Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Контроль в жизни и бизнесе. Что даст уверенность. Первые отклики.


Контроль в жизни и бизнесе. Что даст уверенность.


Эта рассылка предназначена для женщин, желающих проявить себя. И в первую очередь как возможность проявления себя рассматривающих свое дело. Даже если Вы столкнулись с трудностями при этом, но желание быть самостоятельной, успешной, самореализованной есть, то эта рассылка для Вас. Начинается 11-й год моей работы консультантом в решении самых различных жизненных задач, с использованием, в том числе, нетрадиционных методик, называемых эзотерическими. Это мое дело, которым я занимаюсь успешно с 1998 года. Предлагаю свою профессиональную помощь и свой опыт. Мы будем говорить о проблемах, которые волнуют нас – женщин, желающих гарантированно достичь поставленных жизненных целей.


Первые отклики

В прошлых выпусах я давала задание вспомнить, не было ли у вас ситуаций, которые характеризует мнимое желание получения результата (оценить по тем 4-м критериям, которые я привела). Начали поступать ваши первые отклики на тему. Поступило письмо от Аллы в ответ на последний выпуск. Прежде всего, спасибо Алле за отклик - за честное выражение своего мнения. Далее я привожу письмо Аллы с моими комментариями.

Здравствуйте!
Прочитала ваш выпуск рассылки и решила защитить Зою, хотя во многом должна с вами согласиться.

Давайте мы все сразу сделаем себе заметку на будущее: не надо никого защищать. Тем более тех, кто не малое дите, не калека, в здравом уме, стало быть, в защите не нуждается. С психологической точки зрения, если в нас что-то срезонировало, мы эмоционально отреагировали и хотим кого-то защитить - это наша собственная проекция. Принцип зеркала. Т.е. Алла в данном случае хочет защитить себя, потому что у нее был некий собственный негативный опыт, о котором она пишет далее. Давайте мы так и будем говорить: со мной произошло то-то, что вы на это скажете... и т.д. А не будем прикрываться защитой кого-то. Ок? Итак, далее Алла описывает свою ситуацию:

Сама я занимаюсь праздничным декором помещений (т.е. шары, цветы, ткань, свет и пр.). Четыре года мы работали без рекламы, но в этом году решили расшириться-стали рассматривать варианты. Остановились на самом раскрученном в городе журнале. Пришла девушка, которая оказалась и директором, и менеджером,и бухгалтером в одном лице. Она рассказала про недостатки ее конкурентов, про свой многолетний опыт в этой сфере, про то, что она знает как материал подать, чтобы клиенты побежали к нам. Я повторяю-ЖУРНАЛ РАСКРУЧЕН и недоверять оснований не было.

Алла употребляет выражение: я повторяю... Тем самым она дает понять, что раскрученность журнала как критерий доверия - это аксиома. Но вот тут я как раз с Аллой не согласна. У меня на эти вопросы взгляд другой. Я как раз вижу распространенную ошибку в таком подходе - ориентации при выборе ТОЛЬКО на формальные внешние критерии: раскрученность, пиар, наличие свидетельств-дипломов... Неужели кто-то еще не знает, как делается раскрученность и как покупаются дипломы? В данной ситуации налицо такой признак мнимого желания контроля, который я описала как внешний гиперконтроль. Попытка чисто внешними средствами и контролем каждой мелочи-детали гарантировать результат. Как же тогда сделать правильный выбор, если не ориентироваться только на внешние критерии? Это будет темой дальнейших выпусков рассылки. А пока вернемся к ситуации Аллы...

Дальше события развивались следующим образом: через пару дней нам предоставили макет. Весьма слабенький. Дизайнер очень нервно реагировала на наши замечания, все время пыталась нас убедить, что и так сойдет. Для оцеки и доработки макета мне пришлось привлечь рекламщика(весьма способную девушку) со стороны с замечаниями которой ВСЕ были вынуждены согласиться.

А почему сразу не привлекли эту способную девушку? Надеюсь, не из-за того, что у нее имя недостаточно раскрученное?

Тем не менее за три месяца выхода рекламы, по ней обратился только ОДИН человек. Справедливости ради, замечу, что он остановился на нас, сделал приличный заказ и рекламу мы оправдали.

Все хорошо, что хорошо кончается. Как видите, Вселенная не оставила Аллу без поддержки и не дала пропасть вложенным в рекламу усилиям и средствам. Однако, смотрите, что получилось: целью рекламной компании было объявлено расширение. Один новый клиент - это, очевидно, не то расширение, которое ожидали. Цель не достигнута. По моей схеме (хотите соглашайтесь с ней, хотите нет) причину следует искать либо в неистинности желания, либо в неготовности к нему. Скорее всего, дело в неготовности, в некоем моменте перехода - как пишет Алла, они 4 года работали без рекламы. А теперь новый уровень - работа с рекламой. Как известно, первый блин часто бывает комом. Именно потому, что новый опыт требует от человека некоего внутреннего переключения. Подготовиться к этому ментально нельзя. Переключение происходит только в процессе этого нового опыта. Вот почему и оказывается первый блин комом. Но это НОРМАЛЬНО. Надо только извлечь правильные выводы из своего опыта. И идти дальше. А не делать на основе первого опыта неверных выводов, что виноваты ТОЛЬКО люди вовне, пользующиеся якобы чьей-то неопытностью или проблемами...

