Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ZooWeb.ru - зоосайт для зообизнеса!



ПРИКЛАДНОЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ ВЕТЕРИНАРНЫХ ВРАЧЕЙ

8-9 июня в гостиничном комплексе "Измайлово" (Москва) пройдёт семинар по прикладному маркетингу, сообщает Ассоциация практикующих ветеринарных врачей. Лектор - M.Giozo (Бразилия). Начало 8 июня в 9-00.
Основания для организации курса: отсутствие данной дисциплины в учебных программах российских ВУЗов, как следствие - отсутствие у дипломированных специалистов базовых знаний и навыков в этой области. Существующие курсы последипломного образования, как правило, не рассматривают практические вопросы и задачи, касающиеся понимания клиента, подходов к общению с ним, совершенствования профессиональных навыков, структуры ветеринарных клиник, питомников, обычных торговых точек и специализированных магазинов, правильного выбора расположения и последующей стратегии развития ветеринарных клиник.
Цель: показать участникам программы возможности практического применения маркетинговых стратегий, рассказать о существовании иных способов управления, позволяющих отойти от общепринятых шаблонов, объяснить, как можно изменить парадигму общения с клиентами и повысить прибыльность бизнеса.

Программа курса:

Занятие 1 - Осознание "Маркетингового комплекса" на примере вашей практики
Резюме: введение в курс. Что представляет собой маркетинговый комплекс. Возможности его применения в ветеринарии.
Цели: познакомить участников с предметом и научить их мыслить, оперируя финансовыми терминами и понятиями личной выгоды.
Конкретные цели: продемонстрировать результаты исследований по проблеме восприятия клиента и профессиональному подходу к общению с потребителями (психология в бизнесе).
Программа: схема комплекса маркетинга и местоположение в нем ветеринарных специалистов. Маркетинговые стратегии. Конкурентный маркетинг. Структура комплекса маркетинга. Эффективность эксплуатации. Управление информационными потоками и их качеством. Результативность при заключении договоров с клиентами (% принятых обращений). Налаживание деловых контактов. Пирамида (иерархия) потребностей по А. Маслоу. Нематериальная природа услуг и товаров. 5Р маркетинга.
Методика проведения: лекционные занятия с групповыми обсуждениями темы лекции (при условии наличия времени).

Занятие 2 - Личность и поведение ветеринарного врача в профессиональной средеКраткий обзор: влияние личностных качеств ветеринарных специалистов, персонала клиники и клиента на ежедневную работу клиники.
Общие цели: изменить стереотипы мышления (психо-рефлекторные модели поведения).
Конкретные цели: изменение образа мысли с целью повышения эффективности оказываемых услуг, повышение объема продаж за счет проведения консультаций и процедур. Методы удержания клиентов. Комфортная психологическая обстановка внутри коллектива.
Программа: стадии умственного развития. Психологические типы. Руководство и доход. Мотивы и эмоции. Чувства. Депрессия и беспокойство. Манеры. Гнев. Доброжелательная и мотивированная команда в ветеринарной клинике.

Занятие 3 - Определение значимости для потребителя. CRM - управление взаимодействием с клиентами
Краткий обзор: взгляд потребителя на оказываемые услуги. Стоимость. Преимущества. Ценность. Восприятие клиента представляет большую важность, по сравнению с восприятием ветеринарного специалиста.
Общие цели: понять восприятие потребителем оказываемых услуг еще до его посещения ветеринарной клиники.
Конкретные цели: применение методов, фокусирующих внимание клиентов не на стоимости, а на преимуществах оказываемых услуг. Методы воздействия на клиента с целью получения его/её согласия на проведение (оплату!) рекомендуемой процедуры/лечения.
Программа: воспринимаемая ценность. Назначенная цена, предложенные преимущества. Доходы и расходы. Убеждения и ценности. Типы взаимодействия с клиентами. Заключение сделок, информирование, взаимодействие, партнерство. Товары. Сотрудничество.

