Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Парфюм от кутюр - все об элитной парфюмерии Тема Выпуск от 27/11/2006


элитная парфюмерия с доставкой Магазин парфюмерии.
интернет-магазин элитной парфюмерии
      

Новости элитной парфюмерии

elizabetharden_midnight

Очередная "фантазия" от Britney Spears

Britney Spears выпустит новый аромат, Midnight Fantasy. В США он появится в январе, в международную продажу поступит в феврале 2007 года.
Флакон Midnight Fantasy, как и следовало ожидать, формой повторяет парфюм Fantasy, вышедший в 2005 году. Цвет отличается - новая версия выполнена в "полуночно-синем" оттенке.
Фруктово-цветочная смесь включает ноты черной смородины, сливы, орхидеи, фрезии на базе мускуса и амбры. Автор аромата - Caroline Sabas.

"Капля на лепестке" - интерпретация популярного аромата от Issey Miyake

Коллекция L'Eau d'Issey в марте пополнится лимитированным изданием версии аромата. По словам представителей компании Issey Miyake, задача новинки - запечатлеть чистоту природы.
Une Goutte sur un Petale" ("Капля на лепестке") представляет собой интерпретацию старого аромата, дополненного новыми нотами: оттенками мандарина, мимозы, амбры. Цвет флакона также изменился, хотя его форма осталась прежней.

"Колыбель света" и "Откровение" - два новых аромата от CB I Hate Perfume

cb-cradle-of-light Бренд CB I Hate Perfume выпустил два новых аромата, Cradle of Light и Revelation.
Cradle of Light - смесь абсолю белых цветов (марроканского, индийского, египетского, тунисского жасмина, индийского жасмина Night Blooming Jasmine, жонкилии, туберозы и белого лотоса). Оттеняет цветочный букет зеленый фон, который формируют сумах, томатные и фиалковые листья, оттенок гальбанума. Завершает композицию сандал и особый мускус CBMUSK.
Revelation передает аромат дикого фигового дерева. Главная нота - листья и ветви фиги, соединенные с медом и специями. В базе аромата - богатая теплая смесь древесины кедра, можжевельника, амбры и лабданума.

ZegnaIntenso

Свет и тьма: вечное противостояние в новом аромате от Zegna

Группа Yves Saint Laurent представила новый аромат от модного итальянского дома Zegna. Новинка ZegnaIntenso появится в продаже в магазинах дьюти-фри с 1 февраля 2007.
Аромат описывается как наиболее чувственный и живой из всех парфюмов коллекции Zegna. Это аромат контрастов, объединяющий как светлые, так и темные элементы. светлая сторона создается сочетанием свежих нот (зеленый мандарин, итальянский лимон, кардамон, розовый перец). Темная сторона - воплощение ориентальных нот (сочетание ириса, ветивера, дерева, мускуса).
Флакон прямоугольной формы увенчан массивной черной крышечкой. Идея дизайна в том, чтобы передать игру света и тени.

Prada_Men_ad

Миниатюры Prada: все произведения бренда в одном наборе!

Группа Puig сообщила о подготовке новой коллекции от Prada. Набор миниатюр включит ароматы Prada Woman, Prada Eau de Parfum Tendre, Prada Intense и Prada Man. Сами запахи останутся неизменными; поклонников бренда порадует мини-объем флаконов и возможность заполучить все ароматы за один раз.

Новинка от Creed: подробности

Вдохновившись успехом прошлогоднего релиза Love in White, французский производитель парфюма Creed готовит к выпуску новый аромат "унисекс" - Virgin Island Water. Аромат поступит в продажу в марте 2007 года.
Основные ноты аромата: белый бергамот, ямайский лайм, сицилийский мандарин, индийский жасмин, мускус. В результате объединения этих ингредиентов получился прохладный цитрусовый аромат.
Парфюм помещен в белый флакон с голубой крышечкой - это сочетание цветов символизирует уместность аромата как в женском, так и в мужском парфюмерном гардеробе. Примерна цена аромата составит |80 - |90.

Новая версия флакона LHomme: не забудьте с собой в дорогу!

YSL_LHomme_Travel Компания YSL расширила линейку L'Homme. Напомним, что это последний мужской релиз от компании. Новинка представляет собой дорожную версию упаковки аромата (объем 40ml). В продажу новые флаконы поступят с 15 января. Кроме этого, в рамках коллекции L'Homme вышли бальзам после бритья 100ml и натуральный део-спрей. L'Homme Yves Saint Laurent дебютировал в сентябре. Аромат описывается как "воплощение всех мужских атрибутов и всех аспектов мужественности." Лицо аромата - Olivier Martinez.

Долгожданный мужской аромат от Aquolina - Blue Sugar

aquolina-blue-sugar Новый аромат от Aquolina получил название Blue Sugar. Первая попытка бренда сказать свое слово в мужской парфюмерии вылилось в создание аромата, который начинается нотами карамелизированного сахара и ванили, соединенных с нотами кедра и бобов тонка. В сердце аромата - энергичные ноты лакрицы, пачули, лаванды, кориандра, освеженные оттенками бергамота и мандарина. Завершает композицию мягкий анис. Blue Sugar - это аромат контрастов: веселый и радостный с одной стороны, но в то же время исключительно мужественный.

