Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Парфюм от кутюр - все об элитной парфюмерии Тема Выпуск от 13/11/2006


элитная парфюмерия с доставкой Магазин парфюмерии.
интернет-магазин элитной парфюмерии
      

Новости элитной парфюмерии

bvlgari-omnia-amethyste

"Аметистовый" аромат: подробности нового релиза от Bvlgary

Бренд Bvlgari представил новый аромат, Omnia Amethyste. Как и следует из названия, этот аромат навеян сиянием драгоценного камня, который традиционно ассоциируется с царственным величием и гармонией.
Этот релиз - новая версия аромата Omnia - направлен на молодую аудиторию (девушки 20-25). По сравнению с оригиналом, это более легкий, свежий цветочный аромат.
Продажа аромата начнется с февраля 2007 года.
Omnia Amethyste начинается нотами сока зелени и розового грейпфрута, уступая очередь ярким аккордам ириса и бутонов болгарской розы. В шлейфе аромата - гелиотроп и аккорд солнечного дерева.
Новый флакон, как и флакон Omnia трудно не заметить. Теперь он выполнен в серебристом и сиреневом цветах - дань красоте аметиста. В фиолетовых оттенках выполнена внешняя упаковка.
Появление аромата на прилавках парфюмерных магазинов будет сопровождать рекламная кампания. Выход нового парфюма будут поддерживать роскошные фото, изображающие флакон в окружении аметистов.
Omnia Amethyste выйдет в объемах 25ml, 40ml и 60ml edt.
Помимо нового релиза для женщин, бренд разрабатывает и новую концепцию оформления аромата Aqva pour Homme, который выйдет в новой упаковке объемом 100ml. Сам аромат останется неизменным. Этот релиз дополнит набор выходного дня, который включит в себя аромат 50ml, эмульсию после бритья 75ml и шампунь и душ-гель 75ml.
Также в ближайших планах бренда Bvlgari - эксклюзивные наборы для путешествий для продажи в дьюти-фри.

Stoned - новый аромат от ювелиров

Британская ювелир Solange Azagury-Partridge готовит к выпуску свой первый аромат под названием Stoned:
Lynn Harris - автор этого аромата. Аромат получился "современным ориентальным", в его составе оказались ноты итальянского бергамота, классической розы, жасминового абсолю, лабданума, древесного мха, мускуса, ванили бурбон.

kors-island-hawaii

Больше экзотики: "Гавайские острова" от Michael Kors

Michael Kors выпустит новый аромат под названием Island Hawaii. Это очередная интерпретация аромата Island, вышедшего в 2005 году (еще одной версией стал Island Fiji). Релиз намечен на февраль. Основные ноты аромата Island Hawaii включают клементин, сочный апельсин, ананас, нероли. В сердце аромата - флердоранж, жасмин самбак, гавайская имбирная лилия. В шлейфе аромата - белая амбра, кремовый сандал, бальзамические ноты.

cannes_06_kaloo_4

Парфюм плюс игрушка равно лучший подарок для малыша!

Бренд Kaloo на выставке TFWA в Каннах представил новую линию для детей, которая будет распространятся в магазинах дьюти-фри. Линия получила название Lollipop. Продукты из новой коллекции понравятся и детям и их родителям: в каждом наборе - детский аромат и игрушка. Теперь возвращаясь из поездки и заходя в магазин беспошлинной торговли не нужно долго размышлять над подарком для любимого чада: детям придутся по вкусу и парфюм, и обаятельный плюшевый мишка.

slate_banana-republic

Banana Republic представляет: новый мужской аромат Slate

Это новый свежий и энергичный аромат из коллекции Discover Collection.
Slate - приглашение исследовать новую концепцию мужественности. Аромат представлен в роскошном деревянном боксе. Свежий запах построен на следующих нотах: в начале - ледяной цитрус, в сердце аромата - серебристый шалфей, в шлейфе - корень имбиря. В новую коллекцию Discover Collection вошли еще 4 аромата.

