Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Парфюм от кутюр - все об элитной парфюмерии Тема Выпуск от 18/12/2006


элитная парфюмерия с доставкой Магазин парфюмерии.
интернет-магазин элитной парфюмерии
      

Новости элитной парфюмерии

Его аура и Ее аура: ароматное облачко вокруг вас

van_gils_ad Компания Van Gils Parfums представила парный аромат His AURA и Her AURA ("Его аура" и "Ее аура"). Оба аромата появятся на прилавках парфюмерных магазинов в марте.

Мужской аромат His AURA содержит водяные аккорды яблока, бергамота, личи в начале. Сердце аромата сложено из нот герани, мятных листьев и перца; в шлейфе - обертоны кожи, мха и сандала.

Женский аромат Her AURA открывается нотами сияющего цитруса, сочного ананаса, свежих ягод. Сердце аромата напоминает тропический сад орхидей, где этот цветок окружен турецкими розами, жасмином, фрезиями и водяными лилиями. В шлейфе аромата - смесь чувственного сандала и мускуса.

Флаконы придумал Fabrice Legros. Цвет флаконов переливается от темно-синего до бирюзового. Мириады оттенков напоминают об океанских волнах, которые сияют под солнцем, появляются и пропадают.

Ультрамодная крышечка украшена логотипом Van Gils.

Главные герои рекламной кампании - молодая пара. Энергия сияния сводит двух людей вместе, - именно так рассказали о концепции рекламных фото представители Van Gils Parfums.

Линия продуктов Her Aura содержит туалетную воду 30, 50 и 100ml, лосьон 200ml; деодорант-спрей 150ml; роликовый антиперсперант 50ml.

Мужская линия состоит из туалетной воды (объемы 30, 50 и 100ml edt); лосьона после бритья 50ml; деодорант-спрей 150ml; стик 75ml.

extrait-classique

Вызывающая женственность от Jean Paul Gaultier

В честь Рождества Jean Paul Gaultier представляет парфюмерный экстракт Classique Prestige. Флакон "одет" в бронзовый корсет, дизайн которого подсказали образы моделей "от кутюр". Чувственный, провокационный аромат вышел лимитированным тиражом.

coffret-noel_smiley

Ароматная аптечка: средство от уныния

Если пасмурная декабрьская погода приводит Вас в уныние, вам срочно нужна ароматная шоковая терапия. У бренда Smiley есть все средства для ее проведения. В подарочном боксе, который выглядит как аптечка (дизайнер Ora Ito), содержится аромат-унисекс с нотами апельсина, curacao, пименто и пралине, соединенные со стимулирующими компонентами.

bambou-ou-vanille

Новинки от Roger & Gallet: уход за кожей и наслаждение ароматами

Парфюмерия всегда шла рука об руку с косметикой. Бренд Roger & Gallet добавил в линейку Doux Nature' ("Нежная природа") два новых продукта для ухода за кожей. Благодаря им Вы можете погрузиться в роскошные ароматы Мадагаскара (линия Vanilla Sap) и открыть для себя азиатские красоты с Bamboo Sap. Великолепные запахи присущи следующим продуктам: увлажняющему и укрепляющему крему для тела, а также крему, который нежно ухаживает за руками. Новинки можно приобрести как в парфюмерных магазинах, так и в супермаркетах.

indult

Ароматы для избранных: Indult

Недавно созданный парфюмерный бренд Indult (это слово со старофранцузского означает документ, даровавший привилегии, который выдавал король или Папа) дебютирует на парфюмерном рынке с тремя новыми ароматами. В основе их - высококачественные натуральные ингредиенты.
Парфюмы получили следующие названия: Tihota (в основе - ваниль), Manakara (роза) и Isvaraya (пачули); их автор - Francis Kurkdjian. Только 999 флаконов каждого из парфюмов поступят в продажу (исключительно во французских магазинах Sephora) и только у покупателей этих магазинов будет возможность приобрести лишние флаконы, каждый из которых, кстати, будет упакован в футляр из розового дерева. Цена ароматов - 160 Евро (50мл).

coffrets-herve_155

Нежность, экзотика, чувственность в одном флаконе

Rose Leger - так называется новый аромат от кутюрье Herve Leger. Элегантная упаковка скрывает цветочный аромат, дополненный фруктовыми и древесными оттенками. В сердце аромата затаился розовый букет, соединивший орхидею, розовую фрезию, розовый пион. Банная линия с этим чудесным ароматом обогащена экстрактом гибискуса и витамином C.

Coty_RSVP

Coty Prestige: с мыслями о благотворительности

Косметический гигант Coty Prestige представит новый аромат от Kenneth Cole под названием RSVP в 2007 году. Аромат дебютировал в магазинах Kenneth Cole New York и в отдельных магазинах Saks Fifth Avenue в ноябре. Выход аромата на международную арену намечен на январь.