Другие новости элитной парфюмерии


Новости сайта

present

Осенний ценопад на парфюмерию и косметику!!!

Интернет-магазин ParfumPlus.ru объявляет о глобальном снижении цен на парфюмерную и косметическую продукцию!

Покупайте любимые парфюмы, декоративную и лечебную косметику дешевле!
Срок действия акции - до конца ноября!

Не пропустите возможность порадовать себя и своих близких за меньшие деньги! Спешите в ParfumPlus.ru!!!



flakony

Внимание! Конкурс!

Интернет-магазин PARFUMPLUS и журнал AMENO.RU объявляют новый конкурс! Парфюм для Вас значит очень многое? Ваша ароматная коллекция - предмет Вашей гордости? Расскажите о парфюмах, которые Вам особенно дороги и объясните, почему! Может быть, у вас есть парфюм, который попал к Вам случайно или с его появлением связана интересная история? Расскажите ее! Вместе с историей пришлите свое фото и фото Вашей коллекции.

Авторы самых интересных статей получат призы:

Первое место: Insolence (Guerlain) - Туалетная вода 30.0ml (спрей)

Второе место: Prada Tendre (Prada) - Туалетные духи 30.0ml (спрей)

Третье место: Marc O`Polo Signature (Marc O`Polo) - Туалетная вода 30.0ml (спрей)

Работы принимаются на адрес questions@parfumplus.ru в течение месяца! По истечении тридцати дней мы подведем итоги, опубликуем лучшие работы и объявим победителей.
Удачи!


Новое на сайте: Gris Clair (Serge Lutens)

Аромат Gris Clair от Serge Lutens не похож на его предыдущие насыщенные Востоком и пряностями работы. Gris Clair - прохладный и сдержанный, чистый и тонкий. Аромат начинается с прозрачной лаванды, постепенно приобретает бархатистость, которую ему дарит ирис. Несмотря на свои цветочные составляющие, аромат весьма стоек. Ближе к шлейфу аромат смягчается теплой амброй и сухими древесными нотами. Ноты лаванды Вы будете ощущать в течение всего времени раскрытия Gris Clair.

Новое на сайте: Vetiver Oriental

Этот аромат появился в коллекции Serge Lutens в качестве лимитированного выпуска. Парфюм разлит в прямоугольный флакон, украшенный черной этикеткой и помещенный в знаменитую бежевую коробку. Корень ветивера распространяет вокруг себя аромат леса и мха. Бархатистый, мягкий флорентийский ирис смешивается со сладковатым ароматом сандалового дерева. Древесный аккорд с нотами шоколада гармонирует с ароматом средиземноморского ладанника. Вкрадчивая мягкость мускуса украшена ароматами дыма и розы.

Новое на сайте: Badgley Mischka (Badgley Mischka)

В основу аромата положены ноты мускуса, пачули и сандалового дерева, а венчают его ноты бузины, крема-ликера, персика, белого пиона, жасмина и цветов османтуса. Кроме того, этот насыщенный аромат идеально подходит для создания легкого романтического настроения.

Новое на сайте: Sira des Indes (Jean Patou)

. Слово sira" в названии в переводе с санскрита обозначает сладкий десерт"; аромат позиционируется как гурманский. Основной ингредиент в этом парфюме - цветы чампака. В Индии были отобраны всего 100 деревьев, с которых собирали урожай. Цветы должны были собираться руками на закате и обрабатываться в течение трех часов. Оптимальное время для сбора было ограничено мартом и апрелем. Флакон для этого аромата достаточно строгий, с четкими линиями, увенчанный тяжелой крышечкой. Название прочитывается на передней стенке флакона.

Новое на сайте: Black Orchid (Tom Ford)

Этот восточно-шипровый аромат начинается нотами черных трюфелей, иланг-иланга, бергамота, черной смородины. В сердце аромата - черная орхидея, смешанная с пряными и цветочными аккордами и цветком лотоса. В шлейфе аромата - пачули, благовония, ветивер, ваниль, бальзам, сандал. Флакон выполнен в стиле "арт-деко". Черное рифленое стекло удачно сочетается с золотой тесьмой, обрамляющей горлышко флакона.

Другие новости сайта


antidot

Цветы для мужчин: тенденция или исключение из правил?

Наличие цветочных нот в мужских ароматах долго обсуждалось после появления Dior Homme с его ирисовыми оттенками. Стали ли дизайнеры смелее в использовании цветочных аккордов в парфюмах для сильной половины человечества? Сейчас мы не говорим об альтернативных брендах, хотя создатели Twill Rose от Parfums de Rosine без сомнений адресуют мужчинам розовые ноты. Что же происходит с более массовыми релизами?

