Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Контроль в жизни и бизнесе. Что даст уверенность. Мнимое желание контроля - гиперконтроль.


Контроль в жизни и бизнесе. Что даст уверенность.


Эта рассылка предназначена для женщин, желающих проявить себя. И в первую очередь как возможность проявления себя рассматривающих свое дело. Даже если Вы столкнулись с трудностями при этом, но желание быть самостоятельной, успешной, самореализованной есть, то эта рассылка для Вас. Начинается 11-й год моей работы консультантом в решении самых различных жизненных задач, с использованием, в том числе, нетрадиционных методик, называемых эзотерическими. Это мое дело, которым я занимаюсь успешно с 1998 года. Предлагаю свою профессиональную помощь и свой опыт. Мы будем говорить о проблемах, которые волнуют нас – женщин, желающих гарантированно достичь поставленных жизненных целей.


Мнимое желание контроля - гиперконтроль

Продолжим тему - как отличить реальное и мнимое желание результата, реальное и мнимое желание контроля его достижения.

Вторая ситуация, которая характеризует мнимое желание контроля - это гиперконтроль. Внешне такой человек жестко настаивает на контроле каждой мелочи, детали процесса, торопит других, создавая нервозную обстановку - якобы потому, что это должно по его мнению контролировать получение результата. На самом деле здесь мотивацией также является не результат, а жажда власти (делайте по моему, даже если это не приведет к результату). А еще чаще за этим стоит неуверенность в своем желании или своих способностях. Внутренне еще сомневаясь, а надо ли это ему, или нет, (что проистекает часто и от более глубоких сомнений - в своем праве иметь желаемое или своей способности распорядиться полученным результатом), человек напирает на других, чтобы компенсировать внешней гиперуверенностью (давайте, делайте, мне надо!) внутреннее сомнение (а надо ли?).

Если это Ваши клиенты, покупатели, то они задают столько уточняющих вопросов (а как?... а что?... а когда?... а точно?...), будто бы хотят, чтобы их убедили, что им это надо, или ищут повод отказаться от процесса и, следовательно, - его результатов. Бывает, человек задает вопросы, но по нему видно, что по сути он принял для себя решение, и теперь только уточняет, хочет подтвердить свое решение. А иногда по вопросам человека понятно, что он просто по сути еще сам для себя не решил, хочет он то, что запрашивает, или нет. И тут часто продавцы совершают ошибку, убеждая человека, опровергая все его сомнения по каким-то параметрам покупки (к примеру: нет, нет, в дожливую погоду эти туфли вы тоже сможете носить, ничего с ними не случится!), не понимая, что стоит за сомнениями по сути (по сути девушка сама еще не понимает, нужна ли ей 25-я пара туфлей). Понятное дело, продавцы хотят продать, получить выгоду. Но потом от такого покупателя может быть много проблем. Он через какое-то время передумает, найдет повод, к чему придраться в покупке или услуге, будет скандалить, требовать возврата денег, упирать на то, что ему впарили что-то плохое. Будет нелестно отзываться о качестве услуги, о продавце и т.д. А все дело всего лишь в том, что человеку купленное было просто НЕ НУЖНО.

Внешнее давление, гиперконтроль мелочей и спешка часто характеризует отсутствие внутреннего намерения. Ведь почему человек не может расслабиться? Почему он не верит, что результат произойдет и без тотального контроля мелочей? Потому что он сам чувствует: недостаточно энергии намерения, чтобы гармонично формировать ситуацию. Боится увидеть реальность: отпустив ситуацию, через какое-то время он может понять, что желания результата у него нет.

Мы рассмотрели уже два признака мнимого желания контроля результа - это эмоции и гиперконтроль.

А теперь практическое задание: проанализируйте, в каких вопросах вы проявляли или проявляете гиперконтроль, торопите других, циклитесь на контроле каждой мелочи? Как это сказывается на результате и на вашем самоощущении после достижения такого результата, если он был достигнут? Найдите, в чем заключается ваша внутренняя неуверенность в этих случаях: уверены ли вы, что сможете распорядиться полученным результатом, что достижение этой цели изменит жизнь к лучшему, а не наоборот?

Присылайте свои наблюдения на мой адрес, мы обсудим их в следующих выпусках рассылки.


Ведущая рассылки: Фрэйя. Написать мне

Сайт Фрэйи - призвание, бизнес, деньги, недвижимость


В избранное