Занятие 4 - Внутренние и внешние потребители
Краткий обзор: общение с внутренними потребителями (сотрудниками) и внешними потребителями (теми, кто оплачивает счета).
Общие цели: объяснить практикующим врачам, что сотрудники клиники также являются её клиентами.
Программа: внутренний маркетинг, внешний и диалоговый. Как теряют клиентов. Типы мышления. Работа в команде. Быть в деле и иметь дело. Организация компании и ее место в ветеринарии. Правильные люди на правильных местах. Тренинг. Набор персонала. Мотивация команды. Оценка персонала. Метод 360o. Типы руководства. Лояльность и участие. Синергизм. Лишение полномочий.

Занятие 5 - Ценообразование
Краткий обзор: восприятие назначенной стоимости предлагаемых потребителю услуг или продукции.
Общие цели: объяснить специалистам, как потребитель воспринимает стоимость продукции или услуги.
Конкретные цели: предоставить ветеринарным специалистам доказательства того, что в 75% случаев потребитель ориентируется не на стоимость, а на качество/значимость предлагаемой продукции или услуги.
Программа: стоимость, значимость и преимущества. Цена, физические, психологические и социальные проблемы, возникающие в процессе консультирования. Методы повышения значимости оказываемых услуг. Ведение ценовых переговоров с клиентом. Психологические аспекты ценообразования.

Занятие 6 - Структура ветеринарной клиники
Краткий обзор: влияние структуры клиники на взаимоотношения между ветеринарными специалистами и клиентами.
Общие цели: позволить специалистам выявить положительные и отрицательные аспекты в построении клиники с точки зрения потребителей.
Конкретные цели: предоставить информацию о влиянии структурных изменений на внешний маркетинг.
Программа: выбираем идеальное место расположения для клиники. Архитектура и оформление, целевой потребитель. Визуальная доступность. Доброжелательная обстановка, способствующая привлечению и удержанию клиентов. Отличие от конкурентов. Организация потоков клиентов. Негативное влияние пересекающихся потоков. Модернизация. Цветовое оформление.

Занятие 7 - Реклама
Краткий обзор: пути информирования целевой аудитории о Вашем бизнесе.
Общие цели: понять различные способы коммуникации с потребителями.
Конкретные цели: применение средств массовой информации для повышения эффективности вашего бизнеса.
Программа: реклама, размещение в прессе, "сарафанное радио", социальные и профессиональные взаимоотношения. Типы СМИ (средств массовой информации). Пирамида потребителей. Рыночное позиционирование.

Занятие 8 - Обобщение 5 Р комплекса маркетинга
Краткий обзор: обобщение всех полученных знаний.
Общие цели: установить взаимосвязь между всеми компонентами комплекса маркетинга.
Конкретные цели: рассмотреть пути повышения эффективности бизнеса с использованием данных существующих исследований по данной проблеме.
Программа: Превосходим ожидания клиентов. Правильно выслушиваем и реагируем на жалобы неудовлетворенных уровнем сервиса клиентов. Неприятие новых идей. Планирование деловых отношений. Основы организации. Внедрение изменений за счет локализации переменных факторов.