Лицо и представитель нового мужского аромата - звезда рок-сцены и актер Jon Bon Jovi. Релиз носит благотворительный характер - выручка от его продажи будет направлена на поддержку бездомных и малоимущих.

Помимо аромата, Bon Jovi и Cole разработали лимитированную коллекцию жакетов. Прибыль от их продажи также будет истрачена в благотворительных целях.

Цель релиза RSVP - обратиться к людям," отметили представители Coty Prestige.

Bon Jovi появится в печатной и телевизионной рекламе, начало которой также намечено на январь.

Вице-президент Coty Prestige Catherine Walsh так прокомментировала участие звезды в проекте: Харизматическая личность Бон Джови воплощает дух коллекции RSVP: она получилась мужественной, властной, вдохновляющей. Он знаменитость и использует свою известность для того, чтобы помочь окружающим".

Что касается самого аромата RSVP, то его состав таков: начальные ноты лаванды, грейпфрута, перца и мокрой травы переходят в сердце из ириса, кедра, орхидеи. В базе - смесь сандала, ветивера, пачули, кашемира.

Ароматная жидкость цветом похожа на коньяк. Флакон, похожий на фляжку, завершается серебристой крышечкой. Внешняя упаковка необычна: это деревянный бокс, который можно использовать много раз, с логотипом RSVP.

Парфюмерная линия включает в себя спреи 50ml и 100ml (туалетная вода), бальзам после бритья 100ml, сплеш после бритья 100ml и деодорант 75g.

Gwen_Stefani

Парфюм от Гвен Стефани: подробности

Компания Coty объявила о заключении контракта с обладательницей премии "Грэмми" Гвен Стефании. По контракту, под маркой L.A.M.B., которая занималась выпуском одежды и аксессуаров, теперь будет выходить и парфюм.

Первый аромат появится следующей осенью, по словам авторов он будет представлять собой "уникальную смесь живости, стиля и пафоса L.A.M.B."

Создание аромата - одно из наиболее престижных направлений в работе дизайнера", - отметила Гвен Стефании. Для меня парфюм - это еще один предмет туалета и еще одно направление, в котором я могу приложить свои творческие усилия."

"Как и одежда и аксессуары от бренда L.A.M.B., парфюм не будет обычным: от упаковки и дизайна флакона до самой сути аромата это будет нечто особенное. Женщины во всем мире полюбят этот аромат", - отметили авторы.

Iris-Nobile_155

Золотой букет от Acqua di Parma

Сперва он вышел в форме туалетной воды, теперь - в парфюмерной воде. Acqua di Parma представляет аромат Nobile. Роскошный запах построен на благородных цветах ириса, соединенных в букет с белым цветами на элегантной шипровой базе. К коллекции присоединился и нежный шелковистый парфюмированный крем для тела.

coffrets-galuchat_155

"Шагреневый" набор от Армани

Полуночно-синий для женщин, загадочно-черный для мужчин... В честь рождества два последних аромата от Giorgio Armani - мужской и женский Armani Code представлены в потрясающих подарочных наборах. Помимо тактильной элегантности упаковки, интересно и ее содержимое: каждый из ароматов сопровождают два продукта по уходу за кожей (два дорожных лосьона для тела в женском варианте и гель-душ и бальзам после бритья в мужском).

mizensir_colette

1, 2, 3: что эти цифры значат для парфюмера?

1', 2' и 3' - это названия роскошных ароматических свечей, дизайн которых придумал Fabien Baron. Все три аромата - плод фантазии парфюмера Alberto Morillas (автор ck One, Flower by Kenzo и многих других). Запах винного погреба, "Бордо" и сандал - ноты аромата 1.' Оттенки лилии, цитруса и цветов, выращенных на юге Франции - это состав 2'. Церковный запах, соединенных с кожей и нотами гвоздики - это 3'.

gucci-pour-homme-ii

Новый аромат Gucci Pour Homme II: трудно не заметить

Бренд Gucci представит новый аромат - Gucci Pour Homme II. Релиз намечен на март 2007 года. Древесный и пряный+ Бергамот и фиалковые листья в начале, сердце из пименто, черного чая и корицы, шлейф из оливковой древесины, табачных листьев, мускуса и мирры - это сочетание создает аромат свежий, легко носимый, мужественный, чувственный. Его трудно спутать с каким-либо другим и невозможно не заметить.

pacorabanne

Paco Rabanne pour Homme: радость для коллекционеров

Этой зимой бренд Paco Rabanne представил коллекционное издание своего именного аромата, Paco Rabanne pour Homme. Оставшийся неизменным аромат с его классическим папоротниковым аккордом теперь заключен в утонченный кожаный футляр. Благодаря новой упаковке вы сможете сполна ощутить роскошь и эксклюзивность этого релиза. Более того - приятный момент можно продлить, потому что коллекционный футляр может служить для новых и новых флаконов Paco Rabanne pour Homme.