Похоже, дизайнеры готовы к эспериментам. Более того, опыты - и часто успешные! - использования различных цветов в парфюмах для мужчин уже дали свои плоды. Так мимоза заняла свое почетное место в London for Men (Burberry), фиалка красуется в сердце L'Homme (Yves St Laurent). И это лишь начало. BLACK-XS_rabanne Среди древесных и пряных нот в мужском Amor от Cacharel нашлось место розе. Она стала как бы связующим звеном между мужским ароматом и его женской версией Amor Amor.

Antidote - первый мужской аромат от Viktor & Rolf - вобрал в себя целый букет, объединяющий фрезию, флердоранж, герань, жасмин, фиалку, пион и другие цветы, освежающие ориентальный шлейф.

А иногда для того, чтобы угадать наличие цветов, не нужно даже погружаться в тонкости ароматной "пирамиды" - так на флаконе Black XS by Paco Rabanne красуется стилизованная роза. И тем не менее, аромат считается мужественным и стильным. Эксперименты продолжаются!


Ароматы и косметика от Coty Prestige: на гребне волны!

lovely-liquid-satin Парфюмерный и косметический бизнес группы Coty развивается быстрыми темпами, на сегодняшний день влияние этой компании на парфюмерном и косметическом рынке трудно переоценить.

Наши крепкие позиции в парфюмерном бизнесе обусловлены тем, что мы направляем наши усилия в различные сферы: мы работаем с лучшими дизайнерами, делаем ароматы для разных типов людей, сотрудничаем со знаменитостями", - отметили представители компании.

Что касается последних релизов от Coty, в первую очередь следует отметить Vera Wang Princess и Euphoria от Calvin Klein. Euphoria [женский аромат, выпущенный в 2005 году] все еще остается на пике популярности, теперь его поддерживает и успешный мужской релиз, Euphoria Men.

Представители компании отметили, что в следующем году на азиатский рынок выйдет и специально для него разработанная версия Euphoria Blossom.

На весну 2007 года намечен очень важный релиз для бренда Calvin Klein. "Возможно, это самый значительный проект от Klein за последние 11 лет, и именно он заложит новые направления развития бренда на будущее", - отметил Rusty Wright, менеджер по маркетингу Coty.
Что касается бренда Davidoff, популярный аромат Cool Water приобрел двух "последователей" - женский и мужской ароматы Cool Water Game. Этот ароматный дуэт в первую очередь направлен на молодых людей; на противоположном крае возрастной шкалы находится другой аромат, Silver Shadow, придуманный специально для состоявшихся зрелых мужчин. Продолжение ароматной истории, начатой этим релизом, ожидается в первой половине 2007 года. Новый женский аромат от Davidoff появится весной. Также весной выйдет новый аромат от Kenneth Cole под названием RSVP. Лицом этого аромата станет рок-звезда Jon Bon Jovi, который уже участвовал в разработке линии одежды для дизайнера. 100% выручки от продажи нового аромата пойдет на благотворительные цели.

Продолжая разговор о знаменитостях, представители Coty не могли не напомнить о продолжении линейки Lovely - в наступающем году она будет пополнена новым Lovely Liquid Satin.

Ароматы от Jennifer Lopez также не останутся без внимания - в ближайшее время планируются лимитированные издания на основе существующих ароматов и выпуск миниатюрного набора - первого в истории бренда.

Что касается косметики, то здесь бренд Lancaster будет продолжать работу в области, где он имеет многолетний опыт работы - летняя косметика.

В следующем году бренд планирует расширить работу с декоративной косметикой, устойчивой к солнечным лучам. В сфере ухода за кожей и телом Lancaster представит коллекцию Aquamilk. В Европе она появится уже в январе 2007 года. Коллекция состоит продуктов, улучшенных благодаря новой формуле, новому ароматку и новой упаковке. В линию вошли 9 продуктов для лица и тела. Средства в рамках этой коллекции служат для увлажнения, ухода и защиты кожи, они просты и приятны в употреблении. Основные ингредиенты: кокосовое молоко, рисовое молоко, пальмовое молоко - они служат для глубокого увлажнения кожи в три этапа: подготовка (мягкое отшелушивание с помощью молочной кислоты); увлажнение и питание; создание защитного эффекта (мягкий медовый экстракт и медовый нектар).

Продукты обновленной линии Aquamilk включают запатентованный брендом Lancaster комплекс RPF Complex, который освобождает свободные радикалы, таким образом противодействую процессу старения.

Косметические продукты Aquamilk выйдут в различных текстурах, таким образом, можно будет выбрать косметику для разных типов кожи, от очень сухой до комбинированной.




Все вопросы и комментарии, касающиеся элитной парфюмерии, присылайте на адрес:
При использовании материалов сохранение ссылок на www.parfumplus.ru и news.parfumplus.ru обязательно.

 
 
  © 2003-2006 PARFUM PLUS
  
  Телефон в Москве: 771-0724

В избранное