Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Парфюм от кутюр - все об элитной парфюмерии Тема Выпуск от 11/12/2006


элитная парфюмерия с доставкой Магазин парфюмерии.
интернет-магазин элитной парфюмерии
      

Новости элитной парфюмерии

noel-en-cacharel_155

Ароматы любви в подарок от Cacharel

В честь начала праздничного сезона компания Cacharel представила два ярких подарочных набора: один с ароматом Amor Amor, другой - с ароматом Amor pour Homme. Женский набор содержит туалетную воду, дополненную лосьоном для тела. Мужская версия подарка: туалетная вода плюс гель для душа.

Парфюм для любителей скорости и его новое лицо

Американский косметический и парфюмерный магнат Elizabeth Arden заключил контракт с победителем розыгрыша кубка Nextel Джимми Джонсоном (Jimmie Johnson); по условиям контракта звезда автогонок становится представителем аромата мужского аромата Daytona 500. Джонсон станет лицом национальной рекламной кампании. Напомним, что аромат Daytona 500 был выпущен в феврале 2006 года; этот релиз стал плодом совместного творчества компании International Speedway Corporation и Elizabeth Arden.

art-of-shaving-lemon

Свежесть и чистота цитрусовых нот: аромат от The Art of Shaving

Бренд The Art of Shaving выпустил новый аромат, Lemon Eau de Toilette. Драгоценное масло, добытое из свежей кожуры калифорнийских лимонов, освежает и дарит долгоиграющий чистый аромат. Лимон выступает в окружении других цитрусовых нот - мандаринового листа, бергамота, петигреневого масло. Сладости аромату придают цикламен, индийский жасмин, белая лилия. Тепло дарят обертоны дерева, дыма, ветивера и богатого дубового мха.

Sassy Mark пополнит современную коллекцию шипровых ароматов

Бренд Mark, принадлежащий компании Avon, выпустит новый аромат - Sassy Mark. Релиз намечен на январь.
"Cовременный чистый шипровый аромат" построен на нотах черной смородины, персиковой кожуры, желтого жасмина, розы и мускуса.
Вскоре станут известны подробности этого релиза.

eau-scintillante_155

Блеск и чувственность: сияние "Эйфории"

Блеск и чувственность: приодеться в сияющее мерцание приглашает бренд Calvin Klein, представляя новый спрей Euphoria Luminous Lustre Spray. Это лимитированное издание на тему знаменитого парфюма - напомним, что это роскошный, гурманский аромат, созданный смесью граната, орхидеи, амбры и восточного дерева. Теперь спрей Euphoria можно наносить на кожу и для красоты.

Diva_limited

Diva: вспомним классику!

Бренд Ungaro выпустит лимитированное издание своего знаменитого аромата Diva. Это тонкий, нежный шипр с нотами турецкой розы, нарциса, сандала, ириса. Так же нежно и изысканно, как пахнет аромат, смотрятся блестки на флаконе. Внешняя упаковка теперь сияет золотыми звездами.

aesop-mystra

История в ароматах: дух Византийской эры

Бренд Aesop представил новый аромат: Mystra.
Этот аромат приглашает изведать ароматные изыски Византийской эры. Это становится возможным благодаря сочетанию благовоний и нот смолы. Аромат создан вручную, и если его наносить практически на все тело, вокруг вас образуется загадочная мистическая аура. Основные ноты аромата: лабданум, ладан, смола мастикового дерева.

Ароматный десерт: радость для гурманов от Profumum

Бренд Profumum представил три новых аромата: Dulcis in Fundo, "десерт в его лучшем виде ", с нотами цитрусовых и мексиканской ванили.
Confetto, "роскошный миндальный аромат " с нотами сахарного миндаля, амбры, мускуса, аниса.
Soavissima, "пудровые белые цветы, которые переходят в аромат пудровой амбры." Ноты включают пудру, белые цветы, амбру.

bougies-pillar_155

Jo Malone представляет: не только парфюмы!

Обеспечить атмосферу роскошного и незабываемого рождества помогут изысканные ароматические свечи от Jo Malone. Свеча Scent Surround Pillar - квартет из цитрусовых нот, который напоминает об ароматах Grapefruit и Lime, Basil & Mandarin. Еще один рождественский подарок от дизайнера: содержащая парфюм свеча, соединяющая три фруктовых или цветочных аромата, фитили которой можно зажигать по отдельности или вместе, таким образом наполняя дом одним ароматом или смесью запахов.

boule-Mandragore

Ах, какой флакончик! - рождественский подарок от Annick Goutal

Рождество 2006 Annick Goutal отметит выходом лимитированного флакона Papillon Mandragore. Бутылочка, увенчанная фигурой бабочки, расписана вручную (художник - Caroline Rennequin). Сфера, в которой таится аромат, раскрашена в бордовый цвет с золотистыми витиеватыми линиями и растительными мотивами.

cdg-pearly-monster

"Жемчужный монстр" от Comme des Garсons

Бренд Comme des Garcons представил новый аромат Pearly Monster, лимитированное издание. Белый" аромат помещен в черную упаковку из джерси, которая украшена блестками и жемчужинами. Основные ноты: специи, ландыш, майская роза, гранат, ваниль, кедр, амбра.

horowitz-joy-comes

"Радостный" аромат от Sarah Horowitz-Thran

Sarah Horowitz-Thran (Creative Scentualization) выпустила аромат Joy Comes From Within ("Радость от седрца"). Пряная мускатная начальная нота известна своей способностью успокаивать и восстанавливать силы одновременно. Эту ноту подчеркивает легкий оттенок миндаля. Нота флердоранжа в сердце, дарящая свет и чувство эйфории, плавно переходит в шлейф, где смешивается с кремовой ванилью, бобами тонка и мускусом.