Другие новости элитной парфюмерии


Новости сайта

flakony

Подведение итогов конкурса!

Интернет-магазин PARFUMPLUS и журнал AMENO.RU объявили парфюмерный конкурс. Начиная с 18 декабря на сайте будут публиковаться лучшие парфюмерные истории, пришедшие на адрес questions@parfumplus.ru.
Однако у Вас все еще есть шанс поучаствовать в конкурсе. Письма все еще принимаются! Напомним условия конкурса.

Парфюм для Вас значит очень многое? Ваша ароматная коллекция - предмет Вашей гордости? Расскажите о парфюмах, которые Вам особенно дороги и объясните, почему! Может быть, у вас есть парфюм, который попал к Вам случайно или с его появлением связана интересная история? Расскажите ее! Вместе с историей пришлите свое фото и фото Вашей коллекции.

Авторы самых интересных статей получат призы:

Первое место: Insolence (Guerlain) - Туалетная вода 30.0ml (спрей)

Второе место: Prada Tendre (Prada) - Туалетные духи 30.0ml (спрей)

Третье место: Marc O`Polo Signature (Marc O`Polo) - Туалетная вода 30.0ml (спрей)

Работы принимаются на адрес questions@parfumplus.ru! Следите за информацией на сайте!



podarok

Новая акция!!!

Интернет - магазин PARFUMPLUS и косметическая компания VIRUIN, производитель таких продуктов, как Luxury Care For Gentlemen и Luxury Care For Ladies, дарят подарки!

Каждый, кто сделает заказ более чем на 3500 рублей, получит бесплатно уютное махровое полотенце!

Акция действительна, пока подарки есть в наличии!

Торопитесь! Количество подарков ограничено!

Другие новости сайта


Статьи

Парфюмы в подарок: самые популярные! (часть 2)

Поиск парфюмерного подарка для неискушенных в ароматах людей может превратиться в пытку: как же разобраться во всем многообразии брендов, марок, лимитированных изданий, названий, их вариантов?

На помощь приходят беспроигрышные варианты. Эти ароматы находятся на пике популярности (некоторые никогда и не сходили с первых строк парфюмерных хит-парадов), их любят, перед ними благоговеют.

Возможно, человек, для которого Вы ищете подарок не станет исключением из общего правила не устоит перед популярным ароматом. Сегодня поговорим о мужских ароматах, которые оказались в списке самых популярных на сайте PARFUMPLUS.RU.

givenchy-edt107Blue Label (Givenchy) - Отныне, собираясь на загородную прогулку и переодеваясь из классического костюма в джинсы, мужчина, считающий себя джентльменом, может не изменять своему чувству элегантности. В этом ему поможет парфюм, составленный из утонченных цитрусовых нот, мужественных древесных и вызывающих пряных. Blue Label подарит чувство особой прохлады, помогающее в любой ситуации оставаться самим собой и сохранять спокойствие. Начальные ноты: бергамот, гедион, грейпфрут. Ноты "сердца": перец, кардамон, экстракт даваны. Конечные ноты: ладан, благородный кедр, ветивер.

boss-in-motion-Ed-III_boss1Boss In Motion Black (Hugo Boss) - яркий, притягательный парфюм, который подобен взрыву энергии, заключенному в черный флакон. Он говорит на языке тела, восхваляя его природную чувственную суть, а мужественность и красота тела являются ключом к современному стилю. Начальная нота: бергамот, грейпфрут, кардамон, кумкват. Нота "сердца": лотос, имбирь, шалфей, табак, ваниль. Конечная нота: пачули, ветивер, мирр, сандал.

Dior_HommeDior Homme (Christian Dior) - Аромат Dior Homme - это образ мужчины, сочетающего в себе воспоминания прошлого, минуты настоящего и мечты о будущем. Он умеет быть элегантным и строгим, уверенным и романтичным. Мелодичный благодаря притягательному звучанию цветочно-древесных нот и классически утонченный, этот парфюм мгновенно выделяет своего обладателя из толпы. Основные ноты: кардамон, лаванда, ирис, какао, ветивер, пачули, шалфей, амбра, кожа.

Armani Code (Giorgio Armani) - Острый, восточный аромат создан для элегантного, успешного, современного мужчины, понимающего истинную цену вещей и чувств. Он выделяется среди других силой своего обаяния, он живет полной жизнью, получая удовольствие от каждой минуты. Начальная нота: лимон, бергамот. Нота "сердца": цветы оливы, анис. Конечная нота: легкие ноты табака, кожа.