Тропический рай и многое другое: новые ароматы от Eadward

Бренд Eadward пополнил свое портфолио тремя новыми запахами: Fruit Noir, Fig и Tropic: Fruit Noir - "изящная смесь черной смородины и черного чая".
Fig - "сахарно-сладкая версия зеленой фиги".
Tropic описывается как "тропическая радость во флаконе в окружении ванили, кокоса и капли мускуса".
Все три новых аромата уже доступны в банной коллекции; в январе появится их вариация в форме туалетной воды.

collector-opium

Opium с китайским оттенком

Yves Saint Laurent представляет новую версию оформления аромата Opium. Теперь обновленный флакон выглядит как шедевр китайского искусства.
Флакон выполнен в черном цвете. На нем красуется нежный цветок лотоса. Сам аромат - пряно-цветочно-ориентальный - остался неизменным.

kylieminogue_darling

Coty представляет: аромат от Kylie Minogue

Творческий союз компании Coty Inc и австралийской певицы и актрисы Кайли Миноуг (Kylie Minogue) привел к созданию аромата под названием Darling. На этой неделе он вышел в Австралии, где эксклюзивно продавался в течение этого периода перед выходом на мировую арену.
Darling - шипровый цветочно-восточный аромат. Его начальные ноты - пассифлора, фрезия, личи, лилия и борония (цветок, произрастающий в Австралии). В базе - сандал, амбра и ваниль. Этот аромат манящий, радостный и теплый, в нем нет свежести и чистоты. Я хотела создать что-то мягкое," - пояснила Кайли Миноуг. Парфюмер, работавший над ароматом - Thierry Wasser (Firmenich).
Дизайн упаковки с ее голографической розовой поверхностью, напоминает упаковку CD, намекая на успех Кайли как певицы.

polo-double-black

Ralph Lauren представляет: Polo Double Black

Двойное обольщение, двойная сила! Новый аромат Double Black - пряный древесный аромат с ориентальными оттенками.
В свежем ориентальном аромате с начальных нот до шлейфа прочитываются специи. Сердце аромата, как мускатный эспрессо, ведет к теплу древесного шлейфа.
Начальные ноты: манго, перед. Ноты сердца: мускатный орех, жареные кофейные зерна. В шлейфе аромата - богатые древесные ноты, кардамон, можжевеловые ягоды.
Дизайн флакона перекликается с дизайном узнаваемых "фляжек" от Ralph Lauren. Поверхность флакона матовая, а с помощью глянца изображена фигура игрока в поло.

penhaligons-lily-spice

Лилия и специи: новый аромат от Penhaligon's

Бренд Penhaligon's выпустил новый аромат, Lily & Spice. Лепестки белой лилии выражают чувственность и свет эпохи Ренессанса, их дополняют аккорды свежей зелени, которые нельзя не заметить. Желтые пестики символизируют пряность нот шафрана и дарят аромату новую глубину и сложность. Нота пачули с ее яркостью возвращает белую лилию к земле английского сада, откуда она произросла - так обнаруживается темная плотская сторона этого аромата.

Другие новости элитной парфюмерии


Новости сайта

present

Осенний ценопад на парфюмерию и косметику!!!

Интернет-магазин ParfumPlus.ru объявляет о глобальном снижении цен на парфюмерную и косметическую продукцию!

Покупайте любимые парфюмы, декоративную и лечебную косметику дешевле!
Срок действия акции - до конца ноября!

Не пропустите возможность порадовать себя и своих близких за меньшие деньги! Спешите в ParfumPlus.ru!!!






Новое на сайте: Style (Jil Sander)

Целевая аудитория этого аромата - женщины 30 - 35 лет. Древесно-цветочная композиция начинается нотами фрезии, манго (впервые использовано в элитной парфюмерии), кардамона, розового перца. В сердце аромата сплелись фиалка, магнолия, цветок ириса и жасмин. В шлейфе аромата соединились ваниль, амбра, мускус. Дизайнер флакона - Patrick Veillet (автор знаменитого флакона Kingdom by Alexander McQueen). Моей целью было создать флакон, который бы напоминал женский силуэт, облаченный в наряд от дизайнера, дополненный элементом фантазии", - отметил автор флакона.