Шесть лет порталу для любителей хомяков HAMSTER.RU

27 мая 2009 года крупнейший русскоязычный портал о хомяках празднует свой день рождения. Ежедневно ресурс посещают около 1500 пользователей, а в месяц к нему обращаются более 30 тыс. человек. Огромной популярностью пользуется форум сайта.
"HAMSTER.RU стал одним из первых Интернет-ресурсов о хомячках в России. Созданный энтузиастами в 2003 году, в 2004 портал был передан нам, - рассказывает Елена Дубровская, директор направления Интернет-проектов маркетингового агентства "Родемакс". - До появления HAMSTER.RU важную для себя информацию любители хомячков могли найти только на иностранных сайтах. Естественно, только те из них, кто знал иностранные языки. Сейчас в их распоряжении наш портал. Причем наиболее интересные материалы с англо- и немецкоязычных электронных и печатных изданий мы переводим и публикуем. Вести такой сайт - непростая задача. Но нам помогают многочисленные любители хомячков из разных городов России и из-за рубежа.
На западе отношение людей к обзаведению домашними животными достаточно сильно отличается от подхода, свойственного многим нашим владельцам. Там, прежде чем завести животное, люди собирают подробную информацию о видах, породах, условиях содержания и повадках зверьков. У нас же часто происходит так: увидели симпатичную зверушку - купили. И только потом начинают выяснять, как собственно с этой зверушкой обращаться и что от нее ждать. В результате животные часто оказываются "на улице". Поэтому одна из задач HAMSTER.RU - привить людям более серьезное, ответственное отношение к содержанию домашних животных. Будем и дальше активно двигаться в этом направлении. Планируем сделать портал еще более "профессиональным": существенно увеличить объем информации, подкрепив ее результатами научных исследований. И в то же время важно сохранить ту доверительную атмосферу, которая возникла на сайте"
.
"Все, что связано с домашними животными, включая услуги и товары для животных, в нашей стране нуждается в развитии, - добавляет Сергей Лукьянов, генеральный директора маркетингового агентства "Родемакс". - Например, в России очень мало ветеринаров, разбирающихся в грызунах, большинство специалистов хорошо знают только проблемы собак и кошек. Рынок зоотоваров для хомячков, декоративных крыс, дегу, песчанок и других маленьких животных находится в стадии формирования, а ведь это очень немалый по объему рынок. HAMSTER.RU, безусловно, помогает формированию сообщества, в которое входят как многочисленные любители хомячков, так и профессионалы. А только такое сообщество может способствовать распространению цивилизованного отношения к животным и созданию цивилизованного рынка".
HAMSTER.RU поздравляет своих друзей и партнеров с юбилеем.
  • Справка:
    HAMSTER.RU - почти все о хомяках - крупнейший русскоязычный портал о содержании хомяков - является некоммерческим проектом маркетингового агентства "Родемакс".
    Агентство поддерживает также:
    - "ЗВЁРЕК" - портал для любителей домашних животных;
    - "Мартин-Каталог" - благотворительный портал помощи бездомным животным;
    - Байбак.ру - сайт о домашнем содержании сурков;
    - Зоокаталог.ру - сетевой каталог зоотоваров и услуг;
    - Выставочный сайт популярного Зоошоу "Зверек на ладошке" - выставка маленьких домашних животных.
    Контактная информация:
    Дубровская Елена, директор направления Интернет-проектов.
    Тел.: +7 (499)-940-8-941, моб.+7 (926)-206-2782
    E-mail: alyona@petworld.ru

Новинки книжного рынка

В мае 2009 г. в издательстве Лань вышли новые книги:
Щербаков. Справочник ветеринарного терапевта,
Скопичев. Поведение животных.
Также вышли:
Хадикова А. А. Все о собаках. Породы, лечение, дрессировка. Феникс, ISBN: 978-5-222-15521-9, 157 стр.
Собаки - это не просто домашние животные - это источник радости и любви! В данном издании автор в краткой и доступной форме изложил всю необходимую информацию: начиная с того, какую породу можно заводить и заканчивая - что необходимо знать при возникновении какой-либо непредвиденной ситуации. Для широкого круга читателей.
Гибет Л. А. Лайки и охота с ними. Вече, ISBN: 978-5-9533-2645-2,300 стр.
Книга посвящена самым замечательным, исконно русским охотничьим собакам, сохранившим все свои качества и практически не изменившимся с древнейших времен. Кратко охарактеризованы становление четырех заводских (племенных) пород лаек, особенности их выращивания и воспитания. Рассмотрены правила полевых испытаний этих собак. Основное внимание уделено натаскиванию лаек по различным видам дичи и охоте с ними на самых разных животных. Для широкого круга читателей.

TRINET. Интернет решения. Арт-дизайн. Разработка ПО

В избранное