Yves Saint Laurent: назад в будущее

YSL_opium_new_ad Председатель совета директоров YSL Beaute Шанталь Рус (Chantal Roos) рассказала об успехах компании в уходящем 2006 году, а также поведала о том, что ждет компанию и ее дочерние бренды в ближайшем будущем.

В планах компании - новые косметические и парфюмерные завоевания рынков, однако мы остановимся прежде всего на ароматах.

Нестареющая классика

Понимание того, что именно ароматы, ставшие сегодня классикой, принесли компании YSL мировую славу, подсказывает и новые ходы для развития популярности парфюмерной продукции. Так г-жа Рус отметила, что для знаменитого аромата Opium будет создана новая рекламная компания, которая поддержит продажи не просто аромата - легенды парфюмерного искусства.
Напомним, что Opium - женственные, нежные и утонченные духи. В их основе - роза, гвоздика, сандаловое дерево.

Компания планирует развивать подход к покупателям, связанный с разграничением по возрасту: если Opium рассчитан на более старшее поколение, то для молодых девушек подходящим предложением представители компании считают аромат Baby Doll. Он заслужил огромный успех в Азии, поэтому для этого рынка был выпущен лимитированным тиражем аромат Young Sexy Lovely, аббревиатура которого, кстати, совпадает с первыми буквами названия компании.

Young Sexy Lovely создан благодаря особой смеси специально отобранных фруктов. Ароматный рецепт включает груши, искрящийся итальянский мандарин, свежую черную смородину. Этот букет окружает прозрачный и легкий туман из вишневого цвета, лепестков магнолии, бархатного аромата винного персика. Комфорт, который дарит мускус, теплота амбры и щедрость кедра помогают проявить полностью мягкость и чувственность этого парфюма.

olivier_martinez Вспомним о недавних мужских релизах компании L'Homme Yves Saint Laurent. Шанталь Рус призналась: Этот релиз едва появился на рынке, однако мы уже довольны первоначальными результатами его продаж".

Некоторое время до появления этого аромата мы были несколько в стороне от мужского парфюмерного рынка, хотя наши мужские продукты заслужили большую популярность среди мужчин в 1980-ые годы. Настало время для новой мужской линии".

Напомним, что новый мужской аромат описывается как "воплощение всех аспектов мужественности". В глазах авторов аромата из YSL, мужчина, который носит этот аромат (а его образ воплотил Olivier Martinez) - элегантный, утонченный, харизматичный, чувственный.

Выбор на Мартинеса пал не случайно. По происхождению он француз, в США его знают благодаря работам в кино, Англия и Австралия его воспринимает как бой-френда Кайли Миноуг. Как будто все возможные аспекты всемирной популярности собраны в одном человеке!

О рекламной кампании Шанталь Рус говорит так: "Рекламные фото просты, но в них выражена вся суть аромата. Мартинес чувственнен, но он не переигрывает. Он должен быть желанным, но не выглядит при этом как мачо."

Stella_In_Two

Ароматы и косметика: потенциал бренда Stella McCartney

В июле YSL представил новый аромат от британского дизайнера Stella McCartney. Stella In Two поступил в международную продажу в середине сентября.

Как бренд Stella McCartney успешно в англо-саксонских странах, а также на Востоке, где покупателям нравится розовая составляющая аромата".

Однако представители компании YSL отмечают, что на выпуске Stella In Two сотрудничество с дизайнером не закончится: " У нас много планов на совместную работу, и мы уверены, что у Стеллы огромный потенциал как на создание парфюмерии, так и для работы над косметикой декоративной и лечебной".

Великолепная семерка: дочерние бренды

Компания YSL Beaute имеет несколько дочерних брендов и планирует строить свою тактику таким образом, чтобы и небольшие бренды постоянно оставались на высоте.
Небольшие бренды нельзя игнорировать, даже если мы говорим о том, что компания сконцентрирует свои усилия на первоочередных релизах. Мы будем рассчитывать работу брендов как на международной арене, так и в регионах".

Например, для YSL международный приоритет - это декоративная косметика; в США и Франции прежде всего мы будем развивать бренд Boucheron; у Zegna хорошие позиции в Италии; в англо-саксонском регионе главный бренд - Stella McCartney", - объяснила г-жа Рус.

В любом случае, ясно одно: при правильном распределении приоритетов компания YSL останется на вершине парфюмерного и косметического Олимпа. Нам же остается только ожидать новых интересных релизов.


yoji

Парфюмы в подарок: самые популярные!