Все это я написала к тому, что чего-чего, а предложений помочь (естественно не бесплатно) пруд пруди,

Естественно. А почему это должно быть бесплатно? Вы же сами не работаете бесплатно. И предложений помочь много не только от бизнес -консультантов: открывается все больше медицинских центров, парикмахерских, психологических курсов, юридических консультаций, риэлтерских контор... Так же как открываются новые автомастерские, магазины, рестораны... Предложений товаров и услуг много разных, и все не бесплатно. Так что само собой это нам ни о чем еще не говорит, это норма рынка.

но никто не горит желанием отвечать за результаты своей деятельности.

А вот это уже другой вопрос. И поставлен он Аллой ВЕРНО. Полностью согласна, и сама сталкивалась с тем, что в разных сферах развелось (другого слова не подберешь) разных "специалистов", которые абсолютно не отвечают за свои деяния, и качества услуг которых оставляют желать лучшего. Хорошо, если не вредят. Но тема нашей рассылки - контроль. И вопрос стоит в том, а как мы САМИ можем контролировать то, что не попадем именно к такому "специалисту"? Как видите ориентация только на чисто внешние критерии (имя, раскрученность, дипломы и т.д.) не срабатывает. Можно пытаться бегать по судам, что-то доказывать. Можно плюнуть на все и ни к кому не обращаться - отказавшись от своего желания или решения своей проблемы. Но не лучше ли изначально избежать таких ситуаций и все-таки получить желаемое? Вот как это сделать, мы и будем говорить далее. Говорить о механизмах ВНУТРЕННЕГО контроля. И сочетании его с контролем внешним.

Я, мол, классный специалист - клиенты повалят, а если нет, так я ни причем - это что-то у вас не так.

Согласна. Многие спекулируют на таком подходе. Но также верна и обратная ситуация: у человека на самом деле что-то не так, а он обвиняет только других или требует чего-то от них, не желая разбираться во внутренних причинах. Поэтому отличить, что тебя пытаются обмануть можно только в том случае, если ты честен сам с собой и в своих внутренних мотивах полностью уверен.

Может поэтому Зоя и не согласилась на "помощь" очередного "помощника". Может ему следовало гарантировать, что в результате выполнения его советов прибыль увеличится, например, в два раза, а если нет, то она ему ничего не должна.

Уточняю: в данном описанном случае Зое предлагалась оплата по результату, в % от разницы между имеющейся сейчас прибылью и той, которую ей помог бы получить бизнес-консультант. Я не сделала на этом акцент, потому что сути это не меняет. Наоборот, только подтверждает: если человек даже за РЕЗУЛЬТАТ (только по факту его получения) отказывается платить, значит результат ему не нужен (напомню: наша тема была посвящена признакам мнимого желания результата - это один из признаков). Кто-то скажет - у Зои из примера недоверие людям. Кто-то - жадность. Может быть. Но корневая причина всего этого в другом - она в нежелании. Не желает она того, что декларирует. Именно поэтому в других аспектах она готова доверять слепо и бросать деньги на ветер (на ненужное количество визиток и отпугивающий клиентов сайт; да, еще она переплачивает своему бухгалтеру в четыре раза по сравнению со стандартной зарплатой на рынке - такой факт про нее тоже стал известен). И я отдаю себе отчет, как многим сложно согласиться с такой постановкой вопроса: признать, что есть обман себя и других в своей истинной мотивации.

Ведь не забывайте, что даже для того, чтобы даже просто последовать его советам (пусть и бесплатным) она-то должна вложить деньги, хотя бы чтобы буклеты перепечатать.

Да. Но не забывайте, что сейчас она и так вкладывает деньги, причем в ЯВНО неработающий вариант. Т.е. если с консультантом и есть риск, что она снова потратит деньги зря, но больше все-таки возможность как-то исправить ситуацию, то в нынешнем состоянии она ГАРАНТИРОВАННО потратит деньги зря. Понимаете, ГАРАНТИРОВАННО. Почему же такой вариант кажется предпочтительней? Потому что при этом варианте Зоя принимает решение САМА. Она удовлетворяет эту потребность: принимать решения САМОЙ. Пусть неверные. Но САМОЙ. Вот это и есть для нее главная ценность в ситуации, а вовсе не извлечение прибыли. Может быть и для Аллы, отреагировавшей на ситуацию Зои, также главная ценность - это принимать всегда решения САМОЙ?

Таким образом, он (заметьте, за ее счет) получил бы как миниум ОПЫТ, а как максимум и обещанный гонорар.

