Wellness – стиль
жизни, где доминирует здоровье и прекрасное самочувствие.
Он зародился как стиль бытия в 50-60-х годах 20 века в США,
но окончательно понятие укрепилось на пороге 21 века, когда вся Европа осознала
факт: «Хочешь быть здоров? Инвестируй в свое здоровье!»
Само слово Wellness произошло от «fitness» и «well-being»,
что означает «хорошее самочувствие + благосостояние».
Современный человек стран «цивилизованного» мира ставит
целью своей жизни получение удовольствия от всего, что его окружает. Это идеально
сочетается с концепцией Wellness – поддержанием хорошей физической и духовной
формы с удовольствием и без насилия над собой.
Каковы же основные
принципы данной философии?
расслабление и
гармония (избежание стрессов или избавление от них);
красота и уход за телом;
движение (sport for fun, «шутя»);
питание (естественно,
сбалансированное);
умственная
активность.
Wellness представляет собой довольно сильную и
быстрорастущую индустрию, которая помогает
своим потребителям замедлить старение, продлить молодость и повысить свой
жизненный тонус.
Интерес к Wellness будет расти. Сегодня, когда ритм жизни
постоянно ускоряется, у человека возникает естественная потребность привести
свое физическое и душевное состояние в гармонию.
Оказание комплекса соответствующих услуг в одном месте
становится тем более востребованным, чем больше растет скорость жизни и
благосостояние людей, в них нуждающихся.
Может показаться, что Wellness – новая модная и популярная
тема. Но нового тут ничего нет. Люди всегда хотели здоровья и долголетия. И
совершенно логично, что стараниями
маркетологов и стратегов появился новый стиль жизни Wellness.
Сегодня главная потребность большинства людей не в деньгах,
а в здоровье. Подчиняясь диктату новых социокультурных стандартов, потребители уделяют больше внимания
своей внешности и с готовностью инвестируют
в свой внешний лоск.
От того, как они выглядят, от ухоженной внешности зависят их
идентификация, собственное позиционирование в социальном окружении и, в
конечном итоге, личный и даже профессиональный успех.
Даже само понятие «возраст» на сегодня претерпело серьезные
изменения: 30 лет – это новые 20; 40 –
новые тридцать; 50 – новые 40!
Итак, философия Wellness шагает по планете твердым быстрым
шагом и не учитывать это, по меньшей мере, недальновидно.
Приглашаем
к сотрудничеству периодические издания, ориентированные на женскую аудиторию.
Вы
готовите статьи для своих журналов. Мы размещаем их на проекте и так рассказываем о ваших новинках
большому количеству наших читательниц. Присылайте свои материалы.
На
каждой одобренной редактором статье будет размещен адрес Вашего издания (в
том числе и для оформления подписки).