Шестерка лучших от Salvatore Ferragamo Parfums

luciano_Bertinelli Компания Salvatore Ferragamo Parfums готовится улучшить свои позиции в парфюмерном бизнесе в 2007 году благодаря целой серии важных для компании новинок, среди которых и женские, и мужские ароматы. Все они уже были представлены на всемирной выставке Tax Free World Exhibition, которая состоялась в октябре.

Главным релизом 2006 года для Salvatore Ferragamo Parfums стал новый аромат F by Ferragamo. Это женский аромат, выпуск которого сопровождала заметная рекламная кампания, главной идеей которой стала взаимосвязь между женщиной, ее обувью и ее парфюмом.

В рекламе был использован такой ход: буква F три раза интерпретировалась по-разному F - Fascinating (Очаровательный); F - Fetish (Фетиш) и F Fabulous (Великолепный). Телевизионный рекламный ролик начинается с крупного плана стилетто от Ferragamo на обнаженной модели; эта микро-история выводит зрителя к аромату F by Ferragamo.

Этот релиз и рекламная кампания в поддержку означал изменение направления нашей деятельности", - отметил управляющий компанией Luciano Bertinelli. Каждый элемент был разработан очень красиво, и все отличалось от того, что мы делали ранее".

В 2007 году группа планирует развивать тему F с помощью выхода нового аромата F by Ferragamo Fabulous Parfum. Это будет роскошная версия оригинала. В продажу она поступит в феврале, " - рассказал г-н Bertinelli. Парфюм выйдет во флаконе объемом 15ml, основными его цветами станут белый и золотой".

На следующий год намечен и выход F by Ferragamo pour Homme. Это событие ожидается в сентябре. Появление новинки будет сопровождаться мощными инвестициями в наши ключевые рынки, такие как Япония, США, Россия, Южная Корея", - заверил г-н Bertinelli.

Incanto_Shine Парфюм Ferragamo Incanto очень сильно поднял рейтинг компании. В следующем году планируется еще больше укрепить эти позиции благодаря выпуску Incanto Shine.

Первоначально этот аромат появится в Японии. В продажу по всему миру он поступит в марте.

Incanto Shine создается для того, чтобы дополнить модную коллекцию Ferragamo. Этот яркий и красочный аромат по настроению напоминает радугу. В оформлении использованы рисунки стрекоз - они считаются символами счастья в Японии."

По словам представителей компании Incanto Shine напомнит пребывание в загадочном, мистическом манящем саду. Именно такое впечатление создаст фруктово-цветочный аромат.

Его начальный ноты: ананас, пассифлора, бергамот. В сердце - фрезия, розовый пион, виноградник. Базовые ноты включают в себя кедр, амбру и мускус.

Внешняя упаковка сочетает в себе мотивы радуги на небесно-голубом фоне; другие мотивы, использованные в оформлении - розовые цветы, стрекозы и, разумеется, пурпурное лого Incanto Shine.

В линию вошли: туалетная вода объемами 30ml, 50ml и 100ml, лосьон для тела 150ml, гель для душа 150ml.

Apparition_Homme_Intense Ferragamo также владеет лицензией на выпуск ароматов под брендом Ungaro. На его долю также придется значительная часть новинок 2007 года. Наиболее сильные позиции у Ungaro во Франции, на Востоке, в Латинской Америке и в США," - отметили представители компании.

В феврале компания пополнит портфолио наших мужских ароматов выпуском Apparition Homme Intense. Это древесно-амбровый аромат, который описывается как более сильный по сравнению с оригиналом Apparition Homme. Ключевые ингредиенты: звездчатый анис, ревень, кориандр, лакрица, ваниль.

Флакон оформлен в кроваво-красном цвете. Логотип выполнен в серебристо-голубом. Эта цветовая схема нашла отражние и во внешней упаковке. Парфюм выйдет в объемах 50ml и 100ml (туалетная вода).

В марте оригинал Apparition дополнит его логическое продолжение - Apparition Facets. Аромат выйдет в форме туалетной воды объемами 50ml и 100ml.

Apparition_Facets Свежий цветочный аромат составлен из нот розового грейпфрута, бергамота, розы и гибискуса. В оформлении использованы розовый и зеленый цвета. Узнаваемая мозаика, благодаря которой флакон-оригинал было невозможно спутать с каким-либо другим, украсит и новинку.

И наконец, во второй половине года выйдет абсолютно новая парфюмерная линия под маркой Ungaro. Подробности этого релиза пока не разглашаются, однако по словам создателей это будет новый подход к позиционированию бренда".


Уважаемые покупатели! В связи с растущими объемами продаж просим вас делать заказы заблаговременно. С уважением, Интернет-магазин Parfumplus.


При использовании материалов сохранение ссылок на www.parfumplus.ru и news.parfumplus.ru обязательно.

 
 
  © 2003-2006 PARFUM PLUS
  
  Телефон в Москве: 771-0724

В избранное