А кто сказал, что у консультанта из данного примера нет опыта? Если человек уже работает, у него итак опыт есть, то бесплатный опыт ему не нужен. Но сама постановка вопроса выдает односторонний подход: за ее счет получил бы опыт... Не надо забывать, что этот консультант потратил бы свое время и силы. Чего он бесплатно никому не должен. Цените чужое время и силы, тогда оценят и ваши. Что касается Зои из примера, то, что она итак сейчас выбрасывает деньги и время на ветер по своей прихоти - это ее выбор, за который она несет ответственность, и который не должны оплачивать своим временем и силами другие люди. Ее ведь никто не заставляет принимать чью- то платную помощь - как я уже упоминала, ситуация была такая, что эта девушка сама просила всех помочь. Бесплатно. А за что человек не хочет платить - то ему не нужно. Т.е. Зоя просила по сути других людей ЗАХОТЕТЬ за нее иметь прибыль от ее бизнеса. Что же удивляться после этого, что кто-то откликнулся и действительно, захотел за помощь % от прибыли. Только вот незадача: Зоя хочет САМА принимать решения. А исправить ее ситуацию, позволяя ей это, невоможно - если бы они у нее были верные, то ей и помощь бы не требовалась. Потому ничего у них с тем консультантом и не вышло. А консультанту эта ситуация тоже будет примером, как не надо реагировать на внешнюю форму, считать, что если человек кричит "помогите", то ему реально нужна помощь. О чем я ему и сказала, когда он поведал мне всю эту историю.

А слушать (или читать) про недалеких предпринимателей, извините, надоело - это демагогия.

С уважением, Алла.

Опять ориентируетесь на внешние критерии якобы сходства: Зоя из примера - НЕ предприниматель по сути. Поэтому сравнивать ее с собой и считать, что мой рассказ - это "наезд" на предпринимателей, намек на недалекость - неверно. А если имелось в виду, что хочется послушать про успешных предпринимателей, и как быть успешной, а не только про проблемные случаи - так и надо говорить. К этому мы и идем. Только не к тому, чтобы почитать об этом - чтобы быть таковыми.

Кому не нравится, как мы к этому идем, или мои взгляды, методы - может от рассылки отписываться. И извинений тут не надо. Вы же понимаете, что я заинтересована в привлечении именно моей целевой аудитории, т.е. людей, которые воспринимают меня и мои взгляды- методы такими, как они есть.

Еще раз благодарю Аллу за письмо, поднявшее несколько важных тем, к которым мы еще будем возвращаться.

Кому есть, что сказать - пишите на мой адрес. Пишите о волнующих вас проблемах, чтобы интересующие вас темы мы рассмотрели в дальнейших выпусках. Да, и остается актуальным задание проверить себя на описанные в предыдущих выпусках 4 признака мнимого желания результата: спешка и внешний гиперконтроль или наоборот, пускание дела на самотек, невозможность контролировать бурные эмоции или желание делать по-своему, несмотря на отсутствие результата. Если чего-то не достигли когда-то, какой-то цели, или сейчас что-то не получается, всяко проявился один из четырех признаков мнимого желания. Найдите свой признак и пишите!

До встречи! Успеха в делах, радости жизни!

Как, где и с кем встречать Новый Год

Несколько слов о контроле успешной встречи приближающегося события - Нового Года! Ведь как Новый Год встретишь... Программа-то на весь год закладывается! Уже сейчас время думать, как вы его встретите, где и с кем. Как сделать это не "как всегда", не по банальной заезженной программе все с теми жи лицами вокруг, а в каком-то новом месте и с новым состоянием. Это для тех, кто хочет что-то в жизни изменить. Кто не хочет, то привычный круг общения, и привычное место встречи можно оставить. Но если все-таки хотите перемен, то...

1. Предлагаю встретить Новый Год за границей. Если собрались встречать НГ за границей, но не знаете куда поехать, или если туда, куда вы хотели (в Египет, к примеру), туры уже раскуплены, то смотрите наше предложение.

2. Далее, совместите приятное с полезным. В обычном туре вы получаете удовольствие и тратите деньги. А как насчет того, чтобы после поездки на отдых, получения удовольствия еще и доходы увеличить в 2-3 раза? Кого интересует такая возможность, заходите сюда.

3. А может быть вы и так в других странах часто бываете, и вообще у вас в жизни есть ВСЕ, только ЛЮБВИ не хватает? Тогда вот предложение для вас.

Ну и наконец, если поехать никуда вы не можете, а изменений в жизни в будущем году все же хочется, то сделайте себе лучший подарок - закажите эти изменения в заочном порядке. На тех же страницах внизу читайте условия дистанционного участия в предлагаемых практиках поиска любви, увеличения доходов, поиска своего призвания.

На этом пока все, если какие вопросы-пожелания по нашим предложениям у вас возникли, или что-то не понятно, не отмалчивайтесь - пишите!


Ведущая рассылки: Фрэйя. Написать мне

Сайт Фрэйи - призвание, бизнес, деньги, недвижимость


В избранное