Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сложно ли открыть свой бутик одежды? Опыт открытия fashion-магазина в Казахстане


DSC_0004Открыть свой магазин одежды мечтают многие, но вот осуществить задуманное — придумать концепцию магазина, найти помещение и продавцов, выбрать и закупить правильный ассортимент - решается не каждый. Тем более, что многих страшит риск того, что магазин может не пойти, а одежда будет плохо продаваться.

Однако, если вы не попробуете осуществить свою мечту об открытии fashion-магазинп, то никогда не узнаете, на сколько ваш проект будет успешен.

Предлагаю вам познакомиться с Татьяной — нашим оптовым клиентом — которая осуществила свою мечту и всего за 2 месяца сумела подготовить и открыть свой бутик «ProVocation» в Казахстане.

Я попросила рассказать её поподробнее, сложно ли было открывать свой магазин одежды и как это было. Возможно подобный опыт добавит вам уверенности и поможет реализовать собственные планы.

Почему вы вообще решили открыть свой магазин одежды?
Я давно мечтала иметь свой маленький, но интересный бутик одежды. Мне хотелось продавать там не просто обычную одежду для женщин, а одежду с необычным дизайном, одежду, которая будет иметь «изюминку».
Изначально я думала, что это будет маленький закрытый шоурум, куда будут приходить мои знакомые и друзья, и выбирать для себя одежду. Тем более, что у нас в Казахстане почти нет таких закрытых шорумов. Однако потом мой шоурум вырос в настоящий бутик в торговом центре.
Бутик я открыла в Караганде в Торговом центре «Галерея»

Сложно ли было вам определиться с выбором ассортимента для магазина? Почему решили остановиться на одежде из Италии?
Вопрос с выбором ассортимента для магазина первостепенный, т. к. то, как ты правильно выберешь вещи, потом напрямую влияет на успешность твоего бутика.
Лично мне было не сложно определиться в выбором ассортимента. Ещё до поездки в Италию, я попробовала проанализировать, что любят носить мои знакомые и друзья, которым я буду продавать одежду, какой в принципе стиль они любят.

Когда ты представляешь какого-то виртуального покупателя одежды, сложно правильно определить ассортимент, который будет продаваться. Однако, если ты знаешь, что носят и что любят твои реальные клиенты, то определиться не сложно.
Мои знакомые очень любят одежду из Италии. И понятно почему. Италия — страна стиля и моды. Такого количества красиво и стильно одетых людей я не видела нигде. Здесь умение одеваться впитывается с молоком матери: каждый маленький итальянец одет с иголочки.

Сколько вам понадобилось времени от момента, когда пришла только идея открыть магазин до его открытия?
В декабре я начала переписку с представителем Style Hunters по поводу оптовых закупок в Италии. Выбрала для себя интересные марки и фабрики. В январе я поехала в Италию, а в феврале уже открыла бутик. На всё мне понадобилось около 2х месяцев.
Были, конечно, мелкие бытовые сложности в открытии бутика, но в основном подготовка к открытию fashion-магазина было очень интересным делом!
Если говорить о моих планах, то думаю о возможно открыть еще такой же бутик в другой точке нашего города.

Информация о магазине: бутик «Provocation» адрес: Республика Казахстан, город Караганда, пр. Бульвар Мира 15, Торговый Центр "Галерея"

DSC_0008
DSC_0006
DSC_0003

Style Hunters – шоппинг-сопровождение в Италии, Франции и Англии
www.StyleHunters.ru

В избранное