Antidote (Viktor & Rolf)
Это древесно-ориентальный запах. Он стал парфюмерным продолженим мужской модной линии одежды. Авторы аромата - Alienor Massenet и Pierre Wargnye (IFF). Начальные ноты - мятные листья, итальянский бергамот, благородный мандарин, эссенция грейпфрута и эссенция гватемальского кардамона. В сердце аромата - абсолю жасмина самбак. Основные базовые ноты таковы: амбра, гаяковое дерево, сандал, кедр, мох, мускус. Автор флакона - Fabien Baron.

Juicy Couture (Juicy Couture)
В основе нового аромата - ноты арбуза, мандарина, пассифлоры, зеленого яблока, водяного гиацинта, толченых листьев, абсолю туберозы, лилии, карамельного крем-брюле, ванили, дерева и пачули. Памела Скайст-Леви (Pamela Skaist-Levy), основательница Juicy Couture, описала аромат как "парфюм для Барби" - яркий, сладкий, молодой, дерзкий.

Boss In Motion Black
Это яркий, притягательный парфюм, который подобен взрыву энергии, заключенному в черный флакон. Он говорит на языке тела, восхваляя его природную чувственную суть, а мужественность и красота тела являются ключом к современному стилю. Начальная нота: бергамот, грейпфрут, кардамон, кумкват. Нота "сердца": лотос, имбирь, шалфей, табак, ваниль. Конечная нота: пачули, ветивер, мирра, сандал.


flakony

Внимание! Конкурс!

Интернет-магазин PARFUMPLUS и журнал AMENO.RU объявляют новый конкурс! Парфюм для Вас значит очень многое? Ваша ароматная коллекция - предмет Вашей гордости? Расскажите о парфюмах, которые Вам особенно дороги и объясните, почему! Может быть, у вас есть парфюм, который попал к Вам случайно или с его появлением связана интересная история? Расскажите ее! Вместе с историей пришлите свое фото и фото Вашей коллекции.

Авторы самых интересных статей получат призы:

Первое место: Insolence (Guerlain) - Туалетная вода 30.0ml (спрей)

Второе место: Prada Tendre (Prada) - Туалетные духи 30.0ml (спрей)

Третье место: Marc O`Polo Signature (Marc O`Polo) - Туалетная вода 30.0ml (спрей)

Работы принимаются на адрес questions@parfumplus.ru в течение месяца! По истечении тридцати дней мы подведем итоги, опубликуем лучшие работы и объявим победителей.
Удачи!

Другие новости сайта

Kenzo и планы на 2007 год: только новое и лучшее!

kenzo_amour Компания Parfums Kenzo представила несколько своих новинок и рассказала о планах на будущий год. Презентация проходила на выставке в Каннах (TFWA World Exhibition). Там же особое внимание было уделено последнему аромату бренда - KenzoAmour.

Задачей компании стало развитие этой линии, поэтому серия KenzoAmour будет расширяться в течение 2007 года.

Среди новых продуктов появится экстракт 15ml, а также набор из трех миниатюр (он будет продаваться только в дьюти-фри). В рамках линии будут изданы также продукты для тела - парфюмированный нектар и парфюмированный мед для душа (Perfumed Body Nectar и Perfumed Shower Honey).

kenzoki К лету 2007 готовится новое лимитированное издание коллекции SummerbyKenzo, пополненной новыми сопровождающими продуктами, такими как парфюмированный спрей для волос с блестками.

Специально для магазинов дьюти-фри готовятся коллекции, соединяющие ароматы и банные линии в продолжение линеек SummerbyKenzo, Kenzo pour Homme, L'Eau par Kenzo и L'Eau par Kenzo pour Homme.

К лету 2007 готовится и новый дизайн упаковки для аромата FlowerbyKenzo. Аромат останется неизменным, а новый дизайн коснется упаковки и флакона, на которых теперь будет красоваться воздушный змей.

В попытке создавать новые формы парфюмерных продуктов Kenzo ведет разработку таких новинок, как парфюмированная пудра и тальк.

Среди инновационных продуктов также крем 30ml Pearly Poppy Cream и молочко для тела 75ml Creamy Body Milk.

В поддержку линии The L'Eau par Kenzo на 2007 год готовится новая рекламная кампания. Героями рекламного ролика снова будет пара на фоне воды, однако в этот раз ролик будет цветным (в противоположность черно-белому предыдущему варианту). Слоган новой рекламной кампании таков: "Настроение для L'Eau".