Поиск парфюмерного подарка для неискушенных в ароматах людей может превратиться в пытку: как же разобраться во всем многообразии брендов, марок, лимитированных изданий, названий, их вариантов?

На помощь приходят беспроигрышные варианты. Эти ароматы находятся на пике популярности (некоторые никогда и не сходили с первых строк парфюмерных хит-парадов), их любят, перед ними благоговеют.

Возможно, человек, для которого Вы ищете подарок не станет исключением из общего правила не не устоит перед популярным ароматом. Сегодня поговорим о женских ароматах, которые оказались в списке самых популярных на сайте PARFUMPLUS.RU.

D&G Light Blue - Фруктово-цветочный аромат в стиле сицилийского лета - очень свежий, трепетный, вибрирующий и живой. Сочные ноты кайма напомнят освежающий морской бриз, наполненный шелестом прибрежных кипарисов.

Deep Red (Hugo Boss) - Аппетитный фруктовый аромат не оставит равнодушными любителей "вкусненького". В меню свежие фруктовые ноты с легким акцентом пряностей - груша, черная смородина, мандарин, апельсин, шиповник, имбирь, ваниль, кедр и мускус.

Dior Addict (Christian Dior) - Как ветер свободы, этот аромат врывается свежестью листьев мандаринового дерева и цветов шелковичного дерева. Затем он окутывает нотами розы, жасмина, цветов апельсинового дерева и редкого цветка с Ямайки, который распускается всего на несколько часов, чтобы наполнить летнюю ночь ароматом ванили. В шлейфе таится абсолют ванили бурбон, мизорского сантала и диптерикса.

Maitresse (Agent Provocateur) - Cовременный цветочно-альдегидный аромат. В составе заявлены белые цветы иланга, лепестки лотоса, османтус, жасмин самбак, абсолю розы, листья фиалки, чувственная композиция из мускуса, ноты белой замши и амбры. Создала духи Azzi Glasser из компании CPL Aromas. Аромат заключен в традиционный для бренда флакон, покрытый позолотой.

Insolence (Guerlain) - Концепция аромата такова: это "молодой, бескомпромиссный, непочтительный и свободный аромат". Классическая парфюмерная пирамида в этом аромате "разрушена". Аромат сразу демонстрирует сердце, ноты которого описываются создателями как "реинтерпретация нот фиалки". Другие основные ингредиенты этого аромата - красные ягоды (в частности, малина), а также бобы тонка, смолы, ирис. Флакон был разработан дизайнером Serge Mansau. Он представляет собой сочетание трех полусфер из прозрачного стекла.

Yohji Pour Femme (Yamamoto) - Этот аромат создан для романтичной, мечтательной женщины, которая верит в чудеса. Легкий, тонкий вкус кориандра придает аромату чувственность и загадочность. Выразительный цветочный букет наполняет его свежестью, а яркие цитрусовые ноты создают игривое настроение. Аромат воплощает идеалы женственности - мягкость, нежность, хрупкость. Он необычайно притягателен - с помощью этого аромата так легко стать настоящей волшебницей! Основные ноты: кардамон, ромашка, мандарин, роза, кориандр, жасмин.


Новости сайта

podarok

Новая акция!!!

Интернет - магазин PARFUMPLUS и косметическая компания VIRUIN, производитель таких продуктов, как Luxury Care For Gentlemen и Luxury Care For Ladies, дарят подарки!

Каждый, кто сделает заказ более чем на 3500 рублей, получит бесплатно уютное махровое полотенце!

Акция действительна, пока подарки есть в наличии!

Торопитесь! Количество подарков ограничено!


flakony

Внимание! Конкурс!

Интернет-магазин PARFUMPLUS и журнал AMENO.RU объявляют новый конкурс! Парфюм для Вас значит очень многое? Ваша ароматная коллекция - предмет Вашей гордости? Расскажите о парфюмах, которые Вам особенно дороги и объясните, почему! Может быть, у вас есть парфюм, который попал к Вам случайно или с его появлением связана интересная история? Расскажите ее! Вместе с историей пришлите свое фото и фото Вашей коллекции.

Авторы самых интересных статей получат призы:

Первое место: Insolence (Guerlain) - Туалетная вода 30.0ml (спрей)

Второе место: Prada Tendre (Prada) - Туалетные духи 30.0ml (спрей)

Третье место: Marc O`Polo Signature (Marc O`Polo) - Туалетная вода 30.0ml (спрей)

Работы принимаются на адрес questions@parfumplus.ru в течение месяца! По истечении тридцати дней мы подведем итоги, опубликуем лучшие работы и объявим победителей.
Удачи!


Уважаемые покупатели! В связи с растущими объемами продаж просим вас делать заказы заблаговременно. С уважением, Интернет-магазин Parfumplus.




Все вопросы и комментарии, касающиеся элитной парфюмерии, присылайте на адрес:
При использовании материалов сохранение ссылок на www.parfumplus.ru и news.parfumplus.ru обязательно.

 
 
  © 2003-2006 PARFUM PLUS
  
  Телефон в Москве: 771-0724

В избранное