы периодически устаем от работы, но если вы любите то, что делаете, то это случается крайне редко.

Реализован ли мой потенциал? Каждый человек наделен какими-то талантами и способностями – не реализовать их, по крайней мере, обидно. Подумайте, есть ли такая сфера деятельности, где бы вы могли проявить себя в полной мере и сопутствует ли ваша нынешняя работа вашей самореализации?

Вдохновляет ли меня то, что я делаю? Если для вас работа это дело исключительно принудительное, если вы не находите вдохновения в том, чем заняты большую часть времени, то это значит одно: ищите себя в других сферах и не останавливайте поиск, пока не почувствуете, что работа может воодушевлять.

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой наladyboss.com.ua



Разновидности карьерного роста
2015-10-15 11:00 author

Карьерная лестница в традиционном понимании – это прямое восхождение к высшей должности с самых низших ступеней. Такой метод принято называть вертикальным ростом. Но есть и другие способы.

Горизонтальная карьера

Сотрудник не переходит на новую должность, но его оклад возрастает по мере усложнения задач и выполнения объема работ. Он растет профессионально в рамках одной ступени, непрерывно оттачивая свои навыки. Чаще всего, это происходит с ремесленниками.

Центростремительная карьера

Человек, делающий такую карьеру не станет стремиться к высокой должности или громкому званию. Наоборот, ему проще держаться в тени, словно серый кардинал, но четко и точно делать то, что принесет доход и приведет его к нужной цели. Ярчайший пример – PR-менеджера и консультанты политиков.

Межорганизационная карьера

Если вы продвигаетесь по карьерной лестнице вверх, меняя место работы (то есть переходя из компании в компанию), но оставаясь верной своей профессии, то это называется построением межорганизационной карьеры.

Внутриорганизационная карьера

Если вам нравится организация, в которой вы работаете, и вы стремитесь заслужить в ней признание, достигнув как можно большего, то знайте, что вы взяли курс на внутриорганизационную карьеру.

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой наladyboss.com.ua



В избранное