В сентябре 2007 выйдет и новый мужской аромат, описанный представителями компании как "молодой и тенденциозный" - парфюмерное воплощение современной Японии.

Что касается косметики, в 2007 году будет расширена коллекция KenzoKi (на фото). В линии White Lotus появится новая маска Exfoliating Gentle Mask и продукт Bright Eyes Supplies. Линия Bamboo Leaf будет расширена тоником Smooth Bamboo Water и очищающим средством для жирной кожи Nightwatcher.


Парфюм в подарок: что бренды к праздникам готовят?

nuitsdenohoswarovski Для того, чтобы сделать праздники приятными и незабываемыми, к ним нужно долго и тщательно готовиться. До Рождества и Нового года остается почти два месяца, однако это время пролетит незаметно. Парфюмерные бренды готовятся к зимним торжествам с особой тщательностью, давая нам пищу для размышлений и + время для выбора, делая информацию о новинках, приуроченных к праздникам, достоянием общественности заранее.

BOUCHERONХарактерная особенность практически всех праздничных лимитированных изданий в том, что любимые многими запахи остаются неизменными. Меняется оформление, флаконы превращаются в сказочные артефакты, которые прекрасно вписываются в праздничную атмосферу дома и становятся жемчужинами парфюмерных коллекций, ибо выпуск подобных флаконов ограничен тиражом и недолог по времени.

Так нью-йоркский бренд Bond no.9 представил лимитированное издание известных ароматов во флаконах, украшенных кристаллами Swarovski.

В честь праздников в этом году компания Boucheron представила лимитированное издание под названием Diamant - это празднична версия парфюма Boucheron pour Femme. Этот релиз восхваляет бриллианты, напоминает о россыпях драгоценностей в мастерской ювелира. Флакон украшен нежным ореолом из искусственных бриллиантов разной величины, создающими образ ожерелья. Аромат остался неизменным - он приглашает познакоситься с его "гармоничной и лучезарной ориентальной сущностью, красующейся за букетом солнечных цветов".

ApparitionChristmasУ создателей нового дизайна Apparition Рождество ассоциируется с розовым, поэтому "рождественское привидение", которое увидит свет в декабре, выполнено именно в этом нежном цвете. Оформление флакона Apparition Christmas удачно сочетается с нотами малины, розы, пассифлоры, на которых построен аромат.

Некоторые дизайнеры с особой заботой относятся к домашней атмосфере в праздничное время. Pine_Eucalyptus К примеру, Jo Malone представила целую коллекцию домашних ароматов. В линию вошли аромат (200ml) Living Cologne, и ароматическая свеча (200g) Scented Candle.
Также в этом месяце выйдет ее коллекция под названием Pine & Eucalyptus Collection (на фото). По словам автора, на создание этой линии вдохновило рождественское утро. Эта коллекция передает праздничный дух, который витает в воздухе в сезон праздников.
Свеча Pine & Eucalyptus Luxury Candle весит 2,5 кг. Она представлена в прозрачном стекле с элегантной крышкой. Свеча может гореть от четырех фитилей.
Другие составляющие коллекции: домашний аромат 200ml Pine & Eucalyptus Living Cologne, ароматическая свеча 200g Pine & Eucalyptus Scented Candle, масло для ванн 250ml Pine & Eucalyptus Bath Oil и набор банного мыла (3 по 100g).
diptyque-opopanax-bronzeБренд Diptyque накануне праздников представил лимитированный вариант ароматической свечи под названием Opopanax Bronze:
Опопанакс - основной парфюмерный ингредиент. Он обладает мягким древесным звучанием, его смола сжигается как мирра. Опопанакс распространяет свой теплый бальзамический шлейф, в котором мягкость смешивается с чувственными нотами ванили.

Разумеется, это далеко не полный список праздничных новинок. В одном из ближайших выпусков нашей рассылки мы продолжим рассказ о пополнении рождественских и новогодних коллекций. Праздники не за горами!




Все вопросы и комментарии, касающиеся элитной парфюмерии, присылайте на адрес:
При использовании материалов сохранение ссылок на www.parfumplus.ru и news.parfumplus.ru обязательно.

 
 
  © 2003-2006 PARFUM PLUS
  
  Телефон в Москве: 771-0724

В избранное