Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Luxury-info.ru - вся роскошь мира. На столе


В метро вводят "сухой закон"
2008-04-01 14:45 Luxury-Info
Теперь, если вы зайдете в метро, вас не будут сходу соблазнять ни «Дамскими» водками, ни «Парламентом», очищенным молоком. «В ходе переговоров между комитетом и ООО «Олимп», компанией – эксклюзивным распространителем рекламы в московском метро, было принято решение о добровольном отказе фирмы от размещения рекламы алкогольной продукции, в том числе водки, в метрополитене с 1 мая», – сообщила пресс-секретарь комитета рекламы, информации и оформления города Екатерина Баранова, передает РИА «Новости».Такое решение, по ее словам, было принято по итогам переговоров между комитетом и компанией.В компании «Олимп» агентству подтвердили эту информацию.В настоящее время российское законодательство не запрещает размещение рекламы крепких алкогольных напитков на транспорте. Однако 2 апреля Госдума рассмотрит в первом чтении поправки в закон "О рекламе", в соответствии с которыми предлагается запретить рекламу алкоголя и табачных изделий на всех видах транспортных средств общего пользования, внутри транспортных средств, на остановках общественного транспорта, а также на вокзалах, в аэропортах, на станциях метрополитена и на других объектах транспортной инфраструктуры. Кроме того, запрет на рекламу алкогольной продукции и табачных изделий на транспорте будет распространяться на пиво и напитки, изготовленные на его основе.Таким образом, «Добровольный» преждевременный отказ от договоров с рекламодателями для «Олимпа» не более, чем красивый шаг. «В принципе, если «Олимп» хотел выразить свою солидарность с законотворцами, он мог бы расторгнуть договоры уже с апреля», – сообщает президент Национальной алкогольной ассоциации Павел Шапкин. Фактически «Олимп» размещал рекламу полулегально, пользуясь недоработкой в законодательстве, и продолжит получать прибыль от этого еще месяц.

Вино пустынных земель
2008-04-01 16:09 Luxury-Info
Поражает разнообразие и сложность этих вин, равно как и регионов, где они производятся. Большую часть винограда для вин выращивают на искусственно орошаемых площадях, так как растет он на пустынных землях. В зимний период снег покрывает практически все виноградники. Поэтому здесь находятся одни из лучших в мире умеренно прохладных винодельческих территорий. В Австралии производством вина занимаются более 1000 малых и средних виноделен. Общее качество всех австралийских вин – открытость, мягкость и…...

100 лучших ресторанов Москвы
2008-04-03 12:45 Luxury-Info
В отеле «Балчуг Кемпински Москва» состоялась Пятая Церемония вручения наград независимой ресторанной премии «Лавровый лист». Впервые в этом году знаменитый ресторанно-светский проект прошел в двух столицах: в Москве и Санкт-Петербурге. Гостям московской части Церемонии был представлен третий выпуск справочника «100 лучших ресторанов Москвы». Премия вручалась в следующих номинациях:• «Ресторан - открытие года». • «Лучшая ресторанная акция года». • «Лучший ресторан 2007 года». Приз общественного совета.• «Лучший ресторан 2007 года». Приз ресторанной критики. • «Ресторан-легенда». Москва.• «Ресторан-легенда». Санкт-Петербург.В номинации «Ресторан - открытие года» премию получил ресторан «Bistrot». Награду шеф-повару ресторана Массимо Феррари и ресторатору Кириллу Гусеву вручили главный редактор журнала «Hello» Светлана Бондарчук и режиссер, продюсер, актер Федор Бондарчук.«Лучшим рестораном 2007 года», по мнению Общественного Совета, был признан «GQ bar». Из рук писательницы Оксаны Робски и генерального директора медиа-холдинга РБК Юрия Ровенского приз получили идеологи и совладельцы GQ Bar Аркадий Новиков, Михаил Петухов и Александр Соркин.Приз ресторанной критики «Лучший ресторан 2007 года» достался ресторану «The Most». Главный редактор газеты «На Рублевке», автор справочника «100 лучших ресторанов Москвы» на 2008 год Эдуард Дорожкин вручили награду управляющему ресторана Михаилу Долгому и шеф-повару Тома Венсан Блюи. Ресторанная акция Golden Triangle в рамках Московского Гастрономического Фестиваля была названа «Лучшей ресторанной акцией года». Приз получили участники этого уникального гастрономического ужина - лучшие шефы Москвы Анатолий Комм («Варвары»), Андриан Кетглас («Чипполино») и Нино Грациано («Семифреддо»). Вручали награду главный редактор «Menu Magazine» Азамат Цебоев и главный редактор журнала «Гастроном» Андрей Захарин.Обладателем приза «Ресторан-легенда» стал ресторан «ЦДЛ». Приз директору ресторана Светлане Бунаковой вручили председатель организационного комитета премии «Лавровый Лист» Андрей Фомин и певица Алена Свиридова. Впервые была вручена премия «Ресторан-легенда Санкт-Петербурга» - им стал ресторан «IL Grappolo». Директор по развитию компании «Боско ди Чилиеджи» Константин Андрикопулос вручил приз владельцу ресторана, одному из главных рестораторов Санкт-Петербурга Араму Мнацаканову.

Экслюзивная водка за $6,922 в самых модных клубах Лондона
2008-04-11 16:54 Luxury-Info
Для самых капризных и взыскательных покупателей, которым не жалко пары тысяч долларов на качественные продукты, вышла лимитированная версия водки премиум класса OVAL Vodka.Как говорится в пресс-релизе продукта, благодаря технологии конструирования напиток обладает гармоничным, мягким вкусом и тонким ароматом. Чистота напитка делает его легко переносимым, и после него не болит голова, утверждают создатели.Но все же главная изюминка OVAL Vodka скорее даже не в его качестве, а в дизайне бутылки. Бутылка, разработанная известной дизайн-студией Lucy.D, выполнена в форме тетраэдра и украшена 7 000 кристаллами Swarovski. Водка продается только в самых эксклюзивных барах Лондона таких, как Embassy, Dolce, Amika, Maya, Tramp, Maddox и Chinawhite по цене $6,922. Д.Т